azazello
Oct 24 2012, 11:52 AM
Есть желание и возможность установить эбу январь 5.1 или микас7.2 от газели с проводкой ,дмрв и дроссельной заслонкой 56мм,рхх думаю со шнивы. Проблем с калибровкой самой прошивки нет. Может кто то обладает информацией поделитесь плз. Можно объеденить усилия в данном направлении. Плюсы вижу -отсутствие иммобилайзера, калиброваная прошивка под авто и стиль езды и как вариант уменьшение расхода топлива и полноценное отключение датчика кислорода и соответственно нормы токсичности Россия83. Ну и доступность как в цене и наличии на каждом углу датчиков на наш автопром.
RUSлан
Oct 24 2012, 07:00 PM
калибровать надо индивидуально и только инженерным эбу.
http://chiptuner.ru/content/j5olt/
Ozzy
Oct 24 2012, 11:53 PM
я уже думал по этому поводу в сторону января 5.1, так как можно адаптировать стандартною косу ЭБУ... но дальше мыслей дело не пошло так как нашёл метод отключения иммо, а количество нужного бенза для откатки прошивки немного отпугивает... Мысли были на адаптацию я5.1 родных датчиков+вазовских некоторых
azazello
Oct 25 2012, 08:04 AM
RUSлан опережу твои мысли , сам работаю диагностом авто и еще занимаюсь чип-тюнингом 9лет уже. Калибровки ,инжинерики и тд . видал не только на картинках-))))
Ozzy считаю все таки не оставлять родную проводку, а брать вазовскую, тогда и с иммо вопрос отпадет. А откатка это вообще не проблема.
609
Oct 25 2012, 08:57 AM
Мужики ну не мучте вы машинку.
Продайте спортик, купите ниву - будет вам счатье. И январь, и датчики.
azazello
Oct 25 2012, 12:14 PM
Да не в том дело чтоб машину помучать
. Просто есть желание ,возможность и умения. А пытливый ум покоя не дает-)))) Цель преследуется по возможности раскрыть потенциал мотора,но не гоночный болид сделать.
з.ы
609 А январики завод на нивы никогда не устанавливал. Только Bosch МП7.0, Bosh 7.9.7+ и в данное время 17.9.7. Январи ставили на нивы с переделкой либо эбу либо перекроссировкой шлейфа.
RUSлан
Oct 25 2012, 04:42 PM
Цитата(azazello @ Oct 25 2012, 04:04 AM)
RUSлан опережу твои мысли , сам работаю диагностом авто и еще занимаюсь чип-тюнингом 9лет уже. Калибровки ,инжинерики и тд . видал не только на картинках-))))
Так у тебя все есть. вперед . в чем проблемма.
609
Oct 25 2012, 04:55 PM
Цитата(azazello @ Oct 25 2012, 12:14 PM)
з.ы 609 А январики завод на нивы никогда не устанавливал. Только Bosch МП7.0, Bosh 7.9.7+ и в данное время 17.9.7. Январи ставили на нивы с переделкой либо эбу либо перекроссировкой шлейфа.
Бедаа...
Ну значит не ниву, значит уаз. У меня на уазе точно микас стоит
azazello
Nov 5 2012, 07:54 PM
Не ни таз и ни уаз , я не слишком богат чтобы содержать наш автопром в гараже -
. По мне уж лучше Спортик для говен и Астру GTC погонять.
Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.
contra
Nov 5 2012, 08:15 PM
Цитата(azazello @ Nov 5 2012, 09:54 PM)
Не ни таз и ни уаз , я не слишком богат чтобы содержать наш автопром в гараже -
. По мне уж лучше Спортик для говен и Астру GTC погонять.
Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.
говорят, на спортаже , вариантов проводки штук 10
а мож меньше, а мож больше, но точно что дохрена
Ozzy
Nov 6 2012, 03:32 AM
Цитата(azazello @ Nov 5 2012, 03:54 PM)
Кста парни может ткнете носом где найти эл. схему инжекторной проводки на Спортаж 1996г.
Скинь в личку свою почту, где то у меня что то было...
Zebrenok
Feb 12 2013, 06:29 PM
ну как? воплотили в жизнь инварь 5.1 на спортика?
просто любопытно, на прошлом пассате своем как раз на январе каталась.
azazello
Feb 20 2013, 07:35 PM
Нет не воплотил.
Спортик продал. Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))
RUSлан
Feb 20 2013, 11:25 PM
Так давай нав шевроле трекер воплотим
саня тр-тр
Feb 21 2013, 11:19 AM
Цитата(azazello @ Feb 20 2013, 07:35 PM)
Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))
А вопросик мона? Мне пох на ЭБУ, мне другое интересно : если на витарках наш акпп (03-72), мотор 2 литра (тоже), массо-габариты похожие, неужели наш мотор НЕ едет, а их едет? А почему?
Panzer38
Feb 21 2013, 12:03 PM
Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 11:19 AM)
А вопросик мона? Мне пох на ЭБУ, мне другое интересно : если на витарках наш акпп (03-72), мотор 2 литра (тоже), массо-габариты похожие, неужели наш мотор НЕ едет, а их едет? А почему?
У них другой мотор. И что значит "наш акпп (03-72)" ???
саня тр-тр
Feb 21 2013, 01:45 PM
Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 12:03 PM)
У них другой мотор. И что значит "наш акпп (03-72)" ???
Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже
, а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?
vlad34
Feb 21 2013, 01:55 PM
Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 12:03 PM)
И что значит "наш акпп (03-72)" ???
aisin warner 0372le - наша акпп
Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 01:45 PM)
Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже
, а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?
2.7л - это v6 под 200кобыл (точно за 180лс) наверное и ехать будет по другому
RUSлан
Feb 21 2013, 01:58 PM
Цитата(саня тр-тр @ Feb 21 2013, 09:45 AM)
Айсин АВ 03-72ЛЕ, работает вместе с 1,6 сузуковским точно, с 2,5 точно, с 2,7 точно, с 2,0 вроде тоже
, а ещё у нас одинаковые дизеля.. Другой мотор это да, но неужели настолько лучше?
А кто сказал ,что лутше?
саня тр-тр
Feb 21 2013, 02:15 PM
Цитата(RUSлан @ Feb 21 2013, 01:58 PM)
А кто сказал ,что лутше?
Ну могу ещё раз процитировать, мне не трудно:
Цитата(azazello @ Feb 20 2013, 07:35 PM)
Взял шевроле трекер 2L АКПП, а нем и так все устраивает-))))
Panzer38
Feb 21 2013, 02:17 PM
Ну.. я могу лишь сравнивать Спотрягу с МКПП и 2.0i (128л.с.) и Сузуки Джимни с МКПП и 1.3i (85 л.с.)
И получается, что Джимник гооораздо резвее. И отчасти потому, что в КПП другие передаточные числа.
Например, на Спортаже при 100 км\ч на пятой у меня 3000 об\мин, а на Джимнике - почти 4000 об\мин.
И так со всеми передачами.
Вован36
Feb 21 2013, 03:18 PM
Спортаж нормально едет после 3500об\мин, поэтому чтоб энергично ускорится или на подъем зайти не снижая скорости нужно крутить не стеснятся.
Цитата(Panzer38 @ Feb 21 2013, 10:17 AM)
Ну.. я могу лишь сравнивать Спотрягу с МКПП и 2.0i (128л.с.) и Сузуки Джимни с МКПП и 1.3i (85 л.с.)
И получается, что Джимник гооораздо резвее. И отчасти потому, что в КПП другие передаточные числа.
Например, на Спортаже при 100 км\ч на пятой у меня 3000 об\мин, а на Джимнике - почти 4000 об\мин.
И так со всеми передачами.
Так он тонну всего весит и передачи короткие. А кушает сколько он?
Считается что авто едет нормально если не меньше 100л\с на тонну массы, в спортаж бы 160 кобыл самое то было
и жрал бы так же примерно.
azazello
Feb 21 2013, 08:59 PM
Раз уж проявился интерес по штекеру, давайте вкратце опишу преимушества и недостатки трекера к спортику.
В моем штекере отсутствует опционально LSD , на спортаже был.
Расход топлива 11-12 литров против 14-16л.
Отопление салона- нагревается в течении 10мин. потом на первом положении оооочень жарко в салоне и это при наличии вязкомуфты, Спортаж по крайней мере у меня был в этом плане прохладными с замерзающими стеклами.
На трекере сильно уменьшен клиренс в районе поддона из за низко вясящей поперечной балки.
Ну и качество пластика и шумоизоляции салона в обоих авто мягко сказать ... не очень.
По тяге и разгону - считаю АКПП с МКПП нет смысла сравнивать. Спортик у меня разгонялся процентов на 20 быстрее.
По проходимости пока ничего сказать не могу т.к снега мало , а гомна еще нету-)))
Вообщем когда искал замену своему Спортажу замену , достойный не подвернулся вот и взял трекера, хотя не жалею.
здравствуйте, вот решил попробывать сделать то, что планировали в этой теме и не сделали
(http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10158) есть какие-то наработки по совместимости установленных датчиков на спортажах ранних выпусков и нашем автопроме?
cladsl
Apr 9 2013, 01:12 PM
Цитата(MDS @ Apr 9 2013, 10:16 AM)
здравствуйте, вот решил попробывать сделать то, что планировали в этой теме и не сделали
(http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=10158) есть какие-то наработки по совместимости установленных датчиков на спортажах ранних выпусков и нашем автопроме?
датчик положения дроссельной заслонки от волги (газ3110) подходит и датчик холостого хода от неё же но тока на дорестайл)))
ну это уже хорошо, что подходит датчик ХХ, с остальным немного проще, еще важно датчик массового расхода сравнить, ДКВ и ДРВ - похожи, ДТ можно и поменять, зажигание на 3110 тоже две катушки (хотя пох сколько впринципе) датчик скорости тож можно поменять (надо проверить), короче похож ЗМЗ 406
Bear
May 3 2015, 09:42 PM
Ставил январь на предыдущий авто, Volvo 440. Самое сложное сделать реперный диск для ДПКВ. ДМРВ не нужен.Вместо него ставим ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТ (датчик температуры входящего воздуха). Подкапотная проводка Ваз.
myxalov6
May 3 2015, 10:40 PM
Цитата(vlad34 @ Feb 21 2013, 12:55 PM)
aisin warner 0372le - наша акпп
2.7л - это v6 под 200кобыл (точно за 180лс) наверное и ехать будет по другому
2.0 л. V6 тоже бодро едет
Bear
May 13 2015, 04:30 PM
218DWA09
Jul 11 2015, 11:48 AM
Здравствуйте, помогите выяснить "истину". У меня Спортайдж 1995 г.в. АКПП, бензин, 2 л. 16 кл. по эл.схемам рекомендуемого сайта не нашёл совпадений по цвету проводов от ЭБУ ( 0 261 204 047 К01W DOHC) по причине вмешательства на 37 постоянный минус, а на 36 постоянный+ вне зависимости вкл. или выкл. зажигание.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.