Тащи к нам в понедельник . Именно монитор имел ввиду. Чудес не бывает (к сожелению, я точно знаю
) Как то давно, чинил свет на грузовике, аж часа пол думал, не горят фары и все. Напруга подходит, а фары не горят. Оказалось обе лампочки сразу сгорели. Это я к тому, что все просто и может быть даже то, о чем сразу и не подумаешь, а оно на виду.
Просто для общего развития :
Проверка аккумулятора
Главная / F.A.Q. / Проверка аккумулятора
Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, необходимо его проверить.
Первым делом убедитесь, что корпус не поврежден - такое случается довольно часто.
Затем попросите продавца измерить плотность электролита - она не должна быть ниже номинальной более чем на 0,02 г/см3, что соответствует примерно 80% заряженности аккумуляторной батареи.
Последнюю проверку следует произвести с нагрузочной вилкой - вольтметр должен показать 12,5 - 12,9 В при отключенной нагрузке, а при включенной - не опуститься в течение 10 секунд ниже 11 В. Такой аккумулятор можно смело ставить на свою машину.
Если аккумулятор требует подзарядки, то ток зарядки выбирается из расчета 0,1 от емкости батареи, к примеру, если у вас аккумулятор емкостью 55 Ампер- час, то ток его зарядки должен составлять 5,5 ампер. Время зарядки составляет от 4 до 12 часов, в зависимости от состояния аккумуляторной батареи. Причем, признаком полной зарядки батареи, может служить обильное газовыделение (кипение электролита) из банок аккумулятора.
Плотность электролита исправного и полностью заряженного аккумулятора, должна составлять 1.28 г/см3 зимой и 1,24 г/см3 летом.
Снижение плотности электролита на 0,04 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 25%.
Снижение плотности электролита на 0,08 г/см3 говорит о разряде аккумулятора на 50%.
При доливании жидкости в аккумулятор, нужно выяснить причину понижения уровня электролита. Если потеря уровня произошла из за проливания или выплескивания - то доливают электролит. Если из за выкипания - то доливают дисцилированую воду.
Цитата(609 @ Mar 19 2010, 03:30 PM)
Хорошо, давай вспоминать закон Ома и рассуждать логически.
Мощьность это есть произведение тока на напряжение: P=U*I
Мощьность батареи (максимальная) - это есть некая постоянная величина, больше которой батарея отдать не может. Считаем P - постоянной (при приближении к максимальному току батареи).
То есть если у нас напряжение падает в три раза от нормального, значит ток через батарею проходит в три раза больше. То есть не 200 А (при которых напряжение близко к нормальному), а все 600.
Согсен, при таком токе должно выголеть все и нахрен. С дымом, пламенем и разбрызгиванием металла.
Значит, идею такого коротыша можно пока отбросить.
Почему еще может падать напряжение? Из-за коротыша банок. Это означат смерть АКБ. При этом на очень малых токах (на холостом ходу) напряжение может быть нормальным, при увеличении тока какие-то банки перестают ваыдавать напряжение.
А что если второе есть прямое следствие первого? После пробы аккум точно живой? Tго проверяли нагрузочной вилкой?
А я как сказал