Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Температура двигателя
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Радиатор, вискомуфта, печка, антифриз...
Anoby
Уважаемые владельцы бензиновых моторов со штатной системой охлаждения и бортовым компьютером подскажите пожста smile.gif какая у вас рабочая температура двигателя при движении в нормальном городском режиме )
Просто_Человек
нету бортовика, но 1 черточка ниже середины)
609
Цитата(Просто_Человек @ Sep 6 2012, 01:38 PM) *

нету бортовика, но 1 черточка ниже середины)

" 1 черточка ниже середины" - волшебное положение, которое держится почти вплоть до закипания smile.gif
Гвоздиком там прибито что ли....
Anoby
Цитата(609 @ Sep 6 2012, 01:46 PM) *

" 1 черточка ниже середины" - волшебное положение, которое держится почти вплоть до закипания smile.gif
Гвоздиком там прибито что ли....

о чем и речь... это скорее указатель либо холодная либо закипела sad.gif
ghost
а у тебя по бортовику какую температуру то рабочую показывает с виской?
Anoby
Цитата(ghost @ Sep 6 2012, 03:02 PM) *

а у тебя по бортовику какую температуру то рабочую показывает с виской?

И того и другово не имею smile.gif
В место виски - электровентилятор
А точную температуру по сканеру через разъем диагностический вычисляю
Виктор
Цитата(Anoby @ Sep 6 2012, 11:54 AM) *

о чем и речь... это скорее указатель либо холодная либо закипела sad.gif

Эта особенность обусловлена конструкцией указателя. В "штатном" положении стрелки указателя температура ОЖ может быть в диапазоне 85...105 гр.
Просто_Человек
когда то давно когда у меня машина перегревалась, у меня закипание начиналось от середины и выше... виска у меня срабатывает как только стрекла перевалит за волшебную черточку...
Panzer38
У меня стрелка начинает двигаться, когда температура переваливает 107 град по БК.

А вообще, действительно - какая оптимальная температура нашего движка?

У меня колышется в пределах от 89 до 105 град.

Кгда СИлыч работает нормально - диапазон 96 - 89
КОгда проблемы -- 105 - 98
709
В городе показывает 88-90 градусов B020.gif
KaZantip
Цитата(609 @ Sep 6 2012, 01:46 PM) *

" 1 черточка ниже середины" - волшебное положение, которое держится почти вплоть до закипания smile.gif
Гвоздиком там прибито что ли....



Как говорится, стрелка на 17 минут)
Anoby
Цитата(Panzer38 @ Sep 6 2012, 08:41 PM) *

У меня стрелка начинает двигаться, когда температура переваливает 107 град по БК.

А вообще, действительно - какая оптимальная температура нашего движка?

У меня колышется в пределах от 89 до 105 град.

Кгда СИлыч работает нормально - диапазон 96 - 89
КОгда проблемы -- 105 - 98


На какую температуру вы Силыча его настраивали?
ВладБ
Цитата(Anoby @ Sep 6 2012, 12:58 PM) *

Уважаемые владельцы бензиновых моторов со штатной системой охлаждения и бортовым компьютером подскажите пожста smile.gif какая у вас рабочая температура двигателя при движении в нормальном городском режиме )


По БК 88-90 в нормальном режиме как с кондеем так и без (виска рабочая - недавно проверяли ребята из СтМ) B020.gif
Fil@Sportyga
По логике рабочая температура двигателя должна быть такая же как температура срабатывания термостата. Как только начинается перегрев двигателя открывается большой круг охлаждения. Мне так кажется smile.gif
Yura
Цитата(Anoby @ Sep 6 2012, 12:58 PM) *
Уважаемые владельцы бензиновых моторов со штатной системой охлаждения и бортовым компьютером подскажите пожста smile.gif какая у вас рабочая температура двигателя при движении в нормальном городском режиме )

У меня вскомуфта. Температура в самое жаркое время, в городе с пробками не превышает 96 град., в движении 90-92.
AllertGen
По бортовому: 87-90. На 90-91 градусах срабатывает муфта и температура начинает падать. На 87-88 муфта отключается.
Anoby
Спасибо всем откликнувшимся )
Думаю нужно будет перенастроить "Силыч" на температуру срабатывания пониже dumai.gif
Panzer38
Цитата(Fil@Sportyga @ Sep 7 2012, 10:36 AM) *

По логике рабочая температура двигателя должна быть такая же как температура срабатывания термостата. Как только начинается перегрев двигателя открывается большой круг охлаждения. Мне так кажется smile.gif

По логике выходит так:
- после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался
- при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата.

Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град.
Fil@Sportyga
Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2012, 09:17 AM) *

По логике выходит так:
- после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался
- при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата.

Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град.

Возможно biggrin.gif , при условии, что малый круг создан только для быстрого прогрева dumai.gif
Я в этом не уверен B020.gif
PavelTs
У меня виска живая, до промывки радиаторов по БК показывало в движении 84-87 в пробках поднималась до 108, после промывки в среднем 85 показывало, стрелка при этом чуть ниже среднего деления была! сейчас даже в пробках редко к середине подымается по БК не могу сказать демонтировал временно, видать термостат цуко и года не отработал заклинил в открытом положении, хотя из печки тепленьким дует!
Виктор
Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2012, 07:17 AM) *

По логике выходит так:
- после пуска двигателя ОЖ циркулирует по малому кругу, чтобы двигатель быстрее прогревался
- при приближении к рабочей температуре открывается термостат и ОЖ циркулирует ПОСТОЯННО по большому кругу, через радиатор. При этом поддерживается более-менее постоянная температура ОЖ. Но она немного выше полного открытия термостата.

Т.е. термостат в нормальном режиме постоянно открыт. ... выходит, где-то 93-90 град.

Все именно так!
Дополню: термостат выполняет регулирующую функцию, стараясь удерживать температуру ОЖ в определенном диапазоне.
В нормальной ситуации регулирующие функции термостата и вяскомуфты перекрываются и, тем самым, обеспечивают поддержание и колебания температуры ОЖ в сравнительно небольшом диапазоне (85...95 гр) во всех режимах работы.
Цитата
Возможно , при условии, что малый круг создан только для быстрого прогрева
Я в этом не уверен

Применение термостата и, как следствие, создание малого круга, имеет одну цель - уменьшение времени прогрева двигателя. Это оправдано со всех точек зрения!
После прогрева малый и большой круги работают параллельно, но при этом большой круг регулируется термостатом. Зимой большой круг задействован в меньшей степени и больше тепла поступает в малый круг, т.е. в салон. Летом - наоборот. Все как и надо!
Anoby
Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается dumai.gif
Panzer38
Цитата(Anoby @ Sep 19 2012, 12:00 PM) *

Странно то что производитель "Силыча" рекомендует температуру точки срабатывания чуть выше точки полного открытия термостата...
А у нас это более 100гр. получается dumai.gif


У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов.
Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет.
В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92.
Anoby
Цитата(Panzer38 @ Sep 19 2012, 03:23 PM) *

У нас "точка срабатывания" термостата - 88 градусов.
Ставь на Силыче точку срабатывания вентилятора в 92-93 град. И все нормально будет.
В движении вентилятор будет раскручиваться при достижении температуры (по показаниям БК) в пределах от 94 до 96 град(в зависимости от нагрузки на двигатель). и останавливаться на 90 - 92.

а не маловато ли dumai.gif сейчас у меня выставленно 99... поидее вентилятор должен вступать на границе.. когда термостат уже не справляется... разумеется с небольшим перекрытием... или я не прав?
вован 2037
Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу?
709
Цитата(вован 2037 @ Mar 26 2013, 03:30 AM) *

Доброго времени суток. может было у кого стрелка при нормальной температуре в самом начале шкалы снизу?

Всегда так?-смотри сам указатель в панели приборов.Отвалился(обломился)контакт на датчике температуры(который на стрелку идёт).... B020.gif
вован 2037
СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху
вован 2037
Цитата(вован 2037 @ M&r 26 2013, 07:14 &M) [sn&pb&ck]279739[/sn&pb&ck]

СТРЕЛКА РАБОТАЕТ, С НИЗУ ПОДНИМАЕТСЯ И УПИРАЕТСЯ. А фишка расболтана на датчике сверху

Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто?
вован 2037
Цитата(вован 2037 @ Mar 26 2013, 07:27 AM) *

Фишка эта где-то в продаже есть? Знает мож кто?



Фишку на двухконтактном поменял-подошла от ваз 2110 (разъем форсунки). От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!!
Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит..
Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится.
Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную.
Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз.
Что за херь? на улице минус десять...
Виктор
Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 09:18 AM) *

...
Заодно подергал бензиновую-ей кирдык походу:совсем тугая вручную еле крутится.
...

Это нормально!
... было, пока не подергал... smile.gif

Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 09:18 AM) *

... От хундая одноконтактный поставил. НОЛЬ!!!
Полез в приборы. Снял стрелку и поставил на горячую как надо. Сижу жду пока остынит..
...
Вышел через час - стрелка в низ теперь не идет на холодную.
Попробовал на массу коротнул - стрелка прыгает и вверх и вниз.
Что за херь? на улице минус десять...

Может проблема с самим датчиком, ОДНОКОНТАКТНЫМ, а не с проводкой?!
вован 2037
может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.? dry.gif
маркировки на старом не нашел sad.gif
Виктор
Цитата(вован 2037 @ Mar 27 2013, 04:17 PM) *

может до этого тоже не родной стоял с другим сопративлением.? dry.gif
маркировки на старом не нашел sad.gif

Ну так замени на подходящий:
Hyundai/Kia - KK3701851X
аналоги:
Eps - 1.830.080
Facet - 7.3080
TSN - 4.3.22
вован 2037
спасибо. попробую. B020.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.