Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Небольшой ремонт двигателя
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2, 3
709
Решил разобрать двигун в связи с жором масла.Процесс снятия не буду описывать,понятен всем.Вчера сняли КПП и РК для замены сцепления.Снял крышки ГРМ ,выставил нижнюю меткуНажмите для просмотра прикрепленного файла,и вот что получилось на зубчатых шкивах распредваловНажмите для просмотра прикрепленного файла-видно,что метки ушли вперёд(?) на 3 зуба на обоих шкивах ef.gif(проверил для себя). Разве такое может быть dumai.gif Ремень натянут,в идеальном состоянии dumai.gif Далее разобрал-отсоединил всё то,что мешало-бы для снятия ГБЦ.Снял ГБЦ-для меня увиденное тихий ужас навеяло:в нагаре клапана,камеры сгорания,донышки поршней,остатки старой прокладки на блоке и головкеНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachmentid
=20277]Нажмите для просмотра прикрепленного файла....ну и дела dumai.gif ГБЦ не поведена(ровная),предстоит снятие клапанов для замены колпачков,поршней для замены колец(?-надо-ли).Вот как-то так B200.gif Но вот как и чем снять нагар и убрать остатки прокладки ? dumai.gif
Вован36
Какой пробег и какое масло лил?
709
Цитата(Вован36 @ Aug 31 2012, 09:47 PM) *

Какой пробег и какое масло лил?

Пробег около 150тыр(?).Лил АС-ДЕЛКО 5*30 синт. года два,весной залил МАННОЛ 10*40.Нагар был и до замены масла.Кушать масло начала год назад примерно-сначала чуток,а потом больше и больше.
Роман150
Цитата(709 @ Aug 31 2012, 03:56 PM) *

Но вот как и чем снять нагар и убрать остатки прокладки ? dumai.gif

Ножом я всегда сдирал B020.gif, а в поршня наливал киросин с ацетоном перемешанный на ночь- утром они блестят.
Валяй
у меня грм тоже перескакивал так и не понял как.
709
Цитата(kor-vez @ Aug 31 2012, 10:57 PM) *

Давно таких моторов в нутри не видел -прям как у меня в Тазу 7-й модели в 95 году после пробега в 150т.к.м . Обычно мы разбираем с авто из Англии такого не видал давненько . Видать бензик и масло в России полное г..но. Не думаю ,что жадничали и на масле по 40т.к. без замены катались как Америкосы или пробег реальный тыщ. под 300-400(хотя если не первый хозяин все возможно)
Походу есть элипсы и задиры -надо точить под ремонт +бошку поделывать ,колено мерить-или точить ,насос маслянный проверять или помыть хоть и т.д. -Капиталка есть капиталка. А еще смотреть как и что горит в двишке походу и электрика подвирает больно чета закопченое.
Удачи B020.gif

Да уж-вот это диагноз sad.gif
B020.gif
Боб-51

Не спеши с выводами. B228.gif Диагноз по фото это КРУТО!!! 1111480105.gif ...Но не есть достоверно и объективно!!! B228.gif Посмотри визуально и на ощупь качество зеркал цилиндров. Если все нормально, то я бы движок не разбирал, а привел бы в порядок головку блока цилиндров. Заменил бы колпачки, притер бы клапана, и после этого померял бы компрессию, которая тебе и даст ответ - разбирать движек... или нет! B228.gif
Виктор
Цитата(709 @ Sep 1 2012, 03:59 AM) *

Да уж-вот это диагноз sad.gif
B020.gif

Не надо паники! Ничего особенного на фото не видно! А что еще можно увидеть в двигателе проехавшем 150 (?) тысяч!
Посмотри на стенки цилиндров. Кольца сними с поршня, вложи в цилиндр, и по величине зазора определи их износ. Если хонинговки (мелких спиральных перекрестных царапин) на стенках цилиндров уже не видно, стало зеркало, то и кольца, скорее всего отработали.
709
Цитата(Виктор @ Sep 1 2012, 07:03 PM) *

Не надо паники! Ничего особенного на фото не видно! А что еще можно увидеть в двигателе проехавшем 150 (?) тысяч!
Посмотри на стенки цилиндров. Кольца сними с поршня, вложи в цилиндр, и по величине зазора определи их износ. Если хонинговки (мелких спиральных перекрестных царапин) на стенках цилиндров уже не видно, стало зеркало, то и кольца, скорее всего отработали.

На одном цилиндре точно видел,на другие не обращал внимания-попробую сфоткать позже.Сегодня вот что успел(за 3,5 часа)Нажмите для просмотра прикрепленного файла...как сумел,брызгал спреем из баллончика МАННОЛ-Очиститель ржавчины,нагар сам не отошёл,но шкрябать его стало легче.Теперь предстоит снятие поршней-осмотр колец,снятие нагара,потом клапанами займусь.
Ребята-СПАСИБО ВАМ! B162.gif Чего не пойму -ещё спрошу B200.gif B020.gif
Виктор
Цитата(709 @ Sep 1 2012, 07:02 PM) *

На одном цилиндре точно видел,на другие не обращал внимания-попробую сфоткать позже.Сегодня вот что успел(за 3,5 часа)Нажмите для просмотра прикрепленного файла...как сумел,брызгал спреем из баллончика МАННОЛ-Очиститель ржавчины,нагар сам не отошёл,но шкрябать его стало легче.Теперь предстоит снятие поршней-осмотр колец,снятие нагара,потом клапанами займусь.
Ребята-СПАСИБО ВАМ! B162.gif Чего не пойму -ещё спрошу B200.gif B020.gif

Давай! Не бойся! Ничего страшного и заумного нет! Главное аккуратно и обдуманно!
709
Сегодня только и успел,что поменял кольца sad.gif .Началось с того,что сначала забрал кольца в Экзисте,потом начал снимать поддон-полный кабздец короче rvu-i-mech.gif Все болты открутил,один не смог,который прямо над мостом передним ....недолго думая,снял передний мост:поддомкратив одно колесо ,открутив шаровую и рулевую тягу B200.gif -увидел,что сальник левый слегка замят и на нём разрывы и трещины-под замену(124 рубля),пролил масло из редуктора-надо будет доливать B200.gif .Открутил злополучный болтик,тут ещё проблема:не мог снять поддон-герметик тудыть его качественный biggrin.gif попался,ладно-часа полтора промучался -снял поддон.Далее дело пошло-снял поршня-почистил,заменил кольца-поставил,что ещё успел,так это почистить от герметика успокоитель,поддон не успел почистить-герметик качественный(ещё раз повторюсь biggrin.gif )-грязи в поддоне (в самой нижней части) очень много,залил-сбрызнул очистителем карбюратора.Пока так оставил.Фотки не делал-не было камеры,но сделаю.Да и ещё ...маслозаборника фильтр весь практически засорён по половине площади сетки ef.gif -там и герметик и ещё всякой грязи....эпопея продолжается biggrin.gif
709
И ещё вопрос задам:масло какое залить после сборки для запуска,один фиг всю грязь не вычистишь и не выдуешь при сборке,может достаточно промывочного масла какого-нибудь? dumai.gif B200.gif
Просто_Человек
я лил yoko оч дешевое, на равне с лукойлом. У нас по крайне мере, как у вас хз. все равно через штуку сливать)
709
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 08:39 PM) *

я лил yoko оч дешевое, на равне с лукойлом. У нас по крайне мере, как у вас хз. все равно через штуку сливать)

То есть для начала залить какое-нибудь простое-чуть позже поменять?А если промывочного залить для запуска-пускай поработает,потом залить уже другое...на зиму? dumai.gif
Просто_Человек
обкатка после ремонта длится около 1000-1500 км, ехать в спокойном режиме, без резких разгонов и гашеток. Максимум разгонять до 3-3.5 тыс оборотов, не более, и очень плавно. Желательно прокатывать по трассе. Где равномерно держится скорость. Далее, после обкатки поменять масло и фильтр. Желательно залить синтетику, она хорошо смывает всю каку.
alex1966
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 09:22 PM) *

обкатка после ремонта длится около 1000-1500 км, ехать в спокойном режиме, без резких разгонов и гашеток. Максимум разгонять до 3-3.5 тыс оборотов, не более, и очень плавно. Желательно прокатывать по трассе. Где равномерно держится скорость. Далее, после обкатки поменять масло и фильтр. Желательно залить синтетику, она хорошо смывает всю каку.

До 500 км скорость до 90, после до 1500 км обороты до 3000 - 3500 , масло сразу льем синтетику, и замена по регламенту после 10000 км. Вот как-то так. Всетаки не жигули B093.gif B093.gif B128.gif B128.gif
709
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 09:22 PM) *

обкатка после ремонта длится около 1000-1500 км, ехать в спокойном режиме, без резких разгонов и гашеток. Максимум разгонять до 3-3.5 тыс оборотов, не более, и очень плавно. Желательно прокатывать по трассе. Где равномерно держится скорость. Далее, после обкатки поменять масло и фильтр. Желательно залить синтетику, она хорошо смывает всю каку.

Понял-спасибо! B084.gif B020.gif
Просто_Человек
ну я так понимаю у вас там 90 разрешено максимум smile.gif
з.ы. на самом деле первый раз слышу ограничение в скорости... скорость трансмиссия определяет, если ты раскатаешь все 5 скоростей до 3х тыс или 3.5 тыс, то скорость будеот около 100-110-120 может, но при этом мотор то также и будет при 3-3.5 тыс работать?
709
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 09:33 PM) *

ну я так понимаю у вас там 90 разрешено максимум smile.gif
з.ы. на самом деле первый раз слышу ограничение в скорости... скорость трансмиссия определяет, если ты раскатаешь все 5 скоростей до 3х тыс или 3.5 тыс, то скорость будеот около 100-110-120 может, но при этом мотор то также и будет при 3-3.5 тыс работать?

У меня при скорости 110-обороты доходят почти до 3000,больше по скорости не езжу B020.gif
alex1966
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 09:33 PM) *

ну я так понимаю у вас там 90 разрешено максимум smile.gif
з.ы. на самом деле первый раз слышу ограничение в скорости... скорость трансмиссия определяет, если ты раскатаешь все 5 скоростей до 3х тыс или 3.5 тыс, то скорость будеот около 100-110-120 может, но при этом мотор то также и будет при 3-3.5 тыс работать?

Дело не в разрешении, при скорости в 90 как раз обороты около 3000, если 100 то порядка 3500, если я правильно помню, на иномарках нет периода обкатки как токового, есть просто общие рекомендации B128.gif B128.gif B128.gif B020.gif
Просто_Человек
есть периоды обкатки в любой машине. Пока излишки деталей сотруца и друг к другу притруца... как это нету?
alex1966
Цитата(Просто_Человек @ Sep 3 2012, 09:53 PM) *

есть периоды обкатки в любой машине. Пока излишки деталей сотруца и друг к другу притруца... как это нету?

А вот так и нету, так называемое ТО нулевое проводиться только визуальный осмотр автомобиля, ничего не регулируется и не меняется. Делается отметка в сервисной книжке и отсылается до ТО 1, а это межсервисный пробег. Опять мы вспоминаем Жигули B093.gif B093.gif B128.gif B128.gif B020.gif
Просто_Человек
друг, ну продаются же рем первый, рем второй итд.
709
Что было сделано сегодня:поставлен поддон,дело кропотливое,хотя и не трудное-использовал АВТОГЕРМЕТИК Казанской фирмы(в белом тюбике),поставлен передний мост(на котором заменил сальники приводов)....одному тяжело,но можно-поставил без приводов-привода поставил потом,когда мост был уже закреплён на своём месте-так проще и удобнее,очистил блок цилиндров от старой прокладки,снял коллектор с ГБЦ:ГБЦ отдал на замену в нём колпачков маслосъёмных и притирку клапанов спецу-моторами давно занимается,снял форсунки-промыл их приспособой с форума( B200.gif ),заменил колечки,поставил обратно,попутно заменив прокладку между верхней и нижней частью впускного коллектора.Вот и всё,что успел за день sad.gif B020.gif
Insight
Ну все, Жень. После таких ремонтов будет летать как навоз с лопаты biggrin.gif
709
Цитата(Insight @ Sep 4 2012, 08:10 PM) *

Ну все, Жень. После таких ремонтов будет летать как навоз с лопаты biggrin.gif

Антон-надеюсь,что так и будет B200.gif B020.gif
709
Сегодня собрал движок -осталось масло и тосол залить-ремень ГРМ поставил ДЕЙКОНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла.

Поставил ещё новые вилку,пыльник ,выжимной.Нажмите для просмотра прикрепленного файла. B020.gif
709
Поставил сцеплениеНажмите для просмотра прикрепленного файла...
709
Установили позавчера с Женьком(maloy) коробку....начали с плотного ужинаНажмите для просмотра прикрепленного файла-пришлось чуток помучатьсяНажмите для просмотра прикрепленного файла-на фото видно,как Женёк держит коробку с раздаткой одной левой B162.gif B084.gif biggrin.gif Нажмите для просмотра прикрепленного файла B200.gif Вчера установил рычаги,консоль,карданы...и опа рычаг раздатки только в двух режимах переключает:пониженная и нейтраль,обратно разобрал-короче прорези должны быть напротив друг друга,образуя своеобразный квадрат(дырку)Нажмите для просмотра прикрепленного файла-на фото не ровно B200.gif ,поставил вроде правильно(переключает нормально)Нажмите для просмотра прикрепленного файла.Начал заводить-нифига не заводится,стартер крутит,но не схватывает-чуть аккум не посадил-ну всё думаю приплыл,чего -то не так собрал h365g.gif Сегодня с утра решил попробовать завести:помаслал чуток и завелась... sumash.gif tanec.gif B198.gif Но как-то странно :как-будто в движке установлен плавный запуск-обороты постепенно набрала-до рабочки прогрел-заглушил.Вечером сейчас заехал в гараж опять, завёл-с полпинка B198.gif Прогрел до рабочки-движок ващееее шепчет-об.ровно 800 держит-ни подёргиваний,ни троений...ничего постороннего.Только вот педаль сцепления какая-то уж больно лёгкая показалась dumai.gif ,или так кажется после езды на ВАЗ-07 dumai.gif Завтра попробую поездить.Как-то так.... B020.gif
m@loy
или так кажется после езды на ВАЗ-07 dumai.gif Завтра попробую поездить.Как-то так.... B020.gif
[/quote]
Ты че палишься, никто ж не знает что ты пока ТАЗовод ep.gif . А по теме, я думаю, что теперь твой агрегат еще тышь так 150-200 откатает без проблем. Главное завелась, а сцепление и должно быть мягким.
709
Цитата(m@loy @ Sep 13 2012, 10:20 PM) *

или так кажется после езды на ВАЗ-07 dumai.gif Завтра попробую поездить.Как-то так.... B020.gif

Ты че палишься, никто ж не знает что ты пока ТАЗовод ep.gif . А по теме, я думаю, что теперь твой агрегат еще тышь так 150-200 откатает без проблем. Главное завелась, а сцепление и должно быть мягким.

Опс....спалился B093.gif Не ВАЗ-07,а Х-7 B228.gif biggrin.gif
709
Вот я и на ходуНажмите для просмотра прикрепленного файла....уффффф,как-же я соскучился по своему Спортажу rolleyes.gif
m@loy
Цитата(709 @ Sep 14 2012, 09:57 PM) *

Вот я и на ходуНажмите для просмотра прикрепленного файла....уффффф,как-же я соскучился по своему Спортажу rolleyes.gif

Ну и как ощущения? Как движек себя чувствует, как сцепление? И самое главное, как ощущения после лифта(пусть и не по теме)?
П.С. Да-а, Женек, теперь точно колеса по-больше так и просятся...
709
Цитата(m@loy @ Sep 14 2012, 10:12 PM) *

Ну и как ощущения? Как движек себя чувствует, как сцепление? И самое главное, как ощущения после лифта(пусть и не по теме)?
П.С. Да-а, Женек, теперь точно колеса по-больше так и просятся...

дВИЖОК практически не слышно,сцепление мягкое до неузнаваемости по сравнению со старым(при встрече покатаешься),про лифт чуток не по теме...задницу больше подбрасывать стало,резину скорей всего закажу МАРШАЛовскую РОАД ВЕНТУРИ у ВОЛКОФФа... B020.gif
709
Пробег 700км,движок тихий,масло в норме,тосол не уходит(один раз с утра под машиной увидел лужу тосола-оказывается просто забыл накинуть хомуты на патрубки,которые идут к печке обогрева....ну + обнаружил прокладку крышки термостата-забыл поставить(не увидел) B200.gif ,ладно намазал там герметиком.Сцепление без изменений-"мягкое,отличное".Чуток откатаю и можно будет менять масло . B020.gif
Blin4ik
т.к администрация запрещает создавать темы новым пользователям,задам здесь вопрос.
Суть вот в чём,купил спортягу,американец 98г 2.0л 16кл. 95л.с как сделать что б было 128 как положено, а то совсем грустно((
egor 161rus
Цитата(Blin4ik @ Oct 2 2012, 04:24 PM) *

т.к администрация запрещает создавать темы новым пользователям,задам здесь вопрос.
Суть вот в чём,купил спортягу,американец 98г 2.0л 16кл. 95л.с как сделать что б было 128 как положено, а то совсем грустно((

а у тебя и есть 128! ep.gif это при растаможке схимичили, чтоб налог поменьше был. ep.gif
Blin4ik
вот только на 128 совсем не тянет,динамика очень унылая,при этом все работает безупречно и само состояние авто на высоте,прошлый хозяин утверждал что в ней 95,якобы нужна голова не от американца..
может есть некий секрет?
609
Цитата(Blin4ik @ Oct 2 2012, 06:49 PM) *

вот только на 128 совсем не тянет,динамика очень унылая,при этом все работает безупречно и само состояние авто на высоте,прошлый хозяин утверждал что в ней 95,якобы нужна голова не от американца..
может есть некий секрет?

секрета нету
фигню он сказал
а спортаж машинко от природы неторопливое, особенно если на автомате.

ну либо он при продаже обманул и у тебя все-таки восьмиклапанник. Но кроме замены головы придется менять мозги и много всякой другой требухи - проще машин поменять.
kross
[quote name='609' date='Oct 2 2012, 07:56 PM' post='248447']
секрета нету
фигню он сказал
а спортаж машинко от природы неторопливое, особенно если на автомате.

ef.gif biggrin.gif


709
Итак:пробег после ремонта-чуток меньше 2000км.,вчера поменял масло,тосол,фильтр масляный,протянул ГБЦ-ещё где-то на четверть оборота прокрутил болты ef.gif Подтёков нет,масло -уровень не упал,свечи-чистые,как слеза младенца-ни налёта,ни нагара(склонен думать ,что масло(лишнее) в камеру перестало поступать).Движок-как часики работает.Вот только "сырость" появилась под клапаном вентиляции картера dumai.gif
ТАКСИСТ
В своё время езды на жигулях производил полукапитальный ремонт: замена колец( обязательно чугунные а не наборные -стальные они не притираются к хоженому цилиндру) и наносилась накатка на поршнях как на грифеле штанги чтобы поршня не качались в изношеных цилиндрах. Эффект был потрясающим масло переставало есть совершенно хотя до этого расход доходил до 1-1,5 литра на тысячу пробега
fear_0293
Цитата(ТАКСИСТ @ Nov 29 2012, 12:18 AM) *

В своё время езды на жигулях производил полукапитальный ремонт: замена колец( обязательно чугунные а не наборные -стальные они не притираются к хоженому цилиндру) и наносилась накатка на поршнях как на грифеле штанги чтобы поршня не качались в изношеных цилиндрах. Эффект был потрясающим масло переставало есть совершенно хотя до этого расход доходил до 1-1,5 литра на тысячу пробега


можно поподробней про эту нехнологию? ато стаит кореяц ждет когда руки дойдут ...


во сколько обойдеться полная капиталка кто знает?
709
Цитата(fear_0293 @ Dec 6 2012, 10:55 PM) *

можно поподробней про эту нехнологию? ато стаит кореяц ждет когда руки дойдут ...
во сколько обойдеться полная капиталка кто знает?

Тысяч в сорок... B020.gif
ТАКСИСТ
Цитата(fear_0293 @ Dec 6 2012, 09:55 PM) *

можно поподробней про эту нехнологию? ато стаит кореяц ждет когда руки дойдут ...
во сколько обойдеться полная капиталка кто знает?

Полная капиталка наверно оч.дорого а процесс накатки прост - снимаешь поршя , вместе с шатунами , зажимаешь по одному в станке и накатываешь "накатку"- у каждого станочника она есть.
Накатываешь от нижнего кольца до начала юбки тем самым "подымаешь" диаметр поршня. Поршень перестаёт болтаться в цилиндре. Кольца брал новые(комплект) чугунные-(маслосъёмные). Цилиндр нужно промерить перед накаткой. А то можно накатать так что не влезет в "горшок". Накатываешь и собираешь с новыми кольцами. Если выработка большая вверху , накатал, поршень не лезет , чуток спилил надфилем, самую малость, молотком обратной сторой слегонца подстучал. А там как и надо было. Обкатывал на ХОЛОДНУЮ. Завёл , прогрел до 50 градусов, заглушил. Выворачиваешь свечи. На трос - лучше к УАЗику- 1 минуту на 4-ой, 1-минуту на 3-ей,1-минуту на 2-ой, 1 минуту на 1-ой. Заводишь. Греешь опять ПРИМЕРНО до 80-90. И заново таскаешь без свечей 4-3-2-1. Но ЭТО НА МЕХАНИКЕ. Как на автомате непредставляю.
Вован36
Цитата(ТАКСИСТ @ Dec 15 2012, 08:59 PM) *

Полная капиталка наверно оч.дорого а процесс накатки прост - снимаешь поршя , вместе с шатунами , зажимаешь по одному в станке и накатываешь "накатку"- у каждого станочника она есть.
Накатываешь от нижнего кольца до начала юбки тем самым "подымаешь" диаметр поршня. Поршень перестаёт болтаться в цилиндре. Кольца брал новые(комплект) чугунные-(маслосъёмные). Цилиндр нужно промерить перед накаткой. А то можно накатать так что не влезет в "горшок". Накатываешь и собираешь с новыми кольцами. Если выработка большая вверху , накатал, поршень не лезет , чуток спилил надфилем, самую малость, молотком обратной сторой слегонца подстучал. А там как и надо было. Обкатывал на ХОЛОДНУЮ. Завёл , прогрел до 50 градусов, заглушил. Выворачиваешь свечи. На трос - лучше к УАЗику- 1 минуту на 4-ой, 1-минуту на 3-ей,1-минуту на 2-ой, 1 минуту на 1-ой. Заводишь. Греешь опять ПРИМЕРНО до 80-90. И заново таскаешь без свечей 4-3-2-1. Но ЭТО НА МЕХАНИКЕ. Как на автомате непредставляю.

Сдается мне что этой накатки хватит не надолго, т.к конусность и эллипсность в цилиндре ни куда не денется и "новый поршень" долго не протянет.
Или известно на сколько пробега хватает ТАКОГО ремонта?
ТАКСИСТ
Цитата(Вован36 @ Dec 16 2012, 12:17 AM) *

Сдается мне что этой накатки хватит не надолго, т.к конусность и эллипсность в цилиндре ни куда не денется и "новый поршень" долго не протянет.
Или известно на сколько пробега хватает ТАКОГО ремонта?

Точно сказать немогу но такой ремонт делал перед поездкой на Украину на море. Масла кушала прилично больше 1 литра на 1000км.В поездку с собой взял 5 литров масла про запас- на доливку. наездил примерно 7000км. всё проверял уровень, очень был удивлён что уровень масла на месте, никак не падал как раньше. После этого проездил на машине около года так и продал(где-то в 99году). Про доливку забыл совсем. Сколько новый хозяин прошёл на ней неизвестно. Только на эту мысль надоумил знакомый парень, учились вместе. Отец у него известный авторитетный в нашем городе автомеханик- карбюраторщик вот и его поднатаскал. Так он говорил что в германии первый ремонт двигателя состоит в замене поршневых колец и нанесение накатки на поршня. Может конечно и сочинил а может кто ему "по ушам наездил". НО факт есть факт - лично сам делал на своей машине ВАЗ 2104 с пятёрочным движком-ременным. Результат понравился, даже очень. Снимать движок с машины со всеми навесками не надо. Точить не надо, поршня новые не надо. Но утверждать что это панацея не буду. Была проделана такая работа лично мной, своими руками, поэтому так и говорю. Сейчас назрела такая операция на снегоходе БУРАН- ремонтных поршней не достать - бывают редко, неизвестного производителя. Цилиндры хоженные есть. Думаю проточить цилиндр - убрать задиры а поршня "поднять" накаткой. Буду пробовать.
ТАКСИСТ
Цитата(Вован36 @ Dec 16 2012, 12:17 AM) *

Сдается мне что этой накатки хватит не надолго, т.к конусность и эллипсность в цилиндре ни куда не денется и "новый поршень" долго не протянет.
Или известно на сколько пробега хватает ТАКОГО ремонта?

Да вспомнил, что-то делал с головкой и ради интереса вынул один поршень( благо на пятёрочном движке поддон снимается очень легко). Так износ был неравномерный. В некоторых местах накатка стёрлась совсем но основная часть поршня осталась накатанная. Стёрлось по длине поршня, с двух сторон сверху до низу шириной где-то 1-1,5см перпендикулярно пальцу.
gans
Мужики не подскажете номера крышек подшипников распредвала впускного? Беда в том разобрал двиг. а на распредвале впускном на шейках глубокии задиры и не знаю можно их протачивать или под замену?
Никола Болт
Цитата(gans @ Mar 30 2013, 07:04 PM) *

на распредвале впускном на шейках глубокии задиры и не знаю можно их протачивать или под замену?

blink.gif Крышка изготавливается и обрабатывается вместе с головкой за один проход, менять поразнь нельзя, но есть конторы, в которых всё это дело восстанавливают и выводят нужные параметры
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.