Просто не видели таких движков никогда Поэтому стало интересно
Сашок 495
Nov 22 2010, 05:48 PM
у меня тоже 93 года по пачпорту 99 на второй 97 г ровно 100
contra
Nov 22 2010, 05:50 PM
Это у нас видать таможня такая косячная--механика была аж 135 , а автомат сейчас аж 140
самоделкин
Nov 22 2010, 06:37 PM
у меня турбо дизель 83 л в скобочках 91.у знакомого всё также. в птс 118л.разница в налоге очень ощутима.
Виктор
Nov 22 2010, 07:31 PM
Цитата(Данька @ Nov 22 2010, 03:14 PM)
Не подходит, у меня машина 1994 года 8-ми клапанный инжектор
У 8-ми клапанного 95 лошадей. А в ваших ПТС пишут что кому вздумается!
Данька
Nov 22 2010, 08:03 PM
Цитата(Виктор @ Nov 22 2010, 03:31 PM)
в ваших ПТС пишут что кому вздумается!
Согласна
ПростоЖ
Nov 23 2010, 09:26 AM
Цитата(mike482 @ Nov 22 2010, 05:06 PM)
ну дык в ПТС посмотреть.... в зависимости от модельного ряда и года выпуска бывает 63, 83, 95, 118, 128
пропущено еще 87 лошадок
_AndY_
Dec 18 2015, 12:12 PM
Подниму некропост Наднях рылся в каталоге боша по лямбдам и там нашел строчку по спортяжкам, двиг 2.0, 73кВт, что соответствует 100лс, есть и 70кВт, т.е. 95лс. Нажмите для просмотра прикрепленного файла Видимо все-таки есть 8клоповые спортяжки в 100кобыл. зы: у самого в птс 100 указано
У меня при 8 клапанном двигателе в ПТСе было указано 128 л.с.... Что бы не переплачивать налоги и страховку пошёл в МРЭО правды добиваться. Послали на экспертизу и мне ещё за правду и чужую ошибку пришлось деньги платить - экспертиза платная. Сама экспертиза оказалась процессом очень интересным, трудным и опасным - молодой человек по вин коду определил, что в машине 95 л.с. и выдал соответствующую справку. В МРЭО внесли изменения и выдали мне новый пластик, за это мне опять таки пришлось платить.
_AndY_
Dec 21 2015, 09:28 AM
по 8й цифре VINa можно определить сколько кобыл, но что-то цифры так какие-то другие: Sportage 1 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI)) 2 1998 куб.см/99 (97) л.с. (тип FE (EGI)) 3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC)) 4 2184 куб.см/70 л.с. (тип HW) 5 1998 куб.см/65 л.с. (тип MA) 6 1998 куб.см/91 (87) л.с. (тип RT) 7 1998 куб.см/93 (90) л.с. (тип RE) 8 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC)) 9 CNG
у меня 2
Ермыч
Dec 21 2015, 09:54 AM
Цитата(_AndY_ @ Dec 21 2015, 10:28 AM)
по 8й цифре VINa можно определить сколько кобыл, но что-то цифры так какие-то другие: Sportage 1 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI)) 2 1998 куб.см/99 (97) л.с. (тип FE (EGI)) 3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC)) 4 2184 куб.см/70 л.с. (тип HW) 5 1998 куб.см/65 л.с. (тип MA) 6 1998 куб.см/91 (87) л.с. (тип RT) 7 1998 куб.см/93 (90) л.с. (тип RE) 8 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC)) 9 CNG
у меня 2
Другие потому, что ВИН Корейский.
ViNT
Dec 22 2015, 10:39 PM
Цитата(_AndY_ @ Dec 21 2015, 10:28 AM)
по 8й цифре VINa можно определить сколько кобыл, но что-то цифры так какие-то другие: Sportage 1 1998 куб.см/99 л.с. (тип FE (EGI)) 2 1998 куб.см/99 (97) л.с. (тип FE (EGI)) 3 1998 куб.см/139 (136) л.с. (тип FE (DOHC)) 4 2184 куб.см/70 л.с. (тип HW) 5 1998 куб.см/65 л.с. (тип MA) 6 1998 куб.см/91 (87) л.с. (тип RT) 7 1998 куб.см/93 (90) л.с. (тип RE) 8 1998 куб.см/139 л.с. (тип FE (DOHC)) 9 CNG
у меня 2
у меня 3 интересно в ПТС 130, а так по ВИНу где вбивал везде по разному и 139 и 136 и 130, в Карфаксе кстати историю авто пробивал так и было 139 (136). Хрен пойму почему такая разница: Просто занижают и завышают? Разница в измерении? или разные прошивки мозгов?
Лёлик
Jul 6 2016, 10:24 AM
Цитата(Ермыч @ Dec 18 2015, 06:09 PM)
У меня при 8 клапанном двигателе в ПТСе было указано 128 л.с.... Что бы не переплачивать налоги и страховку пошёл в МРЭО правды добиваться. Послали на экспертизу и мне ещё за правду и чужую ошибку пришлось деньги платить - экспертиза платная. Сама экспертиза оказалась процессом очень интересным, трудным и опасным - молодой человек по вин коду определил, что в машине 95 л.с. и выдал соответствующую справку. В МРЭО внесли изменения и выдали мне новый пластик, за это мне опять таки пришлось платить.
А какой порядок цен за экспертизу ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.