Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: один Хаб туго выключается, а второй "плохо" вкл...
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
Spart
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…
ghost
ну ты хотябы крышку с хаба сними и посмотри.... можт там смазки набито от души... или наоборот, вода попала и замёрзла...
наверняка придётся сам хаб шестигранничком подтянуть...
Spart
Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю smile.gif Спасибо за совет! А какую смазку посоветуешь?
А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается?smile.gif
ghost
Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:39 PM) *

Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю smile.gif Спасибо за совет! А какую смазку посоветуешь?

ну я пользую кастроловский зелёный литол... и сажаю сам хаб и крышку на формирователь прокладок дондиловский... но там в хабе много смазки не должно быть... болтиы (те что под шестигранник) на синий фиксатор резьбы... сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было..

Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:39 PM) *

А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается?smile.gif

смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал...
Spart
Цитата(ghost @ Feb 28 2012, 02:46 PM) *

сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было..

смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал...


Мне после установки шляпки зафигачили герметиком и тоже проблем не было.. Если не брать в расчет один сорванный (каким образом это было сделано, я даже хзsmile.gif ) шлиц какими то мародерами\ворами во дворе собственного дома...

По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников smile.gif

ghost
в любом случае придётся посмотреть... smile.gif
Данька
У меня такая хрень была когда морозы стояли, сейчас потеплело и всё нормализовалось. Дело скорее всего в смазке; правда ещё не проверяла.
Spart
То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим smile.gif Главное - закупить смазку новую на всякий случай wink.gif

То Данька, у меня тоже началось в мороз, но само собой как то не проходит sad.gif Будем вскрывать пациента 1111480105.gif
Виктор
Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 01:51 PM) *

...
По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников smile.gif

Ты, наверное, пока не усвоил, что даже "проверенный" сервис надо проверять!

Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 02:25 PM) *

То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим smile.gif Главное - закупить смазку новую на всякий случай wink.gif
...

Просто пару кубиков масла для МКПП в хаб.
709
Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:26 PM) *

Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…

Возможно ,пружину закусило dumai.gif
contra
Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно
Yura
Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:26 PM) *
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…

Разбирать, чистить и смазывать.
А выключаться должно вообще без усилия, поэтому в твоем случае нужно обратить внимание и смазать ручку переключения хаба, туда попадает пыль, она закисает в силумине и клинит, для этого ее тоже нужно вынуть из корпуса.
И еще хаб издает щелчки при включении и выключении - когда в нем нет смазки.

Yura
Цитата(contra @ Feb 28 2012, 07:19 PM) *
Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно

Включенному хабу смазка вообще не нужна. А вот когда он выключен, то оставшуюся жидкую смазку на скорости выкинет и механизм скольжения в хабе будет нагреваться и быстро износится.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.