Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ЭБУ Январь на спортик
Форум Sportage > Вокруг рамы > над рамой > Электрика, акустика и электроника
azazello
Есть желание и возможность установить эбу январь 5.1 или микас7.2 от газели с проводкой ,дмрв и дроссельной заслонкой 56мм,рхх думаю со шнивы. Проблем с калибровкой самой прошивки нет. Может кто то обладает информацией поделитесь плз. Можно объеденить усилия в данном направлении. Плюсы вижу -отсутствие иммобилайзера, калиброваная прошивка под авто и стиль езды и как вариант уменьшение расхода топлива и полноценное отключение датчика кислорода и соответственно нормы токсичности Россия83. Ну и доступность как в цене и наличии на каждом углу датчиков на наш автопром.
RUSлан
калибровать надо индивидуально и только инженерным эбу.

http://chiptuner.ru/content/j5olt/
Ozzy
я уже думал по этому поводу в сторону января 5.1, так как можно адаптировать стандартною косу ЭБУ... но дальше мыслей дело не пошло так как нашёл метод отключения иммо, а количество нужного бенза для откатки прошивки немного отпугивает... Мысли были на адаптацию я5.1 родных датчиков+вазовских некоторых
azazello
RUSлан опережу твои мысли , сам работаю диагностом авто и еще занимаюсь чип-тюнингом 9лет уже. Калибровки ,инжинерики и тд . видал не только на картинках-))))
Ozzy считаю все таки не оставлять родную проводку, а брать вазовскую, тогда и с иммо вопрос отпадет. А откатка это вообще не проблема.
609
Мужики ну не мучте вы машинку.
Продайте спортик, купите ниву - будет вам счатье. И январь, и датчики.
azazello
Да не в том дело чтоб машину помучать biggrin.gif . Просто есть желание ,возможность и умения. А пытливый ум покоя не дает-)))) Цель преследуется по возможности раскрыть потенциал мотора,но не гоночный болид сделать.
з.ы 609 А январики завод на нивы никогда не устанавливал. Только Bosch МП7.0, Bosh 7.9.7+ и в данное время 17.9.7. Январи ставили на нивы с переделкой либо эбу либо перекроссировкой шлейфа.
RUSлан
Цитата(azazello @ Oct 25 2012, 04:04 AM) *

RUSлан опережу твои мысли , сам работаю диагностом авто и еще занимаюсь чип-тюнингом 9лет уже. Калибровки ,инжинерики и тд . видал не только на картинках-))))



Так у тебя все есть. вперед . в чем проблемма.
609
Цитата(azazello @ Oct 25 2012, 12:14 PM) *

з.ы 609 А январики завод на нивы никогда не устанавливал. Только Bosch МП7.0, Bosh 7.9.7+ и в данное время 17.9.7. Январи ставили на нивы с переделкой либо эбу либо перекроссировкой шлейфа.

Бедаа...
Ну значит не ниву, значит уаз. У меня на уазе точно микас стоит B178.gif
azazello
Не ни таз и ни уаз , я не слишком богат чтобы содержать наш автопром в гараже - biggrin.gif . По мне уж лучше Спортик для говен и Астру GTC погонять.
Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.
contra
Цитата(azazello @ Nov 5 2012, 09:54 PM) *

Не ни таз и ни уаз , я не слишком богат чтобы содержать наш автопром в гараже - biggrin.gif . По мне уж лучше Спортик для говен и Астру GTC погонять.
Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.

говорят, на спортаже , вариантов проводки штук 10 blink.gif а мож меньше, а мож больше, но точно что дохрена biggrin.gif
Ozzy
Цитата(azazello @ Nov 5 2012, 03:54 PM) *

Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.

Скинь в личку свою почту, где то у меня что то было...
Zebrenok
ну как? воплотили в жизнь инварь 5.1 на спортика?
просто любопытно, на прошлом пассате своем как раз на январе каталась.
azazello
Нет не воплотил.
Спортик продал. Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))
RUSлан
Так давай нав шевроле трекер воплотим biggrin.gif
саня тр-тр
Цитата(azazello @ Feb 20 2013, 07:35 PM) *

Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))

А вопросик мона? Мне пох на ЭБУ, мне другое интересно : если на витарках наш акпп (03-72), мотор 2 литра (тоже), массо-габариты похожие, неужели наш мотор НЕ едет, а их едет? А почему?
Panzer38
Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 11:19 AM) *

А вопросик мона? Мне пох на ЭБУ, мне другое интересно : если на витарках наш акпп (03-72), мотор 2 литра (тоже), массо-габариты похожие, неужели наш мотор НЕ едет, а их едет? А почему?

У них другой мотор. И что значит "наш акпп (03-72)" ??? dumai.gif
саня тр-тр
Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 12:03 PM) *

У них другой мотор. И что значит "наш акпп (03-72)" ??? dumai.gif

Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже B200.gif , а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?
vlad34
Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 12:03 PM) *

И что значит "наш акпп (03-72)" ??? dumai.gif
aisin warner 0372le - наша акпп

Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 01:45 PM) *

Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже B200.gif , а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?
2.7л - это v6 под 200кобыл (точно за 180лс) наверное и ехать будет по другому
RUSлан
Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 09:45 AM) *

Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже B200.gif , а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?



А кто сказал ,что лутше?
саня тр-тр

Цитата(RUSлан @ Feb 21 2013, 01:58 PM) *

А кто сказал ,что лутше?

Ну могу ещё раз процитировать, мне не трудно:
Цитата(azazello @ Feb 20 2013, 07:35 PM) *

Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))
Panzer38
Ну.. я могу лишь сравнивать Спотрягу с МКПП и 2.0i (128л.с.) и Сузуки Джимни с МКПП и 1.3i (85 л.с.)

И получается, что Джимник гооораздо резвее. И отчасти потому, что в КПП другие передаточные числа.

Например, на Спортаже при 100 км\ч на пятой у меня 3000 об\мин, а на Джимнике - почти 4000 об\мин.
И так со всеми передачами.
Вован36
Спортаж нормально едет после 3500об\мин, поэтому чтоб энергично ускорится или на подъем зайти не снижая скорости нужно крутить не стеснятся.

Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 10:17 AM) *

Ну.. я могу лишь сравнивать Спотрягу с МКПП и 2.0i (128л.с.) и Сузуки Джимни с МКПП и 1.3i (85 л.с.)

И получается, что Джимник гооораздо резвее. И отчасти потому, что в КПП другие передаточные числа.

Например, на Спортаже при 100 км\ч на пятой у меня 3000 об\мин, а на Джимнике - почти 4000 об\мин.
И так со всеми передачами.

Так он тонну всего весит и передачи короткие. А кушает сколько он?
Считается что авто едет нормально если не меньше 100л\с на тонну массы, в спортаж бы 160 кобыл самое то было B200.gif и жрал бы так же примерно.
azazello
Раз уж проявился интерес по штекеру, давайте вкратце опишу преимушества и недостатки трекера к спортику.
В моем штекере отсутствует опционально LSD , на спортаже был.
Расход топлива 11-12 литров против 14-16л.
Отопление салона- нагревается в течении 10мин. потом на первом положении оооочень жарко в салоне и это при наличии вязкомуфты, Спортаж по крайней мере у меня был в этом плане прохладными с замерзающими стеклами.
На трекере сильно уменьшен клиренс в районе поддона из за низко вясящей поперечной балки.
Ну и качество пластика и шумоизоляции салона в обоих авто мягко сказать ... не очень.
По тяге и разгону - считаю АКПП с МКПП нет смысла сравнивать. Спортик у меня разгонялся процентов на 20 быстрее.
По проходимости пока ничего сказать не могу т.к снега мало , а гомна еще нету-)))
Вообщем когда искал замену своему Спортажу замену , достойный не подвернулся вот и взял трекера, хотя не жалею.
MDS

здравствуйте, вот решил попробывать сделать то, что планировали в этой теме и не сделали
(http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10158) есть какие-то наработки по совместимости установленных датчиков на спортажах ранних выпусков и нашем автопроме?
cladsl
Цитата(MDS @ Apr 9 2013, 10:16 AM) *

здравствуйте, вот решил попробывать сделать то, что планировали в этой теме и не сделали
(http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10158) есть какие-то наработки по совместимости установленных датчиков на спортажах ранних выпусков и нашем автопроме?

датчик положения дроссельной заслонки от волги (газ3110) подходит и датчик холостого хода от неё же но тока на дорестайл)))
MDS
ну это уже хорошо, что подходит датчик ХХ, с остальным немного проще, еще важно датчик массового расхода сравнить, ДКВ и ДРВ - похожи, ДТ можно и поменять, зажигание на 3110 тоже две катушки (хотя пох сколько впринципе) датчик скорости тож можно поменять (надо проверить), короче похож ЗМЗ 406
Bear
Ставил январь на предыдущий авто, Volvo 440. Самое сложное сделать реперный диск для ДПКВ. ДМРВ не нужен.Вместо него ставим ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТ (датчик температуры входящего воздуха). Подкапотная проводка Ваз.
myxalov6
Цитата(vlad34 @ Feb 21 2013, 12:55 PM) *

aisin warner 0372le - наша акпп

2.7л - это v6 под 200кобыл (точно за 180лс) наверное и ехать будет по другому

2.0 л. V6 тоже бодро едет
218DWA09
Здравствуйте, помогите выяснить "истину". У меня Спортайдж 1995 г.в. АКПП, бензин, 2 л. 16 кл. по эл.схемам рекомендуемого сайта не нашёл совпадений по цвету проводов от ЭБУ ( 0 261 204 047 К01W DOHC) по причине вмешательства на 37 постоянный минус, а на 36 постоянный+ вне зависимости вкл. или выкл. зажигание.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.