Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Капиталка
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Горыныч
Пробежался по темам но не увидел самую страшную, - КАП.ремонт движка. /тьфу-тьфу-тьфу, не желаю никому/
Меня интересуют сервисы Москвы, кто что знает, слышал, и т.д.
Не многие берутся за Спортаж, кто-то делает как «на коленках», кто-то идеально в качестве…
Делитесь инфой, ГДЕ-ЧТО-ПОЧЁМ smile.gif
Горыныч
Не ужели никто не знает где в Москве можно
"откапиталить" нормально (цена\качество) движок?
dumai.gif
Сашок 495
сервисов не знаю в данный момент перебираю сам !
Александр 533
Цитата(Сашок 495 @ Nov 14 2010, 04:36 PM) *

сервисов не знаю в данный момент перебираю сам !

Хоть бы написал хде, я бы приехал бы B128.gif посочуйствовал ! h975g.GIF
Горыныч
Цитата(Александр 533 @ Nov 14 2010, 04:53 PM) *

Хоть бы написал хде, я бы приехал бы B128.gif посочуйствовал ! h975g.GIF

Во во, тем более Щёлково не так далеко dumai.gif
BFGoodrich
Тоже перебирал всё сам. А по сервису, расточки, хоннинговки и т.п. самая лучшая контора в Москве Сайт эти ребята делают всё.
Контора проверенная неоднократно. А разобрать-собрать. Эту операцию сделают в любом автосервисе.
Горыныч
Цитата(BFGoodrich @ Nov 15 2010, 11:43 PM) *

Тоже перебирал всё сам. А по сервису, расточки, хоннинговки и т.п. самая лучшая контора в Москве Сайт эти ребята делают всё.
Контора проверенная неоднократно. А разобрать-собрать. Эту операцию сделают в любом автосервисе.


За инфу спасибо, а разобрать\собрать оно понятно, может и дядя в подвале.
Другое дело как люди относятся к своей работе. Вот я сейчас не знаю кому доверить снять-разобрать\собрать.
У меня случай своеобразный, уже 6 спецов слушали машину
и не кто не может определить что за стук в движке.
Вот и с чем отдавать движок в ремонт? dumai.gif
просто тупо ремонтировать ВСЁ - дороговато, и не факт
что стук пропадёт. (дело было не в бобине) huh.gif
Andy005
Разбираю не спеша свой двигатель в гараже, попробую починять сам, что не смогу - повезу к специалистам. BFGoodrich, Саш буду тебя терзать вопросами по ремонту 32a.gif
Хороший жор масла у машины, но скорее всего оно уходило из под клапанной крышки, т.к. вся была в подтёках а когда стал крышку снимать открутил болтики от руки sad.gif
Изображение
И кстати, крышка у меня запаяна, видимо бывший владелец так закручивал болт, что отломил кусок от крышки.
Изображение
На клапанной крышке надписи KIA LONA, это что за зверь такой? В каталоге kia никакой лона не нашёл.
Изображение
Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз.
Изображение
Я правильно понимаю - прокладка под головкой блока пропускает антифриз? sad.gif Кап ремонт не избежать видимо.
Впускной не снимался пока под машиной не открутил вот эту железку, материл карейских инженегров, крепится снизу она прямо над фланцем переднего кардана.
Изображение
Не пойму это у меня все 4 колодца под форсунки обломаны или так и должно быть? blink.gif
Изображение
Топливная рампа:
Изображение
Надеюсь на советы и помощь участников форума.
Александр 533
Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз.
Подогрев узла дроссельных заслонок не связан с прокладкой ГБЦ. С чего это ты сделал вывод, что прокладка ГБЦ ёк??? Если будешь снимать голову (ну там клапана притереть) - проверь на плите плоскость сопряжения, мож щлифануть придётся, а прокладку - всё равно прокладку менять.
Andy005
Это получается антифриз специально подведён к узлу дроссельной заслонки для подогрева? Видимо так и есть, спасибо за подсказку.
А голову блока реально в гаражных условиях снять одному?, нужен какой-нибудь спец инструмент?
Кто может объяснить как регулируются тепловые зазоры в клапанах? Щуп 0,3мм уже нашёл.
Александр 533
Цитата(Andy005 @ Nov 16 2010, 03:09 PM) *

Это получается антифриз специально подведён к узлу дроссельной заслонки для подогрева? Видимо так и есть, спасибо за подсказку.
А голову блока реально в гаражных условиях снять одному?, нужен какой-нибудь спец инструмент?
Кто может объяснить как регулируются тепловые зазоры в клапанах? Щуп 0,3мм уже нашёл.

Я где то читал, что при температуре воздуха + 15, температура на заслонках -5. Поэтому подогревают. У 2-х вального двигателя стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов (регулируют всё сами, автоматически).
Голову снять не трудно. Труднее поставить...
Andy005
Цитата
У 2-х вального двигателя стоят гидрокомпенсаторы зазора клапанов (регулируют всё сами, автоматически).

Двигатель у меня SOНS. В чём трудность установки головы?
Александр 533
Цитата(Andy005 @ Nov 16 2010, 04:15 PM) *

Двигатель у меня SOНS. В чём трудность установки головы?

Ну это я "вообще" сказал, что собирать труднее. Ничего не забыть, всё выставить по меткам, ненасрать в блок мусором и инструментом, помазать где нужно, затягивать по схеме моментным ключом. Да и вообще - сборка труднее и дольше. И ответственнее.
Andy005
Подскажите как\чем открутить болты крепления ГБЦ к блоку, у них головка в виде многогранной звёздочки, нужен спец.инструмент?
Александр 533
Цитата(Andy005 @ Nov 22 2010, 06:46 AM) *

Подскажите как\чем открутить болты крепления ГБЦ к блоку, у них головка в виде многогранной звёздочки, нужен спец.инструмент?

Канечно. Торкс называется. По одной то же продают (не в наборе). Слепок сделай пластилином - и в магазин.
BFGoodrich
Гбц прикручена 12 гранными болтами, головки эти продаются в магазине. Головку снять, нет никаких проблем , единственный момент не считая динамометрического ключа, гиморно откручивать впускной коллектор, он состоит из 2-ух частей. Потребуется маленький вороток-трещётка и удлинители разных длин.
По поводу крышки, то что заварена это ерунда, а надпись лона у меня такая-же.
Если мотор был перегрет, рекомендую поменять все шланги охлаждения, которые находятся под впускным коллектором (они там тонкие). Некоторые оригинальные ты не найдёшь нигде, ищи в экзисте от мазды 626 с мотором FE ( я покупал там). При разборке гбц, обрати внимание на оси коромысел и сами коромысла. Я еле еле нашёл новые оси за нормальные деньги, правда с доставкой в 20 рабочих дней. Коромысла купить не проблема, клапана тоже. Прокладки для двигателя,поршня, вкладыши использовал фирмы Автовельт. Брал вот здесь
Andy005
Спасибо за подсказки. Впускной коллектор уже снял.
Изображение
Не пойму как снять вот эту часть с пятью трубками, не знаю как она правильно называется, гайки вроде все открутил. Выпускной тоже открутил и отвёл в сторону.
Изображение
Как правильно почистить регулятор холостого хода, проблем с ним нет, но раз уж всё разобрано, да и видно, что внутри он весь чёрный, в саже. И это, хотел уточнить точно ли это регулятор Х.Х. или что-то другое, первый раз достал его.
Изображение
BFGoodrich
Ты снял только верхнюю часть впускного коллектора, на фотке вижу нижнюю часть и сверху воздушная часть рампы. Всё должно откручиваться и сниматься нормально.
На 3 фотке регулятор хх. Чистил я его жидкостью для карбюраторов, распылял вовнутрь и аккуратно отодвигал шторку, потом всё продувал. И, так, несколько раз.
Горыныч
Ребят, наверно я покажусь для вас каким-то «неправильным», бякой и т.п.. mad.gif
Но Админы и другие участники форума думаю, меня поймут. wink.gif
Я о том что тема о «сервисах, которые занимаются кап.ремонтом.»
Надеюсь на понимание, тема есть тема. rolleyes.gif

Давайте о теме я, так и не дождавшись чего-то совета\ опыта обратился на Бирюсинку.
чем всё закончится, сообщу позже.
Andy005
Впускной снят, блок под ним в масле с грязью. Между делом проверил зазоры в клапанах - зажаты все 8!
Чтобы снять ГБЦ нужно снимать переднюю крышку головки, ремень и ролики ГРМ и зубчатый шкив распредвала, правильно понимаю?

Головка блока демонтирована. Хлопцы, что можно сказать по фотке, хон вроде присутствует, или всё равно нужно растачивать блок, какие будут мнения?
Изображение

Изображение

Клапана
Изображение
Горыныч
Цитата(Andy005 @ Nov 24 2010, 11:41 AM) *

Хлопцы, что можно сказать по фотке, хон вроде присутствует, или всё равно нужно растачивать блок, какие будут мнения?


Думаю если не будешь добавлять в топливо песок и алмазную пыль-
на твой век хватит
а вот колпачки клапанов проверь, и если есть возможность\необходимость -поменяй
Andy005
Коллеги, хочу на буксире оттащить спортягу в сервис для замены заднего сальника КВ и нанесения хона на цилиндры. Двигатель разобран, ГБЦ демонтирована. Я правильно понимаю - чтобы нормально машин рулился нужно снять ремень ГУР? Нужно будет вкл зажигание, чтобы аварийка мыргала. Если вкл. зажигание, то насос или какие-нибудь другие узлы будут работать? Может вытащить предохранители для безопастности? В общем подскажите как без последствий буксировать машину с включенной аварийкой. Тормоза наверное тоже будут дубовые как на ВАЗ2101?
Кстати ещё вопрос - в каталоге элькаста не нашёл прокладки масляного поддона. Если не трудно скажите пожалуйста её каталожный номер.
Изображение
шурик
Цитата(Andy005 @ Dec 7 2010, 11:21 AM) *

Коллеги, хочу на буксире оттащить спортягу в сервис для замены заднего сальника КВ и нанесения хона на цилиндры. Двигатель разобран, ГБЦ демонтирована. Я правильно понимаю - чтобы нормально машин рулился нужно снять ремень ГУР? Нужно будет вкл зажигание, чтобы аварийка мыргала. Если вкл. зажигание, то насос или какие-нибудь другие узлы будут работать? Может вытащить предохранители для безопастности? В общем подскажите как без последствий буксировать машину с включенной аварийкой. Тормоза наверное тоже будут дубовые как на ВАЗ2101?
Кстати ещё вопрос - в каталоге элькаста не нашёл прокладки масляного поддона. Если не трудно скажите пожалуйста её каталожный номер.
Изображение

А вынуть блок цилиндров никак? все равно разбирать будут!!! прокладки там нет,герметик.
шурик
Цитата(Andy005 @ Nov 24 2010, 08:41 AM) *

Впускной снят, блок под ним в масле с грязью. Между делом проверил зазоры в клапанах - зажаты все 8!
Чтобы снять ГБЦ нужно снимать переднюю крышку головки, ремень и ролики ГРМ и зубчатый шкив распредвала, правильно понимаю?

Головка блока демонтирована. Хлопцы, что можно сказать по фотке, хон вроде присутствует, или всё равно нужно растачивать блок, какие будут мнения?
Изображение

Изображение

Клапана
Изображение

по поводу блока: хон присутствует !!! Нет смысла в расточке,поменяй кольца и забудь. лучше бы головку блока полечил!!
Andy005
ГБЦ откапиталил. Растачивать я и не собираюсь, только хон нанести. Каким образом снять блок? Тали у меня нет, и вообще зачем такой геморрой?! По существу есть что сказать?
Ну и это про герметик понял, спасибо.
шурик
Цитата(Andy005 @ Dec 7 2010, 12:42 PM) *

ГБЦ откапиталил. Растачивать я и не собираюсь, только хон нанести. Каким образом снять блок? Тали у меня нет, и вообще зачем такой геморрой?! По существу есть что сказать?
Ну и это про герметик понял, спасибо.

Замечательно!! Только "хон " НАНОСИТСЯ на специальном расточном станке после разборки мотора,по другому никак. " Хон " это специальная насечка на цилиндре,выполняется после расточки.
Andy005
Цитата(шурик @ Dec 7 2010, 08:33 PM) *

Замечательно!! Только "хон " НАНОСИТСЯ на специальном расточном станке после разборки мотора,по другому никак. " Хон " это специальная насечка на цилиндре,выполняется после расточки.


Опять за рыбу деньги (с) biggrin.gif
Я для этого и собираюсь буксировать машину в сервис к хорошему мотористу. повторяю - по существу вопроса будут предложения? Растачивать не обязательно, тем более стенки цилиндров без задиров. Эвакуатор нанимать накладно, везти через весь город.
Виктор
Цитата(Andy005 @ Dec 7 2010, 05:14 PM) *

Опять за рыбу деньги (с) biggrin.gif
Я для этого и собираюсь буксировать машину в сервис к хорошему мотористу. повторяю - по существу вопроса будут предложения? Растачивать не обязательно, тем более стенки цилиндров без задиров. Эвакуатор нанимать накладно, везти через весь город.

Не понимаю ради чего такие жертвы!
Только ради хонинговки?!
Не вижу смысла в этом! После расточки - да, а без расточки - фигня!
Andy005
Цитата(Виктор @ Dec 7 2010, 10:21 PM) *

Не понимаю ради чего такие жертвы!
Только ради хонинговки?!
Не вижу смысла в этом! После расточки - да, а без расточки - фигня!


Ради капитального ремонт блока. А что, это великие жертвы отбуксировать машину до сервиса?
Был бы инструмент и опыт - делал бы сам помаленьку. Ладно, нечего сказать - кидайте дальше камни в мой огород.
Виктор
Цитата(Andy005 @ Dec 7 2010, 05:32 PM) *

Ради капитального ремонт блока. А что, это великие жертвы отбуксировать машину до сервиса?
Был бы инструмент и опыт - делал бы сам помаленьку. Ладно, нечего сказать - кидайте дальше камни в мой огород.

Просто не улавливаю смысла...
Хонинговка - это финишная шлифовка цилиндра специальным образом, т.е. доводка размеров и цилиндричности. И делается это на специальных станках.
А в твоем случае просто поцарапать цилиндры... huh.gif
Но если решил тянуть - тяни!
Нечего для этого не надо! Аварийка и стоповые фонари должны работать и без включения зажигания (но ключ в замке!). Ремень ГУРа тоже оставь в покое - он тебе не помеха. Помни о тугих тормозах и руле. И по-тихому, с Богом!
Сашок 495
Цитата(Andy005 @ Nov 16 2010, 08:58 AM) *

Разбираю не спеша свой двигатель в гараже, попробую починять сам, что не смогу - повезу к специалистам. BFGoodrich, Саш буду тебя терзать вопросами по ремонту 32a.gif
Хороший жор масла у машины, но скорее всего оно уходило из под клапанной крышки, т.к. вся была в подтёках а когда стал крышку снимать открутил болтики от руки sad.gif
Изображение
И кстати, крышка у меня запаяна, видимо бывший владелец так закручивал болт, что отломил кусок от крышки.
Изображение
На клапанной крышке надписи KIA LONA, это что за зверь такой? В каталоге kia никакой лона не нашёл.
Изображение
Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз.
Изображение
Я правильно понимаю - прокладка под головкой блока пропускает антифриз? sad.gif Кап ремонт не избежать видимо.
Впускной не снимался пока под машиной не открутил вот эту железку, материл карейских инженегров, крепится снизу она прямо над фланцем переднего кардана.
Изображение
Не пойму это у меня все 4 колодца под форсунки обломаны или так и должно быть? blink.gif
Изображение
Топливная рампа:
Изображение
Надеюсь на советы и помощь участников форума.
было тоже самое крышка лопнула и масло гнало !сейчас такой ужо собираю!
BFGoodrich
Прокладка поддона есть . Номер не знаю, себе покупал 2 раза.
Сашок 495
Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2010, 08:41 PM) *

Прокладка поддона есть . Номер не знаю, себе покупал 2 раза.

есть есть там прокладка могу завтра фото скинуть! а я полный набор прокладок покупал! et.gif
шурик
Цитата(BFGoodrich @ Dec 7 2010, 05:41 PM) *

Прокладка поддона есть . Номер не знаю, себе покупал 2 раза.

может зависит от типа мотора?
Сашок 495
Цитата(Горыныч @ Nov 16 2010, 01:45 AM) *

За инфу спасибо, а разобрать\собрать оно понятно, может и дядя в подвале.
Другое дело как люди относятся к своей работе. Вот я сейчас не знаю кому доверить снять-разобрать\собрать.
У меня случай своеобразный, уже 6 спецов слушали машину
и не кто не может определить что за стук в движке.
Вот и с чем отдавать движок в ремонт? dumai.gif
просто тупо ремонтировать ВСЁ - дороговато, и не факт
что стук пропадёт. (дело было не в бобине) huh.gif

А здесь выбора не так и много с твоей проблемой! ее надо отдать одному мастеру и пусть косточки мусолит! и спрос с него будет! либо сам разбирай и смотри на все подозрительные люфта. зазоры и т.д А характер твоего стука какой? сможеш объяснить ? может далеко иходить не надо! Как стучит ? постоянно или ты начинаеш что то делать при этом? cool.gif
Artful
Цитата(шурик @ Dec 7 2010, 09:59 PM) *

может зависит от типа мотора?

прокладка ставится но одна, я малоотражатель посадил на герметик а под поддон прокладку(прокладка была в наборе).
не знаю правильно или нет dumai.gif , но машина после ремонта проехала около пяти тысяч без какаих либо потеков. продана с сухим двигателем.
Сашок 495
Цитата(шурик @ Dec 7 2010, 09:59 PM) *

может зависит от типа мотора?

я и на 16 кл и 8 кл покупал оба корейцы на обоих есть прокладки !

Цитата(Artful @ Dec 7 2010, 10:07 PM) *

прокладка ставится но одна, я малоотражатель посадил на герметик а под поддон прокладку(прокладка была в наборе).
не знаю правильно или нет dumai.gif , но машина после ремонта проехала около пяти тысяч без какаих либо потеков. продана с сухим двигателем.

я тоже так делал!
Горыныч
Цитата(Сашок 495 @ Dec 7 2010, 10:07 PM) *

А здесь выбора не так и много с твоей проблемой! ее надо отдать одному мастеру и пусть косточки мусолит! и спрос с него будет! либо сам разбирай и смотри на все подозрительные люфта. зазоры и т.д А характер твоего стука какой? сможеш объяснить ? может далеко иходить не надо! Как стучит ? постоянно или ты начинаеш что то делать при этом? cool.gif

После долгих поездок по спецам, как я уже отбил выше, подался в сервис на ул. Бирюсинка.
Там тоже по началу грешили на что угодно но не на колено. Я вроде не первый стук слышу в жизни, и тоже не мог поверить что всё так плохо, и стук вроде как бы сзади движка, и с верху.
НО, попал по полной, т.е. расточка колена, задран опорный и шатунный первого !!!! цилиндра.
Из всех, кто слушал машину самый правильный вердикт дал пожилой моторист из сервиса, что на Ферганской, при котором (или в котором) известный «разбор на Ферганской».
_
Машину ребята разобрали\собрали довольно таки быстро, заминка (о которой слышу уже не раз на других форумах) произошла только на «Механике», ждали от них колено. ( хотя при их обороте клиентов чему удивляться).
Тьфу тьфу тьфу, по движку вопросов нет, обслуга в сервисе порадовала, подход «а пох как, лишь бы уехал» у них не увидел. Да цех там маловат, но ребята Работают.
Горыныч
Так как тему подымал именно о сервисах где делают кап.ремонт наших «вторых жён» smile.gif
не реклама а справка http://www.bers-auto.ru/ ВАО Москвы
Там кап.ремонт делают.
Andy005
Сашок 495, если есть возможность посмотри пожалуйста номер прокладки поддона.
Может ещё кто знает каталожный номер заднего сальника КВ?
шурик
Цитата(Andy005 @ Dec 8 2010, 06:13 AM) *

Сашок 495, если есть возможность посмотри пожалуйста номер прокладки поддона.
Может ещё кто знает каталожный номер заднего сальника КВ?

По exist; сальник 0K011 11 312
Сашок 495
Цитата(Andy005 @ Dec 8 2010, 09:13 AM) *

Сашок 495, если есть возможность посмотри пожалуйста номер прокладки поддона.
Может ещё кто знает каталожный номер заднего сальника КВ?

извини про прокладку не знаю номера! так как заказывал комплект полный на движок!Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
по поводу сальника Шурик тебе ответил еслине найдеш у меня один остался! могу отдать!
Виктор
Цитата(Andy005 @ Dec 8 2010, 08:13 AM) *

Сашок 495, если есть возможность посмотри пожалуйста номер прокладки поддона.
Может ещё кто знает каталожный номер заднего сальника КВ?

Оригинальной прокладки поддона нет! На заводе поддон ставиться на герметик. Эта прокладка есть только у сторонних производителей прокладок и наборов.
Задний сальник КВ: 0K011 11 312 -КИА, 15039000 - Ajusa.
Slava_2010
Цитата(Горыныч @ Nov 9 2010, 08:35 PM) *

Пробежался по темам но не увидел самую страшную, - КАП.ремонт движка. /тьфу-тьфу-тьфу, не желаю никому/
Меня интересуют сервисы Москвы, кто что знает, слышал, и т.д.
Не многие берутся за Спортаж, кто-то делает как «на коленках», кто-то идеально в качестве…
Делитесь инфой, ГДЕ-ЧТО-ПОЧЁМ smile.gif

Кап ремонт это не так страшно как кажется. Одни делают хорошо другие плохо, но хуже когда люди меняются и такая каша. Сейчас занимаюсь КР: снять голову и перебрать можно самому(делаю на балконе), по навесному тож понятно, выработку блока попросил товарища из сервиса померить (в моем случае точить блок не надо) сейчас закажу оставшиеся зап.части и поеду в гаражный сервис, за два дня соберут (в моем присутствии). Учитывая стоимость, троих детей и ипотеку, авто отдавать на КР в дорогой сервис не позволительная роскошь))) удачи!
Сашок 495
BFGoodrich!Спаааасибо большое за ссылочки rulez.gif Очень полезная инфа сегодня сдал блок в расточку и там неподалеку купил поршня под свою! сказали до субботы будет готово! ребята похоже отличные специ! на сайте прям чудеса творят все что хочеш оремонтируют h975g.GIF !расточка блока с фрезеровкой плоскости 4300р поршня в комплекте по 800 р за штуку! ef.gif .посмотрим как сделают и потом фоточки скину!

Ребят может кому надо продам кольца поршневые "стандарт" всего за 2500 новые!спортик 1997 г.в
Slava_2010
Цитата(Сашок 495 @ Dec 9 2010, 05:34 PM) *

BFGoodrich!Спаааасибо большое за ссылочки rulez.gif Очень полезная инфа сегодня сдал блок в расточку и там неподалеку купил поршня под свою! сказали до субботы будет готово! ребята похоже отличные специ! на сайте прям чудеса творят все что хочеш оремонтируют h975g.GIF !расточка блока с фрезеровкой плоскости 4300р поршня в комплекте по 800 р за штуку! ef.gif .посмотрим как сделают и потом фоточки скину!

Ребят может кому надо продам кольца поршневые "стандарт" всего за 2500 новые!спортик 1997 г.в


кольца нужны, только :
exist.ru
Hyundai/Kia 0 KFY3 11 SC0 Кольца поршневые, комплект стандарт 7дней 2 242,43р.
игорь34
Цитата(Slava_2010 @ Dec 9 2010, 03:53 PM) *

кольца нужны, только :
exist.ru
Hyundai/Kia 0 KFY3 11 SC0 Кольца поршневые, комплект стандарт 7дней 2 242,43р.

я кольца дешевле брал,где то 1200р. может не оригинал но пока нормально работают. и не в экзисте там все дороже.
Andy005
Я правильно понимаю, что поршневые кольца на 8-ми и 16-ти клапанных моторах спортяги - одинаковые. 86мм 1,5х1,5х4.0 А так же и на FE моторе mazdы такие же?
В "экзисте" попались вот такие колечки TP 33747-STD (бренд японский).
Ценник оченно вкусный ~1200р, интересно это комплект на цилиндр или на блок. Какие будут мнения, брать или не брать?!
Сашок 495
Цитата(Andy005 @ Dec 9 2010, 05:25 PM) *

Я правильно понимаю, что поршневые кольца на 8-ми и 16-ти клапанных моторах спортяги - одинаковые. 86мм 1,5х1,5х4.0 А так же и на FE моторе mazdы такие же?
В "экзисте" попались вот такие колечки TP 33747-STD (бренд японский).
Ценник оченно вкусный ~1200р, интересно это комплект на цилиндр или на блок. Какие будут мнения, брать или не брать?!

а колечки одинаковые !у меня есть мобис новые не успел поставить двигло надо растачивать!если хочеш отдам 2500р я брал за 3900 за комплект!B)
BFGoodrich
Цитата(Slava_2010 @ Dec 9 2010, 03:12 PM) *

Кап ремонт это не так страшно как кажется. Одни делают хорошо другие плохо, но хуже когда люди меняются и такая каша. Сейчас занимаюсь КР: снять голову и перебрать можно самому(делаю на балконе), по навесному тож понятно, выработку блока попросил товарища из сервиса померить (в моем случае точить блок не надо) сейчас закажу оставшиеся зап.части и поеду в гаражный сервис, за два дня соберут (в моем присутствии). Учитывая стоимость, троих детей и ипотеку, авто отдавать на КР в дорогой сервис не позволительная роскошь))) удачи!

Кап ремонт головы сделать полностью на балконе думаю сомнительно, если нет спец инструмента. Помимо рассухарить-поменять колпачки-притереть клапана и засухарить, есть ещё и наиболее важные моменты-контроль и возможно замена направляющих втулок клапанов-развёртывание втулок после ремонта (перпендикулярность с седлом и диаметр под клапан) -контроль и фрезеровка сёдел клапанов-контроль и фрезеровка гбц в сопряжении с блоком (причём, грамотно делают эту операцию под нагрузкой самой головки т.е. создают натяг гбц с помощью типа-болтов)-опрессовка гбц под давлением воздуха в ванне с водой. И могу ещё добавить про контроль притирки клапанов (если керосин это прошлый век)-проверка на вакуум притёртых и засухаренных клапанов. Если всё вышеперечисленное сделать, то гбц будет полностью перебрана и отдефектована, что соответственно отразится на её дальнейшей работе.

Цитата(Сашок 495 @ Dec 9 2010, 03:34 PM) *

BFGoodrich!Спаааасибо большое за ссылочки rulez.gif Очень полезная инфа сегодня сдал блок в расточку и там неподалеку купил поршня под свою! сказали до субботы будет готово! ребята похоже отличные специ! на сайте прям чудеса творят все что хочеш оремонтируют h975g.GIF !расточка блока с фрезеровкой плоскости 4300р поршня в комплекте по 800 р за штуку! ef.gif .посмотрим как сделают и потом фоточки скину!



Не за что. А по ремонту, контора очень серьёзная и проверенная не раз и не только мной. Один раз мне сделали на самом деле "чудо" в хорошем смысле, эта деталь стоит до сих пор в двигателе и работает без нареканий.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.