Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: про стойки стабилизатора
Форум Sportage > Вокруг рамы > под рамой > Рулевое управление и стабилизаторы
евген33
сегодня всётаки решил поинтересоваться шо эт у меня там стучит в передней подвеске слева h975g.GIF когда я это увидел то даже немного sensored.gif неужели не только на русских тазиках шаровые вырывает blink.gif хотя у меня есть подозрение шо они с завода и не менялись otstoy.gif а теперь вопрос. купил вот такие по 380руб за штуку. кто нить ставил такие и насколько долго они будут ходить?Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла и ещё. они идут с одной гайкой маленькой, вторую которая большая лучше новую купить или старая подёт?
609
Стойка стабилизатора - расходник.
Гайку можно старую - если только не придется резать.
При съеме старых осей могут возникнуть проблемы - частенько закисает в сайленте рычага.
евген33
Цитата(609 @ Sep 20 2010, 12:36 PM) *

Стойка стабилизатора - расходник.
Гайку можно старую - если только не придется резать.
При съеме старых осей могут возникнуть проблемы - частенько закисает в сайленте рычага.[/color]

только приехал из сервиса, одну сторону поменяли правда пришлось резать гайку! вторую как не старались чем только не били но ни как не идёт!!! закисла в сайлент блоке рычага! что теперь делать? dumai.gif
609
Цитата(евген33 @ Sep 20 2010, 05:22 PM) *

только приехал из сервиса, одну сторону поменяли правда пришлось резать гайку! вторую как не старались чем только не били но ни как не идёт!!! закисла в сайлент блоке рычага! что теперь делать? dumai.gif

Что-что... замачивать - долго и нудно.
Стучать. И опять замачивать.
евген33
сайлент блок идёт отдельно от рычага в запчасти?, а то в сервисе разводят на новый сайлент и на кучу бабла по его замене rvu-i-mech.gif
609
Цитата(евген33 @ Sep 20 2010, 05:26 PM) *

сайлент блок идёт отдельно от рычага в запчасти?, а то в сервисе разводят на новый сайлент и на кучу бабла по его замене rvu-i-mech.gif

Сайлент отдельно бывает.
Поменять его действительно много бабок - так как он тонкий и длинный, достать его без пресса - гимор.
Чтобы оценить его состояние - надо сперва выбить ось.
Помирает редко.

Зачастую проще купить бу рычаг на разборке чем менять этот сайлент (для его замены рычаг все равно снимать). Правый-левый рычаги не отличаются.
DimTs
Цитата(евген33 @ Sep 20 2010, 03:18 PM) *

купил вот такие по 380руб за штуку.


CTR - хорошие недорогие запчасти.
Andy005
У меня вообще нету стабилизатора, продали машину без него и много без чего ещё. На что кроме курсовой устойчивости влияет отсутствие стабилизатора?
евген33
[quote name='Andy005' date='Sep 20 2010, 04:29 PM' post='130621']
У меня вообще нету стабилизатора, продали машину без него и много без чего ещё... ef.gif двигатель хоть на месте??? проверял??? biggrin.gif
Валяй
Вчера решил приподнять морду за счет проставок и входе проверить игольчатые и подвеску.
Игольчатые отдельная тема но так для обшего выложу фото.
Дальше при откручивании стабилизатора развалилась ШС.
Крепление к самому стабилизатору срезало.
Выбить болт тяги не удавалось ни как - на помощь пришол съёмник для подшипников двух лапый.
Выдавилась тяга без особых усилий предварительно пришлось раскрутить лапы стойки так как тага прикипела к внутренней.----ВСЕМ рекомендую такой съёмник.
Выдавилась вместе с саленблоками.
Теперь буду менять все салентблоки.
Александр 533
Цитата(Andy005 @ Sep 20 2010, 08:29 PM) *

У меня вообще нету стабилизатора, продали машину без него и много без чего ещё. На что кроме курсовой устойчивости влияет отсутствие стабилизатора?

Стабилизатор работает только на поворотах при наклоне корпуса.

Цитата(Валяй @ Sep 21 2010, 11:10 AM) *

Вчера решил приподнять морду за счет проставок и входе проверить игольчатые и подвеску.
Игольчатые отдельная тема но так для обшего выложу фото.
Дальше при откручивании стабилизатора развалилась ШС.
Крепление к самому стабилизатору срезало.
Выбить болт тяги не удавалось ни как - на помощь пришол съёмник для подшипников двух лапый.
Выдавилась тяга без особых усилий предварительно пришлось раскрутить лапы стойки так как тага прикипела к внутренней.----ВСЕМ рекомендую такой съёмник.
Выдавилась вместе с саленблоками.
Теперь буду менять все салентблоки.

Везёт тебе. Столько ремонта теперь... h975g.GIF
Romario1987-87
Добрый день! Завтра предстоит ТО-45 000 у официалов (авто на гарантии) в связи с чем очень нужна помощь. Имеется спортаж 2008 года. Задолбал постоянный скрип в задней подвеске при неровностях дороги. Причем он проявляется всегда либо в сырую погоду или зимой как щас. Где то на форуме вроде видел что это может быть связано со стабилизатором, более того вроде как это дело кому то даже делали по гарантии. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарю
Eremey
если машина лифтованая ,то на поворотах без стабилизатора сильно заваливается,я покатался и поставил стабилизатор.разница ощутима.
вован
Цитата(Romario1987-87 @ Dec 5 2010, 10:57 AM) *

Добрый день! Завтра предстоит ТО-45 000 у официалов (авто на гарантии) в связи с чем очень нужна помощь. Имеется спортаж 2008 года. Задолбал постоянный скрип в задней подвеске при неровностях дороги. Причем он проявляется всегда либо в сырую погоду или зимой как щас. Где то на форуме вроде видел что это может быть связано со стабилизатором, более того вроде как это дело кому то даже делали по гарантии. Подскажите в чем может быть причина? Заранее благодарю

К сожалению никто не сможет ничего сказать,так как тут спортажики первого образца с мостом сзади,а у вас следующий с многорычажкой B228.gif Это на киа клаб нада
Азат З
заказал стойки стабилизатора CTR CLKK-9,
что-то они какие-то короткие кажутся (по сравнению с картинкой на первом посте) и ось неровная с выплавкой под ключ,
Никто такие не брал?
вован
Цитата(Азат З @ Mar 22 2012, 08:13 AM) *

заказал стойки стабилизатора CTR CLKK-9,
что-то они какие-то короткие кажутся (по сравнению с картинкой на первом посте) и ось неровная с выплавкой под ключ,
Никто такие не брал?

Фотку бы надо...... rolleyes.gif
Артём74
Цитата(Азат З @ Mar 22 2012, 11:13 AM) *

заказал стойки стабилизатора CTR CLKK-9,
что-то они какие-то короткие кажутся (по сравнению с картинкой на первом посте) и ось неровная с выплавкой под ключ,
Никто такие не брал?

Конечно брали,наверное большая половина форума CTR берёт,так что ставь и не парся,я на таких только пол года езжу,пока полет нормальный.ах да CTR кореййская фирма и половино нашей оригинальной ходовки как раз CTR
Yura
Цитата(Азат З @ Mar 22 2012, 08:13 AM) *
заказал стойки стабилизатора CTR CLKK-9,
что-то они какие-то короткие кажутся (по сравнению с картинкой на первом посте) и ось неровная с выплавкой под ключ,
Никто такие не брал?

У меня такие стоят третий год, пока претензий нет.
Азат З
Выплавка под ключ не возле шарнира, а посередине.
Ладно завтра фото сделаю.
Артём74
Цитата(Азат З @ Mar 22 2012, 03:23 PM) *

Выплавка под ключ не возле шарнира, а посередине.
Ладно завтра фото сделаю.

в коробке могли лежать стойки от другой машины,посмотри код на самих стойках
Азат З
так и есть стойки от другой машины, короткие под узкий рычаг, длина всего 13 см
mexas
Цитата(Азат З @ Mar 23 2012, 06:33 AM) *

так и есть стойки от другой машины, короткие под узкий рычаг, длина всего 13 см

Ну так в чем подвох? Ошибся упаковщик?! Или СTR контрафактный?
Азат З
не знай, коробка похожая, номер на коробке CLKK-9, а внутри не то, похоже поставщик там или кто наклейку с номером не ту приклеили.
вован
Цитата(mexas @ Mar 23 2012, 06:27 AM) *

Ну так в чем подвох? Ошибся упаковщик?! Или СTR контрафактный?

Ну фотку то кинь,может опазнаем от чего это B228.gif
Азат З
Вот фотки непонятного CLKK-9


длина чуть более 13 см,

Все по другому коду 55530-4А000 нашел, что это задняя стойка стаб. от Хундай Старекс.
Irbis76
А кто чем удерживает от проворачивания стойку стабилизатора (которая проходит через нижний рычаг)? На специальные шлицы налезает отлично ключ на 19, но упереться им не во что, все поверхности рядом криволинейные и он со шлицов сползает. Случилось то, чего не ожидал, думал закиснет стойка в сайлентблоке, а тут гайка к резьбе прикипела на правой стороне (с левой справился), не помогло и недельное ежедневное проливание этого места вдшкой.
lutohinai
Цитата(Irbis76 @ May 16 2012, 10:59 PM) *

А кто чем удерживает от проворачивания стойку стабилизатора (которая проходит через нижний рычаг)? На специальные шлицы налезает отлично ключ на 19, но упереться им не во что, все поверхности рядом криволинейные и он со шлицов сползает. Случилось то, чего не ожидал, думал закиснет стойка в сайлентблоке, а тут гайка к резьбе прикипела на правой стороне (с левой справился), не помогло и недельное ежедневное проливание этого места вдшкой.

держал разводным ключем. Пока откручивал сломал 2 головки на 24 из камазовских наборов. Открутил только усиленной головкой на 24, той , что с отверстием под лом biggrin.gif
Antonio79
Цитата(Irbis76 @ May 16 2012, 10:59 PM) *

А кто чем удерживает от проворачивания стойку стабилизатора (которая проходит через нижний рычаг)? На специальные шлицы налезает отлично ключ на 19, но упереться им не во что, все поверхности рядом криволинейные и он со шлицов сползает. Случилось то, чего не ожидал, думал закиснет стойка в сайлентблоке, а тут гайка к резьбе прикипела на правой стороне (с левой справился), не помогло и недельное ежедневное проливание этого места вдшкой.


Газовый ключ. Другое не помогало. И дрын чтоб гайку откручивать. С ним всегда лучше biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
При желании потом можно стойку заменить.
А ты никак лифтоваться собрался? smile.gif

З.Ы. И головку кованую, как lutohinai говорит.
В принципе еще погреть газом можно.
З.З.Ы. головка с дрыном у меня есть. если что звони.
Irbis76
Цитата(Kaf2001 @ May 16 2012, 11:06 PM) *

Газовый ключ. Другое не помогало. И дрын чтоб гайку откручивать. С ним всегда лучше biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
При желании потом можно стойку заменить.
А ты никак лифтоваться собрался? smile.gif


Для начала меняю пружины и амморты на Килен и Монро, стойка в запасе есть, а вот с гайкой - беда, не нашел с такой резьбой. Сегодня заменил на левой стороне пружину и амморт, тормозной диск и колодки соответственно, на правой тоже хотел, чтобы заодно, но нарвался на засаду, поменял только тормозной диск и колодки. Своей очереди еще ждут верхние рычаги и нижние шаровые.
Antonio79
Цитата(Irbis76 @ May 16 2012, 11:13 PM) *

Для начала меняю пружины и амморты на Килен и Монро, стойка в запасе есть, а вот с гайкой - беда, не нашел с такой резьбой. Сегодня заменил на левой стороне пружину и амморт, тормозной диск и колодки соответственно, на правой тоже хотел, чтобы заодно, но нарвался на засаду, поменял только тормозной диск и колодки. Своей очереди еще ждут верхние рычаги и нижние шаровые. А нескромный вопрос: завтра или на днях в гости напроситься в гаражик можно? Неудобно это все одному на земле менять sad.gif

ответил в личку
PavelTs
Цитата(Азат З @ Mar 28 2012, 03:08 AM) *

Вот фотки непонятного CLKK-9
длина чуть более 13 см,

Все по другому коду 55530-4А000 нашел, что это задняя стойка стаб. от Хундай Старекс.


аналогичная ситуация была, экзист поменял без проблем!
Panzer38
Цитата(Азат З @ Mar 28 2012, 07:08 AM) *

Вот фотки непонятного CLKK-9
длина чуть более 13 см,

Все по другому коду 55530-4А000 нашел, что это задняя стойка стаб. от Хундай Старекс.

Это явно не от нашего Спортажа
advokat
Цитата(Валяй @ Sep 21 2010, 08:10 AM) *

Вчера решил приподнять морду за счет проставок и входе проверить игольчатые и подвеску.
Игольчатые отдельная тема но так для обшего выложу фото.
Дальше при откручивании стабилизатора развалилась ШС.
Крепление к самому стабилизатору срезало.
Выбить болт тяги не удавалось ни как - на помощь пришол съёмник для подшипников двух лапый.
Выдавилась тяга без особых усилий предварительно пришлось раскрутить лапы стойки так как тага прикипела к внутренней.----ВСЕМ рекомендую такой съёмник.
Выдавилась вместе с саленблоками.
Теперь буду менять все салентблоки.



Не плохо бы фотку съемника и процесс его установки. А то всю тягу побил кувалдой, резьбе кирдык. Бил так, что шаг по всей длине сжался и теперь даже плашкой ее нормально не прогнать.

Цитата(PavelTs @ May 18 2012, 09:12 AM) *

аналогичная ситуация была, экзист поменял без проблем!


А на какую поменял? Хотелось бы знать название фирмы и номер. А то возьмешь типа CLKK-9 и не подойдет.
omega
[quote name='609' date='Sep 20 2010, 06:17 PM' post='130610']
Сайлент отдельно бывает.
Поменять его действительно много бабок - так как он тонкий и длинный, достать его без пресса - гимор.
Чтобы оценить его состояние - надо сперва выбить ось.
Помирает редко.

Зачастую проще купить бу рычаг на разборке чем менять этот сайлент (для его замены рычаг все равно снимать). Правый-левый рычаги не отличаются.
[/quot

Добрые люди!!! Подскажите номерок сайлентов....
АртемНН
Добрые люди!!! Подскажите номерок сайлентов...

Ближний 0K080 34 840
Дальние 0K011 34 820A

Вiталiй
Господа, тут такая ситуёвина, сёдня менял стойки стапилисатора и снятые случайно поставил рядом с друг другом, а они оказались разной длины... ef.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла И это при одинаковом парт-номере, который видно на резинке blink.gif Различаются только буковками на железке: на левом как ни странно L, а на правом S blink.gif . Новые стойки заказал с тем же артикулом 0K011 34150, но они одинаковой длины и буковки отпечатаны на обоих L. Ясности не добавляют каталоги запчастей, в которых левая и правая стойка имеют разные артикулы dumai.gif . Визуально подвеска симметрична, неужели косяк корейцев? И еще, меня постоянно тянуло влево, хотя я перебрал всю подвеску в том числе заднюю и рулевое и сделал 3D сдох-развал. Хотел уж пригласить шаманов чтоб злого духа из моего "бобика" изгнали smile.gif
mexas
Цитата(Вiталiй @ Sep 14 2013, 08:24 PM) *

Господа, тут такая ситуёвина, сёдня менял стойки стапилисатора и снятые случайно поставил рядом с друг другом, а они оказались разной длины... ef.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла И это при одинаковом парт-номере, который видно на резинке blink.gif Различаются только буковками на железке: на левом как ни странно L, а на правом S blink.gif . Новые стойки заказал с тем же артикулом 0K011 34150, но они одинаковой длины и буковки отпечатаны на обоих L. Ясности не добавляют каталоги запчастей, в которых левая и правая стойка имеют разные артикулы dumai.gif . Визуально подвеска симметрична, неужели косяк корейцев? И еще, меня постоянно тянуло влево, хотя я перебрал всю подвеску в том числе заднюю и рулевое и сделал 3D сдох-развал. Хотел уж пригласить шаманов чтоб злого духа из моего "бобика" изгнали smile.gif

это не совсем стойки,это кронштейн втулок СПУ.Думаю длина не критична для данного узла.Стойки СПУ находятся в нижнем рычаге, и на шарнире эта разница сыграет!
Вiталiй
Цитата(mexas @ Sep 14 2013, 09:40 PM) *

это не совсем стойки,это кронштейн втулок СПУ.Думаю длина не критична для данного узла.Стойки СПУ находятся в нижнем рычаге, и на шарнире эта разница сыграет!

Ну по всем каталогам они проходят как стойки, хотя конечно, в каталогах иногда такую ерунду пишут...
Хм.. Я думаю критична длина, я просто сейчас вспоминаю, мне иногда машинка чуть перекошенной казалась, но я это списывал на неровность рельефа. И еще вспомнил, когда менял нижние резинки этого кронштейна или как там его, то правую часть приходилось поддомкрачивать, иначе кронштейн не устанавливался, то есть СПУ находился в напряженном состоянии с одной стороны..
удав
Цитата
Я думаю критична длина, я просто сейчас вспоминаю, мне иногда машинка чуть перекошенной казалась, но я это списывал на неровность рельефа.

Цитата
И еще, меня постоянно тянуло влево, хотя я перебрал всю подвеску в том числе заднюю и рулевое и сделал 3D сдох-развал.

пожалуй у меня типа этого....
удав
Цитата
то правую часть приходилось поддомкрачивать, иначе кронштейн не устанавливался, то есть СПУ находился в напряженном состоянии с одной стороны..

считаю, что стойки должны свободно без натяга прикручиваться к кронштейну,чтобы спу(торсион) находился без напряжения
Вiталiй
Да, новые стойки (или кронштейны) встали свободно
_AndY_
Цитата(АртемНН @ Mar 20 2013, 05:18 PM) *

Добрые люди!!! Подскажите номерок сайлентов...

Ближний 0K080 34 840
Дальние 0K011 34 820A


Вчера поменял стойку с одной стороны, болт никак не хотел выходить, пришлось выжигать. Сайленты у меня там совсем другие были, не как эти. Эти с внешней мет.обоймой, а у меня были без нее. Пока не стал эти заказывать, приколхозил 8шные (Сайлентблок краба 2108 (перед. балки 2110))
Изображение
Внутренний диаметр как раз 16мм, наружный больше, отрезал излишки ножовкой по металлу, до стостояния 8гранника, дальше на наждаке до круглого состояния диаметром 37-38мм (в рычаге диаметр ~36мм)и еще каждый болгаркой укоротил на ~5мм, т.к. они длинее. Перед установкой все обильно смазал литолом, в т.ч. обойму в рычаге, заходит легко от руки до середины, дальше молотком.
vlad_fvn
Всем привет.
А может кто-нибудь сфоткать стойку стабилизатора спереди? Не пойму так должно быть или у меня что то не так. У меня эти стойки стоят не перпендикулярно стабилизатору (точнее верхние крепления не перпендикулярны) типа так _ /___\_
111
Цитата(vlad_fvn @ Sep 8 2015, 02:04 PM) *

Всем привет.
А может кто-нибудь сфоткать стойку стабилизатора спереди? Не пойму так должно быть или у меня что то не так. У меня эти стойки стоят не перпендикулярно стабилизатору (точнее верхние крепления не перпендикулярны) типа так _ /___\_

С удлинителями. Правда видно не оченьНажмите для просмотра прикрепленного файла
vlad_fvn
Цитата(111 @ Sep 8 2015, 04:15 PM) *

С удлинителями. Правда видно не оченьНажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо. Я вот про эти
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.