Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю меткуНажмите для просмотра прикрепленного файла,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредваловНажмите для просмотра прикрепленного файла-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах (проверил для себя). Разве такое может быть Ремень натянут,в идеальном состоянии Далее разобрал-отсоединил всё то,что мешало-бы для снятия ГБЦ.Снял ГБЦ-для меня увиденное тихий ужас навеяло:в нагаре клапана,камеры сгорания,донышки поршней,остатки старой прокладки на блоке и головкеНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid
=20277]Нажмите для просмотра прикрепленного файла....ну и дела ГБЦ не поведена(ровная),предстоит снятие клапанов для замены колпачков,поршней для замены колец(?-надо-ли).Вот как-то так Но вот как и чем снять нагар и убрать остатки прокладки ?