Сегодня ехал на работу и за 400м. слез верхний патрубок радиатора(сам виноват вставил тройник какой то левый пластмассовый для датчика вкл. вентилятора) .Он тройник весь деформировался от температуры видимо и с него слез патрубок. Так вот патрубок поставил на место чтоб доехать и добавил антифриз, благо канистра в багажнике с остатками была. Потом сгонял в ГАЗовский магазин и купил металический тройник с волги. Перед заменой ессно решил слить чуть антифриз в пластиковую бутыль . Вынул бутыль из под авто и аппупел-))) в емкости оказалось какое то гамно коричневое-((.
Хотя месяц назад менял основной радиатор, промывал в обе стороны водой всю систему . да еще перед промывкой чуть капал антифриз на коврик пасажира,уже думал заказывать радиатор печки.
Антифриз залил Felix красный и самое радостное случилось , что течь в салоне прекратилась...
Но настораживает то что и было до замены радиатора ,часто включается вентилятор(датчик вкл. вентилятора стоит 99-93гр.). Теперь еще и это коричневая гадость в системе. В выхи собираюсь промыть опять всю ситему склоняюсь к Лавру и залить антифриз AGA. Или что то другое? Чем посоветуете эффективно промыть и какой антифриз более качественный?