Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Как проверить катушки зажигания?
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой
geo61
Ну внешний осмотр-здесь всё понятно,допустим ничего нет, а дальше что? Уточню сканером не проверяется,такая прошивка.Как понять что проблема в катушке или высоковольтном проводе, или в отсутствии проблемы,чтоб продолжать дальнейший поиск причин?
Yura
Цитата(geo61 @ Sep 23 2012, 02:15 PM) *
Ну внешний осмотр-здесь всё понятно,допустим ничего нет, а дальше что? Уточню сканером не проверяется,такая прошивка.Как понять что проблема в катушке или высоковольтном проводе, или в отсутствии проблемы,чтоб продолжать дальнейший поиск причин?

А, какая проблема?
RUSлан
полноценно только Осциллографом например вот http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php ну есть и другие приборы.
geo61
Цитата(RUSлан @ Sep 23 2012, 11:36 AM) *

полноценно только Осциллографом например вот http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php ну есть и другие приборы.

Жуть! Остаётся приделать фаркоп и прицеп и там организовать возимый автосервис. smile.gif А если серьёзно как то на заведённом двигателе снять сосок и посмотреть как щёлкает со свечой или что нибудь ещё -это ничего не даст?Остаётся что купить новые и убедиться что они не при чём?

Цитата(Yura @ Sep 23 2012, 11:13 AM) *

А, какая проблема?

Начал искать её и описывать здесь http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9340
RUSлан
Цитата(geo61 @ Sep 23 2012, 03:30 PM) *

Жуть! Остаётся приделать фаркоп и прицеп и там организовать возимый автосервис. smile.gif А если серьёзно как то на заведённом двигателе снять сосок и посмотреть как щёлкает со свечой или что нибудь ещё -это ничего не даст?Остаётся что купить новые и убедиться что они не при чём?


Так заедь на диагностику высоковольтной части. у каждого диагноста есть приблуда для проверки катушки заж. и вв проводов тебе и скажут
geo61
Цитата(RUSлан @ Sep 23 2012, 05:06 PM) *

Так заедь на диагностику высоковольтной части. у каждого диагноста есть приблуда для проверки катушки заж. и вв проводов тебе и скажут

Москва конечно большая,только по ней не наездишься, но попробую узнать-не сталкивался с этим.
Yura
Цитата(RUSлан @ Sep 23 2012, 03:36 PM) *
полноценно только Осциллографом например вот http://www.acelab.ru/dep.auto/avtoas-express.php ну есть и другие приборы.

А это уже и не осциллограф.
geo61
На сколько я понял лучший способ-найти сервис где есть мотор тестер,уже собирался ехать проверять, но причину проблемы нашёл не в этом.
mexas
Цитата(geo61 @ Sep 25 2012, 06:30 PM) *

На сколько я понял лучший способ-найти сервис где есть мотор тестер,уже собирался ехать проверять, но причину проблемы нашёл не в этом.

А подробней про причину? Или тайна кака ? dumai.gif
RUSлан
Цитата(geo61 @ Sep 25 2012, 03:30 PM) *

На сколько я понял лучший способ-найти сервис где есть мотор тестер,уже собирался ехать проверять, но причину проблемы нашёл не в этом.



да позвони в сервис и спроси смогут ли они сделать диагностику высоковольтной части и всё.
Yura
Цитата(mexas @ Sep 25 2012, 08:04 PM) *

А подробней про причину? Или тайна кака ? dumai.gif

Ответ, как я понял, здесь. Одна проблема решалась в нескольких темах, вот и возникла путаница.
игоряныч
Самыая элементарная проверка катухи описана в мануале. Там замеряется сопротивление обмоток. Замерять нужно остывшие катухи
RUSлан
Цитата(игоряныч @ Sep 30 2012, 04:47 PM) *

Самыая элементарная проверка катухи описана в мануале. Там замеряется сопротивление обмоток. Замерять нужно остывшие катухи



Не факт.
игоряныч
Цитата(RUSлан @ Sep 30 2012, 04:50 PM) *

Не факт.

Я написал про самую простую и незатратную проверку катух. Плюс не стоит забывать про резисторы в изоляторах(очень часто трескаются)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.