wolf_s
Apr 4 2011, 03:41 PM
День добрый.
Появилась проблема с кондеем.
Включяю кондиционер - загорается лампочка Check-Engine. Через 2-3 сек, после выключения кондея, Check гаснет.
Подскажите в чём проблема, куда смотреть.
Виктор
Apr 4 2011, 04:55 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 4 2011, 02:41 PM)
День добрый.
Появилась проблема с кондеем.
Включяю кондиционер - загорается лампочка Check-Engine. Через 2-3 сек, после выключения кондея, Check гаснет.
Подскажите в чём проблема, куда смотреть.
Считай ошибку и давай сюда. Тогда можно будет решать эту загадку.
wolf_s
Apr 4 2011, 05:02 PM
Цитата(Виктор @ Apr 4 2011, 03:55 PM)
Считай ошибку и давай сюда. Тогда можно будет решать эту загадку.
Сегодня вечером буду считывать. Сразу отпишу.
Артем1976
Apr 4 2011, 05:39 PM
У меня когда с зажиганием (пробой катушек) проблемы были, так проявляться начинало. Без кондея машина вроде едет, включил кондюк - чек загорается и машина сразу еле тащится. Это первая ласточка была, потом машина вообще ехать перестала - два горшка отказывали. Оказалось, мне старый хозяин машину с двумя катушками треснутыми и изолентой замотанными продал.
wolf_s
Apr 4 2011, 10:53 PM
Вот, что получил, приехав на стоянку:
57, 36, 17, 2 - (ошибки 36 и 17 скорее всего остались после ремонта (на выходных чистил форсунки).
после этого, сбросив ошибки, компьтер ошибок не показал.
потом включил кондиционер, Check загорелся и с переодичностью около 5 сек он начал то загораться, то гаснуть (при этом были слышны щелчки реле).
опять считал ошибки и получил:
2, 57.
2-датчик коленвала
57-входной сигнал компрессора кондиционера
wolf_s
Apr 5 2011, 09:58 AM
Утром опять обнулил ошибки, приехал на работу, ошибок не показало.
значит 2 и 57 ошибки появляются после включения кондея.
Артем1976
Apr 5 2011, 12:39 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 5 2011, 08:58 AM)
Утром опять обнулил ошибки, приехал на работу, ошибок не показало.
значит 2 и 57 ошибки появляются после включения кондея.
Видимо, дв не тянет работй кондея, выдает 2, а кондей из-за этого неправильно работает и выдает ошибку 57.
На хорошем ходу надо кондей включить и посмотреть, как себя двигатель поведет, захлебнется или нет
Виктор
Apr 5 2011, 02:03 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 5 2011, 08:58 AM)
Утром опять обнулил ошибки, приехал на работу, ошибок не показало.
значит 2 и 57 ошибки появляются после включения кондея.
На ошибку 2 можно не обращать внимания. Она "дежурная".
57 - короткий (short) сигнал кондиционера. Не могу объяснить значение переводного слова "короткий". Может контакты реле кондиционера?
А как двигатель реагирует на включение кондея на ХХ?
Посмотри схему...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rom77777rom
Apr 5 2011, 03:28 PM
Цитата(Виктор @ Apr 5 2011, 02:03 PM)
На ошибку 2 можно не обращать внимания. Она "дежурная".
57 - короткий (short) сигнал кондиционера. Не могу объяснить значение переводного слова "короткий". Может контакты реле кондиционера?
А как двигатель реагирует на включение кондея на ХХ?
Посмотри схему...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТерминалогия такова:
(short)Короткий - значит замкнут,open - обрыв.
2 - по датчику колена - не совсем дежурная в этом случае - так как возникает не при заводке авто,а при включении кондея.Хотя причина может быть и одна - провал в амплитуде сигнала,а может один сигнал подкорачивает на другой или наводка.Так что - контакты,провода,наводки....
Разъемы, мозгов в том числе,заземление,питание...
.......может муфта кондея коротит или ее цепь.
wolf_s
Apr 5 2011, 09:56 PM
Цитата(Виктор @ Apr 5 2011, 01:03 PM)
А как двигатель реагирует на включение кондея на ХХ?
при включении кондея, работа двигателя не меняется.
подскажите где находятся мозги в машине и как до них добраться?
rom77777rom
Apr 5 2011, 10:11 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 5 2011, 09:56 PM)
при включении кондея, работа двигателя не меняется.
подскажите где находятся мозги в машине и как до них добраться?
При включении кондея обороты должны подняться где то до 1000.
Мозги в ногах у пассажира.
Виктор
Apr 5 2011, 10:15 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 5 2011, 08:56 PM)
при включении кондея, работа двигателя не меняется.
подскажите где находятся мозги в машине и как до них добраться?
Включение кондея двигатель сразу "ощущает". А у тебя, похоже, кондей не срабатывает.
wolf_s
Apr 6 2011, 10:26 AM
сегодня ещё раз проверил. обороты не повышаются при включении кондея. но по ощущениям при включении кондиционера дует холоднее воздух, чем без кондея.
Виктор
Apr 6 2011, 03:13 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 6 2011, 09:26 AM)
сегодня ещё раз проверил. обороты не повышаются при включении кондея. но по ощущениям при включении кондиционера дует холоднее воздух, чем без кондея.
Надежнее, посмотри на муфту компрессора! Включается или нет?
А обороты и у меня никогда не повышались при включении кондея. Но и не падали!
Цитата(Виктор @ Apr 6 2011, 03:13 PM)
Надежнее, посмотри на муфту компрессора! Включается или нет?
А обороты и у меня никогда не повышались при включении кондея. Но и не падали!
у меня на холодную при включении кондея обороты поднимаются чуток
wolf_s
Apr 6 2011, 08:30 PM
правильно я проверил работу муфты или нет?
поднял капот, завёл машину - муфта не крутится. включил кондиционер - муфта начала крутиться.
значит муфта в порядке.
что проверять ещё?
Виктор
Apr 6 2011, 09:06 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 6 2011, 07:30 PM)
правильно я проверил работу муфты или нет?
поднял капот, завёл машину - муфта не крутится. включил кондиционер - муфта начала крутиться.
значит муфта в порядке.
что проверять ещё?
Похоже, твой кондей работает. Дополнительно: установи регулятор температуры воздуха на мах. холодного и "пощупай" воздух из печки после включения кондея. Должен резко "охолодать".
А ЧЕК по-прежнему горит?
Поищи под панелью реле, которое щелкает при нажатии кнопки включения кондея.
wolf_s
Apr 6 2011, 09:08 PM
из-за ремня кондиционера может выдавать ошибку?
wolf_s
Apr 7 2011, 10:24 AM
ЧЕК всё так же горит. Кондей дует холодным воздухом.
korol
Apr 7 2011, 11:44 AM
ошибку пробовал скидывать?
Виктор
Apr 7 2011, 12:11 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 6 2011, 08:08 PM)
из-за ремня кондиционера может выдавать ошибку?
Нет.
Цитата(wolf_s @ Apr 7 2011, 09:24 AM)
ЧЕК всё так же горит. Кондей дует холодным воздухом.
Надо смотреть проводку и напряжения в местах обозначенных на схеме.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wolf_s
Apr 7 2011, 12:17 PM
Цитата(korol @ Apr 7 2011, 10:44 AM)
ошибку пробовал скидывать?
Ошибка сбрасывается. И не появляется, пока не включиш кондиционер.
Мозги снизу бардачка находятся или за ним?
korol
Apr 7 2011, 12:35 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 7 2011, 08:17 AM)
Ошибка сбрасывается. И не появляется, пока не включиш кондиционер.
Мозги снизу бардачка находятся или за ним?
мозги спереди в ногах у пассажира
Ошибку считывал?
wolf_s
Apr 7 2011, 12:45 PM
Цитата(korol @ Apr 7 2011, 11:35 AM)
мозги спереди в ногах у пассажира
Ошибку считывал?
ошибки
2-датчик коленвала
57-входной сигнал компрессора кондиционера
бардачёк не нужно снимать, что бы к мозгам добраться?
korol
Apr 7 2011, 12:51 PM
Цитата(wolf_s @ Apr 7 2011, 08:45 AM)
ошибки
2-датчик коленвала
57-входной сигнал компрессора кондиционера
бардачёк не нужно снимать, что бы к мозгам добраться?
снимать не нужно,полы отодвинь в ногах и тут будет он...
Может у тебя уровень фреона,просто дозаправить надо
Ozzy
May 22 2011, 03:13 AM
А у меня сегодня такой прикол возник:
ехал с вкл кондишном, остановился на светофоре. Смотрю а ХХ очень низкий стал почему то, около 800об\мин (с вкл кондишном! Оо), машину аж колбасит. Тронутся не могу, нажимаю на газ а машина вообще не реагирует О_О... хлопки какие то, оооочень вяло набирает обороты, газ в пол а он только 1500оборотов.... выкл кондишн норм поехала... и каждый раз при вкл кондишна (особенно часто при переключении с высшей на низшую) случался тупняк....
brat po razumu
May 22 2011, 02:37 PM
Цитата(Ozzy @ May 22 2011, 02:13 AM)
А у меня сегодня такой прикол возник:
ехал с вкл кондишном, остановился на светофоре. Смотрю а ХХ очень низкий стал почему то, около 800об\мин (с вкл кондишном! Оо), машину аж колбасит. Тронутся не могу, нажимаю на газ а машина вообще не реагирует О_О... хлопки какие то, оооочень вяло набирает обороты, газ в пол а он только 1500оборотов.... выкл кондишн норм поехала... и каждый раз при вкл кондишна (особенно часто при переключении с высшей на низшую) случался тупняк....
ИМХО
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/15_15.htmПроверить цепь до 54 контакта на разъёме ЕСМ.
Получается,что ЕСМ не получает сигнал о вкл КВ и не повышает обороты двиг-ля.
Ozzy
May 22 2011, 04:53 PM
Цитата(brat po razumu @ May 22 2011, 10:37 AM)
Получается,что ЕСМ не получает сигнал о вкл КВ и не повышает обороты двиг-ля.
Вот и я так думаю и Олег говорит что датчик вкл кондишна не даёт сигнал о включении на мозги. Вот только где этот датчик вкл находится, никто не подскажет?
brat po razumu
May 22 2011, 06:33 PM
Цитата(Ozzy @ May 22 2011, 03:53 PM)
Вот и я так думаю и Олег говорит что датчик вкл кондишна не даёт сигнал о включении на мозги. Вот только где этот датчик вкл находится, никто не подскажет?
Есть там датчик давления на сборке ресивера осушителя.Может это он?
Осушитель,если заглянуть под капот,стоит справа от радиатора, такой стакан металлический.
А ты давление в системе проверял? Может за зиму хладагент испарился?
Но тогда бы он муфту компрессора не включал,судя по схеме...
Виктор
May 22 2011, 09:37 PM
Цитата(Ozzy @ May 22 2011, 03:53 PM)
Вот и я так думаю и Олег говорит что датчик вкл кондишна не даёт сигнал о включении на мозги. Вот только где этот датчик вкл находится, никто не подскажет?
Посмотри схему...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ozzy
May 23 2011, 01:20 AM
Виктор, я имел в виду может кто знает где он конкретно в машине находится, а не по схеме)))
RN3QTB
May 24 2013, 04:57 PM
У меня точно такая же проблема, такая же ошибка и так же глохнет и троит машина, НО когда прогрета. На холодную, при нажатии А/С обороты увеличиваются, покатаюсь мин 30 по городу, стою на светофоре 500-600 оборотов. Всю колбасит.
Причину ошибки не искал, но планирую на выходных заняться. У меня ещё бывает такое, что при включении кондея из под капота раздается жуткий скрежет (как резина по металлу), такое ощущение, что компрессор заклинило, а ремень по нему движется. Иногда само пропадает, иногда приходится подождать, когда кондей охладится, иногда наоборот на холодную такой "скрежет" появляется
RN3QTB
May 24 2013, 05:49 PM
Ремень натянут как следует
RN3QTB
Jun 7 2013, 10:51 AM
Ну что? Кто ни-ть справился с ошибкой 57???
RN3QTB
Jun 25 2013, 03:28 PM
UP...........
Baikonur
Jul 7 2013, 10:02 AM
Та же история: ошибки 2; 57, кондей холодит, но как-то с перебоями, плюс ко всему еще и вентилятор кондиционенра не включается...
Вентилятор должен постоянно быть включен, или тоже от датчика какого-то?
Подскажите, какого?
Цитата(Baikonur @ Jul 7 2013, 10:02 AM)
Вентилятор должен постоянно быть включен, или тоже от датчика какого-то?
Подскажите, какого?
при включенном кондиционере вентилятор должен постоянно молотить.
проверь при включенном кондее, приходит ли на его фишку 12в
он чаще всего просто закисает
Baikonur
Jul 7 2013, 11:20 PM
Цитата(609 @ Jul 7 2013, 09:15 AM)
при включенном кондиционере вентилятор должен постоянно молотить.
проверь при включенном кондее, приходит ли на его фишку 12в
он чаще всего просто закисает
Спасибо, гляну. Хотя недавно все разъемы ВДшкой прошел. САм вентилятор крутится легко, видно не подается напруга. А вот откуда ее взять - вопрос. Может, предохранитель какой есть? 57 ошибка намекает на короткое замыкание.
Недоглядел я немного: на форуме целая ветка по эт ому вопросу!
RN3QTB
Jul 15 2013, 09:01 PM
Цитата(Baikonur @ Jul 7 2013, 10:02 AM)
плюс ко всему еще и вентилятор кондиционенра не включается...
У меня проблема была в реле. Она под капотом над левой фарой стоит. Она соскочила с крепления, упала виз под ару и вся сгнила. Сажала мне акум всю зиму.
Так что и ошибкой то?? Починил?
RN3QTB
Jul 18 2013, 09:54 AM
Ну что, неужели я один тут с 57-й ошибкой?
samoxa7
Jul 18 2013, 10:38 AM
RN3QTB
Jul 18 2013, 12:52 PM
Цитата(samoxa7 @ Jul 18 2013, 10:38 AM)
Спасибо )) почитал, не помогло ((
Тут похоже проблема какая то в проводке. я просто думал, что кто-то находил слабое место... Где мне хоть искать то все эти реле?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
111
Jul 18 2013, 01:29 PM
у меня тоже загорается чек при включении кондея. причём, если ползунок сдвинут наполовину, то всё нармуль. стоит только прибавить мощности обдува- загорается. грешу на бензонасос. в выходные буду менять
RN3QTB
Jul 18 2013, 02:09 PM
Цитата(111 @ Jul 18 2013, 01:29 PM)
у меня тоже загорается чек при включении кондея. причём, если ползунок сдвинут наполовину, то всё нармуль. стоит только прибавить мощности обдува- загорается. грешу на бензонасос. в выходные буду менять
Может прежде чем менять - ошибки считаешь? )) А то дело то не в бобине может быть, а 1,5-2 рубля просто так выкинешь.
111
Jul 18 2013, 05:41 PM
Цитата(RN3QTB @ Jul 18 2013, 02:09 PM)
Может прежде чем менять - ошибки считаешь? )) А то дело то не в бобине может быть, а 1,5-2 рубля просто так выкинешь.
у меня чек загорается и помимо кондея на скорости за сотню. ездил в сервис к денису с александром- ошибок в памяти нет
они даже денег с меня не взяли. а насос уже куплен, так что, если не поможет, то будет запасной
Baikonur
Jul 18 2013, 07:42 PM
Цитата(RN3QTB @ Jul 15 2013, 08:01 PM)
У меня проблема была в реле. Она под капотом над левой фарой стоит. Она соскочила с крепления, упала виз под ару и вся сгнила. Сажала мне акум всю зиму.
Так что и ошибкой то?? Починил?
Проверил вентилятор кондея - рабочий! Попробовал пройти все проблемные места, что здесь (на форуме) писали - результата нет. Осталось одно темное пятно - жгут проводов идущий от между 1-2 форсунок. Его планирую разворошить и пропаять. А так как собрался менять сальники клапанов, то жду начала этой процедуры. Вот так. Пока езжу без изменений.
Да! Прочистил дросельные заслонки, клапан рециркуляции отр. газов, РХХ - теперь обороты ниже 1000 не опускаются ваще! Снимаю разъем РХХ - увеличиваются. Хз.....
samoxa7
Jul 18 2013, 07:51 PM
Цитата(Baikonur @ Jul 18 2013, 06:42 PM)
й.
Да! Прочистил дросельные заслонки, клапан рециркуляции отр. газов, РХХ - теперь обороты ниже 1000 не опускаются ваще! Снимаю разъем РХХ - увеличиваются. Хз.....
Ачо-ХЗ...Клемму сними с АКБ,моск обнули...Он то,моск,и не знает,што ты там все почистил,и лупит по старому...
Baikonur
Jul 19 2013, 06:20 PM
Цитата(samoxa7 @ Jul 18 2013, 06:51 PM)
Ачо-ХЗ...Клемму сними с АКБ,моск обнули...Он то,моск,и не знает,што ты там все почистил,и лупит по старому...
Та обнулял после каждого запуска двигла..
RN3QTB
Aug 2 2013, 04:05 PM
Сново подниму тему... ошибка 57...
Baikonur
May 20 2014, 05:47 PM
Сегодня опять занялся кондиционером.
Нашли причину неработы вентилятора кондея - обрыв проводки. Ну, думал, победа над 57-й!
Ан нет... Опять выдает - 57.
Плюс ко всему вышел из строя датчик скорости.
Посоветовались с электриком и я решил: завтра меняем датчик положения коленвала и датчик скорости. Все эти прибамбасы завязаны своими данными на мозги и возможно! как следствие на работу кондиц-ра.
Завтра отпишусь.
ПС: а может кто уже решил проблемку??
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.