Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Странные удары в переднем мосту
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Страницы: 1, 2, 3
Armstrong
Значит суть проблемы.
На небольшой скорости бывает переодически, заметил.
Вроде как при легком притормаживании.
Получаю в переднее правое (как мне кажется) колесо достаточно сильный удар. Как будто влетел в хорошую яму.
Потом опять едет без проблем. Ровно без вибраций.
На полном приводе вроде такого не происходило. Старался проверял.
Тормоза не греются, все отлично.
На шрусах втулки.
Сальники живые.
Муфты вакум, все работает.

Что это?
Мысль только одна. Может муфта подклинивает?
Krylan
Цитата(Armstrong @ Nov 25 2010, 12:34 PM) *

Мысль только одна. Может муфта подклинивает?

Сними муфты и покатайся без них, станет понятно: они или нет. А тормозные колодки в норме? У меня было аналогичное, только в заднем мосту. Оказалось, что от колодки отвалилась накладка.
Чих-Пых
подшипник ступицы
АртемНН
У меня была похожая проблема. Начинаешь движение - все нормально. На скорости около 60 километров появляется нарастающий звук. На 70 происходит сильный удар в передней части.
Оказалось, что разлетелся игольчатый подшипник на левом колесе и у ответной части хаба( хабы были автоматы) срезало усы, которые в ступицу входят.
После замены игольчатых и хабов на механику, звуки пропали.
genek
Цитата(Чих-Пых @ Nov 25 2010, 12:57 PM) *

подшипник ступицы

В полне возможно,у меня при таком симптоме сперва стук отдовался по кузову в ногу,а потом подклинело колесо,хорошо в то время руль держал двумя руками,в итоге когда разобрал ступицу от обоймы роликов почти не чего не осталось B228.gif
Чих-Пых
Цитата(АртемНН @ Nov 25 2010, 01:46 PM) *

У меня была похожая проблема. Начинаешь движение - все нормально. На скорости около 60 километров появляется нарастающий звук. На 70 происходит сильный удар в передней части.
Оказалось, что разлетелся игольчатый подшипник на левом колесе и у ответной части хаба( хабы были автоматы) срезало усы, которые в ступицу входят.
После замены игольчатых и хабов на механику, звуки пропали.



у него втулки вместо игольчатых.
АртемНН
Цитата(Чих-Пых @ Nov 25 2010, 01:56 PM) *

у него втулки вместо игольчатых.

Ну да, этот момент я упустил blink.gif
Выдра
клапан умирает.
genek
Цитата(Выдра @ Nov 25 2010, 02:10 PM) *

клапан умирает.

Передок включается, вполне возможно dumai.gif
Выдра
Цитата(genek @ Nov 25 2010, 02:15 PM) *

Передок включается, вполне возможно dumai.gif

Это не предположение, это утверждение smile.gif
Armstrong
На скорости по трассе такого не бывает.
Такое только по городу. Перед лежачими полицейскими, перед поворотами. Вроде так заметили. Вроде в основном при небольшой скорости. При притормаживании. . .

Сейчас думаю на следующие вещи.
1. Клапан. Думаю снять с него вакум и заглушить. Покататься посмотреть.
2. Сам хаб. Почему то кажется, что правый. Есть запасные. Может заменить.

Про подшипник.
Колесо не гудит, не греется, люфта нет.
alexius
Цитата(Armstrong @ Nov 25 2010, 03:55 PM) *

На скорости по трассе такого не бывает.
Такое только по городу. Перед лежачими полицейскими, перед поворотами. Вроде так заметили. Вроде в основном при небольшой скорости. При притормаживании. . .

Сейчас думаю на следующие вещи.
1. Клапан. Думаю снять с него вакум и заглушить. Покататься посмотреть.
2. Сам хаб. Почему то кажется, что правый. Есть запасные. Может заменить.

Про подшипник.
Колесо не гудит, не греется, люфта нет.

проверь задние тормоза, сними оба барабана обязательно. у меня было тоже самое, в один прекрасный момент остался баз тормозов. Сорвало накладку с колодки и она периодически подклинивала (удары как-будто спереди) пока не разбила цилиндр и жижа тормозная ушла и привет! не подумай что это бред, я тоже грешил на передний привод
Выдра
Цитата(alexius @ Nov 25 2010, 07:28 PM) *

проверь задние тормоза, сними оба барабана обязательно. у меня было тоже самое, в один прекрасный момент остался баз тормозов. Сорвало накладку с колодки и она периодически подклинивала (удары как-будто спереди) пока не разбила цилиндр и жижа тормозная ушла и привет! не подумай что это бред, я тоже грешил на передний привод

В этом случае буду удары и подклинивание на малой скорости при изменении направления движения (ехал вперед, остановился, начал сдавать назад - или нарборот).
Если будет удар на хорошем ходу значит вырвало тормозной циллиндр из щита.
alexius
Цитата(Выдра @ Nov 25 2010, 08:31 PM) *

В этом случае буду удары и подклинивание на малой скорости при изменении направления движения (ехал вперед, остановился, начал сдавать назад - или нарборот).
Если будет удар на хорошем ходу значит вырвало тормозной циллиндр из щита.

я пишу как было у меня, у армстронга очень похоже! без передка ездить не так стремно как без тормозов, знаю по себе.
Armstrong
Удар впереди. Парни, уж перед от зада я отличить могу! smile.gif
Тем более, что сзади все новое кроме барабанов собрал пол года назад.
Там все в идеале.
Колодки обкатал, повторно проверил разводку колодок.
Проверял температуру барабанов.
Там все отлично.
Это не зад точно!
КИАвод
Стопудово навернулся трёхходовой вакуумный клапан.В закрытом положении (выключенная раздатка)подсасывает воздух,создавая разряжение.Муфта на ходу врубается,хоть раздатка выключена.У самого такое было,всю голову сломал,что да как,и симптомы один в один-на небольшой(до60)скорости,при притормаживании.Клапан можно расходить ВДшкой,подавая питание на клеммы.
gendos
скорей всего отвалилась накладка задней колодки. У меня еще и тормоза иногда тормозили хорошо а иногда вяло.
Боб-51
Цитата(Armstrong @ Nov 25 2010, 07:45 PM) *

Удар впереди. Парни, уж перед от зада я отличить могу! smile.gif
Тем более, что сзади все новое кроме барабанов собрал пол года назад.
Там все в идеале.
Колодки обкатал, повторно проверил разводку колодок.
Проверял температуру барабанов.
Там все отлично.
Это не зад точно!

Проверь все крепления стабилизатора! B228.gif
Armstrong
Мужики, тема задних тормозов не рассматривается! Там все отлично!
Сто процентов. Все там поменял на оригинал, не так давно и отрегулировал!

Сниму в субботу клапан. И попытаюсь разработать. Хотя полный привод подключает отлично.
Номер его не подскажете?
КИАвод
Цитата(Armstrong @ Nov 26 2010, 12:10 AM) *

Сниму в субботу клапан. И попытаюсь разработать. Хотя полный привод подключает отлично.
Номер его не подскажете?

Он и будет подключать отлично,он до конца не закрывается,и поэтому время от времени подключает муфты.Номер 0K081 18 741 .Если постоянно пользуешся вакуумом,советую поставить перед клапаном обычный топливный фильтр от Тазов,поможет в дальнейшем от попадания всякой бяки в него.


Armstrong
Клапан стоит 440 рублей, сейчас посмотрел.
Заказал новый.
Спасибо за номер.
Завтра заглушу выходы с него и попробую.
КИАвод
Цитата(Armstrong @ Nov 26 2010, 12:31 PM) *

Заказал новый.

Хозяин-барин,а я бы старый расходил.Не пренебрегай советом насчёт фильтра.

Armstrong
Завтра все попробую. Сегодня на работе просто.
Armstrong
Докладываю.
Отключил вакум от клапана.
Пол дня катался. Пока ударов ни разу небыло.
Выходит клапан.
Поезжу еще денек с отключенным, чтоб убедиться точно.
Чих-Пых
Цитата(Armstrong @ Nov 27 2010, 02:51 PM) *

Докладываю.
Отключил вакум от клапана.
Пол дня катался. Пока ударов ни разу небыло.
Выходит клапан.
Поезжу еще денек с отключенным, чтоб убедиться точно.


Снимай ты эти муфты, ручки рулят
Александр 533
Цитата(Чих-Пых @ Nov 27 2010, 06:37 PM) *

Снимай ты эти муфты, ручки рулят

Наверно правильно. Может клапан пропускает и муфты время от времени пытаются включится. А силёнок не хватает - вот и удары (включится и тут же выключится). ИМХО.
SadMan
Клапан. Однозначно. Было такое. После замены клапана все пучком.
Armstrong
Цитата(SadMan @ Nov 27 2010, 08:44 PM) *

Клапан. Однозначно. Было такое. После замены клапана все пучком.
Целый день сегодня ездил с заглушенным вакумом.
Небыло ударов ни разу....
Теперь уверен, что клапан.
Еще раз ПАРНИ ВСЕМ СПАСИБО кто помог докапаться до истины!
Гоша3
Цитата

Снимай ты эти муфты, ручки рулят

Я поставил ручные хабы год назад и не сказал бы что жестко их эксплуатировал. Не давно когда выпала до х.. снега решил покататься на двух мостах, и не стого не с сего в правом колесе начало периодич. долбить. Отключил правою ручку и поехал нормально. Наверно хоб накрылся (ручной,который не ломается)??
Александр 533
Цитата(Гоша3 @ Nov 30 2010, 08:04 PM) *

Я поставил ручные хабы год назад и не сказал бы что жестко их эксплуатировал. Не давно когда выпала до х.. снега решил покататься на двух мостах, и не стого не с сего в правом колесе начало периодич. долбить. Отключил правою ручку и поехал нормально. Наверно хоб накрылся (ручной,который не ломается)??

Может не до конца включился хаб ??? Или бракованный.
Panzer38
Цитата(Гоша3 @ Nov 30 2010, 07:04 PM) *

Я поставил ручные хабы год назад и не сказал бы что жестко их эксплуатировал. Не давно когда выпала до х.. снега решил покататься на двух мостах, и не стого не с сего в правом колесе начало периодич. долбить. Отключил правою ручку и поехал нормально. Наверно хоб накрылся (ручной,который не ломается)??


Или подделка... dumai.gif

Кстати, с одним выключенным хабом от передка никакого толку - все равно вся тяга на заднем мосту et.gif
Выдра
Цитата(Гоша3 @ Nov 30 2010, 07:04 PM) *

Я поставил ручные хабы год назад и не сказал бы что жестко их эксплуатировал. Не давно когда выпала до х.. снега решил покататься на двух мостах, и не стого не с сего в правом колесе начало периодич. долбить. Отключил правою ручку и поехал нормально. Наверно хоб накрылся (ручной,который не ломается)??

Варны (даже не кетайские) - это внешний тюнинг (типа ручка, я полнопривод!).
Который не ломается - это AVM-460.
nonstopex
Цитата(Александр 533 @ Nov 27 2010, 04:34 PM) *

Наверно правильно. Может клапан пропускает и муфты время от времени пытаются включится. А силёнок не хватает - вот и удары (включится и тут же выключится). ИМХО.

У меня автоматы начали сами включаться, как только похолодало. Тоже грешил на передний мост. А виноват был салидол, которым обильно смазал муфты предыдущий хозяин . Теперь шлицов в хабах практически не осталось. Думаю покупать ручки.
Чих-Пых
Цитата(Гоша3 @ Nov 30 2010, 07:04 PM) *

Я поставил ручные хабы год назад и не сказал бы что жестко их эксплуатировал. Не давно когда выпала до х.. снега решил покататься на двух мостах, и не стого не с сего в правом колесе начало периодич. долбить. Отключил правою ручку и поехал нормально. Наверно хоб накрылся (ручной,который не ломается)??


Что бы хаы служили исправно, ими нужно пользоваться, хотябы включать периодически, эт раз. Во вторых все зависит от правильной установки, а именно: нужно заглушить шланги, что бы грязь не налетела, проверить в каком состоянии сальники. А так по большому счету, акромя болтов там ломаться нечему, а при правильной установки, вообще песня.
А у тебя, либо смазки напихал, что она замерзла, либо грязи набилось.
Валяй
у меня тоже самое начинаеш ехать разгоняешся до 60 и ловиш сильный удар в переднее правое колесо.
муфты автоматы.
смазка в норме. 32a.gif
Боб-51
Цитата(Валяй @ Feb 4 2011, 11:15 AM) *

у меня тоже самое начинаеш ехать разгоняешся до 60 и ловиш сильный удар в переднее правое колесо.муфты автоматы.
смазка в норме. 32a.gif

А дорога асфальт?? Если да, то выравнивай давления в колесах, при условии, что резина одинаковая м спереди и сзади!
Magik888
Цитата(Художник @ Feb 4 2011, 09:04 AM) *

А дорога асфальт?? Если да, то выравнивай давления в колесах, при условии, что резина одинаковая м спереди и сзади!



Да, такая хрень была и у меня, как только купил мафыну, поставил разную резину, и пол мафыны перебрал, пока собратья не подсказали, жаль что в последний момент.................... B228.gif B228.gif B228.gif
vlad04sport
Обращаюсь к коллективному разуму... Тоже возникла проблема со стуком - как всегда неожиданно, и в неподходящее время. Позавчера возвращался из Сочи, (своими глазами с балкона гостиницы видел аварию корабля, который сломался. Очень удивился его поведению, но т.к. оптики не было, толком не разглядеть. А с утра в новостях : "вон оно че, Михалыч").
Значит так: при подходе к Туапсе пошел очень сильный снег, т.к. идти было через шаумяновский перевал, а я там ездил только пассажиром и не трезвым, то дорога можно сказать незнакомая. Проверил давление колес, включил ПП и поехал. И тут обнаружилась странность в виде ударов в переднем мосту, причем довольно частых и чувствительных. Остановился, вышел посмотреть: При трогании с места левое колесо в какой-то момент подклинивает dumai.gif. покрутил ручку на хабе - стало значительно меньше, но не исчезло. через перевал перебрался, выйдя на асфальт - отключил полный привод.
Дома погода вообще жуть - город практически нечищен. Сегодня стук опять появился, причем где-то через 3-5 км. Судя по всему ломаться в хабе нечему, да и 3 зимы + летом периодически - он отъездил без нареканий. В ноябре я все смотрел - обслуживал, смазку поменял, подшипники ступичные протянул... И тут... На что внимание обратить?
У меня ВАРН - привезенный из америки.
korol
Цитата(vlad04sport @ Feb 15 2011, 08:40 AM) *

Обращаюсь к коллективному разуму... Тоже возникла проблема со стуком - как всегда неожиданно, и в неподходящее время. Позавчера возвращался из Сочи, (своими глазами с балкона гостиницы видел аварию корабля, который сломался. Очень удивился его поведению, но т.к. оптики не было, толком не разглядеть. А с утра в новостях : "вон оно че, Михалыч").
Значит так: при подходе к Туапсе пошел очень сильный снег, т.к. идти было через шаумяновский перевал, а я там ездил только пассажиром и не трезвым, то дорога можно сказать незнакомая. Проверил давление колес, включил ПП и поехал. И тут обнаружилась странность в виде ударов в переднем мосту, причем довольно частых и чувствительных. Остановился, вышел посмотреть: При трогании с места левое колесо в какой-то момент подклинивает dumai.gif. покрутил ручку на хабе - стало значительно меньше, но не исчезло. через перевал перебрался, выйдя на асфальт - отключил полный привод.
Дома погода вообще жуть - город практически нечищен. Сегодня стук опять появился, причем где-то через 3-5 км. Судя по всему ломаться в хабе нечему, да и 3 зимы + летом периодически - он отъездил без нареканий. В ноябре я все смотрел - обслуживал, смазку поменял, подшипники ступичные протянул... И тут... На что внимание обратить?
У меня ВАРН - привезенный из америки.

у меня недавно было,но в моем случае оказался недовкручен ввертыш.Может у тебя с ручкой чет не то dumai.gif
Panzer38
Цитата(vlad04sport @ Feb 15 2011, 11:40 AM) *

....через 3-5 км. Судя по всему ломаться в хабе нечему, да и 3 зимы + летом периодически - он отъездил без нареканий. В ноябре я все смотрел - обслуживал, смазку поменял, подшипники ступичные протянул... И тут... На что внимание обратить?
У меня ВАРН - привезенный из америки.


Ломаться - есть чему. h365g.gif
Надо снимать хаб и смотреть пружину внутри. Редко, но ломается.
А также обратить внимание на состояние зубьев на подвижной "сдвоенной" коронке.

У меня было (правда, на AVM), что в момент отключения хаба подвижную коронку заклинило во включенном состоянии, а пружина натянулсь и выскочила из зацепления с ней. rvu-i-mech.gif
Ездил неделю так, пока понял, что один хаб у меня НЕ выключается. rvu-i-mech.gif rvu-i-mech.gif
Виктор
Цитата(vlad04sport @ Feb 15 2011, 10:40 AM) *

Обращаюсь к коллективному разуму... Тоже возникла проблема со стуком - как всегда неожиданно, и в неподходящее время.
...
... На что внимание обратить?
У меня ВАРН - привезенный из америки.

Предлагаю обратить внимание на это.
vlad04sport
Цитата(Виктор @ Feb 15 2011, 01:46 PM) *

Предлагаю обратить внимание на это.

На это (в плане общего развития) может нагрузки и компенсируютя, но шрус должен отрабатывать и ударов то быть не должно. Иначе при любом повороте колесо бы стопорилось, на долю секунды dumai.gif
андромед
здрасте всем!!! вчера тоже испытал эту прблему!! глухие сильные удары в левом колесе, ехал по глубокой колее при повышении нагрузки начинало долбить ,муфты вакумники с ввертышами. сегодня снял муфту б слетело стопорное кольцо с вала,может вэтом проблема??? ef.gif
maximka
всем доброго времени суток.приобрел спортэдж 2000г.в,2.0 бензин.проблема такая-когда ПП подключаю(мех. хабы)передние колеса начинают крутиться тока когда пробуксовывают задние.при этом слышится в переднем мосту звук похожий на удар.что это может быть?????заранее спасиба
alldn
Смотри на 1 сообщение выше - слетело стопорное кольцо.
В чем причина? может банально изношена канавка в валу. Иногда это лечат болгаркой. Ну и само колечко поищи новое, потуже.
maximka
Цитата(&lldn @ M&r 11 2011, 11:01 &M) [sn&pb&ck]162580[/sn&pb&ck]

Смотри на 1 сообщение выше - слетело стопорное кольцо.
В чем причина? может банально изношена канавка в валу. Иногда это лечат болгаркой. Ну и само колечко поищи новое, потуже.

такой вопрос.старый хозяин сказал что никогда не отключал хабы,т.е. ездил на залоченных.из-за этого может такая канитель приключиться????а сейчас когда еду на вкл.хабах треск слышится как будто трещетка трещит???
korol
Цитата(maximka @ Mar 11 2011, 11:09 AM) *

такой вопрос.старый хозяин сказал что никогда не отключал хабы,т.е. ездил на залоченных.из-за этого может такая канитель приключиться????а сейчас когда еду на вкл.хабах треск слышится как будто трещетка трещит???

а ты уверен что ПП работает,просто недопривод и зубцы по друг другу скользят,вот и треск....зубцы сточатся и муфты под замену
maximka
Цитата(korol @ M&r 11 2011, 11:15 &M) [sn&pb&ck]162588[/sn&pb&ck]

а ты уверен что ПП работает,просто недопривод и зубцы по друг другу скользят,вот и треск....зубцы сточатся и муфты под замену

такой треск когда раздатка не включена.если включаю раздатку передние колеса сразу не крутятся.когда газу больше даю и задние колеса пробуксовывают слышится удар в переднем мосту-передние колеса делают несколько оборотов и опять не крутятся.
korol
Цитата(maximka @ Mar 11 2011, 11:21 AM) *

такой треск когда раздатка не включена.если включаю раздатку передние колеса сразу не крутятся.когда газу больше даю и задние колеса пробуксовывают слышится удар в переднем мосту-передние колеса делают несколько оборотов и опять не крутятся.

снимай муфты и смотри....удар,происходит из-за неэффективного зацепа между зубцами,они зацепились и и потом проскользнули из зацепления,а так как колеса были под нагрузкой от того и происходит удар,а трещать могут при выключенном состоянии от того,что полностью не рассоединяются.Сними разбери и посмотри в каком состоянии,заодно увидишь на кулаке и стопорное кольцо и сам кулак в каком состоянии,а также муфты,что там с зубцами
maximka
Цитата(korol @ Mar 11 2011, 11:27 AM) *

снимай муфты и смотри....удар,происходит из-за неэффективного зацепа между зубцами,они зацепились и и потом проскользнули из зацепления,а так как колеса были под нагрузкой от того и происходит удар,а трещать могут при выключенном состоянии от того,что полностью не рассоединяются.Сними разбери и посмотри в каком состоянии,заодно увидишь на кулаке и стопорное кольцо и сам кулак в каком состоянии,а также муфты,что там с зубцами

пасиба!!!!!!!!!!!!посмотрю отпишусь че к чему!!! smile.gif smile.gif smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.