Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36
sashamas
ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает....

проблема решина не прошло и года - случайно задел датчик АБС что на заднем мосту и обнаружилось повреждение провода скрутил ===и ===все не горит больше....но работает
МихаилТ
Цитата(sashamas @ Feb 26 2012, 08:04 PM) *

ЗДРАВСТВУЙТЕ== НЕ ПОЙМУ КУДА ПИСАТЬ И КАК= ЕСЛИ МОЖНО ПОДСКАЖИТЕ ПО ДАТЧИКУ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ==ЗАСТЫЛА СТРЕЛКА В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИИ ПОСРЕДИНЕ (рабочая зона)- с чего начать.
и еще При переезде через лежащий полицейский задними колесами ЗАГАРАЕТСЯ ЛАМПОЧКА <ABS> и РУЧНИКА- АБС не работает пока замком не перещелкниш. Ручник сразу гаснет а АБС через метров десять и все работает можно целый день ездить пока задние колеса не прыгнут без нагрузки....п о м о г и т е==очень раздрожает....

читайте личку...
ghost
dumai.gif у нас вроди бы есть уже такая тема dumai.gif ВОПРОС НОВИЧКА
Yull
спасибо, ща перенесу B020.gif
sorry.gif
kadi3
Люди,помогите…Что будет если у меня СПОРТИК в первом кузове…а я воткну в него задний мост в сборе от второго?????подойдёт или нет????
kadi3
Цитата(kor-vez @ M&r 10 2012, 10:30 PM) [sn&pb&ck]202908[/sn&pb&ck]

как у 1-го мост у второго подрамник с редуктором и рычагами

.....извеняюсь........не понял......по подробнее можно?...

.....извеняюсь........не понял......по подробнее можно?...
SE7EN
Добрый день!
Sport&ge 2001 америкос, задний привод.
прошу совета, подскажите плиз, какое масло лучше лить в мост ?
Мост сухой, не гудит,поводов для волнений нет,но там ниразу не менялась жидкость,
с тех пор как привезли его в москву из штатов (ввезён апрель 2007)


Заранее большое спасибо!

Артем1976
Цитата(SE7EN @ Mar 26 2012, 03:08 PM) *

Добрый день!
Sport&ge 2001 америкос, задний привод.
прошу совета, подскажите плиз, какое масло лучше лить в мост ?
Мост сухой, не гудит,поводов для волнений нет,но там ниразу не менялась жидкость,
с тех пор как привезли его в москву из штатов (ввезён апрель 2007)
Заранее большое спасибо!

SAE 90 или 80W-90
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/2_0.htm
SE7EN
Цитата(Артем1976 @ M&r 26 2012, 06:19 PM) [sn&pb&ck]206339[/sn&pb&ck]

S&E 90 или 80W-90
<& :-)ref=":-)ttp://www.c&rs4x4.ru/Ki&-Sport&ge/2_0.:-)tm" t&rget="_bl&nk">:-)ttp://www.c&rs4x4.ru/Ki&-Sport&ge/2_0.:-)tm


Спасибо! большое!
и ещё , интересует задний самоблокирующий дифференциал.
у меня он обычный.машина и так без полного привода , да ещё и буксует на ровном месте.
кто может менял? может есть партнамбер детали? или может посоветуете чего ? сервис какой ?
Буду рад любой информации.
Большое спасибо!
Psyhe
Добрый день!
Spotrage 2002 г.в. Каловский
Иногда глохнет когда мало бензина в баке+датчик мозги B093.gif, подскажите от чего???
korol
Цитата(Psyhe @ Apr 25 2012, 09:28 AM) *

Добрый день!
Spotrage 2002 г.в. Каловский
Иногда глохнет когда мало бензина в баке+датчик мозги B093.gif, подскажите от чего???

ты же сам ответил на свой вопрос. значит нужно долить бензина B200.gif
Psyhe
Цитата(korol @ Apr 25 2012, 09:37 AM) *

ты же сам ответил на свой вопрос. значит нужно долить бензина B200.gif


Все дело в том что в баке литров 10 остается и начинается свистопляска, датчик работает с перебоями, и например лампочка желтая не горит а уже дергается ВОТ!!!
korol
Цитата(Psyhe @ Apr 25 2012, 09:49 AM) *

Все дело в том что в баке литров 10 остается и начинается свистопляска, датчик работает с перебоями, и например лампочка желтая не горит а уже дергается ВОТ!!!

такая же хрень, думаю пока что вода накопилась конденсатом-вывожу
Psyhe
Цитата(korol @ Apr 25 2012, 09:53 AM) *

такая же хрень, думаю пока что вода накопилась конденсатом-вывожу


а сеточку не чистил?
korol
Цитата(Psyhe @ Apr 25 2012, 10:01 AM) *

а сеточку не чистил?

нет, смысла не вижу. Глюки начинаются когда мало бензина, значит что-то есть на дне, а что там может быть? ГАМНО B228.gif
samoxa7
B020.gif В нашем баке 10-12 л -это необходимый минимум.Колодец вокруг бензонасоса при кренах и ускорении/замедлении не удерживает вокруг заборника бензонасоса необходимое количество топлива,А поскольку забор осуществляется постоянно и в одном объеме в каждый момент времени,то в рампу попадает воздух,а вы имеете гемор с глюками и дерганьем. B020.gif ИМХО.
Артем1976
Цитата(samoxa7 @ Apr 25 2012, 02:52 PM) *

B020.gif В нашем баке 10-12 л -это необходимый минимум.Колодец вокруг бензонасоса при кренах и ускорении/замедлении не удерживает вокруг заборника бензонасоса необходимое количество топлива,А поскольку забор осуществляется постоянно и в одном объеме в каждый момент времени,то в рампу попадает воздух,а вы имеете гемор с глюками и дерганьем. B020.gif ИМХО.

Было время, постоянно с глазом жадности ездил (кризис окаянный 1111480105.gif ).

Так вот, никаких глюков и дерганья при этом не было.

Один раз вообще до сухого бака докатался, так мотор просто заглох на раз и все, как будто ключом выключили.

Дотащили до заправки, залил топливо, крутанул стартер - двиг сразу завелся и я поехал дальше.

Так что если с десятью литрами в баке двигатель неустойчиво работает - это КОСЯК.
korol
Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2012, 12:51 PM) *

Было время, постоянно с глазом жадности ездил (кризис окаянный 1111480105.gif ).

Так вот, никаких глюков и дерганья при этом не было.

Один раз вообще до сухого бака докатался, так мотор просто заглох на раз и все, как будто ключом выключили.

Дотащили до заправки, залил топливо, крутанул стартер - двиг сразу завелся и я поехал дальше.

Так что если с десятью литрами в баке двигатель неустойчиво работает - это КОСЯК.

+1 теория Самохи тут не канает. У меня лично началось как только заправился в области на заправке Лукойл. 1111480105.gif
Артём74
У меня бак чистый,пробовал искатать весь бензин
1 лампочка загорается не сразу при повороте ключа зажигания,а через какое то время
2 в баке литров 2-7 машина дергается при езде в гору с горы
709
Цитата(Артем1976 @ Apr 25 2012, 04:51 PM) *

Было время, постоянно с глазом жадности ездил (кризис окаянный 1111480105.gif ).
Так вот, никаких глюков и дерганья при этом не было.
Так что если с десятью литрами в баке двигатель неустойчиво работает - это КОСЯК.

У меня тож никаких глюков нет dumai.gif При загоревшейся лампе ещё спокойно езжу-км 30 проезжал и ничего!Может "глаз" поздно зажигается?Уровень неправильный показывает?
samoxa7
Цитата(korol @ Apr 25 2012, 04:10 PM) *

+1 теория Самохи тут не канает. У меня лично началось как только заправился в области на заправке Лукойл. 1111480105.gif

et.gif Все вышесказанное мной-ИМХО,основанное на теории.У меня при зажигании "глаза жадности" при поворотах и ускорениях(резких) машинко дергаецо... biggrin.gif
korol
Цитата(samoxa7 @ Apr 25 2012, 04:52 PM) *

et.gif Все вышесказанное мной-ИМХО,основанное на теории.У меня при зажигании "глаза жадности" при поворотах и ускорениях(резких) машинко дергаецо... biggrin.gif

раньше при зажигании глаза по городу свободно 30 км, по трассе 50 км, дальше не рисковал
Insight
У меня такая хрень была, когда стоял моторчик от 10-ки. Плюс ещё и глохла постоянно, когда лампочка грит. Вылечил заменой бензонасоса на оригинал. Все, теперь такой хрени не наблюдается et.gif et.gif et.gif
Psyhe
Еще вопросик про расход: у меня получается приблизительно под 20 вроде при том началось это только не так давно, может это в ДМРВ??? подскажите, а то 500 рупий на 2 дня с натяжкой хватает (расстояние от дома до работы +- 50 км)!!!
Desson
хмм, а вот если менять полностью выхлопную систему, то подойдет ли труба от 2006 кала на 93 кореец?
kadi3
здравствуйте......у мнея есть вопрос а где и как его задать не могу разобраться.....помогите!!!!!!!!!
konmax
Цитата(kadi3 @ May 1 2012, 10:01 PM) *

здравствуйте......у мнея есть вопрос а где и как его задать не могу разобраться.....помогите!!!!!!!!! ::-)365g: ::-)365g: ::-)365g:

Ну так задавай здесь! B056.gif B020.gif
korol
первый раз менял задние тормозные колодки, ну и за одно троса ручника.
Одел колодки, развел чтобы барабан немного стал их задевать. Встал под углом на эстакаде и начал ручник натягивать из салона, там он у меня ваще отпущен был. Так и не добился чтобы ручник вступор держал. Решил поездить чтобы колодки притерлись dumai.gif Проехал км 15, а барабаны так нагрелись, что аж диски горячими стали. Явно это не правильно dumai.gif или по началу так и должно быть? научите что надо сделать?
Джум
Какой-то нехороший человек поставил обычный (затягивающийся отверткой) хомут на один из патрубков системы охлаждения вместо пружинного. Соответственно, ищется шланг взамен прорезанного хомутом и 2 пружинных хомута на него.
Шланг выходит из впускного коллектора (если смотреть со стороны переднего бампера, то между первым и вторым каналом, штуцер торчит вниз) и уходит в блок двигателя ближе к салону. внутренний диаметр примерно 10мм, длина около 40см, загнут П-образно. Если непонятно объяснил (нуб, каюсь), вечером могу сфоткать.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шланга и хомутов (последние, если проще, на разборке поищу, но если будут в магазине, готов новые взять). Или можно шланг заменить на похожий обычный для агрессивных сред, не загнутый?
Артем1976
Цитата(Джум @ May 21 2012, 10:07 AM) *

Какой-то нехороший человек поставил обычный (затягивающийся отверткой) хомут на один из патрубков системы охлаждения вместо пружинного. Соответственно, ищется шланг взамен прорезанного хомутом и 2 пружинных хомута на него.
Шланг выходит из впускного коллектора (если смотреть со стороны переднего бампера, то между первым и вторым каналом, штуцер торчит вниз) и уходит в блок двигателя ближе к салону. внутренний диаметр примерно 10мм, длина около 40см, загнут П-образно. Если непонятно объяснил (нуб, каюсь), вечером могу сфоткать.
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шланга и хомутов (последние, если проще, на разборке поищу, но если будут в магазине, готов новые взять). Или можно шланг заменить на похожий обычный для агрессивных сред, не загнутый?

У вас же в Питере Евроавто есть, там таких шлангов родных б/у с хомутами ведро должно быть))

Но думаю, можно любой МБС шланг вкорячить, лишь бы по диаметру подходил.

А по хомутам - по моему, лучше и удобнее современных хомутов с регулировочным винтом под отвертку нету (а я их вообще всегда головкой, а не отверткой, обжимаю, чтобы крестовину не коцать), просто надо голову включать, когда хомут затягиваешь, а не только руки, - это я по поводу твоего нехорошего человека biggrin.gif
Джум
Цитата(Артем1976 @ May 21 2012, 01:51 PM) *

У вас же в Питере Евроавто есть, там таких шлангов родных б/у с хомутами ведро должно быть))

Но думаю, можно любой МБС шланг вкорячить, лишь бы по диаметру подходил.

А по хомутам - по моему, лучше и удобнее современных хомутов с регулировочным винтом под отвертку нету (а я их вообще всегда головкой, а не отверткой, обжимаю, чтобы крестовину не коцать), просто надо голову включать, когда хомут затягиваешь, а не только руки, - это я по поводу твоего нехорошего человека biggrin.gif


Б/у шланг не очень хочу, чтобы потом не думать, сколько он еще проходит и не лопнет ли где-нить в дороге за пару сотен км от ближайшего магазина.

А хомуты под отвертку на системе охлаждения - натуральная диверсия, имхо. Трубки-то при нагреве ОЖ и повышении давления расширяются, а хомут нет. В итоге он врезается в трубку и прорезает ее. Не зря в оригинале ставят пружинные хомуты. Может, конечно, опытный человек и может правильный момент затяжки подобрать, но зачем изобретать (при этом рискуя) велосипед, когда он уже существует?
111v111
Цитата(Джум @ May 21 2012, 03:56 PM) *


Б/у шланг не очень хочу, чтобы потом не думать, сколько он еще проходит и не лопнет ли где-нить в дороге за пару сотен км от ближайшего магазина.

А хомуты под отвертку на системе охлаждения - натуральная диверсия, имхо. Трубки-то при нагреве ОЖ и повышении давления расширяются, а хомут нет. В итоге он врезается в трубку и прорезает ее. Не зря в оригинале ставят пружинные хомуты. Может, конечно, опытный человек и может правильный момент затяжки подобрать, но зачем изобретать (при этом рискуя) велосипед, когда он уже существует?

Лисапед изобретать не надо, а вот винтовые хомуты разные бывают.
Дешевые как раз и режут - у них кромки не обработаны.

Артем1976
Цитата(Джум @ May 21 2012, 12:56 PM) *

Б/у шланг не очень хочу, чтобы потом не думать, сколько он еще проходит и не лопнет ли где-нить в дороге за пару сотен км от ближайшего магазина.

А хомуты под отвертку на системе охлаждения - натуральная диверсия, имхо. Трубки-то при нагреве ОЖ и повышении давления расширяются, а хомут нет. В итоге он врезается в трубку и прорезает ее. Не зря в оригинале ставят пружинные хомуты. Может, конечно, опытный человек и может правильный момент затяжки подобрать, но зачем изобретать (при этом рискуя) велосипед, когда он уже существует?


Ну на тогда схему с Элькатса, выбирай свой шланг (а то по описаню не совсем понятно, что ищется) и заказывай
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...0c762002&Title=
Джум
Цитата(Артем1976 @ May 21 2012, 02:20 PM) *

Ну на тогда схему с Элькатса, выбирай свой шланг (а то по описаню не совсем понятно, что ищется) и заказывай
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...0c762002&Title=


Схему первым делом посмотрел, на картинке шланга нету sad.gif
Артем1976
Цитата(Джум @ May 21 2012, 02:05 PM) *

Схему первым делом посмотрел, на картинке шланга нету sad.gif

У тебя, наверно, маслофильтр с охлаждением.
Ни этот шланг № 17 случайно?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...%28MPI-DOHC;%29
Джум
Цитата(Артем1976 @ May 21 2012, 04:20 PM) *

У тебя, наверно, маслофильтр с охлаждением.
Ни этот шланг № 17 случайно?
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...%28MPI-DOHC;%29


Нет, точно не оно.

Во, нашел:
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3383
тут в первом посте на фото №5 шланг слева от желтого кружка, вверх смотрит. На фото №6 он же торчит напротив 3й заткнутой дырки
WildChich
Добрый день!
Стал счастливым обладателем первого спортажа 99г. 2л 16к с акпп.
На холостых иногда двигатель подергивает. Раз в несколько минут, как будто пропуск в зажигании. Но один. Появляется после того как прогрелся двигатель до рабочей температуры. Ошибок не пишет. Свечи новые. При езде все нормально.
В чем может быть причина? Датчик? Провода? Обороты не плавают, стрелка как прибита, не дергается.
Заранее спасибо.
Dender
Огромная просьба помочь!
Купил спортажа 1994 г 2л 8клап 5МКПП бензин!
Сначала он не с того не с сего глох и не заводился минут по 40. Поменял бензонасос, топл.фильтр, сеточку, почистили форсунки (одна еле живая стоит), заслонку, поменял свечи (УЖЕ ТРИ РАЗА ЗА ДВА МЕСЯЦА) и ВВ провода.
Все ничего, но машинка стала дико троить с 1500 по 2000 оборотов...
После поездки (примерно 70 км.) машину вообще не узнать: при нажатии на газ машина ехать не хочет (будто мешает что-то), двигатель дергается... Что делать? При этом чувствуется запах выхлопухи из капота (в гараже при открытом капоте даже дымок видно). Машинка парой стреляет из трубы выхлопной. При всем при этом она очень долго греется (сегодня за час работы так и не поднялась до рабочей температуры). При троении чувствуется запах бензина (свечи 2 и 3 цилиндра ЧЕРНЫЕ)...
Очень прошу вас помочь, уважаемые знатоки данных авто.
александр83
Цитата(Dender @ May 25 2012, 05:59 PM) *

Огромная просьба помочь!
Купил спортажа 1994 г 2л 8клап 5МКПП бензин!
Сначала он не с того не с сего глох и не заводился минут по 40. Поменял бензонасос, топл.фильтр, сеточку, почистили форсунки (одна еле живая стоит), заслонку, поменял свечи (УЖЕ ТРИ РАЗА ЗА ДВА МЕСЯЦА) и ВВ провода.
Все ничего, но машинка стала дико троить с 1500 по 2000 оборотов...
После поездки (примерно 70 км.) машину вообще не узнать: при нажатии на газ машина ехать не хочет (будто мешает что-то), двигатель дергается... Что делать? При этом чувствуется запах выхлопухи из капота (в гараже при открытом капоте даже дымок видно). Машинка парой стреляет из трубы выхлопной. При всем при этом она очень долго греется (сегодня за час работы так и не поднялась до рабочей температуры). При троении чувствуется запах бензина (свечи 2 и 3 цилиндра ЧЕРНЫЕ)...
Очень прошу вас помочь, уважаемые знатоки данных авто.

если не греется возможно датчик температуры,патрубки охлаждающей системы не щупал(горячие,нет)?Стреляет это зажигание,может быть катушка крякнула, как раз она идет на 2 и3 цилиндр, попробуй поменять катушки местами. Когда поменяеш должен НЕработать 1 и 4.
BFGoodrich
Цитата(Dender @ May 25 2012, 09:59 PM) *

Огромная просьба помочь!
Купил спортажа 1994 г 2л 8клап 5МКПП бензин!
Сначала он не с того не с сего глох и не заводился минут по 40. Поменял бензонасос, топл.фильтр, сеточку, почистили форсунки (одна еле живая стоит), заслонку, поменял свечи (УЖЕ ТРИ РАЗА ЗА ДВА МЕСЯЦА) и ВВ провода.
Все ничего, но машинка стала дико троить с 1500 по 2000 оборотов...
После поездки (примерно 70 км.) машину вообще не узнать: при нажатии на газ машина ехать не хочет (будто мешает что-то), двигатель дергается... Что делать? При этом чувствуется запах выхлопухи из капота (в гараже при открытом капоте даже дымок видно). Машинка парой стреляет из трубы выхлопной. При всем при этом она очень долго греется (сегодня за час работы так и не поднялась до рабочей температуры). При троении чувствуется запах бензина (свечи 2 и 3 цилиндра ЧЕРНЫЕ)...
Очень прошу вас помочь, уважаемые знатоки данных авто.

А компрессия какая?
Виктор
Цитата(Dender @ May 25 2012, 07:59 PM) *

Огромная просьба помочь!
Купил спортажа 1994 г 2л 8клап 5МКПП бензин!
Сначала он не с того не с сего глох и не заводился минут по 40. Поменял бензонасос, топл.фильтр, сеточку, почистили форсунки (одна еле живая стоит), заслонку, поменял свечи (УЖЕ ТРИ РАЗА ЗА ДВА МЕСЯЦА) и ВВ провода.
Все ничего, но машинка стала дико троить с 1500 по 2000 оборотов...
После поездки (примерно 70 км.) машину вообще не узнать: при нажатии на газ машина ехать не хочет (будто мешает что-то), двигатель дергается... Что делать? При этом чувствуется запах выхлопухи из капота (в гараже при открытом капоте даже дымок видно). Машинка парой стреляет из трубы выхлопной. При всем при этом она очень долго греется (сегодня за час работы так и не поднялась до рабочей температуры). При троении чувствуется запах бензина (свечи 2 и 3 цилиндра ЧЕРНЫЕ)...
Очень прошу вас помочь, уважаемые знатоки данных авто.

А ОЖ в норме? В расширительном бачке ОЖ имеется? Термостат работает?
александр83
Цитата(Аля @ May 30 2012, 06:43 PM) *

А посоветуйте что может быть, авто при заводке заводится и выставляется 2000 и даже чуть больше оборотов, нажимаешь педаль газа, они сбрасываются, и дальше прогревается нормально

можно почистить дросельную заслонку, возможно образовался нагар и прилегание не плотное.
wolf77
Всем привет.
Отписывался про свою ситуацию в теме датчик детонации.
Так вот. Вчера стало ещё хуже. Поехал в магазин после работы за датчиком. Не доехал. Постепенно машина стала двигаться всё хуже и хуже. И потом практически совсем встала. Ставлю первую передачу, жму на газ, обороты поднимаются до 3000-3500, а машина едет медленнее, чем человек идет по тротуару. Решил не мучать машину, позвонил другу и отбуксировал он меня в сервис. При осмотре кажется нашли причину - накрылось сцепление. Посоветовали поменять всё в сборе - диск, корзину и прижимной, так как работы по снятию/установке дорогие и чтобы дважды туда не лезть. У меня вопрос к вам, опытные водители, действительно ли это может быть? Сам я ни разу не механик. Запаха от горящего сцепления у меня не наблюдалось. Спрашиваю потому, как в сервисе всё же заинтерессованы в том, чтобы выполнить работу - это их хлеб. Ну а мой интересс - чтобы излишне не переплачивать за ненужные работы. Прошу помочь советом.
александр83
Цитата(Аля @ May 31 2012, 05:42 AM) *

чищенная совсем недавно, было все хорошо.

ну еще как вариант можно почистить РХХ. У меня пару раз такое было. Первый раз я внимание не обращал сама выздоровила, а во второй РХХ почистил и тоже все прошло.
mike482
Цитата(wolf77 @ May 31 2012, 09:48 AM) *

Всем привет.
Отписывался про свою ситуацию в теме датчик детонации.
Так вот. Вчера стало ещё хуже. Поехал в магазин после работы за датчиком. Не доехал. Постепенно машина стала двигаться всё хуже и хуже. И потом практически совсем встала. Ставлю первую передачу, жму на газ, обороты поднимаются до 3000-3500, а машина едет медленнее, чем человек идет по тротуару. Решил не мучать машину, позвонил другу и отбуксировал он меня в сервис. При осмотре кажется нашли причину - накрылось сцепление. Посоветовали поменять всё в сборе - диск, корзину и прижимной, так как работы по снятию/установке дорогие и чтобы дважды туда не лезть. У меня вопрос к вам, опытные водители, действительно ли это может быть? Сам я ни разу не механик. Запаха от горящего сцепления у меня не наблюдалось. Спрашиваю потому, как в сервисе всё же заинтерессованы в том, чтобы выполнить работу - это их хлеб. Ну а мой интересс - чтобы излишне не переплачивать за ненужные работы. Прошу помочь советом.

на счет того что менять все сразу - воистину
сразу еще можно заменить подшипник опорный
и сальник первичного вала
александр83
Цитата(wolf77 @ May 31 2012, 05:48 AM) *

Всем привет.
Отписывался про свою ситуацию в теме датчик детонации.
Так вот. Вчера стало ещё хуже. Поехал в магазин после работы за датчиком. Не доехал. Постепенно машина стала двигаться всё хуже и хуже. И потом практически совсем встала. Ставлю первую передачу, жму на газ, обороты поднимаются до 3000-3500, а машина едет медленнее, чем человек идет по тротуару. Решил не мучать машину, позвонил другу и отбуксировал он меня в сервис. При осмотре кажется нашли причину - накрылось сцепление. Посоветовали поменять всё в сборе - диск, корзину и прижимной, так как работы по снятию/установке дорогие и чтобы дважды туда не лезть. У меня вопрос к вам, опытные водители, действительно ли это может быть? Сам я ни разу не механик. Запаха от горящего сцепления у меня не наблюдалось. Спрашиваю потому, как в сервисе всё же заинтерессованы в том, чтобы выполнить работу - это их хлеб. Ну а мой интересс - чтобы излишне не переплачивать за ненужные работы. Прошу помочь советом.

а какие нибудь еще симптомы есть,по мимо того что машина не едит: движок троит,копоть из трубы.Как машина себя на холостых ведет и еще вопросик.НЕ вкурсе сколько у тебя сцепление уже отходило?
609
Цитата(александр83 @ May 31 2012, 06:35 PM) *

а какие нибудь еще симптомы есть,по мимо того что машина не едит: движок троит,копоть из трубы.Как машина себя на холостых ведет и еще вопросик.НЕ вкурсе сколько у тебя сцепление уже отходило?

На работе мотора не отражается никак.
Мертвое сцепление должно буксовать и вонять. При пробуксовке сцепления растут обороты мотора, но пропорционально не растет скорость. Начинает сказываться сперва на высоких передачах (5-4-3), потом по мере окончательного умирания пробуксовка переходит на 1-2 (это уже смерть). Не наю как на спортяге, на уазе при этом запах ядерный. На самурае - вполне терпимый biggrin.gif

Подожженое (но не убитое) сцепление по мере остывания отходит, ничем себя в последствии не проявляя (общий ресурс, конечно, снижается)
александр83
Цитата(609 @ May 31 2012, 02:53 PM) *

На работе мотора не отражается никак.
Мертвое сцепление должно буксовать и вонять. При пробуксовке сцепления растут обороты мотора, но пропорционально не растет скорость. Начинает сказываться сперва на высоких передачах (5-4-3), потом по мере окончательного умирания пробуксовка переходит на 1-2 (это уже смерть). Не наю как на спортяге, на уазе при этом запах ядерный. На самурае - вполне терпимый biggrin.gif

Подожженое (но не убитое) сцепление по мере остывания отходит, ничем себя в последствии не проявляя (общий ресурс, конечно, снижается)

в теме датчик детонации он писал что у него горит чек.При мертвом сцеплении чек не загорается.На спортяге при пробуксовке сцепления запах тоже есть,ну может не такой ядреный как на УАЗе.
Комунист

Цитата
Цитата(Комунист @ M&&mp;&&mp;mp;y 31 2012, 12:32 PM)

Всем привет! Я на форуме новичок, куда суваться с вопросами и где что искать пока еще не разобрался . Но тема на мою похожа. У меня спортеж 2007г. механика, 2 литра. Суть проблемы:
При езде в городском режиме, особенно в жару начинают сами расти обороты ХХ до 3000, поддеваю носком ботинка педаль газа - падают. Сперва подумал что тросик заедает, но обороты начинают расти сами даже когда на газ не давишь, как будто кто то тросик под капотом на себя тянет :&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;ngry: . Был на диагностике - ошибок не показало, тросик с салона пытался ВДшкой брызгать, мастера руками разводят. Чо делать? Может Вы подскажете?


Цитата
Виктор Вчера, 08:31 PM
А разве Спортейжи 2007 г.в. похожи на наших? Скорее всего, это уже следующее поколение(КМ). Если так, то это другая машина и проблемы другие.


Парни я что то не понял, я не туда попал? Здесь форум только для спортежей до 2000г.в.? Может кто подскажет по какому адресу мне пойти?
Zaharr
Цитата(Комунист @ Jun 1 2012, 08:19 AM) *

Парни я что то не понял, я не туда попал? Здесь форум только для спортежей до 2000г.в.? Может кто подскажет по какому адресу мне пойти? smile.gif

Например сюда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.