Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Троит. Ошибки 300, 301, 302
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Страницы: 1, 2
А.Петрович
Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась.
Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло.
Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ?
krid
а на оборотах как ведет себя?
Артем1976
Цитата(А.Петрович @ Apr 13 2011, 03:02 PM) *

Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась.
Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло.
Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ?

1.Катушки: вытаскиваешь, скидываешь резиновый изолятор и смотришь, чтобы не было трещин
2.ВВ провода - самое маловероятное, но посмотреть состояние стоит
3.Кабелек 12вольтовый, который на катушки идет - смотреть все три клеммы, я с ними в свое время намудохался (причем с новым кабелем)
4.Фиговые свечи (вывод сделан из того, что 1 и 2 цилиндры выеживаются, обычно либо 1 и 4, либо 2 и 3)

И еще: легко дефектовать, когда кожух (который доступ к свечам закрывает) скинут. Как только затроило (а точнее задвоило), капот открываешь и отверткой все соединения шевелишь - сразу хреновый контакт обнаружишь.

vitamine
Цитата(А.Петрович @ Apr 13 2011, 04:02 PM) *

Здравствуйте.
В воскресенье заглохла и заводиться отказалась.
Вчера полез искать в чем дело. Бензонасос работает. Вывернул свечи. Свечи - мертвые, ко всему прочему в 4-м лючке свечи полно масла. Открутил крышку клапанную. Прокладка деревянная. Заменил прокладку, поставил крышку, купил новые свечи, вкрутил. Все собрал. Завелся с пол оборота. Обрадовался, весь вечер возил жену по магазинам, заодно, пока она отоваривалась, поменял масло.
Сегодня утром завелся с пол оборота, но сразу начал троить. Чек бешенно моргает, именно моргает, а не горит. Мультитроникс выдает ошибки 300, 301, 302 - пропуски зажигания в первом и втором циллиндрах. Куда копать ?

были те же ошибки, лечил заменой катушек зажигания
А.Петрович
Цитата(krid @ Apr 13 2011, 05:36 PM) *

а на оборотах как ведет себя?

Тупо ведет себя. Периодически троить как бы перестает, но все равно тупит. Были у меня мысли , что неправильно тросик газа закрепил, попробовал поиграться с его установкой от натянутого сильно (подскаивают обороты, троит заметно меньше, но 1000 оборотов слишком для холостого хода) до полностью ослабленного (тоже троит , обороты 800). Как машина прогрелась, троить стало меньше, но все равно ошибки выскакивают. Разбирать сегодня не стал до катушек, завтра попробую доехать все же до сервиса - самому просто некогда :-(
Непонятно, почему вчера после сборки не троила, а сегодня стабильно пропускает зажигание ? Я тоже на катушки думал, но опять же странно, если одна битая, то должны пропуски быть на первом/третьем или на втором/четвертом. А здесь первый/второй - обе разом померли ???
vitamine
Цитата(А.Петрович @ Apr 13 2011, 09:34 PM) *

Тупо ведет себя. Периодически троить как бы перестает, но все равно тупит. Были у меня мысли , что неправильно тросик газа закрепил, попробовал поиграться с его установкой от натянутого сильно (подскаивают обороты, троит заметно меньше, но 1000 оборотов слишком для холостого хода) до полностью ослабленного (тоже троит , обороты 800). Как машина прогрелась, троить стало меньше, но все равно ошибки выскакивают. Разбирать сегодня не стал до катушек, завтра попробую доехать все же до сервиса - самому просто некогда :-(
Непонятно, почему вчера после сборки не троила, а сегодня стабильно пропускает зажигание ? Я тоже на катушки думал, но опять же странно, если одна битая, то должны пропуски быть на первом/третьем или на втором/четвертом. А здесь первый/второй - обе разом померли ???

так и было, обе вышли из строя, иногда троила иногда нет
Алексей 380
У меня было похожее. Тоже начал торить с теми же ошибками, поменял свечи - день проездил, потом все опять также. В итоге вылечил промывкой форсунок. Грязи в баке, рампе, форсункам было очень много. Больше месяца езжу, полет нормальный
Были ошибки 300, 301, 302, 304, 371
Ленивец
Проходил недавно все тоже при ошибках 300,301,302.Закончилось заменой форсунок 1 и 2 цилиндра,а после увиденного в форсунках еще покупкой и на 3,4.Прямо скажу,жаба давит до сих пор да и жена иногда напоминает сколько бабок выбросил на свою любимую машинку.
mexas
После замены обеих катушек, пока холодная троит.После прогрева троит , но меньше. Чек не горит, комп показывает ошибку 301.Может быть , что" льет "форсунка!?
А.Петрович
Спасибо за поддержку. Докладываю.
Машина пока в сервисе. То что удалось узнать :
1. Поменяли катушку
2. Высоковольтные провода
3. Дохлая первая форсунка
4. Вторая "почти дохлая" - начинает работать только на горячем двигателе
5. Еще что-то шаманит электрик.
Предварительно влетел я на 4600 - катшка, провода, работа и 9600 две форсунки + работа.
Обещали в понедельник машину отдать. Посмотрим как будет работать. Судя по ценнику две катушки - либо разводят... :-(
mexas
Цитата(А.Петрович @ Apr 16 2011, 09:21 PM) *

Спасибо за поддержку. Докладываю.
Машина пока в сервисе. То что удалось узнать :
1. Поменяли катушку
2. Высоковольтные провода
3. Дохлая первая форсунка
4. Вторая "почти дохлая" - начинает работать только на горячем двигателе
5. Еще что-то шаманит электрик.
Предварительно влетел я на 4600 - катшка, провода, работа и 9600 две форсунки + работа.
Обещали в понедельник машину отдать. Посмотрим как будет работать. Судя по ценнику две катушки - либо разводят... :-(

По чем работа не знаю(выходные), а катушка у нас 1500р стоит.
billy77
Заказывал в Экзисте катушки за пару 1500 - ждать около 15 дней, если ждать не в терпеж, то 2 дня - 1500 за штуку
А.Петрович
Цитата(mexas @ Apr 16 2011, 09:56 PM) *

По чем работа не знаю(выходные), а катушка у нас 1500р стоит.

У нас 1200. Похоже все же на две по цене. Остальное на разобрать-собрать... + провода ВВ + разобрать/собрать. Хотя там разбирать/собирать хомут ослабить на воздухо податочном , три болта на входном , и 6 на крышке... Было бы время и зап.части под рукой - сам бы сделал, но ни первого, ни второго (а это важнее) нет :-(
Когда девятка была (карбюраторная) - с уважнием вспоминаю эту машину - просто как три копейки, запчастей - пруд пруди, дешево. Ключ универальный - на тринадцать, мозг включай и ремонтируй :-) А тут.... Включай этот мозг, не включай... ПОка зап частей дождешься.... Да еще и цены...
Хотя, машинка хорошая :-)
Я тут заумался менять, а альтернативы не нашел. Нет таких машин уже. Все на виско-муфтах, автомато подключаемых... В общем , грустно стало, и решил я "тигра" своего ремонтировать :-)
mexas
Цитата(mexas @ Apr 15 2011, 03:36 PM) *

После замены обеих катушек, пока холодная троит.После прогрева троит , но меньше. Чек не горит, комп показывает ошибку 301.Может быть , что" льет "форсунка!?

Тема заглохла , как и мой ДВС! Замена обеих катушек и промывка форсунок дала результат. Не мог нарадоваться приемистости и тяговитости ДВС. Пару дней по Москве порадовали. Но вот сегодня рванул по М2 на Орловщину. Из Москвы до Мценска -сказка-140 км в час легко! В обратную не доехав до столицы 150 км. замигал чек и коекак на 3 горшках доехал домой. Настроения -ноль!!! rvu-i-mech.gif На холостых чек горит и трясучка по всему кузовупосле 3000 об. чек мигает,естественно о тяге можно забыть! Неужели попадалово на новые форсы!!!!!? h365g.gif
krid
Цитата(mexas @ Apr 28 2011, 04:53 PM) *

Тема заглохла , как и мой ДВС! Замена обеих катушек и промывка форсунок дала результат. Не мог нарадоваться приемистости и тяговитости ДВС. Пару дней по Москве порадовали. Но вот сегодня рванул по М2 на Орловщину. Из Москвы до Мценска -сказка-140 км в час легко! В обратную не доехав до столицы 150 км. замигал чек и коекак на 3 горшках доехал домой. Настроения -ноль!!! rvu-i-mech.gif На холостых чек горит и трясучка по всему кузовупосле 3000 об. чек мигает,естественно о тяге можно забыть! Неужели попадалово на новые форсы!!!!!? h365g.gif

Надо было до кучи фильтр менять топливный и памперс в баке,по ходу грязь с бака тащит.
mexas
Цитата(krid @ Apr 28 2011, 09:33 PM) *

Надо было до кучи фильтр менять топливный и памперс в баке,по ходу грязь с бака тащит.

В августе снимал бензнасос, чистил бак , поменял фильтр и сеточку.До меня 10 лет туда никто не лазил, а тут за пол года?!
CTAC
За 10 лет пора уже и бак поменять с магистралями , а теперь думаю и фарсунки
mexas
Комп выдает 301 ошибку. Катушки в норме. Посоветуйте как быть? Купить одну нов форс. или поменять все. Есть ли вариант поставить б/у? Как я понял одна шт. тянет 5 тыров.!!! ohmy.gif
mexas
Цитата(mexas @ Apr 30 2011, 03:12 PM) *

Комп выдает 301 ошибку. Катушки в норме. Посоветуйте как быть? Купить одну нов форс. или поменять все. Есть ли вариант поставить б/у? Как я понял одна шт. тянет 5 тыров.!!! ohmy.gif

Всех клубней с майскими! Не проходите мимо! B020.gif
Алексей 380
Я думаю, что нужно опять мыть форсунки. Но сначала, как говорит СТАС: поменять магистрали, смотреть бак. Я через это уже прошел.

Цитата
В августе снимал бензнасос, чистил бак , поменял фильтр и сеточку.До меня 10 лет туда никто не лазил, а тут за пол года?!
Бак старый - скорее всего высверливал болтики, прокладка бензонасоса тоже наверное осталась старая, потихоньку грязь и просачивалась, а может и герметик еще растворился... Было уже такое, знаем. Сам менял "чайный пакетик" уже раз пять.
МихаилТ
Цитата(Алексей 380 @ May 1 2011, 08:27 PM) *

Я думаю, что нужно опять мыть форсунки. Но сначала, как говорит СТАС: поменять магистрали, смотреть бак. Я через это уже прошел.

Бак старый - скорее всего высверливал болтики, прокладка бензонасоса тоже наверное осталась старая, потихоньку грязь и просачивалась, а может и герметик еще растворился... Было уже такое, знаем. Сам менял уже "чайный пакетик" уже раз пять.

ежели бак "зацвел" изнутри... то уже ничего не спасет.... sad.gif
Алексей 380
У меня бак потек зимой, думал доезжу до тепла, так забились форсунки (ошибки 300, 301, 302, 304, 371,тяги небыло даже на понижайке, chek моргал) ,. Поменял бак, бензонасос, все фильтра, прогнал сначала промывку через магистраль-рампу-обратку, снял-помыл форсунки. И вот уже почти три месяца все отлично.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=160&p=160725&#
krid
Цитата(mexas @ May 1 2011, 12:16 PM) *

Всех клубней с майскими! Не проходите мимо! B020.gif
И тебя с первомайскими,есть у меня комплект форсов,чистые-причистые,даже сеточки в них новые стоят,но одна с дефектом в районе уплотнительного кольца,если будет интерес,фото сделаю.
mexas
Цитата(krid @ May 2 2011, 07:04 PM) *

И тебя с первомайскими,есть у меня комплект форсов,чистые-причистые,даже сеточки в них новые стоят,но одна с дефектом в районе уплотнительного кольца,если будет интерес,фото сделаю.

сегодня пойду нырну в бак. Если обнаружится кизяк-повторю процедуру промывки, если бак будет чистым-замена форс.
mexas
Целый день посвятил своему другу! Вскрытие бака : пол стакана дерьмеца, сетка более-менее сносная, но все равно подверглась замене.Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Замена топливного фильтра: потекла из него жидкость чайного цвета и небольшие фрагменты чего-то, предположили, что могло порвать фильтрующий элемент. Так-как свеча была мокрой в 1 цил. решили пойти коротким путем: сняли датчик давления топлива и за ним в рампе обнаружили еще немного гавнеца. Потом решили погонять стартером - вроде бы еще чего-то выкинуло инородное. Затем была снята форсунка и помещена в УЗ ванночку. Пока еще там отмакает. Думаю диагноз поставленный форумчанами оправдался. Спасибо Всем за содействие! co.gif
А.Петрович
Давно не заглядывал. Разрослась темка :-)
В общем, после замены двух первых форсунок, катушки, свечей - ошибки ушли. Но, при холодном движке первые минуту-две до прогрева до 30-35 градусов все равно подтраивает. Не скажу что прям зверски, но чувствуется. Как только прогреется до указанной температуры - все становится нормально. Ошибки не выскакивают. Едет непонятно как, то кажется что нормально, то что не тянет все равно.... В общем - меньше знаешь - крепче спишь.
Сдох показометр топлива, причем, заливаю почти полный бак - начинает показывать, что удивительно правильно. Через 10-15 км стрелка опять падает в ноль. Не особо напрягает, но не приятно.
dark_barker
У меня были те же симптомы, троило периодически и пропуск воспламенения показывал. Оказалось что пробивало катушку (вернее скорее кожухи резиновые или как они там называются), заменил пару катушек с проводами — было с полгода всё нормально вполне, сейчас снова что-то мудит иногда.
Масло тоже было в колодцах, менял прокладку.

Про стрелку аналогично, иногда показывает (на полном чаще), обычно лежит на нуле. Тут у многих так, целая тема есть про это)
Чих-Пых
Приветствую Всех.
Вкратце история такая. Поехал в Рязань. Заправился бензином в славном городе Касимов. Проехал 5 км, вылетает ошибка 302, еще 2 км ошибка 304, еще 1 км ошибка 300, машину колбасит еще 300 метров и она глохнет. Историю как я плясал вокруг нее неделю, вместо стройки – подробно описывать не буду. Топливо поступает, свечи мокрые, возгорания не происходит. В результате за неделю в Рязани, исправил перескок ремня ГРМ на 2-х валах на 6 зубьёв, заменил свечи, катушки, бензонасос. Вроде как и поехала, но все равно повыскакивали теже ошибки, и машинка так же встала.. метки на месте, топливо подается. Эвакуатор – до Москвы. Вскрытие показало недостаточно топлива. Ультразвук форсунок, 3 оживили, 1 мертва. Замена топливного фильтра, насоса. Ну и масло за одно. А… чуть не забыл, поплавился второй катализатор, и вместо него врезан пламегаситель. Кароч бензинчик попался самое то. И бабла потрачено немеренно.
Список того, на что попал:
1. Две катушки (дохлая была одна, но заменил 2)
2. Два комплекта свечей
3. 10 л. Антифриза
4. Фильтр топливный
5. Насос
6. Сетка насоса
7. Форсунка
8. Пламегаситель
9. ВВ провода.
10. Масло (нужно было поменять), да и сначала винсом пытались форсунки промыть
11. Воздушный фильтр…
12. Ультразвук форсунок 400 р/шт. (Ром, знаю, что напишешь, но блин без вариантов было, машина на Рязанском проспекте вскрытая стоит =()


Цитата(А.Петрович @ May 11 2011, 09:45 AM) *

Сдох показометр топлива, причем, заливаю почти полный бак - начинает показывать, что удивительно правильно. Через 10-15 км стрелка опять падает в ноль. Не особо напрягает, но не приятно.


Смотри массу на лючке, возможно плохо прикрутил
Чих-Пых
Сейчас доковырял машину, вынесло еще регулятор давления на рампе, и еще одну форсунку.

Вроде катает сейчас, но иногда выскакивает 303 ошибка.. возможно еще одна форсунка загнется.. До форсунок уже добираюсь практически с закрытыми глазами =)
Yura
Цитата(dark_barker @ May 11 2011, 02:02 PM) *
У меня были те же симптомы, троило периодически и пропуск воспламенения показывал. Оказалось что пробивало катушку (вернее скорее кожухи резиновые или как они там называются), заменил пару катушек с проводами — было с полгода всё нормально вполне, сейчас снова что-то мудит иногда.
Масло тоже было в колодцах, менял прокладку.

У меня тоже движок начал периодически троить, ошибки не показывает. Свечи заменил. Катушки зажигания и провода с виду целые, масла в колодцах не было. Сначала грешил на ДПДЗ, но замена ничего не дала. Проверил заземления и провода ДПДЗ - все в норме.
Симптомы такие - при остановке на светофорах начинает троить и тресет движок. После этого променял бензобак, бензонасос с фильтром не помогло.
Если завести машину и гонять на холостых (гонял два часа) - все работает как часы, но стоит проехаться несколько километров начинается троение, заезжаю в гараж - минут десять троит и потом опять все в норме до следующей поездки. Не пойму, где дальше копать?
Чих-Пых
Цитата(Yura @ May 16 2011, 12:47 PM) *

У меня тоже движок начал периодически троить, ошибки не показывает. Свечи заменил. Катушки зажигания и провода с виду целые, масла в колодцах не было. Сначала грешил на ДПДЗ, но замена ничего не дала. Проверил заземления и провода ДПДЗ - все в норме.
Симптомы такие - при остановке на светофорах начинает троить и тресет движок. После этого променял бензобак, бензонасос с фильтром не помогло.
Если завести машину и гонять на холостых (гонял два часа) - все работает как часы, но стоит проехаться несколько километров начинается троение, заезжаю в гараж - минут десять троит и потом опять все в норме до следующей поездки. Не пойму, где дальше копать?


я бы форсунки помыл. компресию померял бы.
dark_barker
Цитата(Yura @ May 16 2011, 02:47 PM) *

Симптомы такие - при остановке на светофорах начинает троить и тресет движок.
Во во, такое ж было - на холостых потрясывает, когда едешь - незаметно сначала было, а потом видимо конкретно пробило и машине ехать вообще не хотела никак. Ну вот тут скорее с топливом что-то связано да, а не с электрикой, я бы начал с промывки форсунок, это сильно помогает почти всегда, по отзывам.
Yura
Цитата(Чих-Пых @ May 16 2011, 02:03 PM) *


я бы форсунки помыл. компресию померял бы.

Форсунки промыл сразу же после замены бензобака. Они были в нормальном состоянии, но когда начал из них стряхивать промывку летело что то черное, изнутри.
Когда менял бак, а он у меня зацвел, то внутри на прикрепленном магните была почти сантиметровая шуба ржавчины. Завтра поменяю фильтр тонкой очистки, предполагаю, что он тоже забит.
RUSлан
Цитата(Yura @ May 16 2011, 08:47 AM) *

У меня тоже движок начал периодически троить, ошибки не показывает. Свечи заменил. Катушки зажигания и провода с виду целые, масла в колодцах не было. Сначала грешил на ДПДЗ, но замена ничего не дала. Проверил заземления и провода ДПДЗ - все в норме.
Симптомы такие - при остановке на светофорах начинает троить и тресет движок. После этого променял бензобак, бензонасос с фильтром не помогло.
Если завести машину и гонять на холостых (гонял два часа) - все работает как часы, но стоит проехаться несколько километров начинается троение, заезжаю в гараж - минут десять троит и потом опять все в норме до следующей поездки. Не пойму, где дальше копать?



Катушки зажигания и провода с виду целые это не показатель надо приборами проверять например мотор тестером и тому подобное.
Чих-Пых
Чистые форсунки - не показатель.

У меня сегодня загорелся чек 303. Тяга заметно пропала. Ввиду последних событий, сейчас заказал себе на 3 и 4-й цилиндры форсы и забуду про эту беду. Форсы мыли сначала винсом, потом УЗ. Походу у меня все было на столько плохо, что даже это не помогло. Рассуждать можно целыми ветками, и грешить на искру и провода. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. У меня 1 и 3 -я вылетели из за того, что постоянно открыты (симптомы на высоких оборотах - топливо нормально прогорает, и вроде тянет, на холостых трясет, расход 16-19 литров на сотню), вторая умерла по причине не полного открытия, хотя на факелах показывала норму. осталась 4-я живая, но не буду ждать пока тоже умрет и заменю и ее за одно, а ее про запас =)

Вообще мой совет, с такой бедой к диагносту, он и посмотрить и вв и катушки и производительность и открытие и все что угодно. А если все менять скопом, то денег не хватит. У меня после этого ремонта даж на пиво денег не осталось =( А все из за одной заправки.
Виктор
Цитата(Чих-Пых @ May 17 2011, 10:00 AM) *

Чистые форсунки - не показатель.

У меня сегодня загорелся чек 303. Тяга заметно пропала. Ввиду последних событий, сейчас заказал себе на 3 и 4-й цилиндры форсы и забуду про эту беду. Форсы мыли сначала винсом, потом УЗ. Походу у меня все было на столько плохо, что даже это не помогло. Рассуждать можно целыми ветками, и грешить на искру и провода. Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. У меня 1 и 3 -я вылетели из за того, что постоянно открыты (симптомы на высоких оборотах - топливо нормально прогорает, и вроде тянет, на холостых трясет, расход 16-19 литров на сотню), вторая умерла по причине не полного открытия, хотя на факелах показывала норму. осталась 4-я живая, но не буду ждать пока тоже умрет и заменю и ее за одно, а ее про запас =)

Вообще мой совет, с такой бедой к диагносту, он и посмотрить и вв и катушки и производительность и открытие и все что угодно. А если все менять скопом, то денег не хватит. У меня после этого ремонта даж на пиво денег не осталось =( А все из за одной заправки.

Смотрю я со стороны на вас (россиян) с сочувствием...
Сначала бензонасос у вас стал расходником. Сейчас и форсунки становятся расходником. А сколько страшных и непонятных историй на форуме! Это все ваш говеный бензин! По моим оценкам более половины всех проблем обсуждаемых на форуме из-за откровенно плохого бензина.
Так что примите мои соболезнования.
Чих-Пых
Цитата(Виктор @ May 17 2011, 11:11 AM) *

Смотрю я со стороны на вас (россиян) с сочувствием...
Сначала бензонасос у вас стал расходником. Сейчас и форсунки становятся расходником. А сколько страшных и непонятных историй на форуме! Это все ваш говеный бензин! По моим оценкам более половины всех проблем обсуждаемых на форуме из-за откровенно плохого бензина.
Так что примите мои соболезнования.


я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =)
Yura
Цитата(Чих-Пых @ May 17 2011, 11:00 AM) *
Чистые форсунки - не показатель.

Подключите сканер, который показывает производительность форсунок, и увидите результат, что ни либо не доливают, либо переливают, либо не держат. .

У меня знакомый так мучился с Опелем. Cняли на диагностике форсы проверили и сказали под замену. Неделю ждал новые. Когда принес их диагносту и проверили, сказали, что новые тоже не пойдут. Поехал в другую диагностику, где определили, что старые форсы даже лучше новых и причина не в них. Так что теперь у него два рабочих комплекта форсунок. Вот тебе и диагностика.
Прежде чем что то менять нужно убедиться в неисправности, а потом уже покупать запчасти. У одной неисправности может быть десяток причин.
Сегодня брал на работу катушки, собрал схемку проверил - работают нормально, хотя одна, как мне показалось, дает искру немного слабее. Грел их феном до 110 градусов - изменений нет. Так что в моем случае катушки отпадают.
Сегодня снял фильтр и с трудом смог его продуть, новый фильтр продувается свободно. Из входной трубки старого фильтра вышла кашеобразная жижа.
Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь.

Denverr
Вспоминаю свою историю, все теже самые симптомы -машина не ехала, крехтела, пердела, двигло колбасило. 2 раза мыл форсы-бесполезно, как только бак почистил все встало на свои места!
kross
Цитата(Чих-Пых @ May 17 2011, 01:06 PM) *

я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =)


Перед форсами стоит фильтр тонкой очистки.... и ежели он нормальный ...то и проблем быть не должно.
Пробег ужо под 300 000 - форсы даже ни разу не доставались. Года три назад "Бобры" их в гаражике промыли Винсом и все... Фильтр тонкой оч. меняю каждый год = 50 000 пробега.

Виктор..
- "По моим оценкам более половины всех проблем обсуждаемых на форуме из-за откровенно плохого бензина".

.. Озвучь пж. свой годовой пробег... smile.gif


Виктор
Цитата(kross @ May 17 2011, 10:33 PM) *

Перед форсами стоит фильтр тонкой очистки.... и ежели он нормальный ...то и проблем быть не должно.
Пробег ужо под 300 000 - форсы даже ни разу не доставались. Года три назад "Бобры" их в гаражике промыли Винсом и все... Фильтр тонкой оч. меняю каждый год = 50 000 пробега.

Виктор..
- "По моим оценкам более половины всех проблем обсуждаемых на форуме из-за откровенно плохого бензина".

.. Озвучь пж. свой годовой пробег... smile.gif

Пробег 15...20 тыс. км.
Свои форсунки мыл тысяч 40 назад на стенде. Как оказалось, промывка им не требовалась, зато убедился что они в нормальном состоянии. БК "утверждает" что они и сейчас в нормальном состоянии.
Yura
Цитата(Yura @ May 17 2011, 11:15 PM) *

Поменял фильтр , но прехаться не смог, т.к. лопнул штуцер крепления к фильтру и теперь капает бензин, надо покупать новый шланг. Заводится легко. Думаю, что причина троения моего движка была в засоренном фильтре, проверю отпишусь.

После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев.
Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме.



Цитата(Чих-Пых @ May 17 2011, 01:06 PM) *


я сам себе посочувствовал, когда понял, что попал на все сразу, при этом с попытками реанимировать. Я не говорю, что форсунки - расходный материал, просто у меня случай клинический. ну и плюс возможно что уже и время им настало, все же механника в них тоже есть =) все со временем стачивается, изнашивается. я просто все писал к тому, что такие симптомы и ошибки и методы их исправления, по принципу начнем с малого - не правильно. Изначально главное - выяснить причину, а это диагностика, и не внешняя, а полная. Раньше особо тоже не придавал этому значения, а вот когда при этих ошибках начал со свечей, продолжил проводами с катушками, раскидал до ремня ГРМ. и на форсы даже не думал, потом диагност (с нормальным, хорошим сканером, и знанием по машине), но все равно старания не были напрастными =)

Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала?
RUSлан
Цитата(Yura @ May 22 2011, 01:01 PM) *

После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев.
Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме.
Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала?



А как на счёт гидрокомпенсатора ? biggrin.gif
Основная причина выхода гидрокомпенсатора из строя – это нагар и шлаковые отложения . Способствуют этому: некачественное масло, несвоевременная замена масла и перегрев двигателя.
Тяжелее всего приходится пружинке, которая теряет подвижность и как следствие, гидрокомпенсатор перестает выбирать зазор между распредвалом и клапаном.
Yura
Цитата(RUSлан @ May 22 2011, 10:00 PM) *



А как на счёт гидрокомпенсатора ? biggrin.gif
Основная причина выхода гидрокомпенсатора из строя – это нагар и шлаковые отложения . Способствуют этому: некачественное масло, несвоевременная замена масла и перегрев двигателя.
Тяжелее всего приходится пружинке, которая теряет подвижность и как следствие, гидрокомпенсатор перестает выбирать зазор между распредвалом и клапаном.

Еще один вариант!
Если во время троения движка резко нажать на газ при трогании с места, то сначала слышно клацанье.
Но это секунда, а потом как обычно стука не слышно. Да и после остановки движок работает ровно, троение начинается после стоянки более 10 секунд.
Вот как проверить гидрик , если троит движок после хорошего прогрева?
RUSлан
проверить будет трудно . проще заменить в первом горшке все гидрики.
этот вариант 50 на 50
Чих-Пых
Цитата(Yura @ May 22 2011, 05:01 PM) *

После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев.
Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме.
Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала?


Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути
1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы
2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей)
3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных.

Ну можно и дросель (заслонку) почистить.

Что купить при замене:
1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253
2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A
3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135
4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A
5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить)

ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик.

ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло
при УЗ этого делать не нуно.
Yura
Цитата(Чих-Пых @ May 23 2011, 07:56 AM) *


Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути
1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы
2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей)
3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных.

Ну можно и дросель (заслонку) почистить.

Что купить при замене:
1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253
2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A
3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135
4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A
5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить)

ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик.

ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло
при УЗ этого делать не нуно.

Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая.
Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев?
Чих-Пых
Цитата(Yura @ May 23 2011, 08:47 AM) *

Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая.
Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев?


много дерьма в топлевопроводе и/или баке, ржавые трубки. и т.д. хреновый бензин
МихаилТ
Цитата(Yura @ May 23 2011, 08:47 AM) *

Прокладки все заменил, кроме шлангов на форсы. Когда, прошлой осенью чистил форсы, все они были в хреновом состоянии, а одна была почти полностью забита - не было троения и движок не дергался. Сейчас все форсы работают, у всех хорошие факела, при закрытии герметичны. Сегодня сниму рампу и проверю форсы не снимая.
Вот еще загадка - почему после замены фильтра тонкой очистки, движок два дня работал без сбоев?

1. померь давление насоса
2. подергай на горячую форсуночную "косу"
ежели все ОКей по мне форсункам кирдык... dumai.gif
Чих-Пых
Цитата(МихаилТ @ May 23 2011, 09:46 AM) *

1. померь давление насоса
2. подергай на горячую форсуночную "косу"
ежели все ОКей по мне форсункам кирдык... dumai.gif


если иду хлопки в трубе, это один из признаков догорания топлива. Если оно туда заливается, не прогорая в цилиндре, то либо форса льет, либо искры нет. Т.к. проблема плавающая, и искра есть, и электрику проверяли не раз, то подозреваю на 80% форсунку. Проверить просто, подкючить к компу и посмотреть производительность данной зверины. Тогда и не нужно вскрывать =)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.