Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ремонт потекшего бензобака-это просто!
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Бензобак, бензонасос, топливная аппаратура
Fantigor
Хорошо, что учуял в гараже запах бензина! Оказалось - мокрое днище бака...и капает бензин. На форуме много написано, как откручивать и что, поэтому не буду повторяться о процедуре съёма. Единственно, что оказалось важно: действительно гибнет при съёме хомут на заливной горловине бака -поэтому запаситесь хомутиком на 60 мм!
Главное это то, что всё не так страшно оказалось, как может показаться. Всё делается даже без домкратов и подъёмника. Сзади под задние колеса подложил доски толщиной 50мм, а под концы досок подложил по чурбаку миллиметров 250 диаметром. Задним ходом заехал на эти импровизированные "горочки", и этого оказалось предостаточно для съёма бака. Отвернул сливную пробку, слил бензин в тазики, потом отвернул бак с защитой, вынул его на свет божий. Снял защиту...и вот какая беда: - зазор между защитой и задней стенкой бака оказался забит землей. Антикоррозийное покрытие с бака в этом месте отслоилось и влажная земля сделала свое страшное дело - задняя часть бака жесточайше изъедена раковинами коррозии. Пара таких раковин оказались сквозными. Решил паять... но заливать бак водой, пропаривать и прочее...желания не было. Вынул сборку насоса и оставил бак на солнышке прокалиться. Через три часа бак оказался абсолютно сухой и главное -тёплый. Зашкурил - зачистил проблемные и подозрительные участки, выскребать каждую раковинку на поверхности не стал. Просто залудил паяльником и залил припоем погуще эти места в два слоя, и все раковны просто залились припоем поверху. Никакого сверхмощного паяльника не понадобилось, обычный 100 ваттный и паяльный жир. Главное - хороший легкоплавкий припой (взял типа кадмированного ПОСК-60), и он "побежал" как вода, пришлось даже понизить температуру паяльника. Двадцать минут - и готово! Промазал для спокойствия бак густым мовилем, и поставил на место. ВСЁ
rom77777rom
Цитата(Fantigor @ Jul 6 2012, 10:02 PM) *

Хорошо, что учуял в гараже запах бензина! Оказалось - мокрое днище бака...и капает бензин. На форуме много написано, как откручивать и что, поэтому не буду повторяться о процедуре съёма. Единственно, что оказалось важно: действительно гибнет при съёме хомут на заливной горловине бака -поэтому запаситесь хомутиком на 60 мм!
Главное это то, что всё не так страшно оказалось, как может показаться. Всё делается даже без домкратов и подъёмника. Сзади под задние колеса подложил доски толщиной 50мм, а под концы досок подложил по чурбаку миллиметров 250 диаметром. Задним ходом заехал на эти импровизированные "горочки", и этого оказалось предостаточно для съёма бака. Отвернул сливную пробку, слил бензин в тазики, потом отвернул бак с защитой, вынул его на свет божий. Снял защиту...и вот какая беда: - зазор между защитой и задней стенкой бака оказался забит землей. Антикоррозийное покрытие с бака в этом месте отслоилось и влажная земля сделала свое страшное дело - задняя часть бака жесточайше изъедена раковинами коррозии. Пара таких раковин оказались сквозными. Решил паять... но заливать бак водой, пропаривать и прочее...желания не было. Вынул сборку насоса и оставил бак на солнышке прокалиться. Через три часа бак оказался абсолютно сухой и главное -тёплый. Зашкурил - зачистил проблемные и подозрительные участки, выскребать каждую раковинку на поверхности не стал. Просто залудил паяльником и залил припоем погуще эти места в два слоя, и все раковны просто залились припоем поверху. Никакого сверхмощного паяльника не понадобилось, обычный 100 ваттный и паяльный жир. Главное - хороший легкоплавкий припой (взял типа кадмированного ПОСК-60), и он "побежал" как вода, пришлось даже понизить температуру паяльника. Двадцать минут - и готово! Промазал для спокойствия бак густым мовилем, и поставил на место. ВСЁ

А кок же с оловом на морозе - типо как оловянная чума...????
609
Это может и просто, но пока сухо.
В странах с жарким климатом может и прокатило бы dumai.gif
Александр 533
Цитата(609 @ Jul 6 2012, 11:29 PM) *

Это может и просто, но пока сухо.
В странах с жарким климатом может и прокатило бы dumai.gif

Да не. Нормально. Держать будет. И долго. Раньше, когда запчастей вообще не было - лудили фсё подряд. У меня на мотоцыкле были облужены стойки передних аммртизаторов - на них образовались раковины, которые драли сальники. Облудили, шлифанули, ещё 2 года проездил без горя. Баки и варили и лудили - у кого что было под руками.
nonstopex
Цитата(609 @ Jul 6 2012, 07:29 PM) *

Это может и просто, но пока сухо.
В странах с жарким климатом может и прокатило бы dumai.gif

А шо с припоем станецца? Провода тоже пропаяны, за зиму не поодпадали.
609
Цитата(nonstopex @ Jul 7 2012, 09:02 AM) *

А шо с припоем станецца? Провода тоже пропаяны, за зиму не поодпадали.

Пропаяны и поди в кембрики убраны, да в сухости лежат.

А вот заводская пайка на сибишной антенне (на улице) кончилась за два года. Припой на месте, а провода внутри олова скорродировали начисто, до состояния трухи. Провода по этой причине только на скрутки сажаю, либо на зажимы - благо клещи обжимные есть.
Yura
Цитата(Aleksey UA21 @ Jul 8 2012, 06:35 PM) *

Если бак прогнил до дыр ничего не спасет. Пока тепло можно поездить.
Готовь новый бак и чем быстрее поменяешь, тем лучше.
У меня, через пол года после запайки, фильтр тонкой очистки забился наглухо и пришлось промывать всю систему подачи бензина включая форсунки, одна форса так и не промылась.
SAVant
У меня подушки кузова сели, кузов лег на бак, бак лег на защиту, в защиту пришел пень blink.gif
Бак замялся и на изгибе треснул, сняли, дунули компрессором что-бы обратно отчпокнулся и залудили.
Месяц - полет нормальный, но тему про баки начал курить.
шурале56
Цитата(SAVant @ Jul 9 2012, 01:21 PM) *

У меня подушки кузова сели, кузов лег на бак, бак лег на защиту, в защиту пришел пень blink.gif
Бак замялся и на изгибе треснул, сняли, дунули компрессором что-бы обратно отчпокнулся и залудили.
Месяц - полет нормальный, но тему про баки начал курить.

Та же фигня - где-то на ваших камнях пробил с заломом бак под защитой, с капелью до дома добирался 300 км. Бак раздули и запаяли - теперь он опять 60 л, а не 55 ))). Курю тему замены штатной защиты из жести на съемное корытце из 3 мм листа с усилением арматурным прутком...
SAVant
Цитата(woodgoblin @ Jul 9 2012, 01:29 PM) *

Курю тему замены штатной защиты из жести на съемное корытце из 3 мм листа с усилением арматурным прутком...

Чую бодик нужен и перенести крепление вверх.
Снизу прямую защиту.
кирыч
Цитата(Aleksey UA21 @ Jul 8 2012, 07:35 PM) *

У меня бак в том же месте заимел дыр.Хочу его побороть тем же способом.Посоветуй как его подготовить к сварке.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.