Цитата(nonstopex @ Mar 31 2011, 09:37 AM)
А у меня тама стоит шариковый подшипник!
Сегодня разобрал "родные" вакумные для исследования на предмет постановки взамен ручек.
Самое интересное, там тоже никаких шарикоподшипников, все на скольжении. И смазки там не было аж 100000 миль - и ничего, ездили. А вакуумы практически всегда в отключенном состоянии.
Хочу переделать их в "ручные" на всякий пожарный, чтобы и так и так работали. И может есть смысл пружину полегче поставить.
Что касается смазки зимой. Поскольку узел который крутится при отключенных хабах даже в AVMах выполнен как подшипник "скольжения", то его придется перебирать и мазать по нескольку раз в год.
Так что летом (когда в основном ездишь на отключенных хабах) можно набить смазкой ШРУС. А зимой можно и вообще ситнетическим моторным маслом развести молибденовую смазку пожиже и смазать. Все равно в основном зимой хабы чаще всего включены.
Цитата(Соколоффф @ Mar 31 2011, 11:00 PM)
Владислав,у меня канешно не ручные стоят а автоматы,но иногда тож после выключения бывал хруст.Сдавал назад метров 10 хаб выключался.Потом разобрал полностью ступицы перемыл все и запихал с синей синтетической смазкой или мобил или ликви-молли не помню,щас даж в морозы можно не останавливаться после выключения передка работает как часы.Ребят не гробьте машины всякими литолами-солидолами,лучше переплатить за смазку чем потом менять ступичные(чисто мое мнение и я его не изменю)))))Я не настоко богат чтоб покупать дешевые масла-смазки
Привет! Чо за смазка расскажи поподробнее. Марка какая? Или типа "для чего" она - ну чтоб найти такую. И как часто надо ей смазывать? Вода ее вымывает если попадает в хаб?
ЗЫ. Ты наших ребят что на Приполярный Урал поехали случайно не видел по дороге? Ну Димку с Лехой. Не в курсе как они там? А то связи что-то нет.