Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Глохнет на ходу
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
billy77
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.

Началось все т.о.:
В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов.
Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет.
Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было.
В итоге машина припаркована не далеко от работы.

Почитал форум, начал анализировать:
1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится
2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов
3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там
4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет

У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане?
Куда смотреть, где копать?

С уважением, Александр
kross
Похоже по описанию на бензонасос - ибо на холодную едет - на горячую нет - первый признак. Но ежели такое поведение насоса зимой - то помрет совсем скоро. фильтра... - из фильтров первой обычно забивается сеточка в баке.

Не лишним будет проверить "-" от бензонасоса - он под задним сидением - на лючке ... Зачистить клемму попробывать еще раз завести.
Виктор
Цитата(billy77 @ Mar 2 2011, 09:02 AM) *

Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.

Началось все т.о.:
В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов.
Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет.
Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было.
В итоге машина припаркована не далеко от работы.

Почитал форум, начал анализировать:
1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится
2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов
3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там
4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет

У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане?
Куда смотреть, где копать?

С уважением, Александр

Смени бензин и залей 200 гр. чистого спирта.
billy77
по поводу "-" от бензонасоса проверю.
насчет сменить бензин - у меня в баке как минимум 30л, что все сливать или можно добавить 200г спирта прямо в то что в баке?

насос куплю для замены, заодно и сеточку посмотрю
Виктор
Цитата(billy77 @ Mar 2 2011, 11:10 AM) *

...
насчет сменить бензин - у меня в баке как минимум 30л, что все сливать или можно добавить 200г спирта прямо в то что в баке?
...

Попробуй для начала на свои 30 литров 300...400 гр спирта залить. Но от этого будет эффект только если отогреть бак до плюсовой температуры.
Все это необходимо для удаления воды из бака. Я думаю, твоя проблема в ней.
billy77
ОК, попробую такой вариант
Палыч-киа98RUS
Было подобное 3 дня назад.Начал глохнуть по 5 раз за день.Чек молчал.Прочитал весь форум и нашёл похожее.Сопливилась прокладка клапанной крышки .С виду чуть-чуть.Когда открылись свечи то 4 и3 свечу заливало маслом.Поменял прокладку и свечи.Посмотри внимательно прокладку
billy77
у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть.

Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут.
У меня конструкция бензонасоса такая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Удивляет следующее:
при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием.
А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан?
Может кто пояснит?

такая конструкция вроде проще
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kross
Цитата(billy77 @ Mar 2 2011, 11:06 PM) *

у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть.

Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут.
У меня конструкция бензонасоса такая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Удивляет следующее:
при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием.
А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан?
Может кто пояснит?


такая конструкция вроде проще
Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх )
Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... smile.gif
У меня такой же гемор... smile.gif

Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет....

И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.?

Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ...
billy77
У меня стоит компьютер бортовой Мультитроникс - он показывает температуру с точночтью до градуса
В стакане воды (льда) не было

Через диагностический разъем попробую
gennadii
Цитата(billy77 @ Mar 2 2011, 07:02 AM) *

Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.

Началось все т.о.:
В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов.
Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет.
Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было.
В итоге машина припаркована не далеко от работы.

Почитал форум, начал анализировать:
1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится
2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов
3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там
4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет

У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане?
Куда смотреть, где копать?

С уважением, Александр

У меня кореец 1996 128л теже проблемы менял ДПКВ,датчик температуры ,бензонасос,фильтр толку нет.Ошибок нет.Если теплей -15 ездит отлично.
someone
Цитата(gennadii @ Mar 7 2011, 01:19 PM) *

У меня кореец 1996 128л теже проблемы менял ДПКВ,датчик температуры ,бензонасос,фильтр толку нет.Ошибок нет.Если теплей -15 ездит отлично.


проверить на всякий случай датчик массового расхода воздуха, просто скинув с него разъем и попробовать завести....

А вообще не плохо бы иметь картину :

- есть ли искра
- есть ли подача топлива
billy77
Вроде победил проблему, тфу, тфу, тфу...

Вернул обратно старый насос, новый оставил в запасе.
Добавил в бак жидкость для вытеснения воды (купил на заправке какую-то американскую) и жидкость для увеличения октанового числа (тоже американскую), завел, завелась - при этом была приоткрыта крышка бензобака.
Немного подергалась, обороты стабилизировались, нагрелась выше 85, вроде ОК. Пошел закрывать крышку бензобака, закрутил... и заглохла...
Решил проверить подачу топлива: отсоединил шланг после фильтра, скрепкой на диагностическом разъеме включил топливный насос, заработал, но льет как-то вяло. Поставил шланг на место.
Дальнейшие безуспешные попытки разрядили аккум.

Сегодня зарядил аккум, поменял топливный фильтр, приоткрыл крышку бензобака.
Завожу... завелась не с первого раза... но завелась... работает без провалов... дождался прогрева выше 85... все работает, не глохнет, подгазовываю - набирает, отпускаю педаль - падает до холостых и не глохнет.
Решил сделать пробную поездку, не заглох. Проехал по улицам минут 20 - не заглохла. Припарковал возле работы. Завтра заведу и проедусь до дома, отпишусь.
someone
Цитата(billy77 @ Mar 7 2011, 06:43 PM) *

Вроде победил проблему, тфу, тфу, тфу...

Вернул обратно старый насос, новый оставил в запасе.
Добавил в бак жидкость для вытеснения воды (купил на заправке какую-то американскую) и жидкость для увеличения октанового числа (тоже американскую), завел, завелась - при этом была приоткрыта крышка бензобака.
Немного подергалась, обороты стабилизировались, нагрелась выше 85, вроде ОК. Пошел закрывать крышку бензобака, закрутил... и заглохла...
Решил проверить подачу топлива: отсоединил шланг после фильтра, скрепкой на диагностическом разъеме включил топливный насос, заработал, но льет как-то вяло. Поставил шланг на место.
Дальнейшие безуспешные попытки разрядили аккум.

Сегодня зарядил аккум, поменял топливный фильтр, приоткрыл крышку бензобака.
Завожу... завелась не с первого раза... но завелась... работает без провалов... дождался прогрева выше 85... все работает, не глохнет, подгазовываю - набирает, отпускаю педаль - падает до холостых и не глохнет.
Решил сделать пробную поездку, не заглох. Проехал по улицам минут 20 - не заглохла. Припарковал возле работы. Завтра заведу и проедусь до дома, отпишусь.


крышку с собой в тепло на сутки, не поможет купить новую крышку.

В крышках стоят клапана которые не дают создаваться большому разряжению в баке и позволяют нормально подавать бензин. Если клапан не исправен насос выкачивая бензин создает разряжение до того момента пока его производительность не упадет на столько что давление в топливной рампе падает ниже минимума и машина глохнет...
billy77
С крышкой проверю

Снятый топливный фильтр, который устанавливал в конце июля месяца 2010г., решил разобрать - сколько там было ср....ни, весь грязный и забитый!
Вот вам и топливо на заправках!
billy77
Ну, вот опять 25!

Утром завожу, завелась не с 1-го раза, но завелась, работает, без провалов.
Решил не дожидаясь прогрева ехать, и тут же при нажатии педали тормоза и после при трогании с места заглохла.
Последующие попытки завести не увенчались успехом.
Отсоединил ДМРВ - не заводится.
Отсоединил ДТОЖ - завелась и... через 2-3 сек заглохла
Вообщем, что с ними, что без них - нет запуска.

Проверил подачу топлива - имеется
Наличие искры есть, т.к. схватывает и заводится и только потом глохнет

Сегодня уже ничего с ней делать не буду. Пусть отдыхает.
Завтра-послезавтра проверю свечи по факту и все-таки солью топливо, что сейчас в баке, и залью нормального. И тогда буду пробовать.
someone
Цитата(billy77 @ Mar 8 2011, 10:27 AM) *

Ну, вот опять 25!

Утром завожу, завелась не с 1-го раза, но завелась, работает, без провалов.
Решил не дожидаясь прогрева ехать, и тут же при нажатии педали тормоза и после при трогании с места заглохла.
Последующие попытки завести не увенчались успехом.
Отсоединил ДМРВ - не заводится.
Отсоединил ДТОЖ - завелась и... через 2-3 сек заглохла
Вообщем, что с ними, что без них - нет запуска.

Проверил подачу топлива - имеется
Наличие искры есть, т.к. схватывает и заводится и только потом глохнет

Сегодня уже ничего с ней делать не буду. Пусть отдыхает.
Завтра-послезавтра проверю свечи по факту и все-таки солью топливо, что сейчас в баке, и залью нормального. И тогда буду пробовать.


В это время тоже схватывала? Или все глухо? В обратку топливо идет?
billy77
При отключенном ДТОЖ - схватывает, через 2-3 сек глохнет, после не схватывает
При отключенном ДМРВ - не схватывает

Обратку не проверял
TypeR
Проверь метки ГРМ,Может ремень перескочил. А еще шпонку на шестерне ГРМ (болезнь спортяг-разбивает посадочное место шпонки), у меня из-за нее вообще непонятки были, машина то едет,то не едет, а оказалось что вообщее шестерня люфтит относительно колена градусов на 20, и при этом она еще заводилась!!!!!
billy77
Итак, что я имею на сегодняшний день:
1. Вчера поменял свечи - снятые были черные
2. Слил в емкость то, что было в баке (оказалось =30л)
3. Залил новове топливо - 15л

В итоге, завожу, слышны схватки и только, посадил аккум. Подзарядил аккум.
Начинаю заводить - стартер крутит, слышны схватки, но не заводится.
"Голова моя сломана напроч" !!!!!!??????? 32a.gif h365g.gif
Начинаю грешить на то, что ГРМ не наместе sensored.gif rvu-i-mech.gif

Решил проверить напругу еще раз, снимаю шланг с фильтра, ключ в замке в положение "2", перемычку на диагностическом разъеме 1-5 - а топлива-то нет!!!!????
Проверяю тестером напругу: на АКБ есть 12,65, на диагностическом разъеме - 12,6 снимаю лючек топливного насоса, снимаю разъем и получаю - 10,96. Непонятки ef.gif
Уже было темно, работал с фонариком, решил просто подключить насос напрямую к АКБ. Заработал. Появилось давление. Включаю и... завелась ladosi.gif
прогреваю до температуры выше 85 - все ОК, и тут начинает даргаться и глохнет. Снимаю прямое подключение к АКБ, завожу, заводится и работает, чуток подергалась, но не заглохла.
Проработала на холостых почти 40 мин., за это время 2 раза глушил и заводил, все ОК.
До дома доехал, в пути все работало без провалов.

Сегодня утром завел, начала прогреваться и ... заглохла.
Подключаю напрямую к 12В (у меня выведен выключатель доп. света в салон, к этому выключателю и подсоединился, доп. свет отрубил). Завожу, завелась, работает, без провалов. Щелкаю выключателем - обороты падают, щелкаю опять - обороты стабилизируются. Итак ездил весь день. dumai.gif
someone
То есть и на прямую если подключить насос глохнет и так глохнет?
billy77
Если подключить напрямую - работает
Если штатно - глохнет
rom77777rom
Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 04:49 PM) *

Если подключить напрямую - работает
Если штатно - глохнет

Значит звонить цепь питания бензонасоса,начиная с рэле,предохранителя,массы.
и по проводу плюс разъемы.
...может сигналкой плюсовой зарублен,тоды и рэле сигналки.
billy77
А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос?
Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую
И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало
rom77777rom
Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 05:59 PM) *

А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос?
Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую
И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало

Контакты - вещь суровая и не поддается анализу,токма прозвонке с применением УСЕРДИЯ !!!
Подгружаешь лампочкой средней мощности провода питания бензонасоса (его отключаешь вовсе на время прозвонки дабы не насиловать) и пошел по ним ...........
billy77
вот как я подключал напрямую
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rom77777rom
Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 06:16 PM) *

Ну так и смотри цепь от рэле(и рэле) через предохр и до низу.
billy77
Я так и думал, буду смотреть,
а то все ноги уже истер без машины, а она стоит одинокая... без меня... скучает, привык я к ней

Спасибо всем за советы!
DimTs
Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос?
Виктор
Цитата(DimTs @ Mar 10 2011, 08:30 PM) *

Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос?

Иммобилайзер здесь явно не причем! Потому что он отключает и зажигание. А тут никакие перемычки не помогут.
А если имеется сигналка, то с ней стоило бы забраться!
Но я согласен с Ромой - контакты.
gennadii
Цитата(kross @ Mar 3 2011, 07:07 PM) *

Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх )
Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... smile.gif
У меня такой же гемор... smile.gif

Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет....

И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.?

Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ...

А какие клемы замкнуть?
Боб-51
Цитата(someone @ Mar 7 2011, 06:47 PM) *

крышку с собой в тепло на сутки, не поможет купить новую крышку.

В крышках стоят клапана которые не дают создаваться большому разряжению в баке и позволяют нормально подавать бензин. Если клапан не исправен насос выкачивая бензин создает разряжение до того момента пока его производительность не упадет на столько что давление в топливной рампе падает ниже минимума и машина глохнет...

Ну это не есть факт! B228.gif dumai.gif У меня америкос, так у меня в баке создается избыточное давление! B228.gif У меня фильтр вентиляции бака в виде пластмассового цилиндра находится под капотом. B228.gif
А вот диагностический разъем: Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Боб-51
Цитата(Виктор @ Mar 10 2011, 10:14 PM) *

Но я согласен с Ромой - контакты.

ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... dumai.gif то так, то эдак... очень похоже на болтающийся мусор в баке!
Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! B228.gif

Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... dumai.gif
billy77
Цитата(Художник @ Mar 19 2011, 08:58 AM) *

ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... dumai.gif то так, то эдак... очень похоже на болтающийся мусор в баке!
Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! B228.gif

Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... dumai.gif


Фильтр насоса (сеточку) промывал - в нормальном состоянии, еще поработает.
Бак чистый, грязи нет - смотрел через люк крышки бензонасоса (диаметр позволяет, смотрел с фонариком).
А напряжение на насос мерял при снятой клемме, идущей к насосу, т.е. на самой клемме, идущей к крышке насоса, соответственно насос при этом не мог работать и оказывать влияние на показания
billy77
После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал:
1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали.
2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте).
3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду?
RUSлан
добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма.
rom77777rom
Цитата(RUSлан @ Mar 20 2011, 11:57 PM) *

добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма.

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси.
Так же из-за неисправности форсунок.
RUSлан
Цитата(rom77777rom @ Mar 20 2011, 09:15 PM) *

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси.
Так же из-за неисправности форсунок.



также и за низкой компрессии,я перечислил наиболее частые неисправности .
Виктор
Цитата(billy77 @ Mar 20 2011, 09:33 PM) *

После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал:
1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали.
2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте).
3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду?

ДМРВ тут не причем!
Думаю, проблемы в контактах проводки и контактах масс.
Пальцем ткнуть не могу, поэтому советую начать последовательную профилактику проводке. В любом случае это окупиться сторицей в дальнейшем.
billy77
Спасибо за Ваши мнения.
Проводку, контакты буду смотреть.
Сегодня вернул на место разъем, т.е. подключил ДМРВ, а то без него бензин как в трубу - фьють и нету...
С ДМРВ мелкая дрожь присутствует, но не глохнет.
Решил пока ездить подключенным.
Чек не горит
rom77777rom
Цитата(billy77 @ Mar 21 2011, 07:10 PM) *

Спасибо за Ваши мнения.
Проводку, контакты буду смотреть.
Сегодня вернул на место разъем, т.е. подключил ДМРВ, а то без него бензин как в трубу - фьють и нету...
С ДМРВ мелкая дрожь присутствует, но не глохнет.
Решил пока ездить подключенным.
Чек не горит

Ждем чека и параметров сканера.
billy77
Вообщем небольшой отчет по проделанной работе:
1. 21 марта заказал в Экзисте катушки зажигания, высоковольтные провода, ДПДЗ
2. До получения запчастей ездил как есть - при этом проявлялись ошибки Р0302, Р0422
3. Через 2 недели получил ДПДЗ, ВВ. Купил ЛЗ (БОШ 0258005133)
- поменял ДПДЗ и ЛЗ (перепаял разъем)
- результат - Р0422 исчезла, Р0302 висит, работать стала ровнее, но из-за Р0302 есть небольшой расколбас
4. Катушки получил все только вчера - 15 апреля (долго доставляли катушки)
5. Сегодня поменял катушки, ВВ
- результат - ошибка Р0302 ушла, расколбас ушел
- поездим и понаблюдаем, пока тфу,тфу,тфу работает ровно
Messir
Цитата(woodgoblin @ Jul 4 2011, 10:05 AM) *
Такой трабл с машиной: в пампасах остался без радиатора и вентилятора. 20 км ехал с остановками на остывание, потом на галстуке 200. Компрессия 80, 65, 55, 50 - кольца фтопку.
Кольца поменяли, головку торцанули. Собрали. Новый радиатор, виска, кроншейн виски.
Заводится хреново, раза с третьего, но на холостых молотит классно, виска тихонькая, но сам карлсон, сцуко, с биением мм 5 в поперечном направлении. Раньше на старом такого не замечал.
Основная проблема - глохнет на ходу, только газ сбрасываешь... И на 3-ей за 2200 оборотов неохотно набирает.
Фильтр бензиновый новый - км 500, свечи тоже тыщи 3 только отмотали.
С чего лучше начать: с компрессии, с бензонасоса, ремня ГРМ, ДХХ? Или лучше сначала на комп заехать? Делаю не сам, но хотелось бы ускорить и контролировать хоть немного процесс.


Я бы начал с проверки установки ГРМ, затем компрессия, ну и так далее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.