Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: восстановить вакуум
Форум Sportage > Вокруг рамы > Полный Привод, муфты и втулки
palyich
калининградец 2001
предыдущий владелец заменил вакуум на ручные warn, сейчас и они мертвые
хочу вернуть обратно вакуум т.к. машина жены, ездит она немного и повсему ручные и автоматы не ее вариант

вчера наконец-то отвернул один хаб

я все правильно выбрал?

Изображение

0K08A 33 065
0K011 33 152
0K081 33 210
0K081 33 067A
0K01A 33 075
0 S231 33 043
0K011 33 195
0K011 33 196
K 9083 32 512

всех по два

ценник конечно аховый получился но вроде осилим на пару
korol
ef.gif blink.gif ты или богатый или безумен
за такие деньги восстанавливать то, что не имеет смысла.
я менял сальники просто по тому что уже пришло время, вакуум конечно заработал, но хватило до зимы, но на этот случай у меня лежат безотказные ввертыши, которые не подвели за всю зиму все ИМХО, лучше почитай темы и обсуждения-дешевле выйдет B200.gif
ghost
а автоматы не дешевле купить? dumai.gif
Evol
Цитата(ghost @ Mar 9 2012, 12:55 PM) *

а автоматы не дешевле купить? dumai.gif

я тоже не понял чем автоматы не устраивают? все делается автоматически же....
709
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 12:39 PM) *

калининградец 2001

ценник конечно аховый получился но вроде осилим на пару

Конечно не моё дело,но поставь лучше АВМы за такие деньги(или автоматы усиленные)+червонец останется на сальники,подшипники и тд.....ИМХО. B020.gif
ghost
Цитата(Evol @ Mar 9 2012, 12:59 PM) *

я тоже не понял чем автоматы не устраивают? все делается автоматически же....

автоматы то куда понадёжней вакуума будут...
МихаилТ
Цитата(ghost @ Mar 9 2012, 01:13 PM) *

автоматы то куда понадёжней вакуума будут...

и примерно теже 18 тысч... брать ТОЛЬКО УСИЛЕННЫЕ....

ПыСы а по восстановлению вакуума.... dumai.gif я бы еще и привода добавил...чтобы работало.... B162.gif
Tuc
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 12:39 PM) *

калининградец 2001
предыдущий владелец заменил вакуум на ручные warn, сейчас и они мертвые
хочу вернуть обратно вакуум т.к. машина жены, ездит она немного и повсему ручные и автоматы не ее вариант

вчера наконец-то отвернул один хаб


а раздатка заблокирована была ?
ghost
Цитата(жып @ Mar 9 2012, 02:16 PM) *

а раздатка заблокирована была ?

а это как то влияет? smile.gif
Tuc
Цитата(ghost @ Mar 9 2012, 02:29 PM) *

а это как то влияет? smile.gif

не понятно
действительно ли прокурчивал хаб
МихаилТ
Цитата(жып @ Mar 9 2012, 03:13 PM) *

не понятно
действительно ли прокурчивал хаб

по мне все понятно...хабу пушной зверь...
Михаил776
Цитата(МихаилТ @ Mar 9 2012, 10:42 PM) *

по мне все понятно...хабу пушной зверь...

Судя по видео- хабу-пипец! B228.gif dumai.gif
slitov
Бери автоматы и не морочься с вакуумом... Вакум те пол года ну или максимум год даст спокойно кататься а потом опять вкладываться на сальники да и еще клапан иногда не срабатывает или наоборот срабатывает когда не надо... Во общем если у меня будет возможность за недорого автоматы купить, то сразу приобрету.
Вакуум не самый удачный вариант для спортажа т.к. продумали все немного криво...
palyich
форум я конечно читал и не один день, уже второй месяц читаю
автоматы тоже не совсем надежны как я понял
и могут не включиться когда нужно
МихаилТ
Цитата(МихаилТ @ Mar 9 2012, 01:34 PM) *

и примерно теже 18 тысч... брать ТОЛЬКО УСИЛЕННЫЕ....

ПыСы а по восстановлению вакуума.... dumai.gif я бы еще и привода добавил...чтобы работало.... B162.gif


Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 09:09 PM) *

форум я конечно читал и не один день, уже второй месяц читаю
автоматы тоже не совсем надежны как я понял
и могут не включиться когда нужно

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Михаил776
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 11:09 PM) *

форум я конечно читал и не один день, уже второй месяц читаю
автоматы тоже не совсем надежны как я понял
и могут не включиться когда нужно

Тогда болтики! B228.gif dumai.gif Не подводили не разу! B228.gif B162.gif dumai.gif biggrin.gif
palyich
а вобще как всегда... 16 ответов и ни одного по существу
МихаилТ
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 09:23 PM) *

а вобще как всегда... 16 ответов и ни одного по существу

Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 12:39 PM) *

калининградец 2001
предыдущий владелец заменил вакуум на ручные warn, сейчас и они мертвые
хочу вернуть обратно вакуум т.к. машина жены, ездит она немного и повсему ручные и автоматы не ее вариант

вчера наконец-то отвернул один хаб

я все правильно выбрал?

Изображение

0K08A 33 065
0K011 33 152
0K081 33 210
0K081 33 067A
0K01A 33 075
0 S231 33 043
0K011 33 195
0K011 33 196
K 9083 32 512

всех по два

ценник конечно аховый получился но вроде осилим на пару

угу...бери... ЕЩЕ ПРИВОДА... и будет вакуумм... B162.gif B093.gif B093.gif B093.gif
palyich
Цитата(МихаилТ @ Mar 9 2012, 09:26 PM) *

угу...бери... ЕЩЕ ПРИВОДА... и будет вакуумм... B162.gif B093.gif B093.gif B093.gif

dry.gif

привода это кто? ШРУС? зачем?
МихаилТ
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 09:37 PM) *

dry.gif

привода это кто? ШРУС? зачем?

в твоем случае(2001г.) с ОООООЧЕНЬ большой долей вероятности, чтобы НОРМАЛЬНО работал ПП их надо менять... продаются они в сборе....тысч по 10.... в лучшем случае... как то так... 32a.gif
609
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 09:23 PM) *

а вобще как всегда... 16 ответов и ни одного по существу


По существу ответили.
Судя по люфту вала на видео (надо, конечно, смотреть его со стороны гранат и с одетым хабом) - к списку надо добавить новые валы и новые игольчатые. Даже без хаба вал так гулять не должен, все разбито в труху. Весь представленный список - выкинутые деньги.

Почему новые валы? В поворотном кулаке стоит игольчатый подшипник. Это означает, что снаружи иголки бегают по обойме подшипника, а внутренней же обоймой является сам вал. Разбивает и ломает иголки - вал начинает болтаться в кулаке, поверхность уродуется стоящими иголками, из-за люфта кончается сальник, что приводит к попаданию воды, и коррозия добивает поверхность вала, по которой должны бегать иголки.
Замена игольчатых проблему не решит, так как новые иголки по убитому валу кататься будут недолго, а уже убитая поверхность приводит к люфту уже на новых иголках, из-за которого вакуум работать НЕ БУДЕТ, так как из-за люфта и провисания вала сальник будет травить.

Так что все советы выше, где говорили о тщетности восстановления вакуума - более чем по существу. И дело не в дороговизне, а дело в бесполезности.

Не гоже, конечно, деньги в чужом кармане считать... но лучше отдай на благотворительность. Новые валы - еще столько же. Без этого вакуум держать не будет.
Без обид. Чисто предостережение от бесполезных трат.
palyich
Цитата(609 @ Mar 9 2012, 09:49 PM) *

По существу ответили.

по существу должно выглядеть примерно так:
"Да все верно", "п.3 и п.7 лишние", "ты забыл xxx xx xxxx xx"

но за такое грамотное пояснение - спасибо, это меняет дело
я видел отчет с такой фотографией
Изображение
конечно, если я вскрою у себя и увижу похожую картину, вакуум восстанавливать не буду
но если у меня состояние лучше?
люфт да, надо будет проверить
korol
B093.gif B093.gif B093.gif как говорили местные ГУРУ: "Чукча не читака-Чукча писака"
609
Цитата(korol @ Mar 9 2012, 10:12 PM) *

B093.gif B093.gif B093.gif как говорили местные ГУРУ: "Чукча не читака-Чукча писака"

Не совсем вкурил - к чемуйта. smile.gif
korol
Цитата(609 @ Mar 9 2012, 06:17 PM) *

Не совсем вкурил - к чемуйта. smile.gif

Вов, да про то, что тем про это куча-ну если человек хочет вакуум ставить-пусть ставит, скоро создаст тему где купить АВМ B200.gif
МихаилТ
Цитата(korol @ Mar 9 2012, 10:47 PM) *

Вов, да про то, что тем про это куча-ну если человек хочет вакуум ставить-пусть ставит, скоро создаст тему где купить АВМ B200.gif

ep.gif ep.gif ep.gif а че прячемся то... dumai.gif ep.gif
palyich
Цитата(korol @ Mar 9 2012, 10:47 PM) *

Вов, да про то, что тем про это куча-ну если человек хочет вакуум ставить-пусть ставит, скоро создаст тему где купить АВМ B200.gif

уважаемый король, вам корона не жмет случайно?

как был вопрос мною поставлен изначально?

разве я спрашивал какие хабы мне выбрать и как мне жить дальше?
я владею авто чуть больше двух месяцев, даже не я а жена, я обслуживаю
нереально за это время перечитать абсолютно все касаемо хабов и переднего привода, тем более что не все остается очевидным на 100%
конечно, если жить на форуме годами то наверно многие вещи становятся очевидными но у меня к сожалению нет на это времени, мне нужно восстановить привод пока не начался дачный сезон
за этим я и пришел на форум, и заметьте, я не написал первым постом "не работает передний привод, как починить"
или... чему собственно удивляюсь... так уж повелось видимо, новичков обязательно надо обосрать сначала
МихаилТ
Цитата(palyich @ Mar 9 2012, 11:03 PM) *

так уж повелось видимо, новичков обязательно надо обосрать сначала

32a.gif 32a.gif 32a.gif это не про тут... 32a.gif 32a.gif 32a.gif надо уметь читать.... вам все ответили... ВСЕ ЧТО В ПЕРВОМ ПОСУ ВАМ ПОМОЖЕТ....или непоможет... как то так... 32a.gif
korol
palyich Вы ошибаетесь, новеньким тут помогают, даже есть на то отведенные специальные темы.
По вопросу- все что написали правильно (что купить), еще добавили, что необходимо докупить.
Но ВАС не настораживает, что все в один голос твердят одно dumai.gif

Инфы тут действительно много, но за один вечер можно многое повыбирать и сделать окончательный вывод ИМХО
slitov
Если на шруcе выработка то ищи токаря или в клубный сервис езжай ставить втулки за место игольчатых и будет тебе счастье smile.gif У меня тоже выработка и вакуум хочу восстановить заменив сальники и поставив втулки. Единственный недостаток что если часто полным приводом пользоваться буш то периодически надо смазывать втулки...
Еще у kor-vez узнай, у него недорогие хабы вакуумные были новые.

А если хочешь быть уверенным что хабы включились то это только ручки.
Кстати хаб перебрать не пробовал? мож там что слетело?
МихаилТ
Цитата(slitov @ Mar 10 2012, 12:13 PM) *

на шрузах

B093.gif B093.gif B093.gif Шарнир Равных Угловых Скоростей B228.gif
Petroskoi
Цитата(МихаилТ @ Mar 10 2012, 12:21 PM) *

B093.gif B093.gif B093.gif Шарнир Равных Угловых Скоростей B228.gif

Был у меня словарик (спец.тема) техн.терминов и слов, да кризис на сайте "съел" эту тему sad.gif
m@loy
[quote name='slitov' date='Mar 10 2012, 12:13 PM' post='202672']
Если на шруcе выработка то ищи токаря или в клубный сервис езжай ставить втулки за место игольчатых и будет тебе счастье smile.gif У меня тоже выработка и вакуум хочу восстановить заменив сальники и поставив втулки. Единственный недостаток что если часто полным приводом пользоваться буш то периодически надо смазывать втулки...
Еще у kor-vez узнай, у него недорогие хабы вакуумные были новые.

А если поставить втулки, то можно просто на постоянку хабы вакуумные заблокировать. Я так год отъездил, разбирал, смотрел-все в порядке. А по поводу восстановления вакуума еще добавлю-надо проверять трубки металлические. Они могут быть забиты грязью и ржавчиной. Я у себя тоже предприня попытку восстановления. Сальники стояли нормальные, шланги новые купил, клапан почистил, все поставил на место, а не работает. Оказались засраны трубки в моторном отсеке. При попытку прочистить их проволокой сталистой бал отломан кусок трубки. Был куплен 2-х метровый кусок трубки медной, хотел протащить все заново, но посмотрев на сколько это все геморно, отложил в сторону. В итоге, плюнул я на это дело, заглушил вакуум, отключил клапан и переделал хабы под болтики. С осени так и катаюсь, на зиму блокирую на постоянку. Вот такие дела с этим вакуумом.
П.С. так что народ дело говорит. Не стоит данная работа этих денег (реально тысяч через 20 ты вспомнишь про это). Удачи.
Aleks053
Я конечно уважаю мнение так сказать бывалых и съевших не один зуб людей на спортах но у меня при покупке моего с левой стороны стоял вакумный хаб а с правой ручной ABM (если чесно я не совсем понимал что за а/м я беру, понравился и цена устроила) думал что так и надо, потом начал читать форум, сам присматриваться а ещё потом нашёл в богажнике один вакумный хоб и ещё один ручной - ломаный поэтому то на левой стороне и был у старого хозяина заменён обратно на вакумный. Ещё позже выяснилось что на правой стороне ручной тоже не работает он был постоянно заблокирован а снять его мне удалось только при помощи молотка! Поставил на его место вакумный, обследовал все вакумные трубки, заменил шланг на левом колесе и ещё нашёл обрыв шланга сразу от коллектора к железной трубке, заменил. Сразу проверить не удалось так как повёз детей в деревню и там то пришлось забраться по самое не хочу и что вы думаете??? Перед работает!!! Так что помоему вакум не чуть не хуже автоматов или ручек просто всё нужно вовремя обслуживать, а убить можно и ручные хаббы, один такой у меня валяется а второй я сбивал молотком....
m@loy
Цитата(Aleks053 @ May 30 2012, 01:42 AM) *

Я конечно уважаю мнение так сказать бывалых и съевших не один зуб людей на спортах но у меня при покупке моего с левой стороны стоял вакумный хаб а с правой ручной ABM (если чесно я не совсем понимал что за а/м я беру, понравился и цена устроила) думал что так и надо, потом начал читать форум, сам присматриваться а ещё потом нашёл в богажнике один вакумный хоб и ещё один ручной - ломаный поэтому то на левой стороне и был у старого хозяина заменён обратно на вакумный. Ещё позже выяснилось что на правой стороне ручной тоже не работает он был постоянно заблокирован а снять его мне удалось только при помощи молотка! Поставил на его место вакумный, обследовал все вакумные трубки, заменил шланг на левом колесе и ещё нашёл обрыв шланга сразу от коллектора к железной трубке, заменил. Сразу проверить не удалось так как повёз детей в деревню и там то пришлось забраться по самое не хочу и что вы думаете??? Перед работает!!! Так что помоему вакум не чуть не хуже автоматов или ручек просто всё нужно вовремя обслуживать, а убить можно и ручные хаббы, один такой у меня валяется а второй я сбивал молотком....

А случаем, ну вдруг, хабы вакуумные не заблокированы на постоянку? Я когда покупал авто, тоже думал, что все нормально работает. Но загнав машину на эстакаду, выяснил что при отключенном ПП крутиться передний кардан. После чего, покурив форум, выяснил что муфты вакуумные блокированы на постоянку. Один шланг порванный был. Игольчатые раздолбаны были, начали вал точить. После этого я выточил втулки, заглушил вакуум, переделал вакуумные муфты под ввертыши по чертежам с форума, и уже больше полугода так катаюсь без нареканий.
Aleks053
Не знаю у меня кардан крутит только вместе с калёсами когда перед подключаешь, насколько долго отработает не знаю но у меня уже все запчасти новые пришли и все подшипники и сальники и хабы новые вакумные, думал что старые не рабочие а теперь запас получается. Так что покатаюсь посмотрю

А про втулки сказали что не ходят они, проверено уже временем, игольчатые надёжней!
m@loy
Цитата(Aleks053 @ May 30 2012, 09:20 AM) *

Не знаю у меня кардан крутит только вместе с калёсами когда перед подключаешь, насколько долго отработает не знаю но у меня уже все запчасти новые пришли и все подшипники и сальники и хабы новые вакумные, думал что старые не рабочие а теперь запас получается. Так что покатаюсь посмотрю

А про втулки сказали что не ходят они, проверено уже временем, игольчатые надёжней!

Ха-ха-ха, это тебе кто такое сказал, ты вообще их видел, они такое ощущение, что из фольги сделаны, а внутри просто как-будто куски проволоки засунули. Это чисто конечно ИМХО
Александр 533
Цитата(m@loy @ May 30 2012, 11:45 AM) *

Ха-ха-ха, это тебе кто такое сказал, ты вообще их видел, они такое ощущение, что из фольги сделаны, а внутри просто как-будто куски проволоки засунули. Это чисто конечно ИМХО

Игольчатые - нормальные подшипники (попробуй иголку кусачками перекусить). Про вакуумный привод хабов говорилось неоднократно - он канечно же работает. НО - когда всё новое, когда всё грамотно смазано, когда не очень холодно, когда не очень мокро и т.д. и т.п. И никто не проверяет часто состояние сальников. И когда в боооольшой и глууууубокой луже через сальник хлынет вода (потому что вакуум её туда тащщит) и убъёт и подшипники ступицы и игольчатый - станет очень неприятно. А на морозе смазка мёрзнет и мёрзнет вода, которая в хаб попала оченью, когда за грибами ездил (или не включается или не выключается). И так и так плохо. На невыключившихся быстро не поедешь. Можно конечно всё аккуратно колдануть и включать только в хороших условиях (ну типа на бордюр заскочить или ещё что нибудь без грязи и воды). Но это не правильно, т.к. идея с вакуумом сама по себе "неправильная", слишком дорогие последствия. Самое правильное, что можно сотворить с вак.хабами (по мнению многих форумчан) - переделка в "ручки" (вообще бесплатная процедура) или снять и подарить кому нибудь для экспериментов, а себе установить "ручки" (за 8500 р. можно наверно).
Astart
Добрый день,
Подскажите пожалуйста новичку - реально ли достать одну деталь на хаб (на первой картинке первая слева)?
А то загремело всё впереди и привод не включается?
Михаил776
Цитата(Astart @ Oct 18 2012, 09:35 PM) *

Добрый день,
Подскажите пожалуйста новичку - реально ли достать одну деталь на хаб (на первой картинке первая слева)?
А то загремело всё впереди и привод не включается?

Один и тот же вопрос -в двух темах-не гут! B178.gif Задал в одной-жди ответ! B228.gif А вообще почитать надо внимательно обе темы-и если потом вопрос возникнет,то только тогда и задавать! B228.gif dumai.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.