Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вискомуфта
Форум Sportage > Вокруг рамы > Где купить запчасти?
Страницы: 1, 2
RASH
Приветствую! Заметил только на днях, что померла вискомуфта, (когда это случилось не знаю, но была рабочая). На горячую останавливаю газеткой легко. Так вот может у кого есть б/у рабочая виска с диффузором радиатора(у меня его не было вообще). Куплю за пиво, кофе... или денег немного или приму в дар. Желательно в Москве.
Александр 533
Цитата(RASH @ Mar 29 2012, 02:40 PM) *

Приветствую! Заметил только на днях, что померла вискомуфта, (когда это случилось не знаю, но была рабочая). На горячую останавливаю газеткой легко. Так вот может у кого есть б/у рабочая виска с диффузором радиатора(у меня его не было вообще). Куплю за пиво, кофе... или денег немного или приму в дар. Желательно в Москве.

Большие сомнения испытываю - при такой температуре на улице виска и не включается практически. Значит её газеткой можно остановить легко. Для проверки следует подогреть двигатель (ну не сильно, но чтоб стрелка полезла к максимуму) и дать газу. Тут по звуку будет слышно - загудит - работает виска. Если не загудит и температура не изменится - не работает. Вот тут и газеткой моно. А вообще то без диффузора виску прогреть промблеммнотично...
111v111
Цитата(RASH @ Mar 29 2012, 04:40 PM) *
Приветствую! Заметил только на днях, что померла вискомуфта, (когда это случилось не знаю, но была рабочая). На горячую останавливаю газеткой легко. Так вот может у кого есть б/у рабочая виска с диффузором радиатора(у меня его не было вообще). Куплю за пиво, кофе... или денег немного или приму в дар. Желательно в Москве.

Лучше подумай в сторону установки эл вентилятора.
Виску обычно не трогают пока работает, так что найти рабочую и б/у и нахаляву не реально. ИМХО

RASH
Цитата(111v111 @ Mar 29 2012, 11:12 AM) *

Лучше подумай в сторону установки эл вентилятора.
Виску обычно не трогают пока работает, так что найти рабочую и б/у и нахаляву не реально. ИМХО

А для дизеля актуально будет эл.вентилятор???
Артем1976
Цитата(Александр 533 @ Mar 29 2012, 02:06 PM) *

Большие сомнения испытываю - при такой температуре на улице виска и не включается практически. Значит её газеткой можно остановить легко. Для проверки следует подогреть двигатель (ну не сильно, но чтоб стрелка полезла к максимуму) и дать газу. Тут по звуку будет слышно - загудит - работает виска. Если не загудит и температура не изменится - не работает. Вот тут и газеткой моно. А вообще то без диффузора виску прогреть промблеммнотично...

Согласен.
Не всегда даже на горячую виска газетку крошит. Если двиг не греется, значит, все в норме B128.gif
Дефектную муфту приборка сразу покажет
Сашок 495
а я не советую ставить б ушную грозит как у меня заклинило на 100 км час и разорвало нахер все и радиатор под замену и муфту тоже! от муфты осталась одна сердцевина!
RASH
Сегодня проповал в гараже нагреть промышленным феном биметалл муфты, середина горячая, а она свободно крутиться. Читал про восстановление муфт, но не нашел смазку ПМС 100 или 200. Вот цены на existe Нажмите для просмотра прикрепленного файла , что за фирма корейская NT, кто пользовался? А эл.вентилятор для дизеля кто нибудь пробовал??? Дизель нагревается быстро, особено в движении, это если с термостатом, а летом и без термостата, а значит и эл.вент будет крутиться постоянно!!! Поправте если не так выразился...
Виктор
Цитата(RASH @ Mar 29 2012, 05:36 PM) *

Сегодня проповал в гараже нагреть промышленным феном биметалл муфты, середина горячая, а она свободно крутиться. Читал про восстановление муфт, но не нашел смазку ПМС 100 или 200. Вот цены на existe Нажмите для просмотра прикрепленного файла , что за фирма корейская NT, кто пользовался? А эл.вентилятор для дизеля кто нибудь пробовал??? Дизель нагревается быстро, особено в движении, это если с термостатом, а летом и без термостата, а значит и эл.вент будет крутиться постоянно!!! Поправте если не так выразился...

Насколько я знаю дизеля, то вентилятор на нем может вообще никогда не закрутиться. Дизеля всегда дольше и меньше греются.
Butafor
Лежит 2 муфты,рабочие, завтра найду отпишусь. Москва
RASH
Цитата(Butafor @ Mar 29 2012, 08:12 PM) *

Лежит 2 муфты,рабочие, завтра найду отпишусь. Москва

ОК! Будем подождать...
Артём74
Цитата(RASH @ Mar 29 2012, 09:36 PM) *

Сегодня проповал в гараже нагреть промышленным феном биметалл муфты, середина горячая, а она свободно крутиться. Читал про восстановление муфт, но не нашел смазку ПМС 100 или 200. Вот цены на existe Нажмите для просмотра прикрепленного файла , что за фирма корейская NT, кто пользовался? А эл.вентилятор для дизеля кто нибудь пробовал??? Дизель нагревается быстро, особено в движении, это если с термостатом, а летом и без термостата, а значит и эл.вент будет крутиться постоянно!!! Поправте если не так выразился...

себе брал NT полет нормальный и цена вкусная
ghost
Цитата(Артём74 @ Mar 31 2012, 07:29 PM) *

себе брал NT полет нормальный и цена вкусная

раньше себе тож брал NT но чёта она уж больно тугая... сейчасто эл.вент и всё ок vot-tebe.gif
krid
Цитата(Butafor @ Mar 29 2012, 08:12 PM) *

Лежит 2 муфты,рабочие, завтра найду отпишусь. Москва

дизель и бензинка разные муфты.
RASH
Цитата(krid @ Apr 1 2012, 04:53 AM) *

дизель и бензинка разные муфты.

Да krid ты прав, муфты и по номеру и по цене разные, на бензинку в 2 раза дешевле. А с чем это связанно? Может из-за биметаллической пластины и ее свойствах от расширения и отдачи тепла от радиатора бензинки и солярки...
potapich2006
Всем доброго дня.
Спортик Grand (Калининград)
Похоже возникли проблемы с вискомуфтой. При нагреве двигаделя начинался гул, сейчас его нет и температура по на приборке растет. Как только едешь на оборотах 1500 ...2000 температура выравнивается до нормы, встаешь в пробку и на холостых снова растет температура.

Подскажите, насколько трудоемко снять и поменять самому вентилятор с вискомуфтой.
Кто менял, опешите вкратце как это делается, что снимается и в какой последовательности ...
Заранее спасибо!
Irbis76
Вискомуфта с крыльчаткой снимаются элементарно:
1. Ослабляется ремень генератора
2. Откручиваются 4 гайки под ключ на 10 спереди вискомуфты, которые ее держат на валу.
3. Аккуратно и потихоньку вытаскивается крыльчатка с вискомуфтой из диффузора.

Собирается все в обратной последовательности.
ghost
Цитата(Irbis76 @ May 19 2012, 05:06 PM) *

Вискомуфта с крыльчаткой снимаются элементарно:
1. Ослабляется ремень генератора
2. Откручиваются 4 гайки под ключ на 10 спереди вискомуфты, которые ее держат на валу.
3. Аккуратно и потихоньку вытаскивается крыльчатка с вискомуфтой из диффузора.

Собирается все в обратной последовательности.

единственное, что там не совсем удобно конечно...
Irbis76
Цитата(ghost @ May 19 2012, 10:37 PM) *

единственное, что там не совсем удобно конечно...

Наши руки не для скуки и мозги не для вытаскивания шарика из кубика ladosi.gif
В каждой машине есть куча мест, откуда что-то достать или что-то открутить- нужно иместь руки без костей, пальцы как ноги у осьминога или разобрать полмашины blink.gif
s-p-y
Извиняйте если немного не в тему, наболело, хочется поделиться 32a.gif , 6 лет назад, улетела виска в радиатор, все поменяно, и до конца февраля 11 год все было ОК, потом начались проблемы, машинка трудно прогревалась и при езде выскакивала ошибка (по-моему №52 подсос воздуха), пока искал где какой шланг порвался, наступила весна и за ней жаркое лето, ошибка ушла, и все опять было ОК, в сентябре-октябре того же 2011 года опять вернулась эта же гадкая проблема. Перед зимой заехал на ТО, поменять жижи, фильтры, свечи ну и т.п., и выяснилось что вискомуфта (почти новая 5 лет всего-то smile.gif ) приказала долго жить, после непродолжительных раздумий (менять, ставить электро-вентилятор, не менять и т.д) было решено снять ее нафиг на зиму. И о чудо B198.gif , ошибки нет, а салоне Ташкент всю зиму и в -30, времени на прогрев минимум, причем температура ВСЕГДА была в норме, лишь один раз, едучи по жестокой пробке, расслабился и перевел рычажок обдува в холодный воздух, через 5 мин, смотрю стрелка температуры поползла вверх, ОГО, назад, назад, сказал я себе, перевел обдув в красную зону, пришлось по морозу открыть окна и люк, чтобы не угореть от жары. Весной, когда морозы отступили, прикупил все-таки новую вискомуфту, заехал в гараж, все поменяли, ну думаю, красота "Все правильно сделал", но весна с приходом тепла не спешила, и обнаружилось, что при 0 по Цельсию, машина не прогревается совсем, и даже с приходом жары до середины датчика температуры, стрелка ни разу не поднималась!!!
Т.е. новая вискомуфта для каких-то, блин горячих африканских стран!!! Хорошо, что не выбросил старую,
буду пробовать восстановить ее по описанному где-то на форуме способу, или все-таки переходить на электровентилятор. Уфф! Извиняйте за многабукафф!!! B056.gif 32a.gif

Да кстати, резюме всего этого опуса: Не все НОВЫЕ запчасти одинаково полезны. Вот. Еще раз прошу прощения если не в тему!
ghost
Цитата(s-p-y @ May 20 2012, 02:07 PM) *

Извиняйте если немного не в тему, наболело, хочется поделиться 32a.gif , 6 лет назад, улетела виска в радиатор, все поменяно, и до конца февраля 11 год все было ОК, потом начались проблемы, машинка трудно прогревалась и при езде выскакивала ошибка (по-моему №52 подсос воздуха), пока искал где какой шланг порвался, наступила весна и за ней жаркое лето, ошибка ушла, и все опять было ОК, в сентябре-октябре того же 2011 года опять вернулась эта же гадкая проблема. Перед зимой заехал на ТО, поменять жижи, фильтры, свечи ну и т.п., и выяснилось что вискомуфта (почти новая 5 лет всего-то smile.gif ) приказала долго жить, после непродолжительных раздумий (менять, ставить электро-вентилятор, не менять и т.д) было решено снять ее нафиг на зиму. И о чудо B198.gif , ошибки нет, а салоне Ташкент всю зиму и в -30, времени на прогрев минимум, причем температура ВСЕГДА была в норме, лишь один раз, едучи по жестокой пробке, расслабился и перевел рычажок обдува в холодный воздух, через 5 мин, смотрю стрелка температуры поползла вверх, ОГО, назад, назад, сказал я себе, перевел обдув в красную зону, пришлось по морозу открыть окна и люк, чтобы не угореть от жары. Весной, когда морозы отступили, прикупил все-таки новую вискомуфту, заехал в гараж, все поменяли, ну думаю, красота "Все правильно сделал", но весна с приходом тепла не спешила, и обнаружилось, что при 0 по Цельсию, машина не прогревается совсем, и даже с приходом жары до середины датчика температуры, стрелка ни разу не поднималась!!!
Т.е. новая вискомуфта для каких-то, блин горячих африканских стран!!! Хорошо, что не выбросил старую,
буду пробовать восстановить ее по описанному где-то на форуме способу, или все-таки переходить на электровентилятор. Уфф! Извиняйте за многабукафф!!! B056.gif 32a.gif

Да кстати, резюме всего этого опуса: Не все НОВЫЕ запчасти одинаково полезны. Вот. Еще раз прошу прощения если не в тему!

да тут похоже дело в термостате... wink.gif
s-p-y
Была мысль, про термостат, ну так сказать начерно шланги щупались, вроде все ничего, может помирает? Спасибо за совет, попробую помучить его на досуге!
ghost
Цитата(s-p-y @ May 21 2012, 02:53 PM) *

Была мысль, про термостат, ну так сказать начерно шланги щупались, вроде все ничего, может помирает? Спасибо за совет, попробую помучить его на досуге!

а чего его мучать, старый выкинул , новый поставил... smile.gif только не ошибись с выбором термостата... а то их несколько видов...
s-p-y
Цитата(ghost @ May 21 2012, 05:13 PM) *

а чего его мучать, старый выкинул , новый поставил... smile.gif только не ошибись с выбором термостата... а то их несколько видов...

Извиняюсь, несколько отсутствовал, но тем не менее хочу выразить признательность и благодарность Ghost'y, за точно поставленный диагноз по фотографии практически
(Кашпировский нервно курит в стороне smile.gif ),
действительно карлсон не виноват, поломался термостат, после его замены, все температурные режимы
пришли в норму! А у термостата вывалился центральный штырёк (зачем он это сделал - непонятно dumai.gif )

Вообщем СПАСИБО!!! ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif
nikiniki
Гм.. Вот и у меня возможно проблемы с виской, не совсем понятные.

Старая виска перестала включаться. Ни при пуске мотора не слышно, ни еще когда-либо. Плюс стал греться двигатель. И на холостых (немного) и на трассе. Неделю так поездил, спасался печкой. Промывка радиатора на мойке без разбора помогала слабо - забит был сильно, не промыть бех снятия.

В общем решил заняться проблемой комплексно...

Радиатор снял, помыл керхером... И сломал sad.gif После сборки обнаружидось, что он течет. Х.з., может повредил при сборке/разборке/мойке, хотя не первый раз мою... А может просто небольшую течь не замечал, а тут промыл и дырку "разложило"... Ну да ладно.

Итак - радиатор новый. Вискомуфта тоже новая (0K038 15 140A, в Exist купленная).
При включении двигателя ее не слышно dumai.gif
На холостых выше нормы машина не греется - держал минут 40 включенной, 88-90 по компу.
На трассе также не греется. Муфту вообще ниразу не услышал.
После поездки с дачи домой (около 100 км) попробовал остановить муфту куском туристической "пенки" - остановил... Хотя машина по идее прогрета..

Вот и интересно мне - рабочая ли у меня виска? dumai.gif dumai.gif dumai.gif А может и старая рабочая была (тогда почему раньше включалась все же, а сейчас перестала).
Через неделю соревнования, надо как-то срочно понять исправна муфта или нет, негоже будет в колее где-нить встать.
На данный момент проблем с перегревом нет, но ведь на улице прохладно... да и радиатор новый...
Вован36
Цитата(nikiniki @ Nov 18 2012, 08:27 PM) *

Гм.. Вот и у меня возможно проблемы с виской, не совсем понятные.

Старая виска перестала включаться. Ни при пуске мотора не слышно, ни еще когда-либо. Плюс стал греться двигатель. И на холостых (немного) и на трассе. Неделю так поездил, спасался печкой. Промывка радиатора на мойке без разбора помогала слабо - забит был сильно, не промыть бех снятия.

В общем решил заняться проблемой комплексно...

Радиатор снял, помыл керхером... И сломал sad.gif После сборки обнаружидось, что он течет. Х.з., может повредил при сборке/разборке/мойке, хотя не первый раз мою... А может просто небольшую течь не замечал, а тут промыл и дырку "разложило"... Ну да ладно.

Итак - радиатор новый. Вискомуфта тоже новая (0K038 15 140A, в Exist купленная).
При включении двигателя ее не слышно dumai.gif
На холостых выше нормы машина не греется - держал минут 40 включенной, 88-90 по компу.
На трассе также не греется. Муфту вообще ниразу не услышал.
После поездки с дачи домой (около 100 км) попробовал остановить муфту куском туристической "пенки" - остановил... Хотя машина по идее прогрета..

Вот и интересно мне - рабочая ли у меня виска? dumai.gif dumai.gif dumai.gif А может и старая рабочая была (тогда почему раньше включалась все же, а сейчас перестала).
Через неделю соревнования, надо как-то срочно понять исправна муфта или нет, негоже будет в колее где-нить встать.
На данный момент проблем с перегревом нет, но ведь на улице прохладно... да и радиатор новый...

С новым радиатором она и не будет на ходу включаться, холодно на улице, а вот на холодную должна гудеть точно, не исправная получается dumai.gif
Оригинал брал?
Артём74
поставь перед радиатором картонку и езжай,узнаеш рабочая или нет smile.gif
Вован36
Цитата(Артём74 @ Nov 19 2012, 05:11 AM) *

поставь перед радиатором картонку и езжай,узнаеш рабочая или нет smile.gif

Если обдува виски не будет, то она не включится wink.gif
nikiniki
Цитата(Вован36 @ Nov 19 2012, 08:49 AM) *

С новым радиатором она и не будет на ходу включаться, холодно на улице, а вот на холодную должна гудеть точно, не исправная получается dumai.gif
Оригинал брал?


Да, писал выше, 0K038 15 140A, оригинал - не замена, в Exist купленная...

вот меня тоже оч смущает то, что на холодную не вкл. И ведь не вернешь уже наверное, поставил же уже на машину, скажут сам сломал. Засада. 1111480105.gif Х.з. что делать. Покупка не дешевая sad.gif
Герыч
А вот мне интересно,муфты в зависимости от года чем-то отличаются друг от друга dumai.gif ? Ну например,0K048 15 140 , 0K038 15 140A , 0K028 15 140
МихаилТ
Цитата(Герыч @ Feb 3 2013, 01:25 AM) *

А вот мне интересно,муфты в зависимости от года чем-то отличаются друг от друга dumai.gif ? Ну например,0K048 15 140 , 0K038 15 140A , 0K028 15 140

размером вентилятора
Герыч
Цитата(МихаилТ @ Feb 3 2013, 10:54 AM) *

размером вентилятора


спасибо,Миша B020.gif А размер имеет значение dumai.gif ? По идее,главное,чтоб дифузор не цеплял....
МихаилТ
Цитата(Герыч @ Feb 3 2013, 08:00 PM) *

спасибо,Миша B020.gif А размер имеет значение dumai.gif ? По идее,главное,чтоб дифузор не цеплял....

угу...главное чтобы не цеплял...самые большие на КАЛы шли...
AllertGen
Знаю, что у нас очень много муфт, которые продаются в России - брак (в Москве - порядка 80%). Полез на ebay и таки нашёл предложения с их продажей: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_...+clutch&_sop=15
Правда теперь думаю: те, что встречаются у на в России (бракованные) - наше производство или привезённое? Если привезённое, то откуда? Уж очень из-за бугра хочется заказать с мыслью "а у них всегда лучше".
Drumd
Цитата(AllertGen @ Mar 24 2013, 01:36 AM) *

Знаю, что у нас очень много муфт, которые продаются в России - брак (в Москве - порядка 80%). Полез на ebay и таки нашёл предложения с их продажей: http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_...+clutch&_sop=15
Правда теперь думаю: те, что встречаются у на в России (бракованные) - наше производство или привезённое? Если привезённое, то откуда? Уж очень из-за бугра хочется заказать с мыслью "а у них всегда лучше".

Ценник на eBay с доставкой негуманный получается. Я заказывал на exist или на автодоке, непомню точно. Изготовитель Hella - качество немецкое, полет нормальный.
AllertGen
А давно брал?
709
Цитата(AllertGen @ Mar 24 2013, 06:41 PM) *

А давно брал?

Она и щас естьСайт-4200руб. B020.gif
AllertGen
Удивительно, как Вам удалось откопать именно хелловский вариант. Родное их обозначение: 0K03815140 или 0K01W-15140, у Hello же свой: 376 734-291.
А почему я спрашивал про то - как давно: прошёл ли он жёсткое испытание летними днями? Просто сейчас он может работать нормально, а летом - быстро сдохнет. Хотя германским запчастям доверять можно (сам летом ставил сцепление германского производства. Не так давно копались по другой проблеме в районе сцепления, а оно - как новое. Хотя я и так его специально не жог smile.gif ), но слишком много китайцев в округе, в последнее время.
SadMan
Начал издавать необычные гудящие звуки вентилятор. На горячую при вращении рукой где-то цепляет. После качественной промывки мойкой цеплять перестало. Но гудит самолетом минут десять. Чем больше газу, тем сильнее ревет. Пока, видимо, не прогреется окончательно. При выключении движка останавливается сразу. С перегревом (по крайней мере по приборам) проблем нет. Махнуть вискомуфту не глядя?
AllertGen
Может её заклинило и она работает постоянно? Стоит проверить после того, как остынет. Завести, подождать немного (с минуту или две) и выключить движок. По теории, т.к. виска не нагрета, то вентилятор должен ещё сделать несколько оборотов после остановки двигателя. Если остановится сразу - скорее всего, заклинило.
Михаил776
А может лучше эл.вент поставить? dumai.gif Полтора года-полёт нормальный! B020.gif
mike482
Цитата(SadMan @ Apr 5 2013, 10:55 AM) *

Начал издавать необычные гудящие звуки вентилятор. На горячую при вращении рукой где-то цепляет. После качественной промывки мойкой цеплять перестало. Но гудит самолетом минут десять. Чем больше газу, тем сильнее ревет. Пока, видимо, не прогреется окончательно. При выключении движка останавливается сразу. С перегревом (по крайней мере по приборам) проблем нет. Махнуть вискомуфту не глядя?

вроде как работает нормально
после стоянки рабочая жидкость в виске скапливается внизу, соответственно при запуске холодного двигателя вентилятор начинает быстро вращаться, за счет центробежных сил жидкость из рабочей области уходит в резервуар и вентилятор вращается медленнее, при прогреве биметаллическая пластина открывает отверстие внутри муфты и жидкость поступает в рабочую область создавая дополнительное трение и тем самым "блокируя муфту" и скорость вращения вентилятора увеличивается.
таким образом проверка заключается в следующем
1. пускаем холодный движок, через пару минут газеткой или картонкой пытаемся остановить вентилятор - он должен остановиться
2. при останове двигателя выбег вентилятора должен быть несколько секунд
3. прогреваем двигатель и опять пытаемся остановить вентилятор - остановить его невозможно
4. на горячем двигателе вентилятор останавливается практически сразу

так же для понимания работы муфты можно почитать тут
Михаил776
B020.gif Могу выслать свою. "Кирдык" пришол подшипнику под вентилятором!Оплата только почтовых расходов! B228.gif
mike482
Цитата(Михаил776 @ Apr 6 2013, 04:15 PM) *

B020.gif Могу выслать свою. "Кирдык" пришол подшипнику под вентилятором!Оплата только почтовых расходов! B228.gif

подшипник можно заменить теоретически, но практически вряд ли.

Михаил776
Цитата(mike482 @ Apr 6 2013, 07:13 PM) *

подшипник можно заменить теоретически, но практически вряд ли.

Я думаю -наоборот! dumai.gif Теоретически-вряд ли,а практически-легко! B228.gif dumai.gif biggrin.gif Просто я считаю-Вязкая-ЗЛО! Эл.вент -Счастье! B228.gif Заменил вязкую на эл.вент-много "лошадей" вернулось в двигун! На 235х тапках-колёса въюз с места рвут! blink.gif dumai.gif B228.gif biggrin.gif
samoxa7
Цитата(Михаил776 @ Apr 6 2013, 04:19 PM) *

Я думаю -наоборот! dumai.gif Теоретически-вряд ли,а практически-легко! B228.gif dumai.gif biggrin.gif Просто я считаю-Вязкая-ЗЛО! Эл.вент -Счастье! B228.gif Заменил вязкую на эл.вент-много "лошадей" вернулось в двигун! На 235х тапках-колёса въюз с места рвут! blink.gif dumai.gif B228.gif biggrin.gif

B200.gif У меня и 30" при желании дымяцо...и виска рабочая... B200.gif ep.gif
AllertGen
У виски единственный плюс (как говорили уже ранее) - вентилятор сложнее убить, если в брод по фары лезть (да и если ветки попадут в лопасти, пока визка не сработала - тоже небольшой плюс, если успеет вылитеть до её срабатывания).
709
Цитата(Михаил776 @ Apr 6 2013, 05:19 PM) *

Я думаю -наоборот! dumai.gif Теоретически-вряд ли,а практически-легко! B228.gif dumai.gif biggrin.gif Просто я считаю-Вязкая-ЗЛО! Эл.вент -Счастье! B228.gif Заменил вязкую на эл.вент-много "лошадей" вернулось в двигун! На 235х тапках-колёса въюз с места рвут! blink.gif dumai.gif B228.gif biggrin.gif

Я и на 31*-ых юзом срываюсь B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Михаил776
Цитата(709 @ Apr 7 2013, 05:51 PM) *

Я и на 31*-ых юзом срываюсь B228.gif ep.gif ep.gif ep.gif

По льду? dumai.gif С вязкой? dumai.gif
709
Цитата(Михаил776 @ Apr 7 2013, 04:02 PM) *

По льду? dumai.gif С вязкой? dumai.gif

Ага.... да ещё и на ППrolleyes.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Михаил776
Цитата(709 @ Apr 7 2013, 06:16 PM) *

Ага.... да ещё и на ППrolleyes.gif ep.gif ep.gif ep.gif

Ну да- ну да! dumai.gif biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.