В ряды спортажеводов я попал недавно , это мой первый внедорожник и когда его покупал был полным чайником. Сейчас перечитав чуть ли не половину форума потихоньку пытаюсь привести машинку в жизнеспособное состояние . В купленой мной машине пред идущий хозяин просто откусил кусачками вакумные трубки за колесом , после поисков куда же эти трубки вкручивались обнаружил что эти отверстия заварены, а хабы просто напросто залочены перекидкой пружины.После такого тюнинга я перепроверяю чуть ли не каждый узел куда мог засунуть свой нос этот колхозник . другим словом его трудно назвать т,к ''косяков'' предостаточно
на форуме попадались методы отключения вакума на бензиновых моторах а про дизеля ничего не нашел, подскажите какую клему и какую трубку отключать если можно с фотографией, заранее спасибо
машинка 2001 г 2,0td европеец