Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Плохо заводиться
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
Страницы: 1, 2, 3, 4
jekab3
Други помогите пожалуйста Спортик 96г.двиг SOHC с утра заводиться с 3-4 раза.
Было поменяно:свечи,катушка зажигания,провода,бензонасос,датчик температуры,датчик температуры,ДМРВ,все фильтры,ЛЗ.Очищены и пролиты вдешеой все контакты.
И последние с недавних пор при движении по трассе загорелась лампа давления масла и этот глюк 2раз и не гаснет по 2-3 дня ,потом всё хорошо масло и маслянный фильтр новые , масло пробовал менять не помогает.Помогите пожалуйста уже рояться мысли продать эту машину высосала весь бюджет и мозги.
Продиагностировать ни как разъём только под капотом в нашей дыре нет ни одного диагноста,скрепкой считывалругался на лямбду и ДМРВ.
MONARO
Приблизительно такая же ситуация, КАЛ 2003 г, раньше заводился с пол оборота, а сейчас такая картина: с первого раза кручу стартер 10 секунд и ничего, потом выключаю зажигание, и не вынимая ключа завожу снова, и опа-заводиться как новый-)))) че это такое? куда глядеть?
alex1966
В качестве предположения - посмотреть масляный насос. cool.gif
jekab3
Масленный насос вряд ли потомужто через 2 дней эта хрень пропадала да и лампа горит постоянно.
Поменял датчик давления масла, вроде прошло покатаюсь посмотрю.По поводу заводки последние 3 дня заводиться хорошо до этого заводилась тоже нормально но тут же глохла на педаль газа жмёшь тут же затыкаеться.Пока в поисках проблемы.Возможно прокладка под впускным колектором дырявая на заведённой машине сильное шипение в районе впуска.
Meg@DED
Появился у моего спортяги синдром УАЗика - после длительной стоянки, в течение дня на работе или ночью возле дома с первого раза не заведется, сколько стартером не крути, скорее всего заведется со второй прокрутки с полоборота, а возможно что только с третьей. Свечи менял осенью перед холодами, бензин с одной и той же проверенной (хоть и нелегальной) заправки, топляк еще 10 тыс. не отходил, изменений в тяге не заметил, при коротких поездках в течение дня заводится без проблем. Чек не загорается, втыкать вместо реле бензонасоса перемычку не пробовал, т.к. чую не в насосе дело, т.к. помимо проблем с заводкой стали гулять холостые и иногда просто зависать обороты тыс. на 2 - 3.
В какую сторону копать?
_JJ
У меня похожая проблемма, утром заводится с 2-3 раза хотя схватывает и с первого но сразу глохнет.
Иногда слышно как работает бензонасос при включении зажигания, иногда бензонасос слышно после неудачной попытки завести, когда стартер уже выключен а зажигание еще нет.
Еще медленно падают обороты и большой расход 15 по городу без особых пробок.
Помогите советом плз.
Meg@DED
Значит пробовал отключать регулятор давления, холостые плавать переставали, зависания оборотов не замечал, каких-то изменений в расходе - тоже, а вот на динамике сказалось положительно.
Проблема с заводом не ушла, все по-прежнему, поездил пару дней и подключил трубочку обратно.
Сегодня утром обратил внимание на густой выхлоп сразу после того как завелся, запах у выхлопа как от жженой пластмассы....
Артем1976
Цитата(_JJ @ May 11 2011, 09:40 AM) *

большой расход 15 по городу без особых пробок.


Суперский расход для города
Кто скажет, что у него по городу меньше - обманывает сам себя. А нас не обманешь B162.gif B228.gif
Meg@DED
На палке 15 литров это много... если конечно не пытаться все время всех обогнать, тогда нормально, я так думаю, специально расход мерил только по трассе...

Заводил вечером после работы чтобы домой ехать, такого вонючего выхлопа как утром не было, хотя крутить потребовалось меньше чем утром. Посмотрел пристально - при прогреве дымок (а скорее даже парок) чуть-чуть с трубы идет, если погазовать вылетает водичка с сажей - конденсат, он и утром вылетает. По приезду домой тоже погазовал постоял - дыма нет, если резко газануть, отпустить и снова газануть - тоже нет, конденсат видимо уже вылетел к тому моменту, сажа не летит, та что на глушителе - сухая.

Короче пока ничего не понимаю, похоже либо богатит (и как следствие свечки заливает и плохо заводится) либо просто смесь плохо сгорает, попробую наверно свечки махнуть и клеммы на аккумуляторе почистить заодно, а то что-то они опять грибами поросли.

И еще вопрос куда уходит масло у меня так и не решен, но это позже...
Виктор
Цитата(Артем1976 @ May 11 2011, 01:45 PM) *

Суперский расход для города
Кто скажет, что у него по городу меньше - обманывает сам себя. А нас не обманешь B162.gif B228.gif

Я обманывать не могу, БК не позволяет, но у меня сейчас средний расход в смешанном режиме около 10,5 л/100 км. И стиль езды не "пенсионерский"!
На мой взгляд, 15 литров многовато даже для большого города (как Гродно, без пробок). Но, скорее всего, в этих 15 литрах, как минимум, 2 литра из-за неправильной манеры езды.
Meg@DED
Сидел тут вчера и думал, началось все это однажды утром, каких-то предпосылок не было. Масло уходит, но судя по набору признаков оно не горит в цилиндрах, иначе машина бы дымила ну или хотя бы сажа на трубе была бы маслянистой, луж масла под машиной тоже нету, а значит уходит оно как и прежде через прокладку клапанной крышки в свечные колодцы (походу намудил я чего-то когда эту прокладку менял), дошло оно до определенного количества в колодцах и отсюда плохое искрообразование и как следствие проблемы с пуском холодного двигателя.
Думаю достаточно будет в свечи залезти и все ясно станет, доживем до выходных...
_JJ
На счет расхода, В основном короткие поездки на работу с работы 8км.
Если верить стрелке то пока движок прогреется стрелка идет вниз, как прогреется стоит на месте.
хотя это наверно не показатель.
Еще вопрос это может быть из за зависания дроссельной заслонки?
она у меня вся в масле... может помыть.
Meg@DED
Разбирал вчера машину. От воздушка до дроссельной заслонки масло sad.gif много или нет не знаю, но есть... после дроссельной заслонки налипло так, что ногтями не отскребается.
В свечах вопреки моим ожиданиям масла почти не было, значит прокладку зимой я поменял нормально. Свечки примерно как на картинке были
Изображение
Пишут, что это из-за бедной смеси...
Назад собрал намазав герметиком, вкрутил новые свечи, машина стояла ночь и полдня, завелась с первого раза... короче свечки, стояли Brisk DR17TC-1, поставил Brisk DR15TC (вроде как раз их Brisk для нашего двигателя указывает), отходили свечки совсем не много, перед зимой менял.
И еще что-то клапан холостого хода мне не понравился, как-то обороты медленно падали, зависали иногда, в общем отцепил разъем от него, обороты холостые 1000 примерно теперь держатся, зато падают при отпускании газа сразу.
И еще, при разборе заметил, что уплотнение клапана вентиляции картера порвано и собственно самой функции уплотнения не выполняло, т.е. через этот клапан ничего никуда не высасывало, что теоретически тоже может быть причиной появления масла во впускном тракте, намотал изоленты на клапан правда она судя по всему тоже не особо уплотняет.
Виктор
Цитата(Meg@DED @ May 15 2011, 06:09 PM) *

...
И еще, при разборе заметил, что уплотнение клапана вентиляции картера порвано и собственно самой функции уплотнения не выполняло, т.е. через этот клапан ничего никуда не высасывало, что теоретически тоже может быть причиной появления масла во впускном тракте, намотал изоленты на клапан правда она судя по всему тоже не особо уплотняет.

Это и есть причина попадания масла во впускную трубу.
Изолента - это пустое!
DimTs
Прокладка клапана поставляется отдельно. Для 94 года - ME30113338A
Meg@DED
Да, этот уплотнитель я как-то раз уже заказывал вместе с новым клапаном, т.к. поломал клапан и порвал уплотнитель при разборке для замены прокладки клапанной крышки. Ждать блин его дюже долго...
С маслом во впуске понятно, а вот с запуском - это не свечи... это клапан холостого хода, утром повез ребенка к бабушке, думаю дай-ка подцеплю назад, подцепил и снова крутимся, но не схватываем, а вчера в отключенным - с полоборота... крутил вчера этот клапан в руках как разобрать чтоб почистить так и не нашел, или можно просто каким-нибудь очистителем карбюратора воспользоваться? Хотя вроде кто-то на форуме писал что нельзя...
Meg@DED
В общем снял патрубки с клапана, попшикал туда WDшкой, пошевелил заслонку, подключил разъем, вроде сейчас с первого раза заводится, синдром УАЗика пропал.
Уплотнитель для клапана вентиляции картера тоже приехал и был поставлен на место, правда чуть раньше.
mozg
доброго дня, уважаемые.
сорри, что здесь, не дает создать тему, я тут еще пионэр

достался спортик СОХЦ 96 год, кореец.
достался на колхозном газу, на котором ездил относительно нормально(хлопки в кастрюлю, расход и все прочее не в счет).
на бензине не ехал вообще. двигло работало, но тяги не было, троил и вообще через секунд 30-50 глох.

колхозный газ был выкинут, форсы промыты, ДМРВ и бензонасос поменяны.

1. утром заводицца с 5-25 раза.
2. троит меньше, но все равно не айс. едет плоховато.
3. все равно продолжает глохнуть на 30-40 секунду работы.

шо делать?

(лампа "чейндж дрыгатель" не горит.)
Виктор
Цитата(mozg @ May 31 2011, 04:33 PM) *

доброго дня, уважаемые.
сорри, что здесь, не дает создать тему, я тут еще пионэр

достался спортик СОХЦ 96 год, кореец.
достался на колхозном газу, на котором ездил относительно нормально(хлопки в кастрюлю, расход и все прочее не в счет).
на бензине не ехал вообще. двигло работало, но тяги не было, троил и вообще через секунд 30-50 глох.

колхозный газ был выкинут, форсы промыты, ДМРВ и бензонасос поменяны.

1. утром заводицца с 5-25 раза.
2. троит меньше, но все равно не айс. едет плоховато.
3. все равно продолжает глохнуть на 30-40 секунду работы.

шо делать?

(лампа "чейндж дрыгатель" не горит.)

Набраться терпения и скурпулезно разбираться со всеми системами двигателя и проводкой, изучая форум и задавая конкретные вопросы.
А пока на твой простой вопрос можно дать советов на два тома типа "Большой советской энциклопедии".
Для начала убедись что нет "левых" подсосов воздуха.
А ЧЕК при включении зажигания загорается?
mozg
Цитата(Виктор @ M&y 31 2011, 03:48 PM) [sn&pb&ck]178146[/sn&pb&ck]

Для начала убедись что нет "левых" подсосов воздуха.


е.г. пересобрать весь тракт от кастрюли до головы?
на герметике?
сорри за глупые вопросы, я всегда считал бензин злом, все остальны машины у меня с тракторными моторами.

Цитата(Виктор @ M&y 31 2011, 03:48 PM) [sn&pb&ck]178146[/sn&pb&ck]

А ЧЕК при включении зажигания загорается?


да. и при остановке загорается.
питание на бензонасосе есть с момент заводки до моментв останова. в тот момент, когда двигло встает, питаниее с насоса пропадает, т.е. все работает в штатном режиме. при подачсе питания напрямую с батареи на насос один хер через столько же секунд глохнет.
при пережимании плоскогубцами трубки обратки от регулятора лучше работать не начинает и так же глохнет.
допустил бы что проблемы с искрообразованием, но на газе все работало супер. т.е. проблемы только в подаче топлива.


завтра пойду за диагностическим компьютером типа "скрепка со светодиодом" и манометром.
Виктор
[quote name='mozg' date='May 31 2011, 05:07 PM' post='178148']
е.г. пересобрать весь тракт от кастрюли до головы?
на герметике?

[/quote]
Пока не стоит!
Просто пересмотреть все "дырки" на впускном тракте после ДМРВ.
[quote]сорри за глупые вопросы, я всегда считал бензин злом, все остальны машины у меня с тракторными моторами.
[/quote]
Наверное, как я дизель...
[/quote]да. и при остановке загорается.
питание на бензонасосе есть с момент заводки до моментв останова. в тот момент, когда двигло встает, питаниее с насоса пропадает, т.е. все работает в штатном режиме. при подачсе питания напрямую с батареи на насос один хер через столько же секунд глохнет.
при пережимании плоскогубцами трубки обратки от регулятора лучше работать не начинает и так же глохнет.
допустил бы что проблемы с искрообразованием, но на газе все работало супер. т.е. проблемы только в подаче топлива.
[/quote]
А я думаю, что проблемы со смесеобразованием (качеством смеси). Скорее всего, бедная.
Не стоит "бензиновую" ситуацию сравнивать с "газовой".
[quote]завтра пойду за диагностическим компьютером типа "скрепка со светодиодом" и манометром.[/quote]
Не думаю, что "компьютер" что-то покажет и подскажет. А проверить давление топлива и его изменения при открытии дроссельной заслонки будет не лишним!
mozg
добрался до диагностического компьютера.
как показала практика, светодиод особо не нужен. его поведение дублируется лампочкой в салоне.
при вллючении зажиганоя оно загорается на три секунды и потом начинает часто-часто моргать. ни о каких сериях речи не идет. оно просто моргает с частотой герц в 25.
поиск курил. не вставило. не там курил?
шо делать?
_JJ
А может от лямбды плохо заводится?
Заметил что загорается чек на лямбду если какое то время пилить 110-120 по трассе.
Думал может плохого 92-го заправил на провинциальной заправке.
Так нет на 95-ом та-же картина.
К стати на 95-ом расход по городу 11-12 на сотню а на 92-ом все 15.
на 95-ом едет на холостых на первой передаче при 800-900 об. до аскелиратора можно не дотрагиваться. на 92-ом вообще ниже 1500 об не ехала и чек загорался на лямбду если пытаешься на холостых ползти.
_JJ
Что то вдруг само собой стало нормально заводится, или от того что по трассе дал на 95-м.
Или от того что дожди пошли...
mexas
Цитата(_JJ @ Jun 27 2011, 10:57 AM) *

Что то вдруг само собой стало нормально заводится, или от того что по трассе дал на 95-м.
Или от того что дожди пошли...

Достало! С утра заводится как младенец, а в течении дня надо маслать по 3-5 секунды. Причем какого-то постоянства нет. Иногда еле заметны плавания холостых.
Ortoped
Извините если не по теме. Сам темы создать пока немогу.
Купил недавно 1998 г.в. 2,0 ДОНС, пробег 145000.
Машина дымела, кушала масло и до 100 ели розгонялась.
Подкинули кольца (в цылиндрах выроботки нет), поменяли сальники клапанов (один был порван), притерли клапана (выпускные были прогоревшие???).
Собрали, розганяется до 160 прекрасно. Но дым с выхлопной не прикратился.
После консилиума друзей решили заменить клапан вентиляции клапанной крышки.
Оказалась в точку. Дым прекратился машина как пуля. Но так хорошо небывает.
Однажды отказалась заводиться, постояла минут 10 и завелать. Через пару дней повторилось.
Поехали к продвинутым електронщикам. Перекопали все. Говорт все ок. Единственное, что темпиратура процесора в ЭБУ достигала 52 градусов ( на улице было за 30) решили не критично.
На следующий день опять не завелась. Логически помыслив (пропажа импульса на катушку и на форсунки) решил датчик коленвала. Вынул датчик, измерил сопротевление между 1 и 2 ножками получил 0,9 , начали ломать провод и трусить датчик, вот и оно обрыв потом 0,9 потом опять обрыв.
Заменил датчик на Волговский, вроде как прекратилось.
Вроде как стало все хорошо но ... Машинка розганяется прекрасно но при попытке удерживать одинаковую скорость на 1-3 передачах начинаются рывки. На 4и5 передаче поддергиваний нет, так как двигатель нагружен даже при поддерживании оборотов.
Похоже на давление топлива.
Померял давление топлива на выходе с бака 2,8А. Мало. Поставил бензонасос с АВЕО. Давление на выходе с бака 6 - 6,5А.
Машина началаехать еще лучше но рывки не прекратились.
При розгоне или торможении двигатель роботает ровно, при попытке удержать одинаковые обороты начинаются рывки.
Подскажите куда еще посмотреть, а то пока в голову не лезут умные мысли.
contra
волговский -- это 50х50, у кого то работает , у кого то ни в какую. (у спортажей типов мозгов -- как грязи, я с 3х машин смотрел -- все разные)
Ortoped
Цитата(contra @ Jul 17 2011, 06:09 AM) *

волговский -- это 50х50, у кого то работает , у кого то ни в какую. (у спортажей типов мозгов -- как грязи, я с 3х машин смотрел -- все разные)

Датчик коленвала работает нормально.
Но вот от поддергивания авто избавится немогу.
Пробовал менять датчик дросельной заслонки (думал обрыв дорожки в определенном месте)
не помогло.
Еще заметил, что увиличился расход топлива, по городу кушай 18-20 литров.
Может кто то даст хоть какую то наводку в какую сторону копать.
Виктор
Цитата(Ortoped @ Jul 22 2011, 11:49 PM) *

Датчик коленвала работает нормально.
Но вот от поддергивания авто избавится немогу.
Пробовал менять датчик дросельной заслонки (думал обрыв дорожки в определенном месте)
не помогло.
Еще заметил, что увиличился расход топлива, по городу кушай 18-20 литров.
Может кто то даст хоть какую то наводку в какую сторону копать.

Советую продиагностировать лямбду!
Тем самым "убить двух зайцев": проверить жива ли лямбда, и если жива, то на какую смесь она указывает (богатую или бедную).
Ortoped
Цитата(Виктор @ Jul 23 2011, 12:06 PM) *

Советую продиагностировать лямбду!
Тем самым "убить двух зайцев": проверить жива ли лямбда, и если жива, то на какую смесь она указывает (богатую или бедную).

Пробовал отключить лямду. Катался без лямды, разницы нет, теже поддергивания.
Лямда менялась не очень давно (со слов предыдущего хазяина)
Лямда из ВАЗа с перепаяной фишкой (видел сам когда делал ревизию проводки)
Сегодня снял фишку с датчика фаз. На датчик фаз идет три провода, если я правельно понимаю между двумя ножками должно быть сопротивление. У меня его нет везде обрыв.
Со стороны мозгов +12, +5, масса.
Вроде как умер датчик.
Но многое удивляет.
Чека небыло.
Попробывал проехать без датчика фаз.
Чек загорелся через 5 км пробега. Получается ЭБУ какоето тормознутое.
Разницы незаметил. Тяга НЕизминилась, заводится нормально, поддергивание НЕпрекратилось.
Получается датчик фаз на замену.
Виктор
Цитата(Ortoped @ Jul 23 2011, 02:39 PM) *

Пробовал отключить лямду. Катался без лямды, разницы нет, теже поддергивания.
Лямда менялась не очень давно (со слов предыдущего хазяина)
Лямда из ВАЗа с перепаяной фишкой (видел сам когда делал ревизию проводки)
Сегодня снял фишку с датчика фаз. На датчик фаз идет три провода, если я правельно понимаю между двумя ножками должно быть сопротивление. У меня его нет везде обрыв.
Со стороны мозгов +12, +5, масса.
Вроде как умер датчик.
Но многое удивляет.
Чека небыло.
Попробывал проехать без датчика фаз.
Чек загорелся через 5 км пробега. Получается ЭБУ какоето тормознутое.
Разницы незаметил. Тяга НЕизминилась, заводится нормально, поддергивание НЕпрекратилось.
Получается датчик фаз на замену.

Странная логика...
max21
А у меня по утрам стал заводиться раза с пятого. Сначала заводится с полоборота на пару секунд, затем глохнет. Затем завожу - колбасит и глохнет. Раза с пятого перестает глохнуть - пару минут колбасит(как будто троит, но чек не загорается), затем выравнивается и больше в течение дня проблем со стартом нет. Если завожу не рано утром, а где-то ближе к обеду или вечером, то вообще проблем нет. Диагностика показывает, что все в порядке. Что это может быть- ума не приложу.
Виктор
Цитата(max21 @ Sep 10 2011, 11:24 AM) *

А у меня по утрам стал заводиться раза с пятого. Сначала заводится с полоборота на пару секунд, затем глохнет. Затем завожу - колбасит и глохнет. Раза с пятого перестает глохнуть - пару минут колбасит(как будто троит, но чек не загорается), затем выравнивается и больше в течение дня проблем со стартом нет. Если завожу не рано утром, а где-то ближе к обеду или вечером, то вообще проблем нет. Диагностика показывает, что все в порядке. Что это может быть- ума не приложу.

А топливный фильтр менял?
А заправку менял?
vlad04sport
Цитата(Ortoped @ Jul 23 2011, 03:39 PM) *

Пробовал отключить лямду. Катался без лямды, разницы нет, теже поддергивания.
Лямда менялась не очень давно (со слов предыдущего хазяина)
Лямда из ВАЗа с перепаяной фишкой (видел сам когда делал ревизию проводки)
Сегодня снял фишку с датчика фаз. На датчик фаз идет три провода, если я правельно понимаю между двумя ножками должно быть сопротивление. У меня его нет везде обрыв.
Со стороны мозгов +12, +5, масса.
Вроде как умер датчик.
Но многое удивляет.
Чека небыло.
Попробывал проехать без датчика фаз.
Чек загорелся через 5 км пробега. Получается ЭБУ какоето тормознутое.
Разницы незаметил. Тяга НЕизминилась, заводится нормально, поддергивание НЕпрекратилось.
Получается датчик фаз на замену.

Топливный фильтр смотрел? Бензонасос поменян значит и сетка в баке тоже...
Я так думаю, что если чек молчит, то причина не в датчиках.
Дима1964
Цитата(max21 @ Sep 10 2011, 12:24 PM) *

А у меня по утрам стал заводиться раза с пятого. Сначала заводится с полоборота на пару секунд, затем глохнет. Затем завожу - колбасит и глохнет. Раза с пятого перестает глохнуть - пару минут колбасит(как будто троит, но чек не загорается), затем выравнивается и больше в течение дня проблем со стартом нет. Если завожу не рано утром, а где-то ближе к обеду или вечером, то вообще проблем нет. Диагностика показывает, что все в порядке. Что это может быть- ума не приложу.

точно такие же симптомы были и у меня....закис КХХ, промыл и все стало хорошо. А днем выравнивается-так ведь движок уже прогретый, а на холодную -колбасит ,все правильно.
max21
Цитата(Дим @ Sep 10 2011, 03:35 PM) *

точно такие же симптомы были и у меня....закис КХХ, промыл и все стало хорошо. А днем выравнивается-так ведь движок уже прогретый, а на холодную -колбасит ,все правильно.

Спасибо, а что такое КХХ? Клапан холостого хода? Или что-то еще?

Цитата(Виктор @ Sep 10 2011, 12:35 PM) *

А топливный фильтр менял?
А заправку менял?

И фильтр поменял, и заправок кучу поменял, и вместо 92 стал лить 95, результат - 0.
svvi
Подскажите пожалуйста почему машинка с утра заводится и работает отлично,а в течении дня приходится крутить стартером 5-10сек после чего заводится на мин.оборотах пока не газанеш. иногда на светофорах падают обороты до400-500. чек не горит,свечи и насос менял. ЧТО ДЕЛАТЬ???
prapor777.
[quote name='svvi' date='Jul 2 2012, 05:36 PM' post='230847']
Подскажите пожалуйста почему машинка с утра заводится и работает отлично,а в течении дня приходится крутить стартером 5-10сек после чего заводится на мин.оборотах пока не газанеш.
таже проблема тока вроде обороты не тупят и расход сцуко увеличился 1111480105.gif
nicos
Цитата(svvi @ Jul 2 2012, 01:36 PM) *

Подскажите пожалуйста почему машинка с утра заводится и работает отлично,а в течении дня приходится крутить стартером 5-10сек после чего заводится на мин.оборотах пока не газанеш. иногда на светофорах падают обороты до400-500. чек не горит,свечи и насос менял. ЧТО ДЕЛАТЬ???

присоединюсь к вопросу 32a.gif чека нет .после заводки все параметры(расход,динамика ,движок не "колбасит") в норме .насос лежит, но не менял .сейчас стоит насос денсо от газели.думаю на него.т.к.на газели и вазе насос включается при включении зажигания и выключается датчиком давления в топливной магистрали. а у нас насос начинает качать во время прокрутки стартером -пока не будет давления в рампе движок не заведётся .поправьте,если я ошибаюсь. B056.gif
nicos
ау-у-у 32a.gif неужели ни кто не решал эту проблему?
Butafor
Это КХХ и ошибка далеко не всегда загорается... чистить, но не всегда помогает, еще может глючить ДПДЗ и ДМРВ, но на ДМРВ загорается обычно чек. И любимая пропайка минуса форсунок.
nicos
я починился B162.gif начал с установки манометра с магистраль топливный фильтр -рампа .на старом насосе давление падало до ноля за 20-30 мин.на новом после ночной стоянки 0,5 атм-заводиться сразу. B198.gif заодно заменил топливный фильтр -старый стал сыпаться и забил рампу наглухо fa.gif хорошо хоть форсунки остались живы .
Desson
Всем доброго. Машинка стала плохо заводится если не пользуюсь ею часов 5 и больше. Долго крутит стартер, как будто нету бензина. Когда ключ убираю из положения зажигания из выхлопной трубы иногда раздается хлопок, когда слабый, а когда оч сильный, как выстрел из ружья.. И так завожусь гдето на 2-3 раз(
Очень меня эти хлопки пугают. Вчера свечи вытаскивал, были все в жутком налете/нагаре, почистил, завелась с пол пинка. Сегодня опять фигово заводится.
Как я понял когда свечи уже с таким налетом (хоть и зачистил хорошо) их все равно менять надо? ии в общем помогите советом куда еще лезть стоит.
Почитал темку, "клапан вентиляции клапанной крышки" а это что?
Также пару раз бывало завожу и у меня обороты хх высокие очень, разьем на рхх вытащу, подсоединю и норм становилось, завтра попробую завестись со снятым разьемом рхх, судя по теме комуто помогло.
Виктор
Цитата(Desson @ Feb 17 2013, 07:57 PM) *

Всем доброго. Машинка стала плохо заводится если не пользуюсь ею часов 5 и больше. Долго крутит стартер, как будто нету бензина. Когда ключ убираю из положения зажигания из выхлопной трубы иногда раздается хлопок, когда слабый, а когда оч сильный, как выстрел из ружья.. И так завожусь гдето на 2-3 раз(
Очень меня эти хлопки пугают. Вчера свечи вытаскивал, были все в жутком налете/нагаре, почистил, завелась с пол пинка. Сегодня опять фигово заводится.
Как я понял когда свечи уже с таким налетом (хоть и зачистил хорошо) их все равно менять надо? ии в общем помогите советом куда еще лезть стоит.
Почитал темку, "клапан вентиляции клапанной крышки" а это что?
Также пару раз бывало завожу и у меня обороты хх высокие очень, разьем на рхх вытащу, подсоединю и норм становилось, завтра попробую завестись со снятым разьемом рхх, судя по теме комуто помогло.

А какой примерный расход был последнее время?
И оставь РХХ в покое! Он не в чем не виноват!
Desson
Сегодня заправился, до этого 17.5л бензина хватило на 120км, мм в пробках особо не стоял, только ездил постоянно с вкл передачкой, без нейтралки, проверял будет ли экономия при езде накатом с горки и т. п.
Хмм у меня тут симптомы такиеже как в теме этой, хорошо дымлю (ож, масло в норме), выхлоп пахнет пластмассой горелой, может Лямбда? хмм а кроме осцилографа лябду никак не проверить? мультиметром (тестером) например.
Блин, сегодня еле завелся после работы, чуть акк не посадил, вжиг вжиг вжиг (убираю ключ) бах (слабо или громко), вжик вжик вжик бах..
Сегодня гдето наткнулся, щас уже потерял, мол проблема может быть изза слабого давления в топливной магистрале, типо весь бензин обратно без давления в бак вытекает. Стоит гдето в начале топливной рампы регулятор давления, мол скидываешь с него шланг какойто и комуто помогало.. Где этот регулятор давления на 8кл спротике стоит? http://www.fairlaw.ru/cat/15/4/2494 насколько мне помниться, когда я его чистил на входе был только шланг от топл фильтра и все, а вот в конце.. это и есть регулятор давления? очень нужны ваши советы)
Кхм только щас дошло, что номер 7 и есть регулятор давления... blink.gif
Desson
Упд. С утра разобрал этот регулятор, конечно же ничего не увидел, попшыкал туда вдшкой, поставил на место, шланг вакуумный скинул, не помогло завелся с 3его раза. Буду дальше тыкать пальцем в небо, мож попаду. На очереди бензонасос..
Упд. Бензонасос в норме, качает бензин хоть захлебнись. С выхода рампы идет тонкая струйка, тут тоже норм.
Остаются свечи.. Denso w20err-u11 стоят, судя по состоянию давно в машинке, буду менять.. Может они? на горячую завожусь с пол пинка..
И еще
Изображение
Изображение
это нормально что эта чтука такая засранная?
prapor777.
всем доброго дня люди добрые подскажите может ли из за низкого давления бензонасоса быть повышенный расход и гореть ошибка ро171 бедная смеь
Desson
Ахахаахаха это смешно, правда, смешно.. ep.gif ep.gif
смешно до идиотизма.. B093.gif
Я и подумать не мог, что 3 дня назад сам (не машина) себе эту проблему создам.
Тогда я выкрутил свечи и увидел, что они жутко загажены, и я рьяно h975g.GIF принялся их зачищать начисто забыв о таком параметре как "зазор", что у электрода данной свечи должен быть "зазор" 1.1мм..
И после h975g.GIF h975g.GIF h975g.GIF качественной зачистки этот "зазор" увеличился до 2, почти 3 мм у всех свечей B093.gif
Только сравнив старую свечу с новой я это понял.
Изображение
И с новыми свечами машинка завелась на холодную с пол пинка.. ladosi.gif
rx4cf
Мужики у меня проблема с запуском двигателя. Утром пока холодная заводится четко без проблем. Немного прогреется и все крутится стартер скунд10-15. Грешил на форсунки промыл, поставил новый РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА заменил фильтра не помогло. Не знаю чего делать. На диагностики ошибок не находят. Все руками разводят. Подскажите что можно посмотреть Спортажек 2000г. Америкос 16кл.
cladsl
Цитата(rx4cf @ Aug 8 2013, 09:21 AM) *

Мужики у меня проблема с запуском двигателя. Утром пока холодная заводится четко без проблем. Немного прогреется и все крутится стартер скунд10-15. Грешил на форсунки промыл, поставил новый РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА заменил фильтра не помогло. Не знаю чего делать. На диагностики ошибок не находят. Все руками разводят. Подскажите что можно посмотреть Спортажек 2000г. Америкос 16кл.

осталось бензонасос ДМРВ и лямбдик сменить))) а руками разводить у диагностов эт профессиональное)))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.