Хотел бы поделиться своим опытом по внедрению салонного фильтра
Первый вариант был вырезан из обычного воздушного фильтра, размеры фильтрующей части 8х12см, край подмазан герметиком, чтобы складки не разбегались:
после нескольких месяцев эксплуатации хорошо видно пыль, которая скопилась на нем:
Фильтр плотно вставляется в прямоугольное отверстие в кузове над мотором печки (которое хорошо видно когда он снят)
Недостатки:
-плохо пропускает поток воздуха,
-при засорении выпал и заблокировал заслонку забора воздуха салон/улица в открытом положении
Было принято решение от него отказаться
Второй вариант был изготовлен из половинки салонного фильтра от Патрола (B727C-79925) путем обрезания
Вставляется в то же отверстие, но немного наискось и упирается пластиковым буртом в его край, что предотвращает его выпадание:
Сопротивление потоку гораздо меньше, сейчас у нас прохладно и дождливо - стекла не потеют.
Размеры 10х13см, важно чтобы короткие края были мягкими, тк ширина отверстия всего 12см и они немного подгибаются, чтобы фильтр плотнее стоял(на фото выше это хорошо видно)
Недостаток тока один: из одной половинки Патроловского фильтра выходит только один Спортажевский
Ну и менять его надо почаще
ПыСы фотки кликабельны, можно посмотреть в бОльшем размере