Цитата(Yura @ May 22 2011, 05:01 PM)
После замены фильтра все было нормально, пропала тряска и троение. Проехал около 200 км. все нормально, но вчера возвращаясь с дачи все повторилось вновь. Выскочила 301 ошибка (пропуски зажигания в 1-м цилиндре) . После замены катушки на новую (была в запасе) ошибка повторилась, но не сразу, а пришлось поездить по городу. Форсунка вроде рабочая, но надо бы проверить работоспособность после нагрева. Заметил, что во время тряски в выхлопной трубе раздаются хлопки. Если снять разъем с ДПДЗ, то движек сначала пытается заглохнуть, потом набирает обороты. После установки фишки на место работает ровно и появляется хорошая тяга. После охлаждения движка все работает без сбоев.
Если бы прогорел клапан, или перелетел ремень то сбоил бы всегда, а так получается, что после хорошего прогрева - движок сбоит. По городу не проверял, но по трассе расход бензина в норме.
Как сейчас машина, работает? Ошибка пропала?
Хм.. хлопки в трубе - результат догорания топлива уже там =) У меня ошибок ттт больше не вылазило, тяга - зверь (второй кат выбил). На ДПЗД не смотри, не в нем дело, он не может быть связан с 30х ошибками. Не ленись, долезь до рампы. Кстати, прежде чем ты это сделаешь, закажи сразу кольца уплотнительные и новые шланги, мои были в плачевном состоянии, и когда одевал их на место, они просто расходились по швам. У тебя три пути
1. промыть винсом: малая вероятность, что поможет, винс снимет небольшую часть нагара, снимет всю грязь с топливной до фильтра и забьет фильтр (при условии подсоединения от лючка), если беда в рампе, то может забить и остальные форсы
2. отдать на УЗ, шанс есть и большой, если у тебя не настолько плохо как у меня =) выровняют факелы, проверят герметичность. При этом, если скажут, что форса рабочая, значит либо ее под нагревом не тестили, либо хреново проверяют (ищи проверенную контору, либо людей)
3. Не иметь мозг и поставить новые форсы все 4-е, и будет счастье, и не будешь ломать голову по поводу работы оных.
Ну можно и дросель (заслонку) почистить.
Что купить при замене:
1. Уплотнительные кольца 4- таких 0K01D 13 252 и 4-е таких 0K2A5 13 253
2. 4-е шланга на форсы. два таких 0K013 13 997A, и два таких 0K013 13 996A
3. Прокладку впускного (верхнюю) 0K013 13 135
4. Прокладка воздуховода 0K08A 13 235A
5. Прокладка корпуса дроссельной заслонки 0K01D 13 655 (если будешь заслонку чистить)
ну и фосы, карб клинер, если прокладок не найдешь, сажай на серый герметик.
ЗЫ при промывке винсом, меняй свечи и масло
при УЗ этого делать не нуно.