Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пониженные холостые обороты
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
kumuka
Калининградский Sportage 2000г.в. Холостые обороты около 500об\мин. Во время езды на нейтралке иногда падают ещё ниже, машина почти глохнет.
Форсунки мыли со снятием, заменили фильтры-сеточки в них. Рампу отмачивали в Виннсе, а затем продували сжатым воздухом. Бензонасос новый, все топливные фильтры тоже новые. Свечи заменили. Дроссельную заслонку помыли из баллончика без снятия. Обе катушки зажигания заменили на новые.

Машину восстанавливали 11 месяцев. Всё это время она не ездила. Заменили ВСЁ!!! Не менял только ДВС и трансмиссию.

У кого какие мысли? Прошу помощи, т.к. сам уже не знаю что предположить. Если выбить катализатор, то будет ли эффект? По форсункам, из четырёх: одна переливает бензин, а другая не всегда срабатывает (контакт не постоянный). Пока машина проехала всего километров 30-40. Может быть проблема в старом бензине? Смешали 10 литров прошлогоднего бенза с 20 литрами свежего.
Дима1964
столько в ремонт вложил а на старом бензине сэкономить решил....зря имхо...
Yura
Цитата(kumuka @ Sep 11 2011, 07:01 PM) *
Калининградский Sportage 2000г.в. Холостые обороты около 500об\мин. Во время езды на нейтралке иногда падают ещё ниже, машина почти глохнет.
Форсунки мыли со снятием, заменили фильтры-сеточки в них. Рампу отмачивали в Виннсе, а затем продували сжатым воздухом. Бензонасос новый, все топливные фильтры тоже новые. Свечи заменили. Дроссельную заслонку помыли из баллончика без снятия. Обе катушки зажигания заменили на новые.

Машину восстанавливали 11 месяцев. Всё это время она не ездила. Заменили ВСЁ!!! Не менял только ДВС и трансмиссию.

У кого какие мысли? Прошу помощи, т.к. сам уже не знаю что предположить. Если выбить катализатор, то будет ли эффект? По форсункам, из четырёх: одна переливает бензин, а другая не всегда срабатывает (контакт не постоянный). Пока машина проехала всего километров 30-40. Может быть проблема в старом бензине? Смешали 10 литров прошлогоднего бенза с 20 литрами свежего.

А регулятор ХХ проверяли?
kumuka
Цитата(Дим @ Sep 11 2011, 07:22 PM) *

столько в ремонт вложил а на старом бензине сэкономить решил....зря имхо...

ну, почему сразу сэкономить? В баке было около 10 литров. Завёл машину, обороты были нормальными, доехал до проверенной заправки, залил ещё 20 литров, поехал на техосмотр, прошёл его. На обратном пути обороты на нейтралке начали падать, остановился - оборты ХХ пониженные. Я и подумать не мог, что старый бензин надо слить... машина-то нормально завелась и поехала...

Цитата(Yura @ Sep 11 2011, 09:07 PM) *

А регулятор ХХ проверяли?

нет. а как его проверить? Подозрения на него падают, но я, честно говоря, не особо силён в специфике его работы, поэтому пока его не трогаю. Проблема может быть в нём? Это тот регулятор, который к рампе крепится?

Upd: Простите за тупость. Сейчас повтыкал форум и нашёл РХХ))) пишут, что его прочистить надо. Можете подсказать как и чем?
Yura
Цитата(kumuka @ Sep 11 2011, 09:56 PM) *

ну, почему сразу сэкономить? В баке было около 10 литров. Завёл машину, обороты были нормальными, доехал до проверенной заправки, залил ещё 20 литров, поехал на техосмотр, прошёл его. На обратном пути обороты на нейтралке начали падать, остановился - оборты ХХ пониженные. Я и подумать не мог, что старый бензин надо слить... машина-то нормально завелась и поехала...


нет. а как его проверить? Подозрения на него падают, но я, честно говоря, не особо силён в специфике его работы, поэтому пока его не трогаю. Проблема может быть в нём? Это тот регулятор, который к рампе крепится?

Upd: Простите за тупость. Сейчас повтыкал форум и нашёл РХХ))) пишут, что его прочистить надо. Можете подсказать как и чем?

Посмотри здесь. и здесь .
kumuka
Цитата(Yura @ Sep 11 2011, 10:42 PM) *

Посмотри здесь. и здесь .

там всё немного не то... я уже читал эти темы) завтра попробую прочистить РХХ. А в свреду закажу новые форсунки. Всё-таки одна из них плохо работает, может быть проблема в ней...
kumuka
Магическим образом машина поехала после 2-х дней стоянки. Не пойму в чём проблема... Самое подозрительное, что я после этого не знаю чего от неё ожидать))) не люблю это чувство.
P.S: машинка подкинула сюрприз: при получении талончика техосмотра выяснилось, что машина с марта 2010года в аресте у судебных приставов))) Тесть 4 года не платил транспортный налог)))
Артем1976
Цитата(kumuka @ Sep 14 2011, 08:55 PM) *


P.S: машинка подкинула сюрприз: при получении талончика техосмотра выяснилось, что машина с марта 2010года в аресте у судебных приставов))) Тесть 4 года не платил транспортный налог)))

Выбирать надо не жену, а ее родителей ep.gif
sorry.gif за флуд
Yura
Цитата(kumuka @ Sep 11 2011, 11:24 PM) *

там всё немного не то... я уже читал эти темы) завтра попробую прочистить РХХ. А в свреду закажу новые форсунки. Всё-таки одна из них плохо работает, может быть проблема в ней...

Там нужно было найти описание проверки, которое сводится к снятию разъема РХХ,на работающем двигателе, после чего должны повыситься обороты до 1000. Если подъема оборотов нет - неисправность в РХХ. Если возобновится неисправность , попробуй это проделать.
Сашок 495
а может воздушок еще подсасывает лишнего где а? у меня было такое !
Yura
Цитата(Сашок 495 @ Sep 15 2011, 02:32 PM) *
а может воздушок еще подсасывает лишнего где а? у меня было такое !

При подсасывании воздуха обороты возрастут, а там 500 и пытается заглохнуть, как будто воздух перекрыли.
kumuka
Цитата(Yura @ Sep 15 2011, 01:11 PM) *

Там нужно было найти описание проверки, которое сводится к снятию разъема РХХ,на работающем двигателе, после чего должны повыситься обороты до 1000. Если подъема оборотов нет - неисправность в РХХ. Если возобновится неисправность , попробуй это проделать.

Я Вас понял! Завтра же попробую сделать. Читал об этом на форуме, но почему-то пропустил это мимо мозга... СПАСИБО!!! Совет прост и гениален)))

Цитата(Сашок 495 @ Sep 15 2011, 02:32 PM) *

а может воздушок еще подсасывает лишнего где а? у меня было такое !

вроде проверяли как могли подсасывание воздуха... но ведь это довольно проблематично определить) свиду всё отлично.

Цитата(Артем1976 @ Sep 15 2011, 10:08 AM) *

Выбирать надо не жену, а ее родителей ep.gif
sorry.gif за флуд

чёрт меня дёрнул пообещать тестю машину починить))) он меня отговаривал, но я ж упёртый))) перфекционист, блин))) Когда сумма затрат перескочила за 50 тык - было уже поздно))) Зато Денис с данного форума сделал мне втулки вместо игольчатых подшипников... Саша кучу времени потратил, чтоб объяснить нам все нюансы установки))) - спасибо им!!! и хабы WARN я новые из штатов притащил... В середине октября хочу в Уфе по безорожью покататься. Мне кажется, имею право)))

P.S: заливная пробка на переднем мосту подтекает - резьба сорвана оказалась. Никто не в курсе какой у неё диаметр и шаг резьбы? Надо метчик купить и рассверлить отверстие под более широкую пробку)
Yura
Цитата(kumuka @ Sep 15 2011, 09:18 PM) *

вроде проверяли как могли подсасывание воздуха... но ведь это довольно проблематично определить) свиду всё отлично.

Нет ничего проще. Снимаешь трубу забора воздуха, та что крепится к радиатору и заводишь . Ладонью закрываешь трубу входа воздуха в фильтр. Обороты двигателя должны упасть до 500. Затем закрываешь пальцем сливное отверстие внизу этой же трубки и двигатель должен заглохнуть.

Но если у тебя и без этого обороты 500 и машина пытается заглохнуть, то от этой проверки результата не будет.
Лавр
А воздушный фильтр давно меняли, может быть в нем проблема?
kumuka
Цитата(Лавр @ Sep 16 2011, 12:15 PM) *

А воздушный фильтр давно меняли, может быть в нем проблема?

новый стоит)

Цитата(Yura @ Sep 15 2011, 01:11 PM) *

Там нужно было найти описание проверки, которое сводится к снятию разъема РХХ,на работающем двигателе, после чего должны повыситься обороты до 1000. Если подъема оборотов нет - неисправность в РХХ. Если возобновится неисправность , попробуй это проделать.

РХХ работает. проверил

Цитата(Yura @ Sep 16 2011, 10:25 AM) *

Нет ничего проще. Снимаешь трубу забора воздуха, та что крепится к радиатору и заводишь . Ладонью закрываешь трубу входа воздуха в фильтр. Обороты двигателя должны упасть до 500. Затем закрываешь пальцем сливное отверстие внизу этой же трубки и двигатель должен заглохнуть.

Но если у тебя и без этого обороты 500 и машина пытается заглохнуть, то от этой проверки результата не будет.

закрываю рукой отверстие в корпусе воздушного фильтра - ничего, машина работает как работала. Чуть позже попробую закрыть отверстие на датчике массового расхода воздуха. По-ходу он не фурычит... Отпишусь как сделаю) Подсос воздуха по-ходу есть. На гофре трещины нашли.
kumuka
ДМРВ работает. Подключил ELM327 - данные с датчика идут, мометальный расход показывает.
Yura
Цитата(kumuka @ Sep 16 2011, 03:52 PM) *


закрываю рукой отверстие в корпусе воздушного фильтра - ничего, машина работает как работала.

Если изменений в работе движка нет, то явный подсос воздуха. Искать нужно во всем воздушном тракте, включая тракт после воздушных заслонок.
kumuka
Цитата(Yura @ Sep 19 2011, 03:05 PM) *

Если изменений в работе движка нет, то явный подсос воздуха. Искать нужно во всем воздушном тракте, включая тракт после воздушных заслонок.

Как я понимаю, подсос воздуха до ДМРВ ничем не чреват. Проблемы появляются при подсосе воздуха после ДМРВ. Верно?
Виктор
Цитата(kumuka @ Sep 19 2011, 09:11 PM) *

Как я понимаю, подсос воздуха до ДМРВ ничем не чреват. Проблемы появляются при подсосе воздуха после ДМРВ. Верно?

Очень верно!
kumuka
ок, будем копать)
genek
Цитата(kumuka @ Sep 20 2011, 10:38 AM) *

ок, будем копать)

Накопал что нибудь,а то у меня похожий симптом проявляется изредка rvu-i-mech.gif
kumuka
Цитата(genek @ Sep 24 2011, 05:34 PM) *

Накопал что нибудь,а то у меня похожий симптом проявляется изредка rvu-i-mech.gif

Заказал прокладку на дроссельную заслонку (0K01D 13 655) и воздуховод после ДМРВ (0K013 13 221B). Первым делом пало подозрение на них... на воздуховоде трещины нашли, но они вроде не сквозные. Отдал тестю машину покататься. Симптом пока что не проявляется. Только вот тесть жалуется, что расход великоват...
genek
Цитата(kumuka @ Sep 26 2011, 12:31 AM) *

Заказал прокладку на дроссельную заслонку (0K01D 13 655) и воздуховод после ДМРВ (0K013 13 221B). Первым делом пало подозрение на них... на воздуховоде трещины нашли, но они вроде не сквозные.

А дымогенератором не пробовал на утечку проверить.Я пока подозреваю у себя на загрязненность ДВМР...
kumuka
Цитата(genek @ Sep 26 2011, 10:55 PM) *

А дымогенератором не пробовал на утечку проверить.Я пока подозреваю у себя на загрязненность ДВМР...

я не курю))) Я тоже подозреваю ДМРВ, но пока не трогаю, т.к. дороговато он стОит. Видел в магазине баллончик со сжатым воздухом. Если им попробовать почистить, эффект будет?
genek
Цитата(kumuka @ Sep 30 2011, 11:50 AM) *

я не курю))) Я тоже подозреваю ДМРВ, но пока не трогаю, т.к. дороговато он стОит. Видел в магазине баллончик со сжатым воздухом. Если им попробовать почистить, эффект будет?

Я,себе заказал такой LM 1031.Если аккуратно продуть,то может чего и получиться,там очень тоненькие нити.
kumuka
Цитата(genek @ Sep 30 2011, 04:47 PM) *

заказал такой LM 1031

он нормально подошёл?
genek
Цитата(kumuka @ Oct 1 2011, 05:17 PM) *

он нормально подошёл?

Сегодня заменил,подошел нормально,только воздуховод пришлось чутка натянуть.На холодной было 1000 оборотов,по мере прогрева стали понижаться....
kumuka
Цитата(genek @ Oct 4 2011, 08:28 PM) *

Сегодня заменил,подошел нормально,только воздуховод пришлось чутка натянуть.На холодной было 1000 оборотов,по мере прогрева стали понижаться....

Спасибо!!! значит буду брать))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.