Сразу просьба)) Может кто нить ткнуть носом в схемы всей электрики Спортажа?
А еще очень нуна схема приборной панели с разъяснениями, и предохранители\релюшки с разъяснениями.....Если такое в принципе возможно....
А терь собсно сабж темы.....
При получении номеров машина сдохла(было это недели полторы - две назад). Отказывалась заводиться. Прикурили, доехали. Грешили на аккум. Поменяли.
В субботу вечером еду домой по мкаду, сначала магнитола стала заикаться....потом поморгала приборка...потом машина перестала реагировать на педаль газа....Авта просто "отключилась"....Докатилась до бордюра. Встала, завожу-пару раз крутанул и замолк. Намертво.
Минут через 15-20, с 5-6 чихпыха завелась...Вроде поехали.... Через километра полтора-снова все повторилось. На этот раз заводиться отказался.
В общем приехал человечек, потыркал, сказал гена сдох...Поставил мне свой аккум-до дома дотянула.
Седня ковырялись в гараже. Итог:
На заведенном авто (ничего не больше не включено) выдает 12,5 (но это заряд поменяного аккума.....)
При повышении оборотов до 3-4т - до 13,8-14,1в (гена начинал работать)
Решили что это щетки....Потом появилась мысль что проблема в запуске генератора....
Далее, подъехали к дому, решили у дома еще разок замерить..... Так он на ХХ только заряд аккума выдавал опять, а напряжение только на оборотах 4000-5000 появлялось, обороты падают - напряжение тоже... То есть гена стал работать только на повышенных оборотах (4-5т). Лампа на панели то работает, то нет.
Диодный мост отпадает сразу,иначе он давал бы перезаряд,и обмотка статора и ротора тоже исправны,на корпус не бьет.
Таки хелп кто нить.....
ЗЫ: По любому под замену щетки гены, таблетка, одна катушка зажигания (кстати, из за нее может подколбашивать движок?)....