Если кто то заинтересовался, пишите, звоните, после 6 июня будем затариваться.
Фил, Гудрич, это то о чем мы говорили.
Историческая справка.
Таерлок (тайрлок, айрлок, аерлок) - шинный или воздушный замок. Альтернатива бедлока. Предназначен для предотвращения разбортирования шин на низком давлении.
Таерлок представляет из себя резиновую камеру в чехле из специальной ткани, вставляемую внутрь колеса. Для ее соска просверливается дополнительное отверстие в диске. Устанавливается внутрь бескамерной покрышки и занимают нишу высотой 6 см от диска во всю ширину, обеспечивая удержание боковин шин от разбортирования.
Чем Таерлок лучше или хуже классического Бедлока?
Недостатки:
1. Дорогостоящая, кропотливая, квалиффицированная установка (в обычном шиномонтаже установит таерлок не смогут).
Преимущества:
1. Обычный бэдлок фиксирует только одну сторону покрышки (внешнюю). Тайрлок же распирает и внешнюю и внутреннюю стороны покрышки. Этого можно достичь только при установке эксклюзивных двухсторонних бедлоков.
2. Бэдлок можно поставить далеко не на любой диск (как правило он приваривается к стальному колесному диску). А таерлок можно поставить на любой диск - литой или штамповка, сталь или алюминий. И никто даже не узнает о его существовании (только особо сообразительные заметят два «соска»).
3. Посадка шины осуществляется на стандартные плоскости, что исключает обычную для бедлоков «кривую» (не центрованную) посадку наружной боковины.
4. Вес таерлока сопоставим с весом обычной камеры. Во-первых, это не столь существенно увеличивает массу, а во-вторых, позволяет балансирововать колесо.
5. Таерлок не требуют регулярного обслуживания (проверки и протяжки болтов).
6. В случае прокола покрышки на шоссе таерлок, во-первых, снижает риск «прожевывания» шины, а во-вторых, что гораздо важнее, позволяет сохранить управляемость автомобиля.
4WD-Shop.ru предлагает вашему вниманию таерлоки собственного производства.
Опытная партия таерлоков проходит испытания в «полевых условиях» на НеКаСарике (диски 15х8, резина Super Swamper TSL 36”).
Прочность ткани чехла испытывалась под давлением в 2,5 атмосферы (рабочее давление камеры таерлока 1,5 атм.)
На разведке дороги к мемориалу «Дальний рубеж» три колеса были спущены до 0.3 атм, а одно до нуля. Разбортирования не было. Испытания продолжаются.
Стоимость комплекта для одного колеса – 2500 руб. В комплект входят:
1. Чехол
2. Камера
3. Модернизированный «сосок» на штатное место
4. Специальный анти-травящий комплект для «соска» камеры

