Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Несколько противных проблем
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой
Esayll
Всем доброе время!!

Предыстория:
В один прекрасный день в 100 км от дома накрылся внутривенный подшипник ступицы, пока это до меня дошло, ступица пришла в негодность!

История:
Заменил ступицу на новую, а "диск ABS-а" (который с зубчиками) ну не в какую не налазит!
Плюнул поставил без него!

В итоге у меня горят на приборке постоянно две лампочки ABS и BREAK, причем break загорелось значительно позже!!

От сюда вопрос:
Из-за чего горит break?? (я думал он горит только если поднят ручник, или мало тормозухи dry.gif )
И как обмануть ABS-мозги?? пробовал кинуть провод на один датчик - лапочка не погасла sad.gif

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!

Заранее Спасибо!!
vlad04sport
Цитата(Esayll @ Jul 1 2011, 03:52 PM) *

Всем доброе время!!

Предыстория:
В один прекрасный день в 100 км от дома накрылся внутривенный подшипник ступицы, пока это до меня дошло, ступица пришла в негодность!

История:
Заменил ступицу на новую, а "диск ABS-а" (который с зубчиками) ну не в какую не налазит!
Плюнул поставил без него!

В итоге у меня горят на приборке постоянно две лампочки ABS и BREAK, причем break загорелось значительно позже!!

От сюда вопрос:
Из-за чего горит break?? (я думал он горит только если поднят ручник, или мало тормозухи dry.gif )
И как обмануть ABS-мозги?? пробовал кинуть провод на один датчик - лапочка не погасла sad.gif

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!

Заранее Спасибо!!


Про абс-ку - надо бы ее назад поставить, Но когда у меня глючил датчик в мосту, то лампочки загорались обе. Причем если стоишь на ручнике, завелся, снимаешься с ручника Break гас, с началом движения загорался и уже не выключался. Самого напрягало, но починив проводку к датчику теперь все - никто не горит. Так что я усиленно следил за уровнем жидкости - напрягало сильно...
А карлсон - так не срязя кто-то сказал "Шум как фантом на взлете". Эт нормально. Единственно, у меня когда включается, то я его в районе 2000 держу пока не сдует температуру.
ghost
Цитата(vlad04sport @ Jul 3 2011, 05:27 PM) *

А карлсон - так не срязя кто-то сказал "Шум как фантом на взлете". Эт нормально. Единственно, у меня когда включается, то я его в районе 2000 держу пока не сдует температуру.

исчё лучше поставить электрический и не трепать себе нервы... особенно в жару....... biggrin.gif
pomidor
Цитата(Esayll @ Jul 1 2011, 11:52 AM) *

P.S. Еще меня тревожит вентилятор! А именно после включения онного чем сильнее жмешь на газ, тем сильнее он крутится! На 3000 ощущение, что он просто вылетит!!


У нас там вискомуфта стоит. То есть при определенной температуре ее как бы закусывает и она начинает сильно вращаться, однако даже если она не "схватилась" тО крутящий момент с двигателя все равно передается. То есть то что она крутится постоянно и с довольно большой скоростью это нормально. Однако есть вариант что ее закусило на совсем и она молотит воздух почем зря от того и звук как у боинга. Легко проверяется. на выключенном и холодном двигателе вставляешь что-нибуь в распор, чтоб блокировать лопасти, а потом заводишь двигатель. если не сорвет значит все ок, а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.
Esayll
Спасибо всем Огромное!!
genek
Цитата(pomidor @ Jul 4 2011, 09:58 AM) *

а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.

а я менял не снимая радиатора et.gif
Соколоффф
Цитата(pomidor @ Jul 4 2011, 09:58 AM) *

У нас там вискомуфта стоит. То есть при определенной температуре ее как бы закусывает и она начинает сильно вращаться, однако даже если она не "схватилась" тО крутящий момент с двигателя все равно передается. То есть то что она крутится постоянно и с довольно большой скоростью это нормально. Однако есть вариант что ее закусило на совсем и она молотит воздух почем зря от того и звук как у боинга. Легко проверяется. на выключенном и холодном двигателе вставляешь что-нибуь в распор, чтоб блокировать лопасти, а потом заводишь двигатель. если не сорвет значит все ок, а если сорвет значит меняй муфту. там в принципе геморроя не много. единственная засада енто радиатор снимать.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif
Сашок 495
Цитата(Соколоффф @ Jul 5 2011, 08:37 PM) *

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif

а уменея вот что произошло заклинило муфту! и на скорости где то на 110 км рванулООО так что муфты просто не стало один сердечник остался! 1111480105.gif не стало радиатора нового 1111480105.gif и не стало дифузора 1111480105.gif ! пришлось на евакуаторе возвращаться ep.gif ! ! вот что может заклиненая муфта !всем совет менять сразуЖЖЖЕЕЕЕ!
Yura
Цитата(Сашок 495 @ Jul 5 2011, 09:56 PM) *

а уменея вот что произошло заклинило муфту! и на скорости где то на 110 км рванулООО так что муфты просто не стало один сердечник остался! 1111480105.gif не стало радиатора нового 1111480105.gif и не стало дифузора 1111480105.gif ! пришлось на евакуаторе возвращаться ep.gif ! ! вот что может заклиненая муфта !всем совет менять сразуЖЖЖЕЕЕЕ!

Ну это редкий случай. Хотя я и подумываю об установке электровентилятора, но это только из за большой потери мощности при срабатывании вискомуфты.
Для примера, я имею в виду разрушение ветилятора, могу сказать, что на Вазе-десятке, стоя в пробке у меня также развалилась крыльчатка электровентилятора и пришлось менять радиатор и вентилятор.
korol
тоже разлеталась крыльчатка, но до этого был люфт в подшипнике 1111480105.gif короче не успел сменить biggrin.gif хорошо что на маленькой скорости.1 дырка-залатал и 2дырки заодно, образовались по углам из=за скопления грязи
pomidor
Цитата(Соколоффф @ Jul 5 2011, 04:37 PM) *

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя стопорить вискомуфту при заводке авто!!!!! ef.gif Да и меняется вискарь без снятия радиатора,в худшем случае открутить дифузор.Не слушать разрушительные травмоопастные советы-читать форум в нужных ветках ef.gif

Дык а как же тады определить что заклинило?????? я же не говорю что наглухо застопорить и пойти покурить минут 20 а потом смотреть. вдвоем один заводит другой стопорит палкой в распор чтоб на случай заклинивания руки не поломало. Пару раз крутанул и если проскальзывает то все ок!
PS не на первом авто которое встречается стоит вискомуфта всегда так делал было все ок. у нее же принцип работы такой что нихрена ей не будет пока двигатель не нагрет.
dozer grand
Цитата(pomidor @ Jul 6 2011, 02:15 PM) *

Дык а как же тады определить что заклинило?????? я же не говорю что наглухо застопорить и пойти покурить минут 20 а потом смотреть. вдвоем один заводит другой стопорит палкой в распор чтоб на случай заклинивания руки не поломало. Пару раз крутанул и если проскальзывает то все ок!
PS не на первом авто которое встречается стоит вискомуфта всегда так делал было все ок. у нее же принцип работы такой что нихрена ей не будет пока двигатель не нагрет.

Вообще-то она на холодную молотит будьте нате, попробуй на холодном движке погазовать, сразу слышно как гудит, а потом проходит. А проверить проще газеткой в трубочку свернутой. Если ей остановить получится- то не заклинившая, а если заклинившая то газетку вклочья, зато руки целы и все остальное, мало ли куда палка вылетит.
korol
Цитата(dozer grand @ Jul 6 2011, 10:31 AM) *

Вообще-то она на холодную молотит будьте нате, попробуй на холодном движке погазовать, сразу слышно как гудит, а потом проходит. А проверить проще газеткой в трубочку свернутой. Если ей остановить получится- то не заклинившая, а если заклинившая то газетку вклочья, зато руки целы и все остальное, мало ли куда палка вылетит.

+100
Боб-51
Цитата(pomidor @ Jul 6 2011, 02:15 PM) *

Дык а как же тады определить что заклинило??????

Не заводя двигателя, одной рукой зажимаешь шкив, а другой рукой проворачиваешь крыльчатку, она должна туго провернуться. (Если не прокручивается, то это значит, что муфту заклинило внутри - муфту под замену!) Далее запускаешь двигатель, крыльчатка должна зашуметь, а секунд через 30-60 шум должен пропасть. Если этого не происходит, то попробуй сделать следующее - промой и смажь ВДшкой биметаллическую спираль, кот. находится на переднем торце муфты снаружи. Эта спираль вращается взависимости от температуры, и таким образом открывает при нагреве и закрывает при охлаждении канал циркуляции вязкостной смазки внутри муфты. Если спираль заклинило когда канал был открыт, то муфта будет гудеть (шуметь) постоянно. Еслт промывка не поможет, то муфту под замену.
КАРПУХА
Не зная куда "приткнуться",поиск ничего не дает,Если не докричусь,заведу новую тему...ХЕЕЕЕЛП!!!ЗАДДДОЛБАЛИ посторонние шумы,писки визги в моторном отсеке,меняю все ремни и подшипники,кондиционер,натяжной,дополз до кронштейна вентилятора...Возможно ли поменять подшипник или это единоотлитая... B200.gif деталь????Жаба душит 4000 отдавать,и так помаленьку помаленьку сумма выплыла.Может менял кто?????? rolleyes.gif А??? rolleyes.gif
Боб-51
Цитата(КАРПУХА @ Jul 13 2011, 03:04 PM) *

Не зная куда "приткнуться",поиск ничего не дает,Если не докричусь,заведу новую тему...ХЕЕЕЕЛП!!!ЗАДДДОЛБАЛИ посторонние шумы,писки визги в моторном отсеке,меняю все ремни и подшипники,кондиционер,натяжной,дополз до кронштейна вентилятора...Возможно ли поменять подшипник или это единоотлитая... B200.gif деталь????Жаба душит 4000 отдавать,и так помаленьку помаленьку сумма выплыла.Может менял кто?????? rolleyes.gif А??? rolleyes.gif


Именно единоотлитая! B228.gif Меняется только в сборе! B228.gif 1111480105.gif Ну или электровентилятор рулит! И дешевле на много и надежнее и функциональнее!!!
КАРПУХА
БАЛШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! B020.gif Даа, менял все до кучи-радиатор,пропеллер,ролики, ремни,подшипники,этот кронштейн блин...Еслиб изначяльно подумалось об электровентиляторе,...ладно!Послушаю...будет музицировать-отверну и выкину!!! smile.gif А што делать!
Woolf
тож зимой завязал не сильно виску(проерить захотел),чучуть стартера....НЕ КРУТИЛАСЬ..ну думаю dumai.gif работаить vot-tebe.gif ...через 2 недели,в салоне запах антифриза,пар.....в радиаторе сухо и дырька на 6 полосок,виска без 1 лопасти(наверно за ету приматывал) sensored.gif sensored.gif sensored.gif ,треснула и ПОТОМ ОТВАЛИЛАСЬ.радиатор поксиполом не спас,а вот эпоксидка с бинтом помогла,пол года полет нормальный....виска новая(заказал один пропелер,привезли всю)....вентилятор от кондея, через датчик вкл вентилятора от волги,приспособил как запасной вариант(срабатывает на 97*С) rulez.gif


ЗАКЛИНИВАТЬ ВИСКУ МАКСИМУМ ГАЗЕТОЙ fa.gif ,,,,,,,,,ЛУШЕ РУКАМИ на заглушенной машине fa.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.