Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Про муфты варн -1 в пользу других
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Страницы: 1, 2
OlegB
Недавно поставил ручки варн. После ваккума не мог нарадоваться- целых два месяца. Недавно застрял в песке -начал выезжать передок отключился. При помощи саперной лопатки и обуреваемый жаждой мести к производителям варнов я вылез. Значит зацепление слетело под нагрузкой..
Выяснил (путем поочередного поддамкрачивания)правая муфта перестала работать. Разобрал и увидел что внутри муфты все -все покрыто смесью воды песка и моря ржавчины. Так все цело вроде..
Возник вопрос как все это туда попало если муфта стоит на герметике. Или может под крутящийся переключатель положений фреее -лок где стоит резиновый уплотнитель -столько затащило?
Зачем тогда воббще герметик под муфту -если негерметично зделана муфта? Или муфта полное дерьмо?
Например когда разбирал вакуммную до этого там идеальная чистота и смазка) была..

Появилась мысль что нарвался на поддельную варнУ.. Где то читал не могу найти, что у такого варна - (поддельного)можно обрезать один виток пружины и он якобы более менее работает. Пружины у меня в варне две -подскажите какую подрезать. И еще вопрос набить ли мнее ее смазкой под завязку -если там такая хреновая герметичность. Смазка -любая шрусовая или что то особенное?
Существуют ли какие нибудь специальные прокладки под муфты (чтобы не мазать постоянно когда меняешь этот супер варн(мля) на заблокированные вакумки) -или вырезать из подручных материалов можно?

Знал бы конечно что варн такой -взял бы что то другое. А то 3 месяца как купил и уже все ржавое и не работает,а мне с детишками ехать солнечную мордовию на три недели -там уже снег и грязь..
Помогите советом...
Pavel98
Сальник игольчатого поменяй и будет тебе счастье wink.gif
вован
Цитата(OlegB @ Nov 24 2010, 11:31 AM) *

Недавно поставил ручки варн. После ваккума не мог нарадоваться- целых два месяца. Недавно застрял в песке -начал выезжать передок отключился. При помощи саперной лопатки и обуреваемый жаждой мести к производителям варнов я вылез. Значит зацепление слетело под нагрузкой..
Выяснил (путем поочередного поддамкрачивания)правая муфта перестала работать. Разобрал и увидел что внутри муфты все -все покрыто смесью воды песка и моря ржавчины. Так все цело вроде..
Возник вопрос как все это туда попало если муфта стоит на герметике. Или может под крутящийся переключатель положений фреее -лок где стоит резиновый уплотнитель -столько затащило?
Зачем тогда воббще герметик под муфту -если негерметично зделана муфта? Или муфта полное дерьмо?
Например когда разбирал вакуммную до этого там идеальная чистота и смазка) была..

Появилась мысль что нарвался на поддельную варнУ.. Где то читал не могу найти, что у такого варна - (поддельного)можно обрезать один виток пружины и он якобы более менее работает. Пружины у меня в варне две -подскажите какую подрезать. И еще вопрос набить ли мнее ее смазкой под завязку -если там такая хреновая герметичность. Смазка -любая шрусовая или что то особенное?
Существуют ли какие нибудь специальные прокладки под муфты (чтобы не мазать постоянно когда меняешь этот супер варн(мля) на заблокированные вакумки) -или вырезать из подручных материалов можно?

Знал бы конечно что варн такой -взял бы что то другое. А то 3 месяца как купил и уже все ржавое и не работает,а мне с детишками ехать солнечную мордовию на три недели -там уже снег и грязь..
Помогите советом...

Очень просто попало,через плохой сальник ступичный или игольчатого подшипника.... а варны тут не при чем B228.gif
Pavel98
Цитата(вован @ Nov 24 2010, 11:42 AM) *

Очень просто попало,через плохой сальник ступичный или игольчатого подшипника.... а варны тут не при чем B228.gif


Вов, Я первый ep.gif
alldn
Ставь обратно вакуум, заблокировав его. И можешь ехать хоть куда. А будет время - сделаешь эти вакуумные муфты включаемыми руками. Тут это много раз обсуждали.

А если грязь попала через плохой сальник аж внутрь муфт? Может вакуумные трубки не отключены и разъем с вакуумного клапана не отключен. После снятия вакуумных хабов надо бы все это отключить.
OlegB
Цитата(Pavel98 @ Nov 24 2010, 11:44 AM) *

Вов, Я первый ep.gif

Во блин -не знал я этого)
mike482
Цитата(вован @ Nov 24 2010, 11:42 AM) *

Очень просто попало,через плохой сальник ступичный или игольчатого подшипника.... а варны тут не при чем B228.gif

а если сняли вакуумную трубку или прохудилась она.... то и через нее насосало.
OlegB
Цитата(alldn @ Nov 24 2010, 11:45 AM) *

Ставь обратно вакуум, заблокировав его. И можешь ехать хоть куда. А будет время - сделаешь эти вакуумные муфты включаемыми руками. Тут это много раз обсуждали.

А если грязь попала через плохой сальник аж внутрь муфт? Может вакуумные трубки не отключены и разъем с вакуумного клапана не отключен. После снятия вакуумных хабов надо бы все это отключить.


Смотрел ваш вариант переделки ваккумных -буду пробывать как время будет. Трубки не трогал -просто скинул контактник с самого вакуммного прибора(черная куруглая банка). А что надо и трубки заткнуть сверху?
вован
Цитата(Pavel98 @ Nov 24 2010, 11:44 AM) *

Вов, Я первый ep.gif

Время написания одинаковое ,просто у меня буков больше et.gif
Дима1964
Где то читал не могу найти, что у такого варна - (поддельного)можно обрезать один виток пружины и он якобы более менее работает. Пружины у меня в варне две -подскажите какую подрезать. И еще вопрос набить ли мнее ее смазкой под завязку


Я обрезал тк тоже не включался ВАРН, помогло.
2 пружины в одном хабе? blink.gif может здесь собака порылась?
Смазкой не набивай.Замерзнет зимой.
alldn
Цитата(OlegB @ Nov 24 2010, 11:50 AM) *

Смотрел ваш вариант переделки ваккумных -буду пробывать как время будет. Трубки не трогал -просто скинул контактник с самого вакуммного прибора(черная куруглая банка). А что надо и трубки заткнуть сверху?

Бывает, что и через отключенный клапан подсасывает воздух. Лучше отсоединить трубку, которая идет от клапана к колесам. Можно и заткнуть вдобавок.

OlegB
Цитата(alldn @ Nov 24 2010, 01:49 PM) *

Бывает, что и через отключенный клапан подсасывает воздух. Лучше отсоединить трубку, которая идет от клапана к колесам. Можно и заткнуть вдобавок.



Так точно!! Сосет..Щас проверил -снял трубочку резиновую которая сверху входит в черный боченок в нее ощутимо засасывает воздух аж свистит blink.gif Как же так я снял клемму -а он сосет..Если вас не затруднит покажите на картинке или подробнее напишите какой шланчик заглушить -я чего то запутался в них немного..

Цитата(Дим @ Nov 24 2010, 01:39 PM) *

Где то читал не могу найти, что у такого варна - (поддельного)можно обрезать один виток пружины и он якобы более менее работает. Пружины у меня в варне две -подскажите какую подрезать. И еще вопрос набить ли мнее ее смазкой под завязку
Я обрезал тк тоже не включался ВАРН, помогло.
2 пружины в одном хабе? blink.gif может здесь собака порылась?
Смазкой не набивай.Замерзнет зимой.


Дим, что то я не понял -хочешь сказать , что в твоем варне 1 пружина????
alldn
От клапана, к которому присоединяется электрический разъем снизу отходит трубка к передним колесам, вот ее нужно отключить. А с трубки ДО клапана так и должно сосать воздух. Некоторые демонтируют все эти прибамбасы, не собираясь больше возвращаться к вакуумникам.
Дима1964
с трубки до клапана сосать не должно, ее надо заглушить!А то расход бензы вырастет.
Да , у меня -думаю что и во всех ВАРН - одна пружина.
OlegB
Цитата(Дим @ Nov 24 2010, 05:49 PM) *

с трубки до клапана сосать не должно, ее надо заглушить!А то расход бензы вырастет.
Да , у меня -думаю что и во всех ВАРН - одна пружина.

У меня две -на днях буду второй хаб разбирать -он пока работает но для профилактики- сфоткаю в разборе и выложу.
Одна как обычно отодвигает ответную часть от вращающещейся штуки (самой верхней) А если глубже разбирать то там вторая пружина внизу под звездочкой кокда лок -пружина толкает снизу звездочку вверх и когда фрее -пластмассовая штука утягтвает пружину вниз и звездочка опускаеться



Цитата(alldn @ Nov 24 2010, 03:55 PM) *

От клапана, к которому присоединяется электрический разъем снизу отходит трубка к передним колесам, вот ее нужно отключить. А с трубки ДО клапана так и должно сосать воздух. Некоторые демонтируют все эти прибамбасы, не собираясь больше возвращаться к вакуумникам.



Спасибо понял..
Дима1964
Пардон...я спутал. Я ручки не разбирал. Это в ваккумных одна пружинка.
DimTs
В ручках 2 пружины.
brat po razumu
Я,когда 3.5 года назад купил своего "Зелёного",то уже вместо вакуума стояли
ручки WARN- USA.
Ручки крутились туговато,предыдущий владелец демонстрировал мне
процесс включения при помощи плоскогубцев,которые и передал мне безвозмездно
после покупки biggrin.gif .
Хабы я снял,внутри была черная смазка,но грязи и воды не было.
Снятые хабы я промыл без разборки большим количеством WD-40
(200г баллончик на пару хабов).
Ручки стали вкл-выкл двумя пальцами.
Заполнил внутренности хабов этой смазкой :
http://www.autoconsulting.com.ua/castrol/p...page_id=4&id=22
(пользуюсь ей уже лет 10)
Проверил,как включаются хабы и установил на автомобиль.
Прослужили без единого отказа,включались без усилий
пальцами на морзе до 30 град.(ниже у нас не бывает).
Снимал раза три для регулировки подшипников ступиц.
Никаких следов воды и грязи.
ЗЫ.
Прокладки на WARN-USA нет,там уплотнительное резиновое колечко.
На обратной стороне каждого хаба на плоскости,которая примыкает к ступице
есть серийный номер.
А вакуум я отключил сразу- снял разъём и трубки заглушил шариками от подшипника
подходящего диаметра.
ЗЫ.ЗЫ.
Вот,что должно идти в комплекте с оригинальными WARN- USA:

http://www.sablin.net/sportage/manual_hubs.html

B020.gif
Дима1964
У меня такая инстукция была в коробочке...Но один ХАБ не включался пока я не подрезал на виток пружинку...
nonstopex
Посмотрел я свой сальник игольчатого, и понял, что через него нефиг-шо вода может попасть в ступицу. А ведь весной новый ставил.... dumai.gif
Вывод: зачем тогда сальник, герметик и т.п. для хаба? vot-tebe.gif
KMK1975
(Только зарегестрировался на сайте поэтому вопрос в данной теме) Купил Спортик 2005г. с уже установленными ручными хабами, в принципе работают вроде неплохо, один раз пришлось проверить на песке (всё лето небыло дождя) всё бы нормально но встретил мужичка на таком-же спортике, так он поведал что просто заменил вакуумные трубки на какието там от вертолёта и 5 лет проблем с включением не знает, так у меня вопрос к вам всем действительно ли вопрос только в качестве трубок или есть ещё какой подвох в родных хабах? После Вмтарика как-то не очень включать передок уазовским способом не ужели родные нельзя дороботать чтобы нормально включались и отключались?????
вован
Цитата(nonstopex @ Nov 24 2010, 09:25 PM) *

Посмотрел я свой сальник игольчатого, и понял, что через него нефиг-шо вода может попасть в ступицу. А ведь весной новый ставил.... dumai.gif
Вывод: зачем тогда сальник, герметик и т.п. для хаба? vot-tebe.gif

А герметик и не нужен
Там стоит колечко уплотнительное,сотри весь герметик и ставь так,тока сальник поменяй
brat po razumu
Цитата(KMK1975 @ Nov 25 2010, 10:04 AM) *

(Только зарегестрировался на сайте поэтому вопрос в данной теме) Купил Спортик 2005г. с уже установленными ручными хабами, в принципе работают вроде неплохо, один раз пришлось проверить на песке (всё лето небыло дождя) всё бы нормально но встретил мужичка на таком-же спортике, так он поведал что просто заменил вакуумные трубки на какието там от вертолёта и 5 лет проблем с включением не знает, так у меня вопрос к вам всем действительно ли вопрос только в качестве трубок или есть ещё какой подвох в родных хабах? После Вмтарика как-то не очень включать передок уазовским способом не ужели родные нельзя дороботать чтобы нормально включались и отключались?????

Основная конструктивная проблема -это игольчатый подшипник.
(это подшипник, в котором вращается внешний шрус и который стоит внутри поворотного кулака.
Вот тут очень подробно расписано:
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/9_5_3.htm
Так вот,когда на игольчатом появляется люфт (а появляется он очень быстро),
то сальник растягивается и начинает пропускать,как следствие - вакуумный привод не
рабоает.
Для того,чтобы пользоваться П/П,самый простой метод установка ручных муфт.
Кроме того нужно обязательно отключить разьём на вакуумном клапане,
иначе при включении П/П внутрь поворотного кулака будет засасывть воду ,пыль и грязь.
Но при этом не следует забывать об узле с игольчатым и его сальнике,сальник надо ставить новый,
иначе туда будет попадать вода и грязь.
Как вариант игольчатый подшипник заменяют на бронзовую втулку.
Втулка ходит дольше и не изнашивает внешний шрус,соответственно сальники не растягиваются.
Всё это на форуме (и сайте) подробно описано.
Кто ищет,тот всегда... smile.gif
И,если действительно лень выходить из авто,для включения П/П,то есть ещё вариант
http://shop.ar4x4.com/node/250
Я себе такие поставил.
Сделаны очень качественно,все детали изготовлены из стали.
Работают чётко.Но и цена соответствующая.


B020.gif
alldn
Цитата(brat po razumu @ Nov 25 2010, 08:47 PM) *

http://shop.ar4x4.com/node/250
Я себе такие поставил.

Брат, а где ты брал такие муфты? AVM-960, я про такие не слышал.
И правда хорошо работают? А как с болезнями автоматов? Тоже присутствуют?
А при скатывании назад тоже отключаются?
Колись.
KMK1975
да очень интересно по работе данных хабов, они включаются при пробуксовке или просто рычагом раздатки? при остановке или можно на скорости? если можно подробней? за разъяснение по родным вакхабам спасибо!
Выдра
Цитата(alldn @ Nov 25 2010, 08:58 PM) *

Брат, а где ты брал такие муфты? AVM-960, я про такие не слышал.
И правда хорошо работают? А как с болезнями автоматов? Тоже присутствуют?
А при скатывании назад тоже отключаются?
Колись.

Это автоматы от AVM, появились на рынке год-полтора назад.
Конструкция та же, эксплуатация та же.
alldn
Цитата(Выдра @ Nov 26 2010, 09:21 AM) *

Это автоматы от AVM, появились на рынке год-полтора назад.
Конструкция та же, эксплуатация та же.

Т.е. болезни те же.
А чему они соответствуют? Обычным или усиленным?
alldn
AVM-960 не нашел нигде. единственное что попалось : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WARN-61918-...sQ5fAccessories
350 баксов. Тоже недешево.

Виктор
Цитата(alldn @ Nov 26 2010, 04:39 PM) *

AVM-960 не нашел нигде. единственное что попалось : http://cgi.ebay.com/ebaymotors/WARN-61918-...sQ5fAccessories
350 баксов. Тоже недешево.

Это наши обычные автоматы с ответками и гайками в комплекте!
А здесь эти AVM-960.
alldn
Цитата(Виктор @ Nov 26 2010, 06:58 PM) *

AVM-960.

Витя, а ты про эти AVM-960 слышал что нибудь? Надежнее они или точно такие же, только дороже?
какие они - обычные или усиленные?
brat po razumu
Цитата(alldn @ Nov 25 2010, 07:58 PM) *

Брат, а где ты брал такие муфты? AVM-960, я про такие не слышал.
И правда хорошо работают? А как с болезнями автоматов? Тоже присутствуют?
А при скатывании назад тоже отключаются?
Колись.


Так там и брал: http://shop.ar4x4.com/node/250
Это в Симферополе.
Летом,когда в Крым ездил, заехал и купил.
Повторюсь.
Муфты сделаны очень качественно.Все детали из стали (проверял магнитом).
Включаются при движении вперед (или назад)
Не заметил,чтобы при скатывании назад при включенном рычаге раздатки,муфты отключались.
Муфты срабатывают при включенном рычаге раздатки через 1м (пол оборота колес).
Пользуюсь алгоритмом коллеги DimTs
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=207&...4c4dec14e76335d
Большое ему спасибо!
По конструкции AVM-960 отличаются от автоматов KIA.
В AVM-960 нет ответки в том виде,что у автоматов KIA.
У 960 ответка выполнена единой деталью со ступичной гайкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будем надеяться,что уменьшение количества деталей повлечёт большую надёжность конструкции. B128.gif
Виктор
Цитата(alldn @ Nov 26 2010, 06:33 PM) *

Витя, а ты про эти AVM-960 слышал что нибудь? Надежнее они или точно такие же, только дороже?
какие они - обычные или усиленные?

Вот только сейчас и узнал о них!
У меня пока родные "автоматы" живы. Им пришлось хорошо поработать только прошлую зиму. Тогда же и вылезла "усталость" одной муфты. Сломался подношенный трехшиповик. После этого оба трехшиповика были заменены на стальные, собственного изготовления. По прогнозам наступающая зима не уступит прошлой, будет возможность продолжить испытания.
alldn
Цитата(brat po razumu @ Nov 26 2010, 07:46 PM) *

Так там и брал: http://shop.ar4x4.com/node/250
Это в Симферополе.
Летом,когда в Крым ездил, заехал и купил.

Далековато от Тамбова. sad.gif

Ручки меня не торкают. По удобству они недалеко ушли от самоделок. Нужно выходить из машины, а это влом. smile.gif
Вот качественные автоматы - это мечта. Поискал на e-bay, но к сожалению не нашел таких хабов. Может их недавно стали выпускать и тамошние продавцы еще не среагировали.
Будем ждать. Может на e-bay подешевле будет...
brat po razumu
Цитата(alldn @ Nov 27 2010, 12:57 PM) *

Далековато от Тамбова. sad.gif

Ручки меня не торкают. По удобству они недалеко ушли от самоделок. Нужно выходить из машины, а это влом. smile.gif
Вот качественные автоматы - это мечта. Поискал на e-bay, но к сожалению не нашел таких хабов. Может их недавно стали выпускать и тамошние продавцы еще не среагировали.
Будем ждать. Может на e-bay подешевле будет...


Я,так думаю,что больше нигде они не продаются.
Интернет магазин этот от крымского клуба 4х4 и они напрямую
получают хабы от AVM.
Так,во всяком случае, мне рассказал чел. у которого в Симферополе я брал хабы.
Там в рекламе есть телефон -по нему я и связался с ними и договорился.
По Украине они отправляют,а насчет России не спрашивал.

dumai.gif
KMK1975
Народ вот прямой сайт производителя: <& :-)ref=":-)ttp://&vm-:-)ub.ru/items/Ust&novoc:-)nyy_komplekt_4_960" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://&vm-:-)ub.ru/items/Ust&novoc:-)nyy_komplekt_4_960
цена как не странно без пересылки 4960,00 руб.
Вот теперь думаю стоит ручные поменять на автоматы?
alldn
http://avm-hub.ru/items/Ustanovochnyy_komplekt_4_960
Думаю, что это очередной продавец, а не производитель.

Вот производитель : http://www.avm.com.br/avm.htm
Бразилия однако, а не здание 17 таксопарка.
KMK1975
может и так, а может официальный дилер, но цена в пределах разумного
nonstopex
Цитата(brat po razumu @ Nov 26 2010, 04:46 PM) *

Так там и брал: http://shop.ar4x4.com/node/250
Это в Симферополе.
Летом,когда в Крым ездил, заехал и купил.
Повторюсь.
Муфты сделаны очень качественно.Все детали из стали (проверял магнитом).
Включаются при движении вперед (или назад)
Не заметил,чтобы при скатывании назад при включенном рычаге раздатки,муфты отключались.
Муфты срабатывают при включенном рычаге раздатки через 1м (пол оборота колес).
Пользуюсь алгоритмом коллеги DimTs
http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=207&...4c4dec14e76335d
Большое ему спасибо!
По конструкции AVM-960 отличаются от автоматов KIA.
В AVM-960 нет ответки в том виде,что у автоматов KIA.
У 960 ответка выполнена единой деталью со ступичной гайкой.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Будем надеяться,что уменьшение количества деталей повлечёт большую надёжность конструкции. B128.gif

А ты их ещё не разбирал? Всередине не ржавеют?
alldn
Цитата(KMK1975 @ Nov 30 2010, 09:01 AM) *

может и так, а может официальный дилер, но цена в пределах разумного

Какая цена? О чем речь?
Там стоит 1200 рублей. Это не цена. Явно сайт не обновляется.
KMK1975
Цитата
Какая цена? О чем речь?
Там стоит 1200 рублей. Это не цена. Явно сайт не обновляется.

писал на почту мне ответили 4960,00
alldn
Цитата(KMK1975 @ Nov 30 2010, 09:51 AM) *

писал на почту мне ответили 4960,00

Пара? - слишком дешево.
Штука? Но они сами пишут, что фирменные продаются только парами, а штуками продаются подделки.
Нужно написать, спросить еще раз про цену.
Butafor
Цитата(alldn @ Nov 30 2010, 06:17 AM) *

Какая цена? О чем речь?
Там стоит 1200 рублей. Это не цена. Явно сайт не обновляется.

Установочный комплект!!!!! 1200!!! а не муфты!!!
alldn
Цитата(Butafor @ Nov 30 2010, 10:27 AM) *

Установочный комплект!!!!! 1200!!! а не муфты!!!

Точно, что-то я лоханулся. Ме подумалось, что это весь комплект для установки, включая хабы.
Вот нашел хабы - 14000 р. Это больше похоже на правду. Но жаба тут же вцепилась в горло.
brat po razumu
Цитата(nonstopex @ Nov 30 2010, 08:14 AM) *

А ты их ещё не разбирал? Всередине не ржавеют?

Я их только месяц назад поставил.
Корпус хаба цельный , ставится на прокладку .
Так что там воде некуда просочиться,если прокладка целая.
Со стороны ЩРУС-а,если сальник целый и нет люфта на игольчатом
(а у меня новые втулки и люфта нет) то туда вода тоже не попадёт.
B020.gif

Цитата(alldn @ Nov 30 2010, 09:41 AM) *

Точно, что-то я лоханулся. Ме подумалось, что это весь комплект для установки, включая хабы.
Вот нашел хабы - 14000 р. Это больше похоже на правду. Но жаба тут же вцепилась в горло.

Так там на фото AVM-921 .
А 921 это TOYOTA
http://shop.ar4x4.com/node/207
Они не такие.
А 960 там в наличии нет.

dumai.gif
SurruS
Доброго времени суток.

Думал в какую тему написать и не нашёл более подходящей....
Перед новым годом ездил на сервис очередную железяку менять и попросил проверить работает ли у меня полный привод, так как были сомнения. Вроде ручные хабы включаю, включаю 4H, вроде передний привод гудит, но что-то не так, включаю 4L и понимаю что нет никакой разницы с 4Н. Вот и решил у механиков спросить чего да как. Выяснилось, что левое колесо зацепляется, а вот на правом колесе хаб не работает. По середине хаба зубчатая штука такая (простите не знаю как называется) вращается вперёд назад.... Разбирать они его не стали... Сказали что менять надо. Но если менять то оба, по одному ведь не продают. Вот собственно и вопрос - а можно ли отремонтировать в принципе ручной хаб или только под замену? Скажу сразу, я не очень с отвёрткой дружу, так что самостоятельно не смогу чинить хабы, но может кто чего посоветует....
Дима1964
Может просто хаб недовключился? шестеренки не зашли в зацепление вот и прокручивается. У меня так было (хабы ВАРН), лечил подрезкой пружинки на 1 виток. Сними, разбери, не сложно но приятно когда сам сделаешь. ИМХО. dumai.gif
Дима1964
А для начала-флажком поиграй туда сюда до упора. Потом колеса выверни ,рукой повращай шрус .Мож и зацепиться-тогда точно пружинку резать.Но для начала-промой хорошенько и свежей смазочки , только без фанатизма. Уверен-заработает.
Виктор
Цитата(SurruS @ Jan 2 2011, 08:29 PM) *

Доброго времени суток.

... Скажу сразу, я не очень с отвёрткой дружу, так что самостоятельно не смогу чинить хабы, но может кто чего посоветует....

При таком раскладе остается только один вариант - покупать новые!
Ремонтируется все, но для этого надо иметь желание. Если со своим желанием справиться проще, даже когда его нет, то вызвать желание у других ковыряться с хабом, думаю, будет не просто. И результат не предсказуем! Потому, что хаб работает вместе с валом. А там свои проблемы могут быть.
Хоть все эти проблемы для не боящихся вымазать руки не сложные, но при другом раскладе будут стоить не пустяково!
SurruS
Цитата(Виктор @ Jan 3 2011, 06:18 PM) *

Хоть все эти проблемы для не боящихся вымазать руки

Руки вымазать не боюсь smile.gif
Просто боюсь, что разобрав не соберу обратно или соберу неправильно. Было у меня как-то на ваз-2104 - решил съэкономить и сам починить генератор - разобрал и "починил", выяснилось что всё вроде правильно собрал, кроме какой-то шайбы, которую надо было по другому ставить. В итоге пришлось к мастерам вести.... ну дальше и так всем понятно - скупой платил дважды)))))

Спасибо за советы, буду пробовать....
Виктор
Цитата(SurruS @ Jan 3 2011, 05:36 PM) *

Руки вымазать не боюсь smile.gif
Просто боюсь, что разобрав не соберу обратно или соберу неправильно. Было у меня как-то на ваз-2104 - решил съэкономить и сам починить генератор - разобрал и "починил", выяснилось что всё вроде правильно собрал, кроме какой-то шайбы, которую надо было по другому ставить. В итоге пришлось к мастерам вести.... ну дальше и так всем понятно - скупой платил дважды)))))

Спасибо за советы, буду пробовать....

Так и будешь бояться всю оставшуюся жизнь?! Опыт легко не дается!
И ты пришел туда, где всегда помогут!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.