Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: отключение вакума пп
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
spongebob
В ряды спортажеводов я попал недавно , это мой первый внедорожник и когда его покупал был полным чайником. Сейчас перечитав чуть ли не половину форума потихоньку пытаюсь привести машинку в жизнеспособное состояние . В купленой мной машине пред идущий хозяин просто откусил кусачками вакумные трубки за колесом , после поисков куда же эти трубки вкручивались обнаружил что эти отверстия заварены, а хабы просто напросто залочены перекидкой пружины.После такого тюнинга я перепроверяю чуть ли не каждый узел куда мог засунуть свой нос этот колхозник . другим словом его трудно назвать т,к ''косяков'' предостаточно

на форуме попадались методы отключения вакума на бензиновых моторах а про дизеля ничего не нашел, подскажите какую клему и какую трубку отключать 32a.gif 32a.gif 32a.gif если можно с фотографией, заранее спасибо

машинка 2001 г 2,0td европеец
someone
Зачем если все итак давно заглушено? Притом что таким образом мог глушить даже местный дилер.
Acidscorp
Никакого колхоза и косяков все правильно было сделано.
spongebob
заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо?
CTAC
Цитата(spongebob @ Aug 18 2011, 07:47 PM) *

заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо?

Надо. Найти клапан, посмотреть куда идет трубка (на вакуумный насос) и заглушить ее . Хотя это и не так важно , как на зажигалке.
ghost
Цитата(spongebob @ Aug 18 2011, 06:47 PM) *

заглушено на цапфе , а под капотом ничего глушить и отключать не надо?

незнаю как именно на дизеле(скорее всего также) , на бензине обычно исчо скидывают клему с вакуумного клапана , отсоединяют трубку от коллектора и глушат...
spongebob
ладно ,будем искать
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.