Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: главное реле
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
ВДВ
помогите советом. После чистки форсунок и свечей, пропала масса на главном реле. Из-за того не срабатывает реле топливного нососа. Где капнуть? Подавал принудительно +12 и ( -) на реле насоса, насос работает. При подаче (-) на главное реле раезультат отрицательный, на катушке реле насоса появляются два +12. Все предохранители проверил, вроде целы.
INRI
Цитата(ВДВ @ Aug 18 2012, 10:38 PM) *

помогите советом. После чистки форсунок и свечей, пропала масса на главном реле. Из-за того не срабатывает реле топливного нососа. Где капнуть? Подавал принудительно +12 и ( -) на реле насоса, насос работает. При подаче (-) на главное реле раезультат отрицательный, на катушке реле насоса появляются два +12. Все предохранители проверил, вроде целы.


Попробуй подать ТОЛЬКО массу на реле насоса. Вообще, "-" на него поступает от блока управления. Если дело не в предохранителях или обрыве провода, нужна диагностика. Тестером хрен определишь. Скинь клемму с аккумулятора, покури и снова одень. Есть вероятность, что заработает.
Виктор
Цитата(ВДВ @ Aug 18 2012, 08:38 PM) *

помогите советом. После чистки форсунок и свечей, пропала масса на главном реле. Из-за того не срабатывает реле топливного нососа. Где капнуть? Подавал принудительно +12 и ( -) на реле насоса, насос работает. При подаче (-) на главное реле раезультат отрицательный, на катушке реле насоса появляются два +12. Все предохранители проверил, вроде целы.

Подумай хорошенько еще раз, правильно "нарисуй" ситуацию для себя и для нас, и правильно сформулируй вопрос!
У главного реле никогда массы не было ни на одном контакте! Т.н. "масса" приходит на реле от ЭБУ и этим заставляет его сработать.
Реле топливного насоса так же включается ЭБУ, но при наличии импульсов с датчика коленвала.
INRI
Цитата(Виктор @ Aug 18 2012, 11:33 PM) *

Подумай хорошенько еще раз, правильно "нарисуй" ситуацию для себя и для нас, и правильно сформулируй вопрос!
У главного реле никогда массы не было ни на одном контакте! Т.н. "масса" приходит на реле от ЭБУ и этим заставляет его сработать.
Реле топливного насоса так же включается ЭБУ, но при наличии импульсов с датчика коленвала.

smile.gif Калега! Уважуха! B020.gif
ВДВ
Цитата(Виктор @ Aug 18 2012, 07:33 PM) *

Подумай хорошенько еще раз, правильно "нарисуй" ситуацию для себя и для нас, и правильно сформулируй вопрос!
У главного реле никогда массы не было ни на одном контакте! Т.н. "масса" приходит на реле от ЭБУ и этим заставляет его сработать.
Реле топливного насоса так же включается ЭБУ, но при наличии импульсов с датчика коленвала.

Да я не прав, но главное реле не срабатывает, +12 на 86 и 30 контактах есть а оно не щелкает и на 86 контакт реле насоса + 12 на приходит. реле исправны на прямую срабатывают.
ВДВ
Цитата(INRI @ Aug 18 2012, 07:20 PM) *

Попробуй подать ТОЛЬКО массу на реле насоса. Вообще, "-" на него поступает от блока управления. Если дело не в предохранителях или обрыве провода, нужна диагностика. Тестером хрен определишь. Скинь клемму с аккумулятора, покури и снова одень. Есть вероятность, что заработает.

Скидывал, менял ЭБУ (есть запасное) результат нолевой. Раньше когда не срабатывало реле насоса так и делал, подавал массу на 85 контакт и после того, как релюха срабатывала запуская носос, массу смело можно было убирать, билайзер уходил из ступора. В данный момент у меня не срабатывает главное реле. На 86 и 85 контакты реле насоса приходит +12. При подаче массы на 85 контакт главное реле трещит как звонок.
ВДВ
Для полноты картины. Заправился в тайге повидимому не бензином. Спартак добросовестно тянул пока не хлебнул этой жижи. За тем отказался заводиться. Носос, сетку, фильтр запасные исегда с собой. При выемке нососа приемная сетка выгледела куском дегтя. Заменил сетку и насос, но бензина в канистре нет. Пытасля заводить, но тщетно. Итог 300 км. на лямке, за буханкой. Дома вынул насос запихнул его в банке с чистым бензином и с тридцатого раза завелся на одном горшке. На пониженной и с помощью матери какойто заехал в гараж на подьемник. Выполнены работы по снятию бака и его промывке, снятие форсунок и чистка их двое суток на самодельном стенде, кстати кто будет замачивать форсы в растворителе снимайте резинки, пришлось подбирать по размерам наши. После установки рампы проверил герметичность на новых резинках. Но помоему проворачивание стартером движка без дроссельной заслонки и принудительное включение насоса не страшно. Все собрал пытаюсь завестись, а главное реле не срабатывает.
ВДВ
РЕБЯТЫ адресните где посмотреть, как проверить ЭБУ?
ВДВ
ну хотябы на какой контакт разьема ЭБУ приходит питание?
Виктор
Цитата(ВДВ @ Aug 19 2012, 08:21 AM) *

ну хотябы на какой контакт разьема ЭБУ приходит питание?

А у тебя ЭБУ, случайно, не с эммобилайзером?
Чтобы в дальнейшем избежать лишних вопросов, опиши в подписи машину.
С 88-ти контактным ЭБУ (рестайл) схема здесь.
Это схема 55-ти контактного ЭБУ (дорестайл)...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВДВ
Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка.
ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи?
Виктор
Цитата(ВДВ @ Aug 20 2012, 07:03 AM) *

Спартак 98г немец FT DONC 2,0 литра 16 кл на ЭБУ 55 контактов BOSCH 0261204047 коробка ручка.
ЭБУ с имобилайзером, он задолбал, как удалить не знаю, а спецов у нас нет, засада, то отщелкнется то нет. Любые деиствия с электропроводкой предпологают отключение акума, потом одепваю клемму и сижу давлю на кнопку пока не отщелкнет имо, просто задница. Специально купил еще один ЭБУ попробовать выпаять имо, но пока времени нет да и страшно. Вчера проделана работа по проверке целостности проводов от главного реле до 36 контакта ЭБУ, от датчика положения 900 Ом, помоему норма. Сейчас полезу прозванивать провода от датчика колена до 19, 48,49 контактов ЭБУ. Потом проверю массу на 19 контакте. Дальше датчик кислорода. Если все в норме попа, засада. А реле кондея не может влиять, т.к. кондей отключен из-за релюхи?

Аналогично, как у моей машины. Перед каждым запуском нажимаю маленькую кнопку на брелке, потому что через минуту после останова иммо переходит в режим охраны.
Иммо не выпаивается "просто" и "просто" его не отключить. За его отключение знающие люди много денег берут!
Пока иммо не сработает, бесполезно дергать машину и лазить по реле! И ты давно в этом должен был убедиться!
Попробуй вскрыть брелок (запомни как батарейка лежит) и протри плату сухой и чистой салфеткой. Думаю, после этого он будет четко срабатывать.
ВДВ
Цитата(Виктор @ Aug 20 2012, 06:24 AM) *

Аналогично, как у моей машины. Перед каждым запуском нажимаю маленькую кнопку на брелке, потому что через минуту после останова иммо переходит в режим охраны.
Иммо не выпаивается "просто" и "просто" его не отключить. За его отключение знающие люди много денег бе
Пока иммо не сработает, бесполезно дергать машину и лазить по реле! И ты давно в этом должен был убедиться!
Попробуй вскрыть брелок (запомни как батарейка лежит) и протри плату сухой и чистой салфеткой. Думаю, после этого он будет четко срабатывать.

все делал, лампа на брелке загорается, значит брелок сигнал подает, а имо не всегда отщелкивает, снова снимаю клемму и повтор, пока не отщелкнет.
Виктор
Цитата(ВДВ @ Aug 20 2012, 08:45 AM) *

все делал, лампа на брелке загорается, значит брелок сигнал подает, а имо не всегда отщелкивает, снова снимаю клемму и повтор, пока не отщелкнет.

Не понимаю, зачем клемму АКБ постоянно дергать! blink.gif
В этом, по-моему, нет смысла! Вообще, клеммы АКБ отключать надо лишь в крайнем случае! Не на пользу это машине.
Может в брелке пора сменить батарейку? К слову, приемник иммо стоит на правой передней стойке, под обшивкой.
ВДВ
если не скинешь клемму имо однозначно не перещелкнет, проверял. Спасибо за помошь, нашел. Тупо пропал контакт 19 межде клеммником и ЭБУ, в клемму приходит, а к блоку нет. Короче пропала масса с клеммы 19 ЭБУ.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.