Цитата(cladsl @ Jul 14 2013, 12:10 AM)
не знаю када выпускали но именно ЩАС так делают))) возможно и раньше такое было))) на нашу киянку тока существует видов 20 мозгов и на каждые по 5 прошивок именно так называемых "заводских"))) про чип-тюнинг аще говорить даже страшно))) кто ж знает кто чё туда льёт и какой у каких мозгов алгоритм))) главно чтоб этот чек на заведённом не горел))) да даже если и горит то не значит что двигун помер))) вот к примеру дпкв сдохнет машину то не завести а чек у нас не тухнет пока не заведёшь)))вот как в этой ситуации быть???))) вроде всё прална а не заводица))) так что мастырят кто во что горазд))) кароч тема весьма и весьма спорная))) и нет тут однозначного правильного мнения))) опять же насос накачал давление его можно как грица померять до запуска но тот же коленвал пока не провернёца импульсов на датчике не будет))) чёта понесло меня... наверно спать пора...)))
Я столкнулся с этим ("Чек" гаснет до пуска ДВС) впервые за 12 лет (с 2001 года - писал выше)
Я слышал\читал, что перекупы, дабы скрыть горение лампочки "Чек" на работающем ДВС (скрыть наличие неисправности в инжекторе) сажали питание лампочки (запараллеливали) на лампочку "АКБ" (или как вариант - "Давление масла") - ДВС не работает - лампа "Чек" (и лампа "АКБ") горит, ДВС завелся - лампочка "АКБ" гаснет, соответственно и гаснет лампочка "Чек". Все вроде бы нормально. Лох покупает и ездит довольный с неисправностью в инжекторе, не зная\не подозревая этого...
Подумал, что тут (у Хонд) "перекупы" запитали "Чек" от релюшки какой-нить - при повороте ключа лампа горит ("покупашка" доволен!), затем релюшка отщелкивается и лампа гаснет. "Покупашка" опять доволен - ДВС работает, а лампа не горит.
Чой-то не хочется лохануться