Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Не заводится дизель
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Дизель
kesha
Всех с праздниками!

Второй день не могу завести машину... Стояла пару дней под окном.
Аккумулятор новый, заряженный, стартер крутит как сумасшедший; салярка не замерзшая 100 %; воздух прокачал; ГРМ в порядке (снимал передние крышки и сверял метки - всё ОК), реле свечей в порядке (замыкает и напругу подаёт), сами свечи тоже в порядке - проверял; насос вроде качает - топливо поступает (с обратки идёт).
Удалось завести вчера только один раз, и то только с эфиром (во время заводки двиг. издавал ну очень страшные звуки, я даже подумал, что там что-то оторвало...). После чего тарахтел на холостых около часа-посторонних звуков не было, обороты в норме, всё как обычно, но не реагировал вообще на педаль газа, загорелся чек и холд. Прогрел и заглушил. Пока теплая была ещё два раза завелась с полтыка (на газ по прежнему не реагируя). А вот сегодня вообще отказалась заводиться, даже с эфиром...
Долез уже до блока управления (думал может он что блокирует), снял его, разобрал, очистил контакты-толку никакого.
Раньше блин заводилась в любой мороз без проблем, а сейчас даже ни в одном горшке не схватывает...
Два дня танцев с бубном вокруг авто уже вывели меня из себя rvu-i-mech.gif

Подскажите, что это может быть? Буду рад любым идеям.
Alexus
Для начала коды ошибок желательно считать, а потом дальше действовать. Очень похоже, что что-то с электроникой ТНВД. А эфиром лучше только в экстренном случае пользоваться - у меня друзья недавно на капиталку движка попали на Зафире.
Eremey
Явно нарушение фазы газораспределения.
Из личного опыта:застучали клапана,машина еле едет,черный дым из трубы.Нужен доктор.
Выяснилось,что у меня на R2(модель дизеля) на коленчатом валу разбило шпоночный паз под шестерню ГРМ,в результате шестерня провернулась на валу.Отдал в ремонт ,восстановили паз,заменили шестерню ,выставили все меткам и езжу почти год без проблем. h975g.GIF
Ol_Sh
Предохранитель на свечах проверял? он там на 60А. Это только что касается заводки. По поводу - не набирает обороты - мой ответ не по этой теме.
kesha
Цитата(Ol_Sh @ Jan 7 2011, 03:07 AM) *

Предохранитель на свечах проверял? он там на 60А. Это только что касается заводки. По поводу - не набирает обороты - мой ответ не по этой теме.

Это первое, что я проверял! Свечи точно рабочие. Она у меня и без свечей заводилась, только помаслать подольше надо.
Проблема не решена sad.gif после праздников в сервис потащу, может найдут чего...
BIKERS150RUS
была такая проблема но все свечи и реле ЕК!!! ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ГАЗА; ПОРОЙСЯ В СХЕМАХ.
ПростоЖ
Цитата(kesha @ Jan 8 2011, 01:40 AM) *

Это первое, что я проверял! Свечи точно рабочие. Она у меня и без свечей заводилась, только помаслать подольше надо.

Пред на 60А может быть и целым, выгорает контактная группа, нужно его снимать и смотреть.
Вообще у нас намного проще, чем с бензином, топливо+свечи (если считать, что с углом впрыска все в норме) и все должно работать. Топливо - это клапан отсечки и регулятор сверху на насосе, ну а свечи... можно и на прямую с аккума напругу подать.
"Мозги" авто конечно свою роль тут играют, но чек помогает, должен сигнализировать хоть что-то. При неисправности электронного регулятора сразу же чек загорелся и машина перестала работать B228.gif
kesha
Цитата(ПростоЖ @ Jan 9 2011, 09:43 AM) *

"Мозги" авто конечно свою роль тут играют, но чек помогает, должен сигнализировать хоть что-то. При неисправности электронного регулятора сразу же чек загорелся и машина перестала работать B228.gif


Электронный регулятор оказался не причем. В итоге, в косе проводки обнаружились несколько ef.gif обрывов- напаяли провода- проблема исчезла. И такое бывает...

Всем кто откликнулся спасибо! B020.gif
kesha
Блин! Проблема повторилась точь в точь... Походу сам насос sad.gif По крайней мере грешу на него - больше не на что.
Подскажите где в Москве (области) хорошо переберут и вообще возьмутся за ремонт? Т.к. известный факт, что с запчастями на него туго.
У нас в городе как узнают, что ТНВД электронный, отправляют к такой-то матери. Да и стенда нет ни у кого.
Artful
Цитата(kesha @ Jan 21 2011, 08:12 PM) *

Блин! Проблема повторилась точь в точь... Походу сам насос sad.gif По крайней мере грешу на него - больше не на что.
Подскажите где в Москве (области) хорошо переберут и вообще возьмутся за ремонт? Т.к. известный факт, что с запчастями на него туго.
У нас в городе как узнают, что ТНВД электронный, отправляют к такой-то матери. Да и стенда нет ни у кого.

есть метод на любителя, сменить на механический привод. Заменить бошку ТНВД и педаль, чек отключить. это как вариант.
spb75
Поделись, чем дело закончилось?
kesha
Цитата(spb75 @ Mar 31 2011, 01:07 PM) *

Поделись, чем дело закончилось?


Короче, всё-таки дело было в электрике, не в ТНВД (как я предполагал), а именно в проводке! Хорошо, что не стал торопиться, а то бы выкинул деньги на ветер...
RASH
Приветствую всех!!! Сегодня наконец собрал своего дизеля, но вот завести не могу - метки все выставлены, солярка поступает, свечи работают, на ТНВД напруга приходит пробовал раз 7, стартер крутит нормально, строительным феном прогрел трубки с топливом, гайки обратки сразу не затягивал, воздух должен выйти. Машина простаяла больше месяца, гараж холодный, сколько можно делать попыток завода дизеля? Завтра попробую слить салярку старую и залить свежую и проверю компрессию навсякий случай. И еще вопрос когда ставил ремень ГРМ шкиф ТНВД был зафиксирован, ремень поставил фиксирующие болты открутил, но ремень был слабо натянут и ТНВД соскочил с метки. При возврате на место ТНВД проскочил с характерным щелчком - нет в этом чего-то страшного?
ПростоЖ
Цитата(RASH @ Feb 19 2012, 11:42 PM) *

И еще вопрос когда ставил ремень ГРМ шкиф ТНВД был зафиксирован, ремень поставил фиксирующие болты открутил, но ремень был слабо натянут и ТНВД соскочил с метки. При возврате на место ТНВД проскочил с характерным щелчком - нет в этом чего-то страшного?

Выстави заново по меткам, делов то...
И соляру сливать ни к чему, если нормально работала на ней. Если такие сомнения поставь бутылку под капот с теплой соляркой и запитай оттуда
RASH
Цитата(ПростоЖ @ Feb 20 2012, 02:57 AM) *

Выстави заново по меткам, делов то...
И соляру сливать ни к чему, если нормально работала на ней. Если такие сомнения поставь бутылку под капот с теплой соляркой и запитай оттуда

Да ТНВД я выставил по меткам, просто когда он проскочил я стал вворачивать обратно и он перещелкнулся с щелчками. Вот я и спрашиваю - ТНВД можно просто вращать без ремня?
дим233
Крутить желательно всегда "по шерсти" . Если есть фен , погрей им насос . И отверни на форсунках трубки от насоса которые идут , как топливо пойдет - затяни и заводи . Заводить можно пока не надоест . При условии , что все прально собрал , можешь с буксира попробовать : включай 2-ю и в момент отпускания сцепления , помоги стартером движку , чтобы зубья на ремне не срезать .
RASH
Цитата(дим233 @ Feb 20 2012, 06:21 AM) *

Крутить желательно всегда "по шерсти" . Если есть фен , погрей им насос . И отверни на форсунках трубки от насоса которые идут , как топливо пойдет - затяни и заводи . Заводить можно пока не надоест . При условии , что все прально собрал , можешь с буксира попробовать : включай 2-ю и в момент отпускания сцепления , помоги стартером движку , чтобы зубья на ремне не срезать .

ОК, спасибо, сегодня буду пробовать еще..
RASH
Вчера промучился весь вечер, ТНВД не хочет пропускать соляру, лягушкой накачиваю до предела с обратного клапана пищит, грел ТНВД феном строительным не сказать что горячий был, но теплый ощутимо, соляра в насосе тоже теплая была, и стартером пробовал крутить, но ни в какую... Купил канистру саляры, стоит дома в ванной на теплых полах, размешаю с антигелем HI-GEER и вечером попробую выкачать с ТНВД соляру и закачать туда теплую с антигелем дам выдержку и буду еще пробовать. А если горячим чайником поливать насос это не жестоко для него будет? В баке солярки больше пол бака была залита зимняя, но с гелем не смешивал. Какие будут мысли, кто-что еще подскажет...
дим233
как бы сделал я :

1. сунул под мотор газовую горелку
2. снял шланг обратки с ТНВД и в бутылку его , чтоб видно было что там вытекает
4. налил в бутылку солярку с керосином 50:50 и прокачал
5. Отпустил трубки с ТНВД на форсунки
6. Подал питание на клапан отсечки напрямую
7. Покрутил мотор и посмотрел , идет впрыск или нет.

P.S.Кипяток - это 100 градусов всего - не страшно. Но думаю у тя с клапаном проблема ...
RASH
Дим 233, спасибо за советы, все сделал как ты написал, кроме газовой горелки, не хочет солярка брызгать из ТНВД, клапан сработает, сажусь досконально изучать мат.часть про ТНВД
дим233
рейка залегла штоль ? Вернее не рейка , а плунжер ( насос распределительного типа ) сломался ? На стенд надо короче его ...
Matvei
Цитата(RASH @ Feb 21 2012, 08:18 PM) *

Дим 233, спасибо за советы, все сделал как ты написал, кроме газовой горелки, не хочет солярка брызгать из ТНВД, клапан сработает, сажусь досконально изучать мат.часть про ТНВД

работа ТНВД качество правда не очень.
RASH
Дим 233, завел я все таки дизеля, выгнал воздух из самого ТНВД при помощи болта заглушки и откручивал сами штуцера нагнетательных трубок и крутил стартером. Завелся дизилек, запыхтел, поработал чуть-чуть и по мере прогрева появилась еще она проблемка - начинают стучать клапана, на холостых временами, а при подачи газа стучат постоянно. Буду дальше копать, может что с метками маленько не так???

Цитата(Matvei @ Feb 22 2012, 04:10 PM) *

работа ТНВД качество правда не очень.

Спасибо...
дим233
Что значит стучат клапана ? Может поршня по ним достают ? При нагреве же деталь увеличивается , я тебе об этом писал , когда ты прокладку одну из двух собирал. А завел - эт хорошо ...
RASH
Цитата(дим233 @ Feb 22 2012, 05:36 PM) *

Что значит стучат клапана ? Может поршня по ним достают ? При нагреве же деталь увеличивается , я тебе об этом писал , когда ты прокладку одну из двух собирал. А завел - эт хорошо ...

Ну да, поршня достают клапана, Наверно прокладки не хватает, от новой прокладки поставил две пластины-тонкую и потолще, покрутил, вроде мягко крутилось, добавил еще одну тоненькую на расширение, а видать не хватает, хотя чел, который привез ГБЦ говорил, что зазор должен быть с бритву "НЕВА"...
дим233
добавь еще тогда
RASH
Цитата(дим233 @ Feb 22 2012, 07:00 PM) *

добавь еще тогда

Дим233 дело было не в прокладке, одна форсунка толи переливала, то ли не доливала(пока еще не разобралсся), но симптомы такие-3 форсунки при откручивании гаек нагнетания брызгали соляркой, а одна пшикала как с воздухом, и получалось как детонация. При работающем двигателе откручиваю эту форсу от питания и стук прекращяется, но двиг троит, а стука нет. Проездил по нашим сервисам и не нашел желающих проверить эту форсу- то не занимаемся такими, то нет времени на неделю. У частников на месяц все расписанно. Разобрал сам и по картинке сравнил, все вродебы на месте, но промежуточная проставка между толкателем и распылителем по наружнему диаметру слегка в коррозии и шайба между пружиной и корпусом стоит с отверстием и явно не родная. Завтру придется разбирать нормальную форсу и сравнивать. А вообще уже сегодня присматривался к своему гидравлическому домкрату и думаю из него сделать стенд для форсунок.
ПростоЖ
Цитата(RASH @ Feb 25 2012, 01:55 AM) *

Дим233 дело было не в прокладке, одна форсунка толи переливала, то ли не доливала(пока еще не разобралсся)

Тут стенд только поможет, а правильней все сразу на стенд проверить и провести ремонт(замену) B228.gif
дим233
Лечить по телефону сам знаешь как , но ... По форсунке сделай так : поменяй местами, т.е. с другого цилиндра поставь. Если это форсунка мудрит , то стук перейдет вместе с форсункой и это будет хорошо , а если останется то не айс : может нагнетательный клапан на головке тнвд мудрит или не прокачан , мож че с поршнем или шатуном ( втулка например ) .
RASH
Все вылечил, в форсунке заклинило иголку пару часов полежала в ВДшке и расклинило, уже выезжал сегодня на снег, благо его сегодня ночью выпало дай боже. И расширитель работает как надо. Спасибо всем, а особено ДИМ233.

дим233
ну, раз сделал , тада хороших дорог ! А заклинило из-за водички...
RASH
Цитата(дим233 @ Feb 25 2012, 07:11 PM) *

ну, раз сделал , тада хороших дорог ! А заклинило из-за водички...

ДИМ233, приветствую!!! В выходные нагонялся в доволь по снегу...
дим233
да , снежку подвалило норм . Перегрев ушел ?
RASH
Цитата(дим233 @ Feb 27 2012, 10:13 AM) *

да , снежку подвалило норм . Перегрев ушел ?

Да, температура держится по середине шкалы - и при езде, и при холостых оборотах.
дим233
Ок
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.