Занимался я фарами на на одной из прошлых машин. Машине было лет 12, плафоны не прозрачные, снаружи с микро царапинах, внутри то же оказалось, что грязные. Делал так.
Разбирал в духовке (феном не так аккуратно). Затем мыл плафон - как не странно, внутри был серо-черный налёт, жирноватый. А вот отражатель я бы не рекомендовал бы мыть - на одной у меня облез. Но я для теста его помыл. Т.к. машина была праворулька, я отражатели от леворульной вкрячил. Отражатели из новых деповских фар взял. Долгие читания тырнета показали, что пластик плафона как бы не цельный, а цементированный. Т.е. по краям жестко, внутри мягко. Начал далее рыть. Наткнулся на плёнку для фар, но это то же не подошло - она желтеет со временем. И случайно я нашел одну технологию. Воспользовался, оказалось, что не развод, получилось очень качественно и красиво - фары как новые смотрелись. Во время пробной поездки по темной дороге было ощущение, что раньше я ездил вообще без фар, а теперь они включились. Радость Хотя фары у меня были отполированы и стояли хорошие лампочки. В общем свет появился, и причём отличный !!!
Кстати на счёт лампочек - долго я себе подбирал, остановился на Hella+90, бюджетно и светят отлично.
Способ прост - надо только нанести спец лак на плафон, ниже инструкция (много букв).
Лак вот
такойСостав для очистки и подготовки фар к полировке, он нужен для того, что б потом пластик не пожелтел
Как делать -
тутИз тонкостей технологии могу сказать, что есть пара моментов:
1. абразивами работать лучше машинкой, а не руками (хотя я шкурил руками 600 и затем 2000 наждачками, но снятую с машины фару).
2. лак сохнет 5 минут.
3. перед нанесением лака обезжирить обязательно, на видео этого нет (я спиртом обезжиривал).
4. наносить безворсовой салфеткой сложенной несколько раз
5. наносить нужно тонкий слой, не крася, а намазывая его (не знаю как лучше сказать)
6. если в каком то месте залысины, то выждав 30 минут можно ещё разок туда нанести лак
Из тонкостей - моем хорошенько плафоны фар, шкурим под струёй воды снаружи 600 и затем 2000 наждачками. Шкурить надо нежно, не сильно надавливая на наждачку !!! Затем грунтуем, ждём 10 секунд, промываем водой, обезжириваем спиртом и покрываем лаком. У меня с первого раза не получилось, изгадил весь пузырёк лака, пришлось ехать за вторым.
Кстати, этот лак, пока не застыл снимается спиртом, но после неудачной попытки лучше опять зашкурить и заново покрывать, предварительно обезжирив спиртом. Лак нужно наносить
безворсовой салфеткой, сложенной несколько раз. Так как теперешний вариант лака застывает очень быстро (прежний застывал 15 мин), наносить нужно быстро, обязательно
тонким слоем, на плафон лак не лить, а пропитав салфетку быстрыми, но не стремительными !!! движениями как бы протереть плафон. Нужно сделать одно движение по одному месту, иначе не получится. В общем если будете делать купите два комплекта лака, благо они не дорого стоят, баночки грунтовки хватит, у меня ещё пол флакона осталось, после того, как раз 10 покрывал и смывал - сошкуривал пока научился.
Фоток к сожалению нет - похерились вместе с сервером изображений, но думаю и так понятно.