Накрылся и у меня датчик испарителя...
Машина - кореец 97 турбодизель для Америки, кондей ручной, без климата.
Проявление этой беды такое:
включаешь кнопку кондея, а муфта компрессора и клапан добавления оборотов молчат, хотя передний вентилятор начинает работать ( если бы молчал и он - то датчик давления либо просто нет давления).
Порыл-поизучал каталоги с их корявыми картинками - заказал датчик. Пришел датчик электромеханического типа. А при разборке выяснилось, что у меня электронный - термопара и блочок с простенькой электросхемой.
Решил попробовать приладить в работу электромех. датчик - врезал его в контур "массы" управляющей ветки реле муфты компрессора и клапана пов. оборотов.
Все получилось и исправно работает - компрессор периодически отключается и включается в работу. А снятый датчик попробую починить, отдам электронщику.
ВОТ ТАКОЙ БЫЛ:
ВОТ ТАКОЙ ПРИШЕЛ: