Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт ручных WARN
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Krylan
Как уже писал в другой теме, после приобретения Б/У-шных ручек WARN, выяснилось, что одна не работает: хрустит и не блокируется. После разборки муфты и поиска причины, выяснилось, что обломаны все три (2 даже не нашел) пластмассовых замка, которые держат толкатель поворотного механизма.
Поэтому при повороте ручки шестерни не входили в зацепление. Из 2-х миллиметровой дюрали выпилил шайбу диаметром 24мм, и отверстием по центру с резьбой М4. Не забудьте про пропил под пластмассовый зуб в толкателе, он не даст этой шайбе проворачиваться. В самой ручке, точно по центру, просверлил отверстие 4мм. Собрал все обратно, подобрал по длинне (что-бы встал заподлицо) винт М4, и стянул толкатель с ручкой. Что-бы винт не отрутился, развальцевал изнутри. Контргайку ставить не стал т.к. она может упереться в шрус. Снаружи муфты торчит головка винта, которая ничуть не мешает.

Вот и все. На все, про все, ушло 1,5 часа времени и 1 литр пива. Сегодня проверил - все работает. Извиняюсь за качество фотографий, ну нет у меня макросъемки.
weresta98
у меня было но нетак но смысал такой же я потерял ручку по дороге сначало хотел купить но отдельно не продается снял с другой стороны отдал токарю день делов и литр водки
andrey82
Блин, а у меня в одном хабе, в пружинке отломалась одна волна! sad.gif Не знаю чем заменить! dumai.gif
Krylan
Цитата(andrey82 @ Jun 2 2011, 09:32 AM) *

Блин, а у меня в одном хабе, в пружинке отломалась одна волна! sad.gif Не знаю чем заменить! dumai.gif

пружинкой из вакуумного хаба, они одинаковые
Чих-Пых
можно винт посадить на герметик резьбовой, да покрепче. Будет более герметичен, чем пустая резьба =)
dozer grand
Цитата(Krylan @ Jun 2 2011, 11:32 AM) *

пружинкой из вакуумного хаба, они одинаковые


Смотря какая пружина, внутренние разные.
Krylan
Цитата(dozer grand @ Jun 2 2011, 11:53 AM) *

Смотря какая пружина, внутренние разные.

согласен, забыл что их две в ручках
RASH
[quote]


Здравствуйте! Принимайте нового КИАвода. Сразу вопрос к Kryl&n, у меня стоят автоматы КИА 1993г. дизель, но от предхоза осталось много запчастей, там нашел ручники ВАРН одна была сломана, по твоему методу восстановил, но внутренности не могу в кучу собрать, так как не знаю как должно быть (руки растут откуда надо), если можно фото с внутренностями ручек или описание что за чем вставить. Заранее благодарю
Дима1964
будешь в Туле, можно пересечься. Посмотрим твои хабы. У меня такие же, ставил вместо вакуумных.Но при замене автоматов на ручки- там ещё кольцо переходное должно быть.
RASH
Цитата

будешь в Туле, можно пересечься. Посмотрим твои хабы. У меня такие же, ставил вместо вакуумных.Но при замене автоматов на ручки- там ещё кольцо переходное должно быть.


Я СПОРТА как раз из Тулы пригнал 10 дней назад, сейчас перетряхиваю подвеску, были вопросы, но покурил форум и кое-что проясняется, но вопросы еще остались. А переходное кольцо есть новое с болтиками,(если я правильно понял) трехшиповик бронза новый и еще кое-что, но как все на место собрать??? Автоматы пока для ревизии не разбирал. Заказал токарю бронзовые втулки, т.к ИП вообще не было. В Туле иногда бываю. Спасибо за отзыв, надеюсь что встретимся...
Дима1964
трехшиповики -это для автоматов. В конструкцию ручек не входят. Да, нужны 2 переходных кольца с дырочками и болтиками.
http://www.sablin.net/sportage/manual_hubs.html
dozer grand
Цитата(Дим @ Jul 28 2011, 04:37 PM) *

трехшиповики -это для автоматов. В конструкцию ручек не входят. Да, нужны 2 переходных кольца с дырочками и болтиками.
http://www.sablin.net/sportage/manual_hubs.html

Ребят, это не переходные кольца, там надо гайку ступичную менять, и шайбу с дырочками и винтиками для фиксации оной.
pdk1
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Перестал включаться передок. После снятия хаба Варн. выяснилось, что он забит грязью его просто заклинило. Причиной послужил разлетевшийся ступичный подшипник. Причина устранена. Прошу помощи с разборкой хаба. Снял стопорное кольцо, шестерню, пружину. Остановился на том что внутри хаба осталась подпружиненная деталь зафиксированная деталью из пластмассы и маленьким металлическим фиксатором с зубцами с отверстием в середине. На вид конструкция хрупкая. Как произвести дальнейший разбор? Спасибо
Garrykon
Это на первом фото наверху?
Вот этот металлический фиксаотр с зубчиками и нужно снять.Дальше разберешься.
Только снять аккуратно надо, чтобы он потом нормально держался.
pdk1
Цитата(Garrykon @ Sep 29 2014, 08:39 AM) *

Это на первом фото наверху?
Вот этот металлический фиксаотр с зубчиками и нужно снять.Дальше разберешься.
Только снять аккуратно надо, чтобы он потом нормально держался.


Фиксатор снял, аккуратно без проблем, а дальше тишина... Не идет основная деталь, видно грязи много, страшно тянуть со всей дури - пластик.. Снимается просто вытягиванием или каким то образом с поворотом
Garrykon
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=10364
Вот здесь видно - эти три лепестка пластмассовых имеют (которые поджимает металлический фиксатор) наверху зубчики (защелки).
Вот их нужно аккуратно освободить, отжимая лепесток к центру. Только не сломать, а то выйдет как у тс.
pdk1
Спасибо. может быть действительно разбирать дальше не буду еще пополощу бензинчиком. Крутится туже чем второй хаб но не критично, единственно смущает, что деталь металлическая ходит как-то не очень свободно, подзаедает.
pdk1
Все таки разобрал, и как выяснилось не зря. От пружинки отломалось около одного витка, внутри ржавчина и грязь. Вот теперь вопрос ставить остатки пружины, а может быть есть какие-то заменители аналоги, кто чем заменял из быта, может быть коды запчастей от др машин подскажет кто? Или замена хаба?
Krylan
Цитата(pdk1 @ Sep 29 2014, 08:10 PM) *

Вот теперь вопрос ставить остатки пружины, а может быть есть какие-то заменители аналоги, кто чем заменял из быта, может быть коды запчастей от др машин подскажет кто? Или замена хаба?

Обломки не ставь, хаб работать не будет. Пружинки подходят от вакуумных хабов, отдельно не продаются. Могу у себя посмотреть, где-то валялась одна.
pdk1
Да, но вот сегодня посмотрел внутренности вакуумных хабов там пружинка только одна тоненькая, ее длина около 1 см может чуть больше. Такая в ручном хабе есть стоит между двумя шестернями (первая при разборе). Но есть еще и другая, вторая при разборе - длинее и мощнее длина около 2 см. Как раз она отвечает за возврат шестерни (может быть путаю терминологию), вот она то и потеряла виток.
Попробовал остатки большой пружиной надставить меньшей пружиной из вакуумного хаба. Собрал, в руках хаб вроде работает, переключатель крутится несколько туже, но это и понятно... Как считаете будет жить? По большому счету активно движущихся частей нет...

О, только сейчас заметил что в этой теме похожий вопрос поднимался, но остался без ответа. Вопрос остается открытым smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.