Разбираю не спеша свой двигатель в гараже, попробую починять сам, что не смогу - повезу к специалистам. BFGoodrich, Саш буду тебя терзать вопросами по ремонту
Хороший жор масла у машины, но скорее всего оно уходило из под клапанной крышки, т.к. вся была в подтёках а когда стал крышку снимать открутил болтики от руки
И кстати, крышка у меня запаяна, видимо бывший владелец так закручивал болт, что отломил кусок от крышки.
На клапанной крышке надписи KIA LONA, это что за зверь такой? В каталоге kia никакой лона не нашёл.
Дроссельная заслонка была сырая, скорее всего антифриз, вот куда он уходил из расширительного бачка. К узлу дроссельной подходит 2 шланга, если нажать на любой патрубок основного радиатора, то из этих шлангов бежит антифриз.
Я правильно понимаю - прокладка под головкой блока пропускает антифриз?
Кап ремонт не избежать видимо.
Впускной не снимался пока под машиной не открутил вот эту железку, материл карейских инженегров, крепится снизу она прямо над фланцем переднего кардана.
Не пойму это у меня все 4 колодца под форсунки обломаны или так и должно быть?
Топливная рампа:
Надеюсь на советы и помощь участников форума.