Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Травматолог за рулем
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Michael Shebanov
Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять?

PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват!
Чих-Пых
поиск рулит http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3921
alldn
Цитата(Michael Shebanov @ Jul 12 2010, 04:41 PM) *

Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах. Винил муфты, т.к. при вкл. 4х4 стука нет. Разобрал... К хабам предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять?

PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват!

У всех гремят. Рецепта от этого еще никто не писал.
genek
Цитата(Michael Shebanov @ Jul 12 2010, 04:41 PM) *

предраться нельзя, сделаны на совесть, а гремит центральный вал (не знаю как его назвать, но центральнее в колесе ничего нет...); разболтался?
Как это называется, и что менять?

PS/ Стыдно объяснять на пальцах, виноват!


Если я правильно понял,то центральный вал, это есть ШРУС.
Michael Shebanov
Спасибо Чих-Пыху за ссылку. Что делать не понял, но настроение поднялось. Сколько же позитива в обществе с общими интересами!

Шрус можно заменить если он износился (стал тоньше), а если он разбил отверстие, то что менять, прокладок вроде нет?

Эх! сам не разберешься ни кто не станет возиться. Надежда ездить без грохота еще жива...

инженер
Цитата(Michael Shebanov @ Jul 12 2010, 07:18 PM) *

Спасибо Чих-Пыху за ссылку. Что делать не понял, но настроение поднялось. Сколько же позитива в обществе с общими интересами!

Шрус можно заменить если он износился (стал тоньше), а если он разбил отверстие, то что менять, прокладок вроде нет?

Эх! сам не разберешься ни кто не станет возиться. Надежда ездить без грохота еще жива...

ШРУС врашается в игольчатом подшипнике, он скорее всего и помер. А вообще на форуме это ну просто НЕИМОВЕРНОЕ количество раз обмусолено под разными ракурсами: читай про передний привод и втулки. smile.gif
alldn
Цитата(Michael Shebanov @ Jul 12 2010, 04:41 PM) *

Друзья, помогите разобраться! Очень радовался, когда поставил ручные муфты AVM. НО появилось "бряцанье" на обоих передних колесах.

Еще раз: гремят сам муфты, не ШРУС и ни что другое. Проверь - поставь старые вакуумные или что там у тебя было до АВМ и посмотри. Если греметь не будет - гремят муфты. А это, как я и писал - болезнь этих муфт, ничего с этим звуком не сделаешь. Набьёшь смазки - может и затихнут, но в мороз точно не включатся.
Ищи еще в форуме по проблемам муфт АВМ.
Michael Shebanov
Вот оно, нарыл проблем... Выборка на шрусе!!! Друзья подскажите чем заменить? Оригинал 10+15 т.р. В магазине предлагают аналог наружной части (до гранаты), но надо знать сколько зубьев снаружи и внутри. Если снаружи 26 а внутри 24, то я спасен. Подскажите скока зубов у нас.

Стоматологам не писать!
ЧАО
Цитата
Подскажите скока зубов у нас.

Как и с человеком - всё зависит от возраста. smile.gif
alldn
Цитата(ЧАО @ Aug 11 2010, 09:35 AM) *

Как и с человеком - всё зависит от возраста. smile.gif

Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше?
mike482
Цитата(alldn @ Aug 11 2010, 09:45 AM) *

Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше?

конечно, стираются.....

кстати никто не знает Дэновский сервис заработал? а то надоть втулки ставить вместо игольчатых..... Шрус болтается....
Michael Shebanov
Цитата(alldn @ Aug 11 2010, 05:45 AM) *

Ага, и с возрастом становится все меньше и меньше?

И все же, скока?
спорт 2000гв, были вакуумные муфты. снаружи я посчитать конечно могу, но проблему это не решит...
а еще, я тут почитал и выяснилось, что надо не только зубы считать, но и штанген-циркулем всего измерить. Ребята у меня даже гаража нет. Помогите подобрать наружный шрус, пожалста. 32a.gif
Вот ASVA cvk-001 например, подойдут?

Michael Shebanov
Или Jakoparts (Nipparts) J2820302
Вроде одинаковые они...
tehnik
Земляк! Я делал так:ищещь токаря с бронзой,заезжаешь к мастерам,они разбирают привод,меряем ШРУС с разных сторон(если значения разные то на валу эллипс-надо его протачивать,что сложнее,может на заводах где найдешь) бежишь к токарю он втулки из бронзы точит,возвращаешься и одеваете вместо подшипников втулки,должны встать плотно,т.к. внутр. диаметр втулки выточен по диаметру вала.Почитай по смазке этого узла в соответ. теме.Удачи! B128.gif
Michael Shebanov
Да, спасибо, но этот вариант сложнее, чем "купил-поставил". А для меня сложнее ощутимо, ведь токарь не скорая помощь, на дом по 03 не вызовешь. Может я и приду к такому решению, но позже, сейчас попробую найти готовую замену.
Michael Shebanov
Итак, у каждого наполеона свой Ватерлоо!
Об удачной замене наружного шруса пишет КСИ тут
А я поведую как делать не надо...

...2000г, америкос, были вакуумные муфты. Цель: устранить люфт в игольчатом подшипнике.

-ИП (0K01133152).
-Сальник ступичный (0K08A33065), это тот, который дорогой, ставится один (двойной, для вакуумных муфт). Именно такой стоит у меня.
-И после долгих расспросов сам шрус - Ashika (62-0K-K01). Думаю он однотипный с Asva (CVK-001), т.к. предлагается как аналог, да и на схемах и фотографиях различий я не нашел. Наверное, оба этих шруса, а так же Japan Parts GI-K01 и Jakoparts (Nipparts) J2820302 ОДИНАКОВЫЕ. Поправьте меня если я не прав.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ивот что получилось:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Все вроде подошло, кроме размера высоты сальника. И как результат - фаска под стопорное кольцо на наружной зубчатке не показывается из ступицы. Примерил другие сальники (те которые отнес в магазин ранее) - не знаю как их приспособить. Искал сальник по размеру (65х100х8) - не нашел...

Вот теперь думаю, проточть фаску под сальник - не хватает толшины стали. Мож кто подскажет что делать? dumai.gif

Grey
вариантов два.
1. плохо искал сальники
смотри тут
http://www.valkar.com/production/shaft_sea...=5&CACHE_TIME=0
твой размер
65*100*6,5
2. вытащить из шруса шарики и сепаратор сделать центр (в случае отсутствия) и прошлифовать место под сальник.

собсна вот smile.gif

собственно можно еще и внешний диаметр шруса шлифануть под нужный сальник...
итого три варианта.

про дистанционную шайбу не забудь между шрусом и кулаком
Michael Shebanov
Неужели, никто не сталкивался с этой проблемой? Я чувствую себя первопроходцем…
Ищу сальник…
Grey
Комрад, три варианта выше. Покупай сальник, ставь и вперед. Или у тебя цель вакуумки сохранить?
Александр 533
Цитата(Michael Shebanov @ Aug 31 2010, 10:57 PM) *

Неужели, никто не сталкивался с этой проблемой? Я чувствую себя первопроходцем…
Ищу сальник…

Я мучился с сальниками пару месяцев. В итоге вместо большого и дорогостоящего, который мне экзист впарил, вклеил на эпоксидке простой и дешовый. Граната в него встала, как родная. Муфты переделал из вакуумных в ручные . Полгода - полёт нормальный. Полный отчёт в "Наш развал, Наружные гранаты."
Sergeigrad
Цитата(Grey @ Sep 1 2010, 11:40 AM) *

Комрад, три варианта выше. Покупай сальник, ставь и вперед. Или у тебя цель вакуумки сохранить?


А мы выточили кольцо проставку в кулак и в него поставили недорогой сальник, но у меня эта сторона была с кулаком под вакуум, а граната наверно от простого. Вот и пришлось уменьшать проставкой посадочное место сальника в кулаке, а на гранату он встал нормально.
Александр 533
Цитата(Sergeigrad @ Sep 1 2010, 03:33 PM) *

А мы выточили кольцо проставку в кулак и в него поставили недорогой сальник, но у меня эта сторона была с кулаком под вакуум, а граната наверно от простого. Вот и пришлось уменьшать проставкой посадочное место сальника в кулаке, а на гранату он встал нормально.

Аналогично. Только я сразу не понял, что предъидущий хозяин нах.... попил и назаказывал сальников.
Vasiliy Ermilov
По поводу бряцанья в муфтах... У меня тоже было такое предположение. Поэтому поставил назад родные вакуумные муфты - эфекта ноль. Как бряцало так и бряцает!
Потом обнаружил что болтается сам шрус, потому что его не держит стопорное кольцо на месте (не притягивает). Видимо канавка в котором оно сидит как-то поднабилась и кольцо выскакивает со своего мета. А также заметил что пока он болтался то набил люфт на двух деталях внутри муфты. Причем на одном колесе больше чем на другом. Появилась новая надежда. Отдал хорошему токарю, он всё сделал но бряцанье никуда не делось!
Очередной разбор показал что подшипники внутренние пора менять, а посадочное место на вале немного тоже сбито. Мастер сказал что подшипник смысла ставить уже не имеет. Хотели было втулки выточить бронзовые, но это больно как-то временно и ненадежно...
Даже пробывали оборачивать чем-то сам шрус, чтобы сидел плотнее. Помогает только первые несколько минут smile.gif
Одна надежда осталась на новые шрусы. Беда только что родные продаются с приводными валами и стоят чуть ли не 15ку за каждый. Сейчас друг нашел вот такие 62-0K-K01, и стоят в пределах 1,5руб. И самый главный вопрос:
Подходят ли такие для машин калининградской сборки???
Vasiliy Ermilov
Никто не ответил. Не подошли. Паз для стопорного кольца чуть-чуть не вышел из самой ступицы. На толщину шайбы износа как-раз. Буквально пару миллиметров. Хорошо хоть резец токарного станка берет его. Немного проточили и удалось поставить всё на место.
Если будете такое повторять, рекомендую к токарю ехать со ступицей и остальными причиндалами чтоб на месте сразу проверить что всё помещается. Ато мы как не вымеряли - потом пришлось подгонять и загонять всё на место.
PS: Бряцанье удалось существенно уменьшить, но оно никуда не пропало... Кроме замены гранат и всего вокруг них, токарь еще и люфты в AVM убрал
mexas
Цитата(Vasiliy Ermilov @ Aug 4 2012, 11:31 PM) *

Никто не ответил. Не подошли. Паз для стопорного кольца чуть-чуть не вышел из самой ступицы. На толщину шайбы износа как-раз. Буквально пару миллиметров. Хорошо хоть резец токарного станка берет его. Немного проточили и удалось поставить всё на место.
Если будете такое повторять, рекомендую к токарю ехать со ступицей и остальными причиндалами чтоб на месте сразу проверить что всё помещается. Ато мы как не вымеряли - потом пришлось подгонять и загонять всё на место.
PS: Бряцанье удалось существенно уменьшить, но оно никуда не пропало... Кроме замены гранат и всего вокруг них, токарь еще и люфты в AVM убрал

По поводу надежности втулок, это ты погарячился! et.gif А вот, что за люфты и как, убрал токарь? ef.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.