Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обороты ХХ
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3, 4
Герыч
Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......
БОБ
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 02:37 AM) *

Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......

Так сам и ответил на все свои вопросы : ДХХ. А у другана он неисправен , при снятии фишки ,обороты должы чуть выше быть , при одевании фишки встать в норму.
Попробуй фишку скинуть и мозги обнулить . Если это не помогает , скорее всего -замена.
Герыч
Цитата(БОБ @ Apr 30 2012, 01:15 PM) *

Так сам и ответил на все свои вопросы : ДХХ. А у другана он неисправен , при снятии фишки ,обороты должы чуть выше быть , при одевании фишки встать в норму.
Попробуй фишку скинуть и мозги обнулить . Если это не помогает , скорее всего -замена.


Сегодня с утра на холодной машине после того как завёл,снял фишку с ДХХ.Никаких изменений.
Виктор
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 12:37 AM) *

Поменял бак,форсунки,регулятор давления топлива,воздушный фильтр,вычистил колектор,др.заслонку.И началась беда с оборотами.Заводишь машину на холодную,вроде всё норм,обороты 1200-1300,по мере прогрева падают до 800.Поехал.На ближайшем светофоре стоишь на D - всё в норме,850.Приехал на работу,ставлю на P - обороты увеличиваются до 1000-1100 и не падают.Причём,чем дольше поездка(соответственно чем больше прогрета машина),тем больше увеличение оборотов при постановке на паркинг.После часовой поездки,стою на D - 820,только ставлю на P - резкий взлёт до 1200 и такое ощущение,что кто-то на педаль газа жмёт.Заглушил машину,постояла немного,завожу-обороты вроде в норме - 850.После поездки всё тоже самое.
Подсоса воздуха вроде нет - затыкал воздуховод после ДМРВ -глохнет.На горячей машине на работающем двигле снимал фишки с ДХХ и ДПДЗ - обороты увеличиваются,хотя у другана тоже на Спортяге при съёме фишки с ДХХ машина глохнет.
Подключил бортовик.Показал ошибку P0507-повышенные обороты ХХ.Скинул - изменений нет.Разъёмы вэдэхой чистил,не помогает.До смены бака,форсунок,регулятора и чистки колектора с ДПДЗ подобной проблемы не было.Утечки топлива нигде нет.
В ЧЁМ ДЕЛО ???? Может датчик температуры ОЖ ? Уже всю голову сломал......

С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет!
А это (пост 128) делал?
БОБ
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 01:41 PM) *

Сегодня с утра на холодной машине после того как завёл,снял фишку с ДХХ.Никаких изменений.

У меня бывает этот датчик (редко) хандрит , и машина (амер. 2000г. АКПП) .
На счет проверки на холодную машину не знаю . Ведь еще и дроссельная заслонка в свое положение не встала dumai.gif , а вот на прогретой машине . при снятии фишки с ДХХ, обороты должны подняться , это точно (чуть) , если этого нет , значит датчик не реагирует . А уж там как то сами думайте.
Виктор
Цитата(БОБ @ Apr 30 2012, 12:27 PM) *

У меня бывает этот датчик (редко) хандрит , и машина (амер. 2000г. АКПП) .
На счет проверки на холодную машину не знаю . Ведь еще и дроссельная заслонка в свое положение не встала dumai.gif , а вот на прогретой машине . при снятии фишки с ДХХ, обороты должны подняться , это точно (чуть) , если этого нет , значит датчик не реагирует . А уж там как то сами думайте.

Это зависит от того, в каком положении становиться заслонка РХХ в свободном состоянии.
Герыч
Цитата(Виктор @ Apr 30 2012, 01:58 PM) *

С датчиком температуры ОЖ (тоже версия) разобраться не сложно! И закрыть эту версию и не гадать. Кстати, бортовик должен показать врет этот датчик или нет!
А это (пост 128) делал?



А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ?

Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся.

На горячую снимаю фишку с ДХХ - обороты растут и вылазит P1507 и P1505.

На холодной машине после запуска мгновенный расход топлива показывает 2.2 л/ч и меньше этого значения НИКОГДА не опускается.На прогретой на холостом 3.3 кажет B093.gif B093.gif B093.gif
Виктор
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 03:25 PM) *

А как разобраться ? Отключить и посмотреть,что будет ? А что должно быть ?
...

Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний.
Цитата
Пропайку не смотрел,так как не совсем понял где смотреть,а поскольку проводов там много,чёто побоялся.

Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там!
Герыч
Цитата(Виктор @ Apr 30 2012, 09:33 PM) *

Ну хотя бы посмотреть какую температуру выдают "мозги" через БК. И на глаз оценить реальность этих показаний.

Придется разобраться! Я думаю, твоя проблема именно там!



Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....
Yura
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 09:35 PM) *



Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.
Lotus
Цитата(Герыч @ Apr 30 2012, 09:35 PM) *

Так а мгновенный расход топлива от 2.2 - это нормально ? Где-то читал в пределах 1 должно быть....

Это много, должно быть 0,9
Messir
Задам попутный вопрос про холостые обороты. При включенном кондее холостые немного повышаются. Вопрос - сколько должно быть оборотов при включенном кондее в положении селектора Р?
Герыч
Цитата(Yura @ Apr 30 2012, 11:31 PM) *

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N. Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.



Понятно,что много.Так а причина какая может быть ?
Герыч
Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка
Артём74
Цитата(Герыч @ May 3 2012, 01:53 AM) *

Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка

каким болтом?приоткрыли дроссельную заслонку?
Lotus
Цитата(Герыч @ May 2 2012, 11:53 PM) *

Перепробовав массу вариантов,друган говорит,слухай,может же со сменой форсунок,регулятора давления оброты изменили свою работу ? То есть предыдущий владелец соответственно работе форсунок настроил обороты хх,а ты при замене нарушил работу хх,т.к. новые форсы бенза распыляют меньше...Короче ход мыслей такой.Просто взяли и настроили болтом обороты.Мгновенный расход пришёл в норму,кажет где-то 1,на драйве обороты 740,на холостом 800-840.Вот и вся загадка

Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут.
Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. B228.gif
Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя.
Артём74
Цитата(Lotus @ May 3 2012, 12:40 PM) *

Извини, но городишь чушь, которую потом другие читать будут.
Холостой ход на спортаже не регулируется вручную, все ваши регулировки - это самообман. B228.gif
Почуствуешь это по увеличенному расходу топлива или по падению мощности двигателя.

Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно.ездить так постоянно думаю не стоит
Виктор
Цитата(Артём74 @ May 3 2012, 10:56 AM) *

Рхх в свободном положетии приоткрыт и обеспечивает холостой ход при полностью закрытой дроссельной заслонке. на дроссельной заслонке есть болтик который закручиваясь не дает заслонке закрытся полностью. поэтому я и спрашиваю какой болт они крутили. когда я сломал свой рхх то холостой ход делал как раз приоткрыв дроссельную заслонку,но это было временно так как на новый рхх денег небыло а машина была нужно.

Этот регулировочный болт предназначен только для того, чтобы полностью(!) закрытая заслонка не закусывала корпус и не делала в корпусе ненужную выработку.
Для нормальной работы РХХ необходимо чтобы он полностью контролировал подачу воздуха во впускной коллектор.
Цитата
ездить так постоянно думаю не стоит

Правильно!
Виктор
Цитата(Yura @ Apr 30 2012, 09:31 PM) *

Расход на ХХ при оборотах(800) должен быть в пределах 0,9 - 1,1 л., это если коробка в положении P или N.

На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель.
Цитата
Если коробка в D, то здесь и расход 1,3 - 1,4л и обороты падают до 720.

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).
Lotus
Цитата(Виктор @ May 3 2012, 01:49 PM) *

На "автомате" расход на ХХ 0,9 - 1,1 не будет! Такой расход только для механики. Автомат всегда нагружает двигатель, поэтому расход будет немного выше. Только механика не нагружает двигатель.

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).

Не соглашусь с данным высказыванием.
В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9.

з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером.
Yura
Цитата(Lotus @ May 3 2012, 03:13 PM) *

Не соглашусь с данным высказыванием.
В положении Р или N АКПП практически не нагружает двигатель, по крайней мере на прогретом двигателе, на моем авто в этих положениях АКПП мнгновенный расход показывает 0,9.

з.ы. замеры проводились неоднократно и бортовым компьютером и проф. сканером.

У меня тоже, в положении Р или N расход 0,9.
МКПП тоже нагружает двигун через первичный вал, который купается в масле, у которого вязкость гораздо больше чем вязкость АТФ.
Yura
Цитата(Виктор @ May 3 2012, 01:49 PM) *

При исправном двигателе именно РХХ обеспечивает стабильные обороты ХХ при нагрузках ("автомат, усилитель руля, фары и т.д.).

На электронных коробках, где есть обр. связь там и будет стабилизация оборотов. На наших машинах, по обр. связи, напрямую задействован только кондиционер.
А вот если при вкл. коробки в положени D произойдет стабилизация оборотов с 720 до 800, то движок начнет жрать два литра стоя на месте. А кому это нужно?.
Хотя судя по тому, что при 720 оборотах на D расход увеличивается, то обр. связь присутствует.
Герыч
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???
Lotus
Цитата(Герыч @ May 3 2012, 10:09 PM) *

Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

Не мешай машине работать и она тебя не подведет smile.gif.
Твое решение вопроса было по принципу: сделать хоть что-нибудь и посмотреть что из этого получится.
Симптомы убраны, а решена ли проблема - это вопрос.
Инжекторный двигатель очень сильно отличается карбюраторного.

Ты сам написал о том, что если заглушить машину, а потом завести, то обороты нормализуются, так что проблема явно не "механическая"

MBM
Цитата(Герыч @ May 3 2012, 09:09 PM) *

До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %.


10% - это очень много, должно быть около 0%. Как правило 2-3%. Обычно такое бывает при грязной дроссельной заслонке. При диагностике показатель 10% - однозначно чистить узел др. заслонки.
Yura
Цитата(Герыч @ May 3 2012, 10:09 PM) *
Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?

Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.

Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.

И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

То, что "во первых" - такой инфы официальной неаврятли найдешь. Такая инфа выходит из личных наблюдений водителей.
Что касается "во вторых" - нужно правильно отрегулировать дроссельную заслонку, она должна быть полностью закрыта. Первоначальное значение ДПДЗ значения не имеет, если оно конечно не более 20%, мозги должны адаптироваться к показаниям ДПДЗ и установить нормальные обороты.

То что касается "в четвертых" - кроме РХХ,ДПДЗ и ДМРВ, то еще на ХХ влияет датчик температуры ОЖ. При установке "на машину 100% рабочих РХХ,ДПДЗ и ДМРВ" - нужно было отключать АКБ, для обнуления мозгов и немного проехаться.


Виктор
Цитата(MBM @ May 4 2012, 07:15 AM) *

10% - это очень много, должно быть около 0%. Как правило 2-3%. Обычно такое бывает при грязной дроссельной заслонке. При диагностике показатель 10% - однозначно чистить узел др. заслонки.

Не должно быть 0%! Должно быть около 10%. Так ЭБУ "читает".
Виктор
Цитата(Герыч @ May 3 2012, 08:09 PM) *

Вы меня конечно извените за "тупость",но я ничего не понял B093.gif

Во-первых,почему в отношении хх и расхода такие разные мнения ? Ведь правильный вариант всего один и по этому вопросу не должно быть разногласий.Где-то есть инфа,сколько хх на P,сколько на D;сколько мгновенный расход в разных позициях ?
...

Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики".
Цитата
Во-вторых,снизив обороты болтом на заслонке,что я сделал ? Почему расзод должен увеличится,а мощность упасть ? До регулировки значение ДПДЗ было 10.1 %,ДМРВ выдавал 6гр/с.Теперь ДПДЗ выдаёт 9.8 %,а ДМРВ - 4.7 гр/с.
...

Без комментариев...
Цитата
В-третьих,почему нельзя так ездить постоянно ?
...

Потому что это не нормальное состояние.
Цитата
Ну и в -четвёртых,я ставил на машину 100% рабочий РХХ,ДПДЗ и ДМРВ и ничего не менялось.Лишь в одном случае обороты ХХ были 800-880 - при заводе машины и постепенном нагреве.Дальше после езды при постановке на N или P обороты ХХ возростали до 1100.Причём если в этот момент заглушить машину,а потом завести,то обороты падали до нормального уровня в 840.Чем дольше была поездка тем большее значение ХХ было при постановке в P -1000-1200.
...

Свою версию я изложил в другой ветке.
Цитата
И наконец,почему вся эта канитель начилась после смены форсунок,регулятора давления топлива,бака и бензонасоса с сеткой ???

Что-то попутно затронул (шевельнул).
Герыч
Цитата(Виктор @ May 4 2012, 03:59 PM) *

Сами подумайте, что легче крутить: не отключаемый "автомат" с его ведром масла и масляным насосом или первичный вал от "механики".

Без комментариев...

Потому что это не нормальное состояние.

Свою версию я изложил в другой ветке.

Что-то попутно затронул (шевельнул).


Ладно,понял,буду смотреть пайку
Yura
Цитата(Герыч @ May 5 2012, 09:28 AM) *


Ладно,понял,буду смотреть пайку

Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате.
Герыч
Цитата(Yura @ May 5 2012, 01:42 PM) *

Прежде чем будешь смотреть пайку - проверь разъем датчика температуры на термостате.



Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке.
Виктор
Цитата(Герыч @ May 5 2012, 12:32 PM) *

Да я по бортовику смотрел температуру.Показывает столько же,сколько и на стрелке.

Значит ДТОЖ не при чем!
Герыч
Цитата(Виктор @ May 6 2012, 03:21 PM) *

Значит ДТОЖ не при чем!


Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,РХХ тоже.Непонятен ещё один момент.На холодной машине холостые работают чётко.Постепенно опускаясь до 800.На передаче всё чётко.А вот при включении после поездки паркинка возрастание до 1100,причём не постоянно,а раз через раз.А при выключении зажигания и последующем сразу включении.всё снова в норме - 800,как будто и не было ничего ...
Виктор
Цитата(Герыч @ May 6 2012, 11:06 PM) *

Это я уже понял.Выходит ДТОЖ не причём,ДПДЗ тоже,РХХ тоже.Непонятен ещё один момент.На холодной машине холостые работают чётко.Постепенно опускаясь до 800.На передаче всё чётко.А вот при включении после поездки паркинка возрастание до 1100,причём не постоянно,а раз через раз.А при выключении зажигания и последующем сразу включении.всё снова в норме - 800,как будто и не было ничего ...

И сколько еще ты собираешься искать логику в плохом контакте? smile.gif
Герыч
Цитата(Виктор @ May 7 2012, 11:06 AM) *

И сколько еще ты собираешься искать логику в плохом контакте? smile.gif



В плохом контакте где ? В обжимке или где-то ещё ? Где ещё можно посмотреть ?
RuBiker
Цитата(Герыч @ May 7 2012, 03:53 PM) *

В плохом контакте где ? В обжимке или где-то ещё ? Где ещё можно посмотреть ?

сперва смотри контакт, это самое простое! а при разборке впускного тракта лучше посмотри все на наличие подсоса. все промаж герметиком.
Комунист
Всем привет! Я на форуме новичок, куда суваться с вопросами и где что искать пока еще не разобрался . Но тема на мою похожа. У меня спортеж 2007г. механика, 2 литра. Суть проблемы:
При езде в городском режиме, особенно в жару начинают сами расти обороты ХХ до 3000, поддеваю носком ботинка педаль газа - падают. Сперва подумал что тросик заедает, но обороты начинают расти сами даже когда на газ не давишь, как будто кто то тросик под капотом на себя тянет . Был на диагностике - ошибок не показало, тросик с салона пытался ВДшкой брызгать, мастера руками разводят. Чо делать? Может Вы подскажете?
Виктор
Цитата(Комунист @ May 31 2012, 12:32 PM) *

Всем привет! Я на форуме новичок, куда суваться с вопросами и где что искать пока еще не разобрался sorry.gif . Но тема на мою похожа. У меня спортеж 2007г. механика, 2 литра. Суть проблемы:
При езде в городском режиме, особенно в жару начинают сами расти обороты ХХ до 3000, поддеваю носком ботинка педаль газа - падают. Сперва подумал что тросик заедает, но обороты начинают расти сами даже когда на газ не давишь, как будто кто то тросик под капотом на себя тянет :&ngry: . Был на диагностике - ошибок не показало, тросик с салона пытался ВДшкой брызгать, мастера руками разводят. Чо делать? Может Вы подскажете?

А разве Спортейжи 2007 г.в. похожи на наших? Скорее всего, это уже следующее поколение(КМ). Если так, то это другая машина и проблемы другие.
MaxNsk
Всем доброго времени, столкнулся вот с какой проблемой. Ну во первых я начинающий спортажевод, до этого была классика Советского Автомобилестроения, там знал все и сделать мог что угодно, купив спортягу при любой неисправности вхожу в ступор. Плавали обороты, самопроизвольно могли начать повышаться до бесконечности "Спасал только перезапуск двс" Мастера СКАЗАЛИ меняй клапан холостого хода, поменял разницы не увидел, холостые только стали немного ниже. Проблема все так и проявлялась, при следующем подобном случае при росте оборотов в вне куда скинул разъем с датчки положения дросельной заслонки, обороты перестали расти можно сказать выравнялись, решил заменить датчик ДЗ параллельно помыть дросель с форсунками. Помыли на станции "без снятия" сняли дросельную поменяли датчик, помыли ее кисточкой. Завел, прогрел холостые стали держать минимум 1000 порой 1200 расход естественно взлетел, так вот завис, не знаю теперь что делать и куда лезть дабы выровнять ХО. Решил обратиться к Вам к профессионалам smile.gifСпасибо.
С Уважением, Максим.

P.S. Не много не по теме. На всех ли спортаж, и во всех ли комплектациях есть лампочка "Чек"
Мой 1995 года 16 клапанов Бензин. Я ее в упор не нахожу, пытался просветить фанариком ничего не увидел
e30alex
Цитата(MaxNsk @ May 1 2013, 09:53 PM) *

Всем доброго времени, столкнулся вот с какой проблемой. Ну во первых я начинающий спортажевод, до этого была классика Советского Автомобилестроения, там знал все и сделать мог что угодно, купив спортягу при любой неисправности вхожу в ступор. Плавали обороты, самопроизвольно могли начать повышаться до бесконечности "Спасал только перезапуск двс" Мастера СКАЗАЛИ меняй клапан холостого хода, поменял разницы не увидел, холостые только стали немного ниже. Проблема все так и проявлялась, при следующем подобном случае при росте оборотов в вне куда скинул разъем с датчки положения дросельной заслонки, обороты перестали расти можно сказать выравнялись, решил заменить датчик ДЗ параллельно помыть дросель с форсунками. Помыли на станции "без снятия" сняли дросельную поменяли датчик, помыли ее кисточкой. Завел, прогрел холостые стали держать минимум 1000 порой 1200 расход естественно взлетел, так вот завис, не знаю теперь что делать и куда лезть дабы выровнять ХО. Решил обратиться к Вам к профессионалам smile.gifСпасибо.
С Уважением, Максим.

P.S. Не много не по теме. На всех ли спортаж, и во всех ли комплектациях есть лампочка "Чек"
Мой 1995 года 16 клапанов Бензин. Я ее в упор не нахожу, пытался просветить фанариком ничего не увидел


имеешь ввиду Изображение ???
он находится в правой части приборной панели. Во втором положении ключа на приборке высвечиваются все контрольные лампочки. Если этого значка нет, то возможно надо поенять соотв. лампочку в приборке (может прошлый хозяин специально выкрутил)

с холостыми примерно та же проблема. в официальном сервисе сказали, что блок управления не диагностируется. Сняли какую-то диаграмму с лямбды и сказали, что ее под замену. Также если не поможет менять расходомер и РХХ.

На прошлой моей машине бмв было похожее. Заменил РХХ - не помогло. Новых расходомер на нее стоил около 30 тыс, поэтому от его покупки сразу отказался. Проблема ушла сама собой после ремонта головы ( там стучал распредвал, заменили клапана, направляшки, коромысла, распредвал, все прокладки)
Butafor
95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.
e30alex
Цитата(Butafor @ May 8 2013, 07:21 AM) *

95 процентов что это лямбда и забитый катализатор, если 95 год то там одна лямбда, поменять на РОДНУЮ!!! не на универсальную!!! и выбить катализатор, и проверить( если есть) не залипает клапан егр( не уверен что есть на 95 годе) и все же проверить подсос воздуха.

проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный?
каким образом проверять?
gans
Цитата(e30alex @ May 8 2013, 04:22 AM) *

проверить тот, который исполнительный клапан рециркуляции картерных газов или вакуумно-электромагнитный?
каким образом проверять?

Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8
MaxNsk
Цитата(e30alex @ May 8 2013, 04:48 AM) *

имеешь ввиду Изображение ???
он находится в правой части приборной панели. Во втором положении ключа на приборке высвечиваются все контрольные лампочки. Если этого значка нет, то возможно надо поенять соотв. лампочку в приборке (может прошлый хозяин специально выкрутил)

с холостыми примерно та же проблема. в официальном сервисе сказали, что блок управления не диагностируется. Сняли какую-то диаграмму с лямбды и сказали, что ее под замену. Также если не поможет менять расходомер и РХХ.

На прошлой моей машине бмв было похожее. Заменил РХХ - не помогло. Новых расходомер на нее стоил около 30 тыс, поэтому от его покупки сразу отказался. Проблема ушла сама собой после ремонта головы ( там стучал распредвал, заменили клапана, направляшки, коромысла, распредвал, все прокладки)

Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа.
Desson
Цитата(MaxNsk @ May 12 2013, 06:55 PM) *

Да оно самое. Не могу найти его на панели, просвечиваю фанариком место где он должен быть и ни чего не вижу, мысли две либо лампы чек вообще не предусмотрено на моем спортяге либо его как-то закрасили. Вопрос и назрел, а на всех ли спортажах предусмотрена эта лампа.

У меня спортейдж 1993 года, можно сказать самый первый выпуск, и там эта лампа уже есть. Лампа должна быть. Лучше просто вытащите приборную доску, выкрутите лампочки и на свет поглядите.
e30alex
Цитата(gans @ May 8 2013, 12:32 PM) *

Да сам клапан рециркуляции. Снимите его там два болта и вырежьте глухую прокладку под него( если уже так не сделали)Вот ещё похожая тема http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...%EB%FF%F6%E8%E8

Снял прочистил сам клапан и канал со стороны впуска. Пробовал использовать с заглушкой и без - ничего не меняется. Такое ощущение, что не работает электрромагнитный клапан, который приводит его в движение
mike482
Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении
Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор
после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900
стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200
если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда.
что сделано
насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки)
сеточка новая
регулятор давления новый
форсунки промыты на стенде - в норме
свечи новые - нагар рабочий
ДХХ новый
фильтра новые
на улитке трубка вакуума заглушена
датчик положения дроссельной заслонки в норме
ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет
"обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал
блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий

куда копать дальше?
датчик температуры дурит?

PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности.

Виктор
Цитата(mike482 @ Jul 1 2013, 11:30 AM) *

Доброго дня
симптомы те же что и в первом сообщении
Кореец, 98 год на ручке, 16ти клапанный мотор
после запуска обороты 1100, по мере прогрева падают до 850..900
стоит проехаться, как на ХХ обороты 1100-1200
если резко давануть/отпустить педаль газа обороты падают до 1000, еще раз - до 900, но не всегда.
что сделано
насос новый (выдает 2.8-3 в зависимости от положения дроссельной заслонки)
сеточка новая
регулятор давления новый
форсунки промыты на стенде - в норме
свечи новые - нагар рабочий
ДХХ новый
фильтра новые
на улитке трубка вакуума заглушена
датчик положения дроссельной заслонки в норме
ДМРВ в норме - ставил подменный - изменений нет
"обжимку" вырезал пропаял, в термоусадку убрал
блок дроссельных заслонок промыт, заслонки двигаются без заеданий

куда копать дальше?
датчик температуры дурит?


Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой.
Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки.
Цитата
PS еще вопрос - отключение чего зажгет "чек" ? желательно легкодоступное. ну чисто так проверить реагирует ли чек на неисправности.

Самое простое - разъем ДПДЗ.
e30alex
у меня проблема решилась ремонтом блока управления двигателя. с холостым ходом симптомы те же самые, диагностику скрепкой отдавал через раз, иногда отказывался заводиться, пока не сбросишь ошибки. Как вариант, найди человека с аналогичным ЭБУ и проверь
milen_80
Цитата(Виктор @ Jul 1 2013, 11:24 PM) *

Учитывая изложенное выше, напрашивается версия о проблемах в проводке. Если с "обжимкой" разобрался, то остается еще одно место: два больших разъема соединения проводки моторного отсека с салоном, расположенные за двигателем, у моторной перегородки, над стартером. Добрать сложно! Но надо добраться и обработать их ВДшкой.
Не лишним было бы сделать профилактику массам. Особенно той, что в основании правой передней стойки.

Самое простое - разъем ДПДЗ.


Уважаемые, подскажите пожалуйста, а что за "обжимка" и где ее искать. Проблема аналогична СПОРТ 2004г.в. Кал. мех. бенз.. Была плохая тяга(на кочках при скорости пешехода норовит заглохнуть) поменяно 2 датчика расхода кислорода, заменен топливный и воздушный фильтра, впуск проверен на подсос воздуха, промыт механизм дросельных заслонок и датчик хх. После промывки впуска и датчика хх очистителем карбюратора холостые стали 1000, точнее на прогреве 1200 после может быть 800, но не всегда, а при следующей остановке хх становится 1000 правда тоже не стабильно может и на 900 и на 800 стрелочка остановиться. До промывки хх был в норме на стоянке по тахометру. Сажи везде было очень много и в дроселе и в дхх. Да чуть не забыл промыт клапан рециркуляции отработавших газов сажи было море, но после прочиски почти до заводского блеска никаких изменений. Пробовал перекрыть наглухо сей клапан изменений нет. К сожалению живу в 2500 км. от ближайшего автосервиса. Давление в топл. системе померять тоже не могу-нечем. Да еще время от времени загорается чек 37 ошибка после сброса не загорается лостаточно долгое время. Всем заранее спасибо за помощь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.