Недавно поставил ручки варн. После ваккума не мог нарадоваться- целых два месяца. Недавно застрял в песке -начал выезжать передок отключился. При помощи саперной лопатки и обуреваемый жаждой мести к производителям варнов я вылез. Значит зацепление слетело под нагрузкой..
Выяснил (путем поочередного поддамкрачивания)правая муфта перестала работать. Разобрал и увидел что внутри муфты все -все покрыто смесью воды песка и моря ржавчины. Так все цело вроде..
Возник вопрос как все это туда попало если муфта стоит на герметике. Или может под крутящийся переключатель положений фреее -лок где стоит резиновый уплотнитель -столько затащило?
Зачем тогда воббще герметик под муфту -если негерметично зделана муфта? Или муфта полное дерьмо?
Например когда разбирал вакуммную до этого там идеальная чистота и смазка) была..
Появилась мысль что нарвался на поддельную варнУ.. Где то читал не могу найти, что у такого варна - (поддельного)можно обрезать один виток пружины и он якобы более менее работает. Пружины у меня в варне две -подскажите какую подрезать. И еще вопрос набить ли мнее ее смазкой под завязку -если там такая хреновая герметичность. Смазка -любая шрусовая или что то особенное?
Существуют ли какие нибудь специальные прокладки под муфты (чтобы не мазать постоянно когда меняешь этот супер варн(мля) на заблокированные вакумки) -или вырезать из подручных материалов можно?
Знал бы конечно что варн такой -взял бы что то другое. А то 3 месяца как купил и уже все ржавое и не работает,а мне с детишками ехать солнечную мордовию на три недели -там уже снег и грязь..
Помогите советом...