Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что это за штука? О_О
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой
Spart
Вот сегодня один человек напомнил мне одну штуку, которую я хотел спросить с самого лета, еще со времен установки мною туманок... Что за ШТУКА стоИт (если смотреть на машину спереди) справа от шильдика, между решеткой радиатора и самим радиатором? К ней еще идут два проводка каких то, таинственно уходящих в жгут... Искал описание данного приспособления, но так и не нашел... sad.gif
У меня эта штука вообще отгнила от крепления и стоит враспор между радиатором и решеткой радиатора, нежно поддерживаемая собственными проводами.. smile.gif
Подскажите, что ЭТО? О_О
Yura
Цитата(Spart @ Mar 6 2012, 09:32 PM) *
Вот сегодня один человек напомнил мне одну штуку, которую я хотел спросить с самого лета, еще со времен установки мною туманок... Что за ШТУКА стоИт (если смотреть на машину спереди) справа от шильдика, между решеткой радиатора и самим радиатором? К ней еще идут два проводка каких то, таинственно уходящих в жгут... Искал описание данного приспособления, но так и не нашел... sad.gif
У меня эта штука вообще отгнила от крепления и стоит враспор между радиатором и решеткой радиатора, нежно поддерживаемая собственными проводами.. smile.gif
Подскажите, что ЭТО? О_О

У меня на этом месте стоит вентилятор кондиционера.
DimTs
Армейская светомаскировочная фара. Включается тумблером под заглушкой прорезью.
Spart
Цитата(DimTs @ Mar 6 2012, 08:37 PM) *

Армейская светомаскировочная фара. Включается тумблером под заглушкой прорезью.


Т.е. если она нафиг не нужна, ее можно смело вырвать, заизолировав оставшиеся от нее провода?smile.gif
spongebob
очень странная фара , как же она светит если нет окошка через которое должна светить, еще и через решетку dumai.gif, или там заглушка стоит
Panzer38
Цитата(spongebob @ Mar 6 2012, 11:04 PM) *

очень странная фара , как же она светит если нет окошка через которое должна светить, еще и через решетку dumai.gif, или там заглушка стоит


"Окошко" есть, только очень узкое и "светит" практически в землю. На то она и "светомаскировочная" smile.gif
Просто_Человек
угу, военная фара, чтобы сверху было не заметить.
Док
Добрый вечер, извините что сюда пишу, но вроде как новичкам неположено новые темы создавать(если я правильно все понял). Присматриваю спортедж 1999-2001 года в объявлениях там где салон показан и иногда капот открыт имеются различия в конструкции спортяг, интересуют ответы вот на такие вопросы

1) На некоторых моделях спортеджей после 1999 года спидометр посередине - уровень топлива справого края от него, а на некоторых спидометр справого края - уровень топлива посередине между тахометром и спидометром, в чем фишка ?
2) На большинстве после 1999г.в. руль с широкой поперечиной в которой подушка безопасности но иногда как на старых моделях с тонкой поперечиной (видимо без подушки), этотак и должно быть или просто предыдущие владельцы уже меняли руль на тот какой под руку попался после ДТП или еще чего ?
3) С левого края капота рядом с бачком для омывателя стекол в некоторых моделях стоит какойто непонятный ящик с трубками – что это такое ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) может кто подскажет как отличить внешне корейца от американца, на спидометре у всех двойная шкала и мили и километры, как тогда их различать ?
ghost
Цитата(Док @ May 9 2012, 07:30 PM) *

Добрый вечер, извините что сюда пишу, но вроде как новичкам неположено новые темы создавать(если я правильно все понял). Присматриваю спортедж 1999-2001 года в объявлениях там где салон показан и иногда капот открыт имеются различия в конструкции спортяг, интересуют ответы вот на такие вопросы

1) На некоторых моделях спортеджей после 1999 года спидометр посередине - уровень топлива справого края от него, а на некоторых спидометр справого края - уровень топлива посередине между тахометром и спидометром, в чем фишка ?
2) На большинстве после 1999г.в. руль с широкой поперечиной в которой подушка безопасности но иногда как на старых моделях с тонкой поперечиной (видимо без подушки), этотак и должно быть или просто предыдущие владельцы уже меняли руль на тот какой под руку попался после ДТП или еще чего ?
3) С левого края капота рядом с бачком для омывателя стекол в некоторых моделях стоит какойто непонятный ящик с трубками – что это такое ?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

1.у рестала и дорестала приборки и панели разные
2.у машин с подушками руль широкий, у машин без подушек руль трёхспицевый тонкий
3.это абсорбер... вентиляция бензобака... на более свежих машинах он цилиндрической формы...
4. у америкосов релинги на крыше с поперечинами. передние габариты жёлтые, ящик- абсорбер квадратный под капотом
609
Цитата(ghost @ May 9 2012, 07:35 PM) *

ящик- абсорбер квадратный под капотом

Или (после 200 года) сзади под бампером, мешает установке фаркопа.
Одометр в милях.
Док
ghost, 609, большое спасибо за разяснения )))

а я то думал что угольный фильтр везде круглый махонький а оно вон как, оказывается квадратный тоже бывает.

А вот по рулю просветите еще один момент, тоесть даже после 1999г были машины которые в базе не комплектовались подушкой и поэтому рультам остался трехспицевый ??
609
Цитата(Док @ May 9 2012, 08:31 PM) *

А вот по рулю просветите еще один момент, тоесть даже после 1999г были машины которые в базе не комплектовались подушкой и поэтому рультам остался трехспицевый ??

да
Док
к сожалению все выше приведенные критерии определения модификации спортяги провалились, за исключением проверки по форме адсорбера потому как это под капот надо лезть а в объявлениях не всегда показано подкапотное пространство.
и фары бывают разные и рейлинги могут вообще отсутсвовать и т.д.

остается только безусловный критерий - это шкала спидометра(одометра), но ее опятьже не везде видно и самое главное всеравно остается вопрос почему на рестайлинговых машинах (начиная с 1999 года и дальше) встречаются разные приборные панели ?
вот на этих машинах видно что это америкосы по шкале спидометра хотя внешне они немного отличаются
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19877496-ee1e.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17519024-d6d08.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20344732-4d830.html

а на этих не видно что там на шкале написано но компановка панели у них другая (спидометр не по центру) хотя они выпущены уже после 1999 года
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20391014-b4179.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20474648-0b9f0.html
еще одна особенность, то что у этих двух машин указана более богатая комплектация и даже наличие EBD (антипробуксовочная система) , вот и непонятно в чем дело, и правда ли написана про то что у них еще и EBD есть или это обман.

буду рад любым комментариям
609
На американском рынке год машины считается не по году выпуска, а по году ввода в эксплуатацию.
Машина американского рынка 2000 года по вину может запросто оказаться 1999-го, а то и более старой.
111v111
Цитата(Док @ May 9 2012, 10:31 PM) *
ghost, 609, большое спасибо за разяснения )))

а я то думал что угольный фильтр везде круглый махонький а оно вон как, оказывается квадратный тоже бывает.

А вот по рулю просветите еще один момент, тоесть даже после 1999г были машины которые в базе не комплектовались подушкой и поэтому рультам остался трехспицевый ??

Подушки зло! biggrin.gif
Я за рулем не сплю! ep.gif
Спортик 2002 г.в. без подушек
ghost
я подозреваю, что под ЕБД продавцы подразумевают элэсдишный диф....
Док
Цитата
На американском рынке год машины считается не по году выпуска, а по году ввода в эксплуатацию.
Машина американского рынка 2000 года по вину может запросто оказаться 1999-го, а то и более старой.

спасибо, буду знать, тоесть хотите сказать что только те две машины у которых панель отличается и есть настощий рестайл ???


Цитата
Подушки зло! biggrin.gif
Я за рулем не сплю! ep.gif

насколько я вижу по объявам о продаже именно наличие или отсутствие подушки на цену не особо влияет, поэтому пусть будет с подушкой(тем более что евроэкап три бала поставили за краш тест спортяге по причине слабых по их мнению ремней безопасности), может я и не прав может подушки в старом авто и не сработают, но как человек покупающий первую в жизни машину, психологически как то спокойнее с подушкой )))

Цитата
я подозреваю, что под ЕБД продавцы подразумевают элэсдишный диф....


или неправильно трактуют смысл ЕБД в спортяге, я счас почитал скачанную инструкцию по эксплуатации спотряг с 1999 года выпуска, вначале тоже подумал что раз у них там и ABS и EBD написано то это именно антипробуксовочная система, но похоже там всеже несколько другое имелось ввиду, похоже что EBD в спортяге это усовершенсвованный ABS

цитата "Применение системы EBD позволяет в существенной мере сократить длину тормозного пути и снизить усилие, необходимое для выжимания педали ножного тормоза. Кроме того, компенсируется эффект снижения эффективности функционирования тормозов в результате разогрева фрикционных накладок колодок передних колес за счет повышения отдачи задних тормозных механизмов.

Еще одним положительным свойством EBD является возможность организации предупреждения водителя о выходе системы из строя, - для этого используется стандартная контрольная лампа тормозной системы/взведения стояночного тормоза (см. Главу Органы управления и приемы эксплуатации).

Так как при функционировании EBD не используется электрический насос гидромодулятора функционирование системы, в отличии от ABS, не прерывается даже при критическом снижении напряжения аккумуляторной батареи. Сравнительная схема функционирования систем ABS и EBD представлена в таблице. " и дальше там таблица приведена из которой видно что ABS перестает работать при любой несправности а EBD работает пока работает хоть что то от торомозов.

так что вот, терь я похоже разобрался что такое EBD в спортяге, а продавцы видимо нет dumai.gif
про LSD мосты они наверное вообще не в курсе что это такое...
Panzer38
Цитата(Док @ May 10 2012, 01:38 AM) *


или неправильно трактуют смысл ЕБД в спортяге, я счас почитал скачанную инструкцию по эксплуатации спотряг с 1999 года выпуска, вначале тоже подумал что раз у них там и ABS и EBD написано то это именно антипробуксовочная система, но похоже там всеже несколько другое имелось ввиду, похоже что EBD в спортяге это усовершенсвованный ABS



Ткните меня носом - где EBD на Спортяге???? blink.gif blink.gif
У меня машина 2006 года.
Артем1976
Американцы все корейской сборки, первых европейцев собирали в Германии, более новые европейцы тоже корейские.

Если в руле нет подушки, значит, это Автотор - вообще не советую связываться. Лепили из того, что было. Плюс фактор российской сборки (земляки biggrin.gif ). У народа на форуме машины середины двухтысячных - уже и редуктора меняные, и карданы, и насосы, и рамы гнилые. Я б не брал dumai.gif

Панели были первый рестайл - три больших прибора: тахометр, спидометр и топливо с ОЖ в одном (1999-2000гв) и второй рестайл (с конца 2000гв по 2006) с четырьмя приборами: по краям крупные тахометр и спидометр, а по центру два маленьких топливо и ОЖ. И дефлекторы на консоли более округлые. Торпедо одинаковые.

Абсорбер как в твоем первом посте вроде только на америкотах шел (на европейцах и Автоторе маленький круглый), можно так определять. И на спидометре американском по наружной шкале крупно мили идут, а км внутри мелко. Антенна не раздвижная.

В плане америкотов хорошо, что их по Карфаксу пробить можно, хотя бы примерно.

ghost
Цитата(Артем1976 @ May 10 2012, 11:05 AM) *

Американцы все корейской сборки, первых европейцев собирали в Германии, более новые европейцы тоже корейские.

Если в руле нет подушки, значит, это Автотор - вообще не советую связываться. Лепили из того, что было. Плюс фактор российской сборки (земляки biggrin.gif ). У народа на форуме машины середины двухтысячных - уже и редуктора меняные, и карданы, и насосы, и рамы гнилые. Я б не брал dumai.gif

Панели были первый рестайл - три больших прибора: тахометр, спидометр и топливо с ОЖ в одном (1999-2000гв) и второй рестайл (с конца 2000гв по 2006) с четырьмя приборами: по краям крупные тахометр и спидометр, а по центру два маленьких топливо и ОЖ. И дефлекторы на консоли более округлые. Торпедо одинаковые.

Абсорбер как в твоем первом посте вроде только на америкотах шел (на европейцах и Автоторе маленький круглый), можно так определять. И на спидометре американском по наружной шкале крупно мили идут, а км внутри мелко. Антенна не раздвижная.

В плане америкотов хорошо, что их по Карфаксу пробить можно, хотя бы примерно.

ты забыл про самую первую торпедо... Там где у пассажира ручка есть... Вот она мне оч нравилась...
609
Цитата(ghost @ May 10 2012, 11:15 AM) *

ты забыл про самую первую торпедо... Там где у пассажира ручка есть... Вот она мне оч нравилась...

Вот читаю-читаю - и понимаю, что большинство ништяков, которых так не хватает в спортяге, реальзованы в уазе B178.gif
Артем1976
Цитата(ghost @ May 10 2012, 10:15 AM) *

ты забыл про самую первую торпедо... Там где у пассажира ручка есть... Вот она мне оч нравилась...

Просто человек вроде с 1999 года машину ищет, поэтому я в дебри дорестайла не стал пускаться biggrin.gif
ghost
Цитата(609 @ May 10 2012, 11:29 AM) *

Вот читаю-читаю - и понимаю, что большинство ништяков, которых так не хватает в спортяге, реальзованы в уазе B178.gif

и даже странно, что на уазе она не деревянная и не гвоздями прибита к панели biggrin.gif
Док
Цитата(Panzer38 @ May 10 2012, 11:19 AM) *

Ткните меня носом - где EBD на Спортяге???? blink.gif blink.gif
У меня машина 2006 года.


ну я то откуда знаю где она там, вот и спрашиваю тех у кого спортяги уже были и есть в пользовании, скачал образ диска вот стакой книжкой "Устройство Обслуживание Ремонт KIA Sportage(выпуск с 1999 г.)" на темнозеленой обложке темнозеленая спортяга изображена.
Изображение
Вот в этой книжке в разделе о томрозной системе рассказывается про ABS и EBD

Цитата(Артем1976 @ May 10 2012, 12:05 PM) *

Американцы все корейской сборки, первых европейцев собирали в Германии, более новые европейцы тоже корейские.

Если в руле нет подушки, значит, это Автотор - вообще не советую связываться. Лепили из того, что было. Плюс фактор российской сборки (земляки biggrin.gif ). У народа на форуме машины середины двухтысячных - уже и редуктора меняные, и карданы, и насосы, и рамы гнилые. Я б не брал dumai.gif

Панели были первый рестайл - три больших прибора: тахометр, спидометр и топливо с ОЖ в одном (1999-2000гв) и второй рестайл (с конца 2000гв по 2006) с четырьмя приборами: по краям крупные тахометр и спидометр, а по центру два маленьких топливо и ОЖ. И дефлекторы на консоли более округлые. Торпедо одинаковые.

Абсорбер как в твоем первом посте вроде только на америкотах шел (на европейцах и Автоторе маленький круглый), можно так определять. И на спидометре американском по наружной шкале крупно мили идут, а км внутри мелко. Антенна не раздвижная.

В плане америкотов хорошо, что их по Карфаксу пробить можно, хотя бы примерно.


Вот спасибо мил человек за столько полезной информации ))) то что америнцы это экспортные корейцы это я знаю, про то что самомо начале в германии собирали тоже слышал, но это я уже наверное совсем начало девяностых, хочется всетаки хотябы начиная с 1999 года машинку, про американцев читал отзывы вроде как говорят что там метал был толще чем у тех машин что для внутреннего рынка делали, ну типа американцы покрепче будут потому как на экспорт делали, это правда или опять слухи ???
Автотор я и не хотел брать, просто потому что наша сборка, хочу именно американца, я так понял что это самый удачный вариант если 1999-2000 год брать.

Вот и самые главные дува ключевых пункта ,
1) значит всетаки там где индикатор топлива поцентру (4 прибора) это уже настоящий 2000год smile.gif
2) на америкосах квадратные абсорберы

бальшой прибальшой пасиба, о многознающий о спортягах человек rulez.gif
Артем1976
Цитата(Док @ May 11 2012, 07:42 PM) *

про американцев читал отзывы вроде как говорят что там метал был толще чем у тех машин что для внутреннего рынка делали, ну типа американцы покрепче будут потому как на экспорт делали, это правда или опять слухи ???
Автотор я и не хотел брать, просто потому что наша сборка, хочу именно американца, я так понял что это самый удачный вариант если 1999-2000 год брать.



У меня в разборе америкот 2000, сам на корейском европейце 1999 езжу.

По железу могу сказать: и там и там гнилья нет вообще, весь металл в поряде (и рама, и кузовня).

Единственно, на обоих нижняя кромка стекла пятой двери - местами ЛКП запузырилось.
Док
Цитата(Артем1976 @ May 12 2012, 10:20 AM) *

У меня в разборе америкот 2000, сам на корейском европейце 1999 езжу.

По железу могу сказать: и там и там гнилья нет вообще, весь металл в поряде (и рама, и кузовня).

Единственно, на обоих нижняя кромка стекла пятой двери - местами ЛКП запузырилось.


а что Вы подразумеваете под фразой "корейский европеец" и как его отличить от обычного корейца ???

и еще вопрос, сколько по Вашему мнению объективно так сказать может стоить американец 2000 года с АКПП, в более менее приличном состоянии, заранее спасибо smile.gif
Артем1976
Цитата(Док @ May 12 2012, 05:00 PM) *

а что Вы подразумеваете под фразой "корейский европеец" и как его отличить от обычного корейца ???

и еще вопрос, сколько по Вашему мнению объективно так сказать может стоить американец 2000 года с АКПП, в более менее приличном состоянии, заранее спасибо smile.gif

Все свежие европейцы корейской сборки. Думаю, их в России мало, врядли попадется.

Определить любую машину (происхождение) можно по ВИНу

Америкот 2000 гв в рабочем состоянии, чтобы без вложений взять и ездить (расходники не берем), в общем, обслуженный, где-то 300 плюс-минус. В зависимости от региона, желания продавца продать и так далее.
Док
Цитата(Артем1976 @ May 12 2012, 07:42 PM) *

Все свежие европейцы корейской сборки. Думаю, их в России мало, врядли попадется.

Определить любую машину (происхождение) можно по ВИНу

Америкот 2000 гв в рабочем состоянии, чтобы без вложений взять и ездить (расходники не берем), в общем, обслуженный, где-то 300 плюс-минус. В зависимости от региона, желания продавца продать и так далее.

еще раз огромное спасибо за консультацию, в принципе уже понял какие варианты надо смотреть, судя по тому какие машины и несколько дней на auto.ru не висят, мыслю я правильно, осталось все это в голове уложить и психологически подготовиться и можно приступать в плотную к поискам, спасибо B163.gif
Lotus
Цитата(ghost @ May 9 2012, 07:35 PM) *

1.у рестала и дорестала приборки и панели разные
2.у машин с подушками руль широкий, у машин без подушек руль трёхспицевый тонкий
3.это абсорбер... вентиляция бензобака... на более свежих машинах он цилиндрической формы...
4. у америкосов релинги на крыше с поперечинами. передние габариты жёлтые, ящик- абсорбер квадратный под капотом

Это у дорестайлов, у остальных под багажником.
Соколоффф
Вот не знаю чем автотор не нравится?У меня кал 2001 года,зад мост лсд подухи,кузов весь живой рама и бак тоже.Там же ничего не производили тока прикручивали корейские же поделки,ток карданы пытались удешевить белорусами.Единственный по моему недостаток что вин не бьется.А корейцы слава богу каждые пол года изменения в машину не вносили,запчасти и подшибники сальники всякие что на 1999год что на 2006 одинаковые,шаровые рулевые и железо со стеклами тоже smile.gif
609
Цитата(Соколоффф @ May 13 2012, 01:31 PM) *

Вот не знаю чем автотор не нравится?У меня кал 2001 года,зад мост лсд подухи,кузов весь живой рама и бак тоже.Там же ничего не производили тока прикручивали корейские же поделки,ток карданы пытались удешевить белорусами.Единственный по моему недостаток что вин не бьется.А корейцы слава богу каждые пол года изменения в машину не вносили,запчасти и подшибники сальники всякие что на 1999год что на 2006 одинаковые,шаровые рулевые и железо со стеклами тоже smile.gif

Минусы автотора очевидны.
Первый - сборка кривыми русскими руками. Зазоры кузовни на новых машинах сопоставимы с уазовскими.
Второй - когда наши еще и красить начали... Если машина соли не видит - это не очевидно.
Док
Цитата(Соколоффф @ May 13 2012, 02:31 PM) *

Вот не знаю чем автотор не нравится?У меня кал 2001 года,зад мост лсд подухи,кузов весь живой рама и бак тоже.Там же ничего не производили тока прикручивали корейские же поделки,ток карданы пытались удешевить белорусами.Единственный по моему недостаток что вин не бьется.А корейцы слава богу каждые пол года изменения в машину не вносили,запчасти и подшибники сальники всякие что на 1999год что на 2006 одинаковые,шаровые рулевые и железо со стеклами тоже smile.gif


не знаю как дело обстоит конкретно с продукцией автотора, но знаю как дела обстоят на совместных предприятиях и т.д. Когда на предприятие приезжает представитель иностранного партнера наводят марофет везде показушный как могут, людей бездельников(которых у нас всегда хватает) отправляют куданить подальше с глаз долой(командировки, отпуска, больничные) оставляют тех немногих труголиков на которых все и держится, ну приезжает значит уже делегация ходит бродит по предприятию в глаза чуть ли ни каждому работнику заглядывает и вроде как все вкалывают как папы карло(бездельников временно убрали) наши им красивую лапшу на уши развешивают килограммами, на вопрос а поучему же раз так все хорошо не можете выйти на запланированный уровень прибыли? наши разводят руками типа мол сами не понимаем вот жопу рвем в поте лица сами же видите на работу как на фронт, ну иностранцы уезжают удовлетворенные, а результато нет ... Это так сказать на уровне руководства картинка. Потом конечно там еще каждый что может украдет на всех уровнях, начиная от убощицы и заканцивая топменеджерами. Ну и самый главный фактор это так называемая наша ментальность, вот приведу самый штатный пример, доспустим решил нащ человек сделать стеллаж, купил ДСП панели нужных размеров, купил крепеж необходимый, на выходных днях стал его собирать, провозился с ним хрен знает сколько, вот уже выходные на исходе, осталось прикрутить последнюю самую нижнюю полку стилажа и вот он обнаруживает что нехватает 4 кронштейнов (уголков) фирменных и он понимаете что если сейчас эту долбанную последнюю полку не прикрутит потом уже не сил ни времени на это не будет, так она и простоит еще год в кладовке, по близости с домом нигде магазинов нет специализированных да и воскресенье же многие магазины не работают, русский человек в такой ситуации не унывает он ищет все что может найти под рукой в пределах жилища, конечно же находит какието дощечки или еще какую хрень и фигачит эту последнюю полку на эти дощечки. Потом берет пивасик любуется на дело рук своих и с гордостью так себя оправдывает, типа вот какой он молодец и денег сэкономил и внешний вид вроде ка не пострадал, полка ведь нижняя, никто же не будет на четвереньки становиться и смотреть что там не кронштейны а деревяшки какието прикручены, и что он справился таки несмотря ни на что за выходные и вообще это все временно а потом он конечно все переделает как надо(угу нет ничего более постоянного в России чем временное), лично мне это знакомо я сам такой и вокруг люди такиеже живут, как известно нет плохих или хороших людей есть разные люди, вотмы такие а немцы например они совсем другие, все по инструкции на каждую хитрогнутую гаечку у них в чемодане с инструметном хитровыгнутый ключ, если что то отурктили тут же назад ключик этот кладут, гаечки открученные тоже по коробочкам раскладываеют по размеру и их это не напрягает, с молоком матери уже впитано на уровне рефлекса, рядом наш техник стоит вместо чемодана инструментов пара отверток видавших виды, плоскогубцы они же кусачки, разводной ключ на все случаи жизни им если что и как молотком можно воспользоваться, их инженер от инструкции не отступит и пойдет на склад если чегото не хватает, наш сначла будет делать и если уже не получится только потом инструкцию станет читать и обойдется без чемодана инструментов тем что в кармане есть, ну как говорится горе от ума smile.gif

не знаю может на автоторе там все совестливые и профессиональные люди и все у них хорошо, но если покупаешь итак уже далеко не новую машину, то не хотелось бы еще и с этим сталкиваться, что кто то что то там не докуртил или вместо фирменной детали они фелигранно согнули гвоздь подходящий и даже не хуже получилось, ну пусть это будет мое вот такое сугубо личное восприятие, никого нехочу обидеть все люди разные и по всякому бывает, но я както больше сталкивалчя именно вот с такой ситуацией
709
Цитата(Док @ May 13 2012, 07:40 PM) *

Когда на предприятие приезжает представитель иностранного партнера наводят марофет везде показушный как могут, людей бездельников(которых у нас всегда хватает) отправляют куданить подальше с глаз долойоставляют тех немногих труголиков на которых все и держится

Ха ...везде так.У нас ,когда дилеры приезжают смотреть на производство,так мы сварочные швы плоскими напильниками чистим ef.gif ни о какой болгарке и речи не идёт biggrin.gif
Артем1976
Цитата(Док @ May 13 2012, 06:40 PM) *



не знаю может на автоторе там все совестливые и профессиональные люди и все у них хорошо, но если покупаешь итак уже далеко не новую машину, то не хотелось бы еще и с этим сталкиваться, что кто то что то там не докуртил или вместо фирменной детали они фелигранно согнули гвоздь подходящий и даже не хуже получилось, ну пусть это будет мое вот такое сугубо личное восприятие, никого нехочу обидеть все люди разные и по всякому бывает, но я както больше сталкивалчя именно вот с такой ситуацией

На Автоторе все как везде

Правда, как сейчас, когда там БМВ иксы и те же Спортяги третьи собирают - не знаю, но думаю, что ничего особо не изменилось. Нужно признать, что ни рабочего класса, ни ИТР у нас не осталось (единицы не берем).

Сам после 10 лет морей на Янтаре 2 года строителем отработал. Кто не в курсе, Янтарь - один из крупнейших в РФ судостроительных заводов (кстати, часть Автотора на территории Янтаря располагается). Огромный ни в чем не заинтерессованный руководящий аппарат (у них итак все круто B162.gif ) и полностью бесконтрольный рабочий класс с другой стороны.

Думаю, примерно то же и на ТАЗе творится: многотысячное бесконтрольное предприятие. Вроде и деньги вваливаются, и толку шиш.

Пока работал на заводе, все терзался вопросом, как же это производство может заработать эффективно (море приучило, что каждый член команды должен на 100% выкладываться). На вопросы ответов не нашел, уволился biggrin.gif Сейчас работаю в "частной лавочке" на 50 человек, у каждого ЕЖЕДНЕВНЫЙ план, выгонят, если не справляешься, на раз.

Вот такая схема работает h975g.GIF .
Mark_KA
Присоединюсь к мнению Соколоффф
У меня автоторовец-2004. И особых проблем (характерных для нашепрома) не вижу.
111v111
2002 год автотор
Вины 2 шт корейский и отечественный оба бьются
Особых проблем нет, соли насмотрелся biggrin.gif
609
Цитата(111v111 @ May 13 2012, 11:19 PM) *

2002 год автотор
Вины 2 шт корейский и отечественный оба бьются
Особых проблем нет, соли насмотрелся biggrin.gif

В 2002-м кузовня еще приходили крашенной из Кореи. С 2003-го или 2004-го красить тут начали.
Mark_KA
Цитата(609 @ May 14 2012, 12:03 AM) *

С 2003-го или 2004-го красить тут начали.

Тем не менее у моего с кузовом все нормально. Не считая мелких сколов, которые закрашиваю корректором по мере появления. На раме, правда, ржавые пятна есть...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.