Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Более 100 км/ч, загорается ЧЕК
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Jgtan
У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие.
У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание.
gendos
Цитата(Jgtan @ Oct 24 2010, 09:28 PM) *

У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие.
У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание.

читай тему машина не тянет снизилась динамика. насос выдает 4 и больше атмосферы только при пережатой обратке , но симптомы явно насоса
Чих-Пых
Цитата(Jgtan @ Oct 24 2010, 09:28 PM) *

У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие.
У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание.


Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат.
contra
Цитата(Чих-Пых @ Oct 25 2010, 11:58 AM) *

Хорошо бы чек снять... Есть темка самодиагностика, там распиновка. Попробуй не на ходу, а так прогазуй машинку т.е. дойди до красной зоны, будет чек или нет? Что то мне внутри подсказывает, что это кат.

96г. --КАТ ef.gif blink.gif ef.gif
ghost
при таком расходе бензина возможно, что где то воздух подсасывает.... dumai.gif
Виктор
Цитата(Jgtan @ Oct 24 2010, 08:28 PM) *

У меня КИА Спортаж 1996 г.в. 2.0 л. бензин 128 л.сил. двиг EF- ... серии. Автомобиль купил недавно, поменял масла, антифриз, ДМРВ, свечи, катушку зажигания одну, кое где прокладки, почистил форсунки.
Такая проблема: Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много. Масло не жрет. Жрет на 100 км около 23-30 литров, при разгоне дергается иногда, чаще когда бак не полный, когда набрал скорость более 100 км\ч. загорается ЧЕК, горит пока еду в одном темпе, не дергая пидальку газа, и не тухнет до тех пор пока не сделаю перегазовку, там почти сразу гаснет. Проедешь чуть больше опять загорается. Насос проверяли на компрессию, выдал 4 очка, напор хороший. Когда снял фарсунки на чистку оказалось. что две ораньжевые, а две зеленые. Но все рабочие.
У нас, в Пуровском р-оне ЯНАО нет компьютерной диагностики для моей машинки, так что приходится полагаться на специалистов с данного сайта, на ваш опыт, друзья. Заранее спасибо за внимание.

Прежде всего надо считать ошибки о которых сигналит ЧЕК. Для этого не нужен сервис с диагностикой. У твоей машины есть возможность самодиагностики. Здесь, на форуме, много раз об этом писалось, есть отдельная тема. Воспользуйся поиском по форуму.
Советую обратить внимание на лямбда-зонд.
Цитата
... Когда завожу не дымит пока холодный, чуть прогревается и начинает жутко дымить, дым нормального цвета, просто его много.

Странно ты описываешь выхлоп!
Что значит "дым нормального цвета"? Нормальный цвет - это цвет пара, который тут же растворяется в воздухе! А сизый или темный дым растворяется не сразу.
"... просто его много" - это сколько? Так много, что водители других машин и прохожие обращают внимание?
contra
А до того как ты "ремонт" сделал--как было ??? и по каким симптомам производились такие недешовые замены как ДМРВ . А форсы как чистил и почему? Если на машине вообще лямбда ?
Чих-Пых
Цитата(contra @ Oct 25 2010, 10:11 AM) *

96г. --КАТ ef.gif blink.gif ef.gif


Поясню:
возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее:
при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат.

А разве на ранние спорты кат не ставился?
contra
Цитата(Чих-Пых @ Oct 25 2010, 01:00 PM) *

Поясню:
возможно я не прав, и ката на этой машине нет. Но у меня было следующее:
при прогазовке машины до 5-6 К, либо при наборе скорости и выше 100 км/ч вылетали ошибки, которые гасли после сброса педальки газа, т.к. у меня автомат и перегазовку делать не могу. Ну так вот ошибки были следующие: пропуски зажигания, при этом хаотично, т.е. то на каком то определенном цилиндре, либо на всех сразу. На низких оборотах такого не было. Причиной всему был кат.

А разве на ранние спорты кат не ставился?

Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ef.gif при нашем бензе blink.gif
КСИ
Цитата(contra @ Oct 25 2010, 08:45 AM) *

Наскока я видел , даже по заводскому без лямбды бывает.Мож зависит от рынка. Но я к тому, что в пробег для продажи я не верю, и что бы (если даже он был) за 14 лет его не выкинули ? ef.gif при нашем бензе blink.gif

Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен.
Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили?
Jgtan
Цитата(КСИ @ Oct 26 2010, 04:43 PM) *

Моему хомяку скоро 11 лет, а кат просматриваеццо идеально! Сомневаюсь что кто-то менял его на оригинал ибо лямбда только перед ним и он по сути нах не нужен.
Склоняюсь как и Виктор к лямбде. И ещё - тот ли ДМРВ поставили?


ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать???
Александр 533
Цитата(Jgtan @ Oct 30 2010, 06:34 PM) *

ДМРВ тот, который был до него умер в страшных муках, но за короткое время, уранил когда менял воздушный фильтр (понятия не имел, что ДМРВ настолько хрупкая деталь). Самодиагностику сделаю как можно скорее. Некоторые ремонты делал исключительно по той же причине, что описал выше, форсунки были загажены, пришлось чистить. Дым как пар, но пара много, рассеивается не сразу просто. Так есть варианты, что это насос, лямбда, катализатор или подсос воздуха? Наверное стоит начать с самодиагностики и поискать подсос воздуха, а вот где его искать???

Подсос воздуха не парит по выхлопу. Парит тосол из=за пробитой прокладки или треснувшей головки.
Егоррр
У меня те же проблемы с чеком после сотни. Катализатор точно дохлый, СО превышено сильно.
Jgtan
Цитата(Александр 533 @ Oct 31 2010, 12:19 AM) *

Подсос воздуха не парит по выхлопу. Парит тосол из=за пробитой прокладки или треснувшей головки.



так ведь антифриз не уходит, масло держится на уровне. Возможно что-то еще???
Yura
Цитата(Jgtan @ Oct 31 2010, 12:31 PM) *



так ведь антифриз не уходит, масло держится на уровне. Возможно что-то еще???

Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит.
У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов.
Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза.
Jgtan
Цитата(Yura @ Oct 31 2010, 10:41 PM) *

Посмотри под машину в районе глушителя, после запуска двигателя. Под глушителем должна быть лужа. Конструкция такая, что после глушителя , загнутая труба, вот конденсат и скапливается в глушителе и для отвода конденсата в нем есть отверстие. Дымит, потому что забит катализатор и силы выхлопа не хватает выгнать воду, вот и парит.
У меня после завода движка образуется приличная лужа, особенно после наступления холодов.
Пробовал собирать воду из под глушителя и трубы. Так вот получилось половина полутора-литровой бутылки с одного раза.


Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься?
КСИ
Цитата(Jgtan @ Nov 1 2010, 05:57 AM) *

Спасибо за совет). Приеду домой, проверю. А катализатор нужно менять или он как-то чиститься?

никак не чистится. пошукай соответствующие темы - там много нюансов. Если лямбды после него нет - можно просто выбить. Если есть - всё усложнгяеццо и дорожает..
Jgtan
Посмотрел цену на катализатор - 17 т.р. Сильно. Значит, что бы его проверить, нужно замерить СО2 или как?
Валяй
Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят которые вырезают твой кат ставят новый пламегаситель вместо него и если надо обманку на лямбду если их несколько.
Как делают мне понравилось.
Если кому надо дам контакты только в личку. B020.gif
Чих-Пых
Цитата(Валяй @ Nov 1 2010, 10:49 AM) *

Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят которые вырезают твой кат ставят новый пламегаситель вместо него и если надо обманку на лямбду если их несколько.
Как делают мне понравилось.
Если кому надо дам контакты только в личку. B020.gif


Если не затруднит, то мне контакты и примерные расценки =)
Jgtan
Цитата(Валяй @ Nov 1 2010, 01:49 PM) *

Тоже долго морочился с катом.
В итоге нашол ребят которые вырезают твой кат ставят новый пламегаситель вместо него и если надо обманку на лямбду если их несколько.
Как делают мне понравилось.
Если кому надо дам контакты только в личку. B020.gif



Да, было бы не плохо узнать.
Валяй
Все кому нужно пишите в личку! 1111480105.gif
КСИ
Может сначала посмотреть - сколько лямбд? biggrin.gif
Jgtan
Цитата(КСИ @ Nov 1 2010, 10:59 PM) *

Может сначала посмотреть - сколько лямбд? biggrin.gif


ага, вы правы. посмотрю сколь их, как с Тобольска вернусь.
111
так чем тут всё закончилось? у меня почти такая же беда. после 100 км/ч , если долго держишь педаль газа в одном положении, загорается чек. стоит немного ослабить нажатие на газ или отпустить- гаснет. расход в норме 10-11 на сотню. масло и антифриз не уходят. лямбды после ката нет
Виктор
Цитата(111 @ May 6 2013, 10:26 AM) *

так чем тут всё закончилось? у меня почти такая же беда. после 100 км/ч , если долго держишь педаль газа в одном положении, загорается чек. стоит немного ослабить нажатие на газ или отпустить- гаснет. расход в норме 10-11 на сотню. масло и антифриз не уходят. лямбды после ката нет

Может для начала прочитать, о чем ЧЕК сигнализирует?
111
Цитата(Виктор @ May 6 2013, 04:46 PM) *

Может для начала прочитать, о чем ЧЕК сигнализирует?


после майских поеду на диагностику. пока нет возможности. просто подумал может у кого-то уже было такое
Meg@DED
У меня было, скрепка показывала на лямбду, лямбду поменял, после праздников проверю по трассе.
111
Цитата(Meg@DED @ May 6 2013, 05:37 PM) *

У меня было, скрепка показывала на лямбду, лямбду поменял, после праздников проверю по трассе.


вот может и у меня надоело ей эту гадость нюхать
Виктор
Цитата(111 @ May 6 2013, 02:52 PM) *

после майских поеду на диагностику. пока нет возможности. просто подумал может у кого-то уже было такое

А скрепкой диагностировать слабо?
111
Цитата(Виктор @ May 6 2013, 09:54 PM) *

А скрепкой диагностировать слабо?


слабо. к своему стыду я даже не представляю как это B200.gif
111
вот ещё что вспомнил! потерял родную крышку бензобака, воткнул от пятёрки на время (уже три месяца, как "на время" B200.gif ) может ЧЕК загорается из-за неплотного прилегания крышки к горловине? dumai.gif
Виктор
Цитата(111 @ May 6 2013, 08:08 PM) *

слабо. к своему стыду я даже не представляю как это B200.gif

Так на форуме про это говорилось и писалось 101 раз!
111
Цитата(Виктор @ May 6 2013, 10:28 PM) *

Так на форуме про это говорилось и писалось 101 раз!

sorry.gif может ткнёте меня носом в 102-й раз?
111
тыкать не надо. нашёл B162.gif
milen_80
Уважаемые, подскажите может у кого такая проблема была. МОДЕЛЬ SPORT&GE 2004 [EURK92099& ], КЛАСС MIDDLE GR&DE, КУЗОВ 5 DR W&GON 5 LONG, ТОПЛИВО MPI-DO:-)C, ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD, пробег 150т.км. Симптомы такие: белый(может чуть сизоватый) дым-многовато дыма, холостые обороты по тахометру в норме а на слух у выхлопа кажется как будто двигатель работает как то натрыжно как будто не на холостых, динамика не очень-порой бывает так, что при переезде каких нибудь канав на дороге на второй скорости машина вот-вот заглохнет и самое главное лошадинный расход примерно 30л. на 100км., да чуть не забыл в какойто момент, иной раз после рывка во время буксировки или при нагрузке на двигатель точнее при работе на пониженной выскакивает долбаный джек(36 ошибка кислородный датчик или его цепь). Катализатор выбит хотя был чистенький видимо менял старый хозяин, лямбда один перед катом(заменен на новый), после замены стало все чудесно машинка заработала как надо побежала, дым пропал вообще даже запах еле чувствовался, машинку поставил в гараж, на следующий день завел такое чувство будто это был сон, все вернулось обратно дым и т.д. ну думаю может компьютер не доконца настроился ну типа не запомнил все параметры датчиков, поехал на работу ничего не изменилось динамики нет с вытекающими последствиями. Вечером еду обратно с удаленного от города объекта дорога колея в грязи короче двигаюсь на низах и вот тебе раз выскакивает джек чтоб его. Приехал в гараж впихнул перемычку в диагностический разъем и к своему удивлению наблюдаю 36 ошибку. Руки честно говоря опускаются не знаю что делать. Да масло кушает, но не сказал бы чтоб очень, примерно на 3000км 0,25 щупа, антифриз не пьет. Помогите машинку только купил и перегнал. Автомастерских нет вообще.
gans
Цитата(milen_80 @ May 8 2013, 06:03 AM) *

Уважаемые, подскажите может у кого такая проблема была. МОДЕЛЬ SPORT&GE 2004 [EURK92099& ], КЛАСС MIDDLE GR&DE, КУЗОВ 5 DR W&GON 5 LONG, ТОПЛИВО MPI-DO:-)C, ТРАНСМИССИЯ 5 SPEED MT 4WD, пробег 150т.км. Симптомы такие: белый(может чуть сизоватый) дым-многовато дыма, холостые обороты по тахометру в норме а на слух у выхлопа кажется как будто двигатель работает как то натрыжно как будто не на холостых, динамика не очень-порой бывает так, что при переезде каких нибудь канав на дороге на второй скорости машина вот-вот заглохнет и самое главное лошадинный расход примерно 30л. на 100км., да чуть не забыл в какойто момент, иной раз после рывка во время буксировки или при нагрузке на двигатель точнее при работе на пониженной выскакивает долбаный джек(36 ошибка кислородный датчик или его цепь). Катализатор выбит хотя был чистенький видимо менял старый хозяин, лямбда один перед катом(заменен на новый), после замены стало все чудесно машинка заработала как надо побежала, дым пропал вообще даже запах еле чувствовался, машинку поставил в гараж, на следующий день завел такое чувство будто это был сон, все вернулось обратно дым и т.д. ну думаю может компьютер не доконца настроился ну типа не запомнил все параметры датчиков, поехал на работу ничего не изменилось динамики нет с вытекающими последствиями. Вечером еду обратно с удаленного от города объекта дорога колея в грязи короче двигаюсь на низах и вот тебе раз выскакивает джек чтоб его. Приехал в гараж впихнул перемычку в диагностический разъем и к своему удивлению наблюдаю 36 ошибку. Руки честно говоря опускаются не знаю что делать. Да масло кушает, но не сказал бы чтоб очень, примерно на 3000км 0,25 щупа, антифриз не пьет. Помогите машинку только купил и перегнал. Автомастерских нет вообще.
Ошибка 36 датчик ДМРВ неисправен( но исходя из моих наблюдений он может быть следствием неисправности чего-то другого в моём случае был бензанасос) Если масло кушает загляните в сам датчик ДМРВ на наличии в нём моторного масла( если есть то плохо)
milen_80
Уважаемый g&ns возможно на счет расшифровки ошибки 36 я ошибаюсь я беру данные из выдержки с какого то мануала там правда данные на спортягу 95-97 года но система Bosc:-) Motronic M2.10.1 не знаю тот ли это мотроник но других мануалов не имею. Если у Вас имеется мануал для спора 04 года сбросте пожалуйста или ткните носом в ссылочку нужную. Заранее очень благодарен.
gans
Цитата(milen_80 @ May 8 2013, 11:52 AM) *

Уважаемый g&ns возможно на счет расшифровки ошибки 36 я ошибаюсь я беру данные из выдержки с какого то мануала там правда данные на спортягу 95-97 года но система Bosc:-) Motronic M2.10.1 не знаю тот ли это мотроник но других мануалов не имею. Если у Вас имеется мануал для спора 04 года сбросте пожалуйста или ткните носом в ссылочку нужную. Заранее очень благодарен.

Вот сообщение №207-208 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3763&st=200
milen_80
Спасибо большое, все нашел буду смотреть ДМРВ. B020.gif
milen_80
доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.
gans
Цитата(milen_80 @ May 11 2013, 12:41 PM) *

доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред. Но навсякий случай проделал обе операции и на фишке и на ДМРВ, результат 0 сопротивления и 0 напряжения. Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге. Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением. До этого был SUZUKI ESKUDO 98г.в. так вот когда я полез протереть чувствительный элемент от небольшого количества пыли (был очень аккуратен знал что он очень хрупкий) и сломал его, а потом попробовал поставить этот датчик обратно так двиг так колбасило что разницу сложно было незаметить, обороты плавали просто ужас, а при нажатии на акселератор тварилось вообще нипонятно что. Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...e=post&id=12709 возьмите две иголочки и проколите изоляцию на измеряемых проводах. Отсоединять разъём не надо. Показания вольт при вкл. зажигании, на холостых оборотах мерить. И прозвонить проводку от эбу до датчиков надо бы. dumai.gif
Виктор
Цитата(milen_80 @ May 11 2013, 02:41 PM) *

доброго времени суток, если кто вкурсе, подскажите должно быть напряжение на фишке подходящей в ДМРВ, должен же датчик чем то питаться что бы что то выдавать, замерил у себя на каждом контакте везде 0. Да и вообще в книге написано измерьте сопротивление на входе между контактами 1 и 2 затем проверьте напряжение на входе между контактом 4 и массой. Я так и не понял что имеется введу под словом "вход" толи это вход в датчик, но тогда как можно мерить на нем напряжение, если вход это фишка которая подходит к ДМРВ то для чего на ней мерять сопротивление разве что на обрыв цепи но тогда не понятно причем тут килоомы. Короче помоему какойто бред.

Так и есть! По сути, в книжке написан бред.
На 3-й контакт приходит +12 В питания, 1-й и 2-й контакты - массы, 4-й контакт - выход ДМРВ.
Цитата
Потом попробовал замерять напряжение на красно-зеленом проводе фишки когда она подсоединена к датчику напряжение есть но ниже наминала и при нажатии на акселератор напряжение чут-чуть возрастает но далеко не до того которое описано в книге.

На ХХ д.б. 0,8... 1,0 В. Попытки оценить это напряжение при увеличении оборотов стоя на месте, по книжному, бесполезны и бессмысленны по сути.
Цитата
Потом решил тупо снять фишку на работающем двиге, двиг резко теряет обороты но тут же набирает и работает практически без изменений т.е. как до этого работал, жму на акселератор ни особых провалов ни вздрагивания. Затем одеваю фишку все тоже самое резкая потеря оборотов через мгновенье все на прежнем месте, такое чувство что двигателю пофигу есть этот датчик или его нет. Так вот незнаю какие делать выводы толи датчик здох и двигатель так и так работает без него но почему тогда он работает ровно, толи он наоборот рабочий тогда почему чек и непонятки с напряжением и сопротивлением.

Бессмысленно проводить аналогии с другими машинами и на этом основании делать выводы!
Предварительно(!), из описанного, можно сделать вывод, что ДМРВ скорее жив, чем мертв.
Цитата
... Где то на форуме читал что и на спорте разница (есть датчик-нет датчика) тоже должна быть очень ощютима. Датчик правда уже заказал в экзист. Помогите если кто сталкивался с поломкой ДМРВ и его проверкой на вшивость.

Конечно, разница ощутима! Но эта разница разная в разных режимах.

Однако, осталось непонятным, ПОЧЕМУ подозрения пали на ДМРВ. ЧЕК на него указал?
gans
Да Виктор пост№ 36 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=6886&st=20
Виктор
milen_80!
Попробуй сбросить клемму АКБ на пару минут и после этого понаблюдай за работой двигателя.
Наблюдения сюда!

Проверь подключение лямбды. Какую лямбду поставил? Какой разъем лямбды: 3-х или 4-х проводный?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.