Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: нужна помощь!!!электрооборудование!!!
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
Страницы: 1, 2, 3, 4
Боб-51
Цитата(makckbm @ Apr 9 2010, 07:28 PM) *

полный пипец сегодня таже хрень встряхнул за край АКБ и нормаль ЧТО ЖЕ может быть???? B093.gif


Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл.
samoxa7
B020.gif Это я проходил... B200.gif В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... ep.gif Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. ep.gif Удачи!Буду рад,если помог. B020.gif
rom77777rom
Цитата(makckbm @ Apr 10 2010, 03:31 AM) *

в момент когда на панели всё горит в пол накала, я тестером проверял напряжение и на АКБ и от АКБ к кузову и на клемах предохранителя главного, ни где нет потери напряжения, единственное что ещё не пробывал, так это замерить напругу в момент завода авто, и хочу попробывать когда на понели в пол накала будет, вытащить ключ и завести автозапуском, потому как с утра я из дома завожу, и проблем пока не было, короче буду искать методом тыка. dumai.gif

А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.?
makckbm
Цитата(Художник @ Apr 10 2010, 05:07 AM) *

Не встряхивая АКБ, провода пробовал расшевелить? Эффект был? Если провода в норме, то надо смотреть АКБ. Сколько ей лет? Стояла ли АКБ более 3 недель без эксплуатации? Если "ДА", то сделай АКБ контрольно-тренировочный цикл.

провода вроде в порядке, АКБ около 3 лет, машина не стойт ни одного дня.

Цитата(samoxa7 @ Apr 10 2010, 05:29 AM) *

B020.gif Это я проходил... B200.gif В хитром ящичке с предохранителями под капотом проблема,однако... ep.gif Снизу,где заходит "+"клемма от гены,плохой контакт.Снимаем ящичек,переворачиваем и ВНИМАТЕЛЬНО глядим на состояние соединений.Возможны окислы клемм и подгорание контактов предохранителей. У меня приборка вполнакала горела,радио не фунциклировало и при нажатии на сигнал загорались ламповки резерва,ручника и зарядки. ep.gif Удачи!Буду рад,если помог. B020.gif

про ящичек спасибо обязательно проверю.

Цитата(rom77777rom @ Apr 10 2010, 01:49 PM) *

А может замок зажигания,если с сигналки без проблем.?

почему то кажется что всё таки до замка гемор. вчера между - клемой положил канцелярскую скрепку немного подтянул, провернул и затянул всё нормализовалось, жду на долго или нет? B200.gif
Царап
Здравствуйте, у меня вопрос по электрике. Начну сначала. У мужа спортейдж 2002 года, автомат, объем 2.0.
20 марта попали в ДТП.. нам в зад въехала четверка, ударилась об наш фаркоп.. не сильно.. у нас только царапинки на бампере.. решили вопрос на месте.. а вот через пару дней отказались работать стеклоподъемники и клаксон.. на СТО ехать было некогда.. еще через пару дней ездили по городу.. после выключения двигателя машина не завелась.. + отказала печка.. приехал знакомый механик, поменял предохранитель, завел машину...мы поехали дальше.. двигатель не глушили.. вечером вернулись в офис.. заглушили мотор, после чего он опять отказался заводиться.. снова приехал механик, намотал проволоку на предохранитель (вроде на тот что идет на задние габариты.. вроде такой разговор был).. после чего мы тронулись.. и пошел дым из-под рулевой колонки.. встали.. дождались какого то сомнительного электрика (был уже поздний вечер) он опять намотал проволоку.. вроде все нормально.. нам надо было только до дома доехать.. договорились что пригоним машину на сто утром... в итоге утром она опять не завелась.. сняли клеммы с аккумулятора.. договорились с официальным диллером.. и они на своем эвакуаторе доставили машину к себе в салон.. сначала говорили что от удара при ДТП повредилась проводка в фаркопе.. потом сказали что ДТП не причем.. а виноват прежний владелец машины, который что то наковырял сзади в проводке.. заказали новые провода.. машина неделю стояла в сервисе.. провода заменили.. машину забрали.. довольные - все работает, кроме клаксона. неделю назад покатались вечером.. поставили машину во двор..вышли.. заперли.. а задние габариты не гаснут.. все перепробовали.. в итоге отсоединили клеммы от аккумулятора и следующим днем доставили машину обратно в салон к диллеру.. скоро уже неделя пройдет.. а результатов все нет.. они говорят что разобрали переднюю панель.. раскрутили жгуты с проводами.. сказали что все провода оплавлены.. но причину этого они не знают...
вобщем сам вопрос.. от чего могли так оплавиться провода, если они герметично спрятаны? и что если после замены проводов, они снова не оплавятся? может просто машина уже старая и изоляция сама по себе истлела?!
mixail.gor
Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков h975g.GIF который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной B093.gif .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих
Царап
Цитата
Наверняка после аварии образовался коротыш(плюсовой провод замкнул на минус)почему и перегорел предохранитель.А вот после перегорания второго следовало смотреть проводку, а таких электриков ::-)975g: который вам ЧУТЬ НЕ СПАЛИЛ АВТО надо обходить стороной .В итоге, можно было обойтись обычной изолентой ,а сейчас придется менять наверняка всю проводку.А по вопросам:1.Провода оплавились потомучто провод закоротивший на минус начал грется и плавиться расплавляя другие провода находящиеся в жгуте ,те в свою очередь слипшись с оплавленым проводом тоже начали грется и понеслось!(а произошло это наверняка из-за намотанного проводка на предохранитель ампер на 40) 2.после замены проводки они снова могут оплавиться если будите действовать также при замыканих

наконец-то адекватный ответ.. хотя электрики в салоне Киа предположили что проводку погрызла мышка.. и типа они все были пожеваны и начали коротить)))
Спасибо за ответ.. теперь будем ждать возвращение машины))
Sanich
Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка.
NIK0L@Y
[quote name='Sanich' date='Apr 13 2010, 03:02 PM' post='108115']
Вы меня извените, в форуме еще не давно, но подскажите где стоят блок предохранителей, если он есть.Чето у меня отказала печка.

На "Спортаже" два блока предохранителей. Первый в моторном отсеке: все главные реле ,кондишн и т.д.
Второй -у левой ноги водителя.Вентилятор обогревателя во втором (HEATER 30 A)

ТУТ http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/14...orudovanie.html
Sanich
Спасибо, теперь разберусь.
Ленивец
Прошу не ругаться,но не мог най ти на форуме интересующий вопрос.Но признаюсь чесно где то встречал.Заметил два дня назад ,что стал греться ключ зажигания,после выключения зажигания и вытаскивания его из замка очень чувствуется что он нагрет.Кто встречался с такой проблемой и как решал? dumai.gif
Krylan
Цитата(Ленивец @ May 15 2010, 12:07 AM) *

Прошу не ругаться,но не мог най ти на форуме интересующий вопрос.Но признаюсь чесно где то встречал.Заметил два дня назад ,что стал греться ключ зажигания,после выключения зажигания и вытаскивания его из замка очень чувствуется что он нагрет.Кто встречался с такой проблемой и как решал? dumai.gif

У меня он всегда грелся при дальних поездках, я не заморачиваюсь.
kross
Цитата(Ленивец @ May 15 2010, 12:07 AM) *

Прошу не ругаться,но не мог най ти на форуме интересующий вопрос.Но признаюсь чесно где то встречал.Заметил два дня назад ,что стал греться ключ зажигания,после выключения зажигания и вытаскивания его из замка очень чувствуется что он нагрет.Кто встречался с такой проблемой и как решал? dumai.gif


Иногда да - ключ горячий - при стандартных поездках на работу - 50 верст... В одной из 50-70 поездок..... Логики не заметил и пока ничего не копал... Как правило сразу заводиться вторым редкопользуемым ключем... dumai.gif
Боб-51
Цитата(Ленивец @ May 15 2010, 12:07 AM) *

Прошу не ругаться,но не мог най ти на форуме интересующий вопрос.Но признаюсь чесно где то встречал.Заметил два дня назад ,что стал греться ключ зажигания,после выключения зажигания и вытаскивания его из замка очень чувствуется что он нагрет.Кто встречался с такой проблемой и как решал? dumai.gif


Проверь все наконечники проводов, подходящих к замку. Когда замок нагреется, прощупай все клеммы на нем, самая горячая и имеет плохой контакт!
Ленивец
Всем спасибо,будем посмотреть.
mixail.gor
Полностью согласен с художником .где-то плохой контакт smile.gif
Дрюха
Цитата(7m&k7cum7 @ M&r 19 2010, 11:59 &M) [sn&pb&ck]104892[/sn&pb&ck]

АКБ нормальное! и сейчас на заряде стоит, зарядка показывает что все хорошо, а ток именно на АКБ до 4 падает, и на другой батарее падает, но потом начинает в исходное возвращаться и аккум показывает 10.6, и лампочки вроде нормально горят но стоит тока повернуть на стартер все погасает и потом опять долго в норму приходит. и прошло всего 12 часов с момента остановки мотора, я сомневаюсь что минус так легко мог отвалиться, скорей где то коратит.

Скорее всего все же замок - коротыш в замке, он же пластиковый внутри, контакты разболтались и окислились, замыкают очень условно, возможно и основной блок предохраны поврежден токами КЗ. Смотри проблему комплексно у профи, сам может и поправишь дела,но ненадолго.
sergey55
Вопрос знатокам!
Проблема с спидометром.Может день -два работать нормально, потом начинает дергаться
или вообще встает.
Кто сталкивался? Нужна помощь. Sport 1996 года.
Боб-51
Цитата(sergey55 @ Jul 13 2010, 07:25 AM) *

Вопрос знатокам!
Проблема с спидометром.Может день -два работать нормально, потом начинает дергаться
или вообще встает.
Кто сталкивался? Нужна помощь. Sport 1996 года.

ИМХО: Где то плохой контакт в цепи. Нужно проверить все провода и контакты в разъемах цепи и начать оттуда, куда последний раз лазил (или от датчика или от спидометра).
VITOS
Цитата(sergey55 @ Jul 13 2010, 07:25 AM) *

Вопрос знатокам!
Проблема с спидометром.Может день -два работать нормально, потом начинает дергаться
или вообще встает.
Кто сталкивался? Нужна помощь. Sport 1996 года.

Смотри разъем датчика скорости на раздатке.
игорь34
Расскажите может кто знает? Навернулось реле бензонасоса,временно поставил перемычку. Кто знает релюха еще завязана с чем то и насколько это временно можно эксплуатировать? dumai.gif
Виктор
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 05:41 AM) *

Расскажите может кто знает? Навернулось реле бензонасоса,временно поставил перемычку. Кто знает релюха еще завязана с чем то и насколько это временно можно эксплуатировать? dumai.gif

А в чем проблема купить новое реле? Тем более, что это обычное реле, которое должно быть в каждом магазине. Продавцы лучше тебя поймут если спросишь БОШ 0 332 019 151. Это и есть наше реле.
игорь34
Цитата(Виктор @ Jul 21 2010, 10:57 AM) *

А в чем проблема купить новое реле? Тем более, что это обычное реле, которое должно быть в каждом магазине. Продавцы лучше тебя поймут если спросишь БОШ 0 332 019 151. Это и есть наше реле.

не проблема,замотался времени нет,сначала пробовал заменить на на вазовское не подходит.завтра поеду куплю бош. Но все таки вопрос в силе с чем еще реле завязано?
contra
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 09:56 PM) *

не проблема,замотался времени нет,сначала пробовал заменить на на вазовское не подходит.завтра поеду куплю бош. Но все таки вопрос в силе с чем еще реле завязано?

Когда сношался с топл. сист. , проверял на ходу контролькой--питание идет постоянно , пока двиг. работает. Скидываю давл. в топл. сист. --съемом этого реле---двиг. завод. и работает.
игорь34
Цитата(contra @ Jul 21 2010, 08:08 PM) *

Когда сношался с топл. сист. , проверял на ходу контролькой--питание идет постоянно , пока двиг. работает. Скидываю давл. в топл. сист. --съемом этого реле---двиг. завод. и работает.

а у меня не завелась,снял реле поставил перемычку все заработало.
contra
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 10:22 PM) *

а у меня не завелась,снял реле поставил перемычку все заработало.

При накачанном давлении снимаю реле--оно заводится. Если у тебя реле сгорело, то нет давл. и нет запуска.
игорь34
Цитата(contra @ Jul 21 2010, 08:36 PM) *

При накачанном давлении снимаю реле--оно заводится. Если у тебя реле сгорело, то нет давл. и нет запуска.

Подъезжаю к магазину глушу,иду в магазин беру реле,снимаю перемычку (я думаю давление еще есть)ставлю реле не заводится.Ставлю перемычку назад все работает.
Боб-51
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 08:54 PM) *

Подъезжаю к магазину глушу,иду в магазин беру реле,снимаю перемычку (я думаю давление еще есть)ставлю реле не заводится.Ставлю перемычку назад все работает.

А управляющее напряжение на обмотку реле приходит? 100 % НЕТ! Ищи почему оно (управляющее напряжение) не приходит!

Цитата(contra @ Jul 21 2010, 08:36 PM) *

При накачанном давлении снимаю реле--оно заводится. Если у тебя реле сгорело, то нет давл. и нет запуска.


А если пауза минут 5 - 10, то заводится?
contra
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 11:19 PM) *

А управляющее напряжение на обмотку реле приходит? 100 % НЕТ! Ищи почему оно (управляющее напряжение) не приходит!
А если пауза минут 5 - 10, то заводится?

С обеда стояпа, сейчас вышел, без реле завел. А с перемычкой сразу заводится?
Боб-51
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 07:56 PM) *

Но все таки вопрос в силе с чем еще реле завязано?

Размышления в слух!
Реле включает бензонасос только когда начинает вращаться стартер (или коленвал) и далее удерживает насос работающим пока не отключишь зажигание! Предположу, что управляющее напряжение на реле подается по команде "мозгов", а далее или самоблокировка реле, или постоянная команда от "мозгов"

Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:26 PM) *

С обеда стояпа, сейчас вышел, без реле завел. А с перемычкой сразу заводится?

Значит клапан обратки ОТЛИЧНЫЙ!
И долго работает без реле?
contra
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 11:28 PM) *

Размышления в слух!
Реле включает бензонасос только когда начинает вращаться стартер (или коленвал) и далее удерживает насос работающим пока не отключишь зажигание! Предположу, что управляющее напряжение на реле подается по команде "мозгов"
И долго работает без реле?

Давление кончается --глохнет. Посмотри выше --- я это писал к вопросу --завязано ли на что нибуть еще это реле.
Боб-51
Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:31 PM) *

.... Посмотри выше --- я это писал к вопросу --завязано ли на что нибуть еще это реле.

ef.gif Два раза перечитал... не нашел! dumai.gif Ткни туда мордам..! biggrin.gif
contra
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 11:37 PM) *

ef.gif Два раза перечитал... не нашел! dumai.gif Ткни туда мордам..! biggrin.gif

Пост 71 ,72 , 74
Боб-51
Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:38 PM) *

Пост 71 ,72 , 74

ef.gif ef.gif ef.gif B093.gif B093.gif B093.gif ......... Ты о чем ведешь речь?

Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:31 PM) *

Давление кончается --глохнет. Посмотри выше --- я это писал к вопросу --завязано ли на что нибуть еще это реле.

Что ты подразумеваешь под словами:"...я это писал..." ? dumai.gif
игорь34
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 09:49 PM) *

ef.gif ef.gif ef.gif B093.gif B093.gif B093.gif ......... Ты о чем ведешь речь?
Что ты подразумеваешь под словами:"...я это писал..." ? dumai.gif

вопрос простой.РЕЛЕ ЕЩЕ ЗАВЯЗАНО С ЧЕМ ТО?
contra
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 11:46 PM) *

ef.gif ef.gif ef.gif B093.gif B093.gif B093.gif ......... Ты о чем ведешь речь?

Был вопрос -- завязано ЛИ это реле еще на что нибудь кроме б\н? Я написал , что у меня без него заводится и работает , т.е. не завязано!
игорь34
Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:52 PM) *

Был вопрос -- завязано ЛИ это реле еще на что нибудь кроме б\н? Я написал , что у меня без него заводится и работает , т.е. не завязано!

Ну вот спасибо biggrin.gif разобрались.
Боб-51
Цитата(игорь34 @ Jul 21 2010, 09:58 PM) *

Ну вот спасибо biggrin.gif разобрались.

Читай пост № 80!!!

Цитата(contra @ Jul 21 2010, 09:52 PM) *

... Я написал , что у меня без него заводится и работает , т.е. не завязано!

Андрюха, ты че бухаешь..??? ep.gif А что ты написал в посте № 81? Цитата:" Давление кончается --глохнет." ep.gif ep.gif ep.gif
игорь34
Цитата(Художник @ Jul 21 2010, 09:28 PM) *

Размышления в слух!
Реле включает бензонасос только когда начинает вращаться стартер (или коленвал) и далее удерживает насос работающим пока не отключишь зажигание! Предположу, что управляющее напряжение на реле подается по команде "мозгов", а далее или самоблокировка реле, или постоянная команда от "мозгов"
Значит клапан обратки ОТЛИЧНЫЙ!
И долго работает без реле?

Это я понял просто перестраховка,а то реле полетело и через неделю датчик распредвала.спросил так на всякий пожарный. biggrin.gif
Andy005
игорь34, а обычное автомобильное реле 5-ти контактное на 30А у вас не работало?
Судя по схемке на релюшке абсолютно одинаковые. У меня тоже вчера навернулось реле бензонасоса, при вкл. зажигания оно громко трещит. Если не найду БОШ, то попробую с обычным отечественным реле.
vlad04sport
Подскажите, пожалуйста, кто силен 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Хочу поставить себе один девайс с америкоса - мало того, что не подходит разъем, в моем разъеме провода красный и белый, а у того, что америкос сине-белый и зелено-белый... Какой с каким правильно соединить, чтоб "+" с "-" не попутать и не сгорело что-нибудь?
Р.S. То, что посадочные места разные, уж как-нибудь приколхозю(жу)...
rom77777rom
Цитата(vlad04sport @ Apr 9 2011, 01:42 PM) *

Подскажите, пожалуйста, кто силен 32a.gif 32a.gif 32a.gif
Хочу поставить себе один девайс с америкоса - мало того, что не подходит разъем, в моем разъеме провода красный и белый, а у того, что америкос сине-белый и зелено-белый... Какой с каким правильно соединить, чтоб "+" с "-" не попутать и не сгорело что-нибудь?
Р.S. То, что посадочные места разные, уж как-нибудь приколхозю(жу)...

А что за девайс? Сколько всего проводов?
Если как я понял два,то на девайсе меряешь тестером на малом пределе остаточное напряжение - вот тебе и расположение
+ и -
vlad04sport
Цитата(rom77777rom @ Apr 9 2011, 02:31 PM) *

А что за девайс? Сколько всего проводов?
Если как я понял два,то на девайсе меряешь тестером на малом пределе остаточное напряжение - вот тебе и расположение
+ и -

В смысле между землей и каждым проводом? на котором что-то есть тот "+"? Я правильно понял?
rom77777rom
Цитата(vlad04sport @ Apr 9 2011, 03:09 PM) *

В смысле между землей и каждым проводом? на котором что-то есть тот "+"? Я правильно понял?

Я так понял,что в разъеме два провода - один +,другой -,так вот на самом девайсе определить полярность можно таким образом - в разъеме подключить мультиметр к этим двум проводам и посмотреть знак перед цифрами.Поскольку меряем остаточное напряжение,предел изменения ставим на минимум.
vlad04sport
Цитата(rom77777rom @ Apr 9 2011, 04:46 PM) *

Я так понял,что в разъеме два провода - один +,другой -,так вот на самом девайсе определить полярность можно таким образом - в разъеме подключить мультиметр к этим двум проводам и посмотреть знак перед цифрами.Поскольку меряем остаточное напряжение,предел изменения ставим на минимум.

Спасибо, Ром! Все нашел, точнее определил.
Не знал, что остаточное остается, достаточное для определения полярности...
Andy005
Цитата(Andy005 @ Apr 9 2011, 07:46 AM) *

игорь34, а обычное автомобильное реле 5-ти контактное на 30А у вас не работало?
Судя по схемке на релюшке абсолютно одинаковые. У меня тоже вчера навернулось реле бензонасоса, при вкл. зажигания оно громко трещит. Если не найду БОШ, то попробую с обычным отечественным реле.


Купил 5-ти контактное отечественное реле, по схемке абсолютно идентичное, продавцы в магазине это подтвердили. Нашёл дома ещё одно реле от сигнализации томагавк. Имплантировал по очереди оба этих реле в блок вместо реле топливного насоса, результат - только одеваешь клемму на АКБ включается зажигание (загорается приборка ), хотя ключ не повернут а когда заводишь стартер маслает, но не заводит, даже нет предпосылок.
Потом поставил рабочее реле с EGI MAIN (точная копия топливного) на место реле топливного насоса а в EGI MAIN два новых по очереди. Результат зажигание само не включается при одевании клеммы на АКБ, но и машина не заводится хотя стартер крутит бодро.
Помогите разобраться в чем проблема. 32a.gif
kuzma
Люди добрые помогите,надо электро схема на1998г тд.Интерисуют подключение датчиков к турбине.Нигде не могу найти,все мануалы дают бензин,а дизеля нет.
руслан
Подскажите кто знает где находится так называемый мощный транзистор который входит входит в систему полуавтоматического регулирования печки и кондицыонера
mike482
Цитата(руслан @ Apr 20 2011, 01:55 PM) *

Подскажите кто знает где находится так называемый мощный транзистор который входит входит в систему полуавтоматического регулирования печки и кондицыонера

поди вентилятор только на максимальной скорости работает?
тут смотри
руслан
Цитата(mike482 @ Apr 20 2011, 11:14 AM) *

поди вентилятор только на максимальной скорости работает?
тут смотри

Нет вентилятор работает нормально но температура воздуха регулироваться перестала. стало либо холодно либо навсю тепло и ни каких средних положений .я отсоединил датчик температуры салона он у меня находится с права от магнитолы там еще маленькие прорези в панели , машина 1994года на боее новых не знаю где он находится ,так вот после отсоединения температура стала регулироваться но перестала работать полуавтоматическая регулировка ,она особо не нужна посто хочется сделать как было.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.