Извиняйте если немного не в тему, наболело, хочется поделиться
, 6 лет назад, улетела виска в радиатор, все поменяно, и до конца февраля 11 год все было ОК, потом начались проблемы, машинка трудно прогревалась и при езде выскакивала ошибка (по-моему №52 подсос воздуха), пока искал где какой шланг порвался, наступила весна и за ней жаркое лето, ошибка ушла, и все опять было ОК, в сентябре-октябре того же 2011 года опять вернулась эта же гадкая проблема. Перед зимой заехал на ТО, поменять жижи, фильтры, свечи ну и т.п., и выяснилось что вискомуфта (почти новая 5 лет всего-то
) приказала долго жить, после непродолжительных раздумий (менять, ставить электро-вентилятор, не менять и т.д) было решено снять ее нафиг на зиму. И о чудо
, ошибки нет, а салоне Ташкент всю зиму и в -30, времени на прогрев минимум, причем температура ВСЕГДА была в норме, лишь один раз, едучи по жестокой пробке, расслабился и перевел рычажок обдува в холодный воздух, через 5 мин, смотрю стрелка температуры поползла вверх, ОГО, назад, назад, сказал я себе, перевел обдув в красную зону, пришлось по морозу открыть окна и люк, чтобы не угореть от жары. Весной, когда морозы отступили, прикупил все-таки новую вискомуфту, заехал в гараж, все поменяли, ну думаю, красота "Все правильно сделал", но весна с приходом тепла не спешила, и обнаружилось, что при 0 по Цельсию, машина не прогревается совсем, и даже с приходом жары до середины датчика температуры, стрелка ни разу не поднималась!!!
Т.е. новая вискомуфта для каких-то, блин горячих африканских стран!!! Хорошо, что не выбросил старую,
буду пробовать восстановить ее по описанному где-то на форуме способу, или все-таки переходить на электровентилятор. Уфф! Извиняйте за многабукафф!!!
Да кстати, резюме всего этого опуса: Не все НОВЫЕ запчасти одинаково полезны. Вот. Еще раз прошу прощения если не в тему!