Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Моргает лампа давления масла в мороз
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме
Страницы: 1, 2
Panzer38
Холодно, -15 (по БК).
Завожу двигатель, лампа давления масла сначала как обыччно, горит секунды три и потом гаснет ... а потом начинает помаргивать (то загорится, то потухнет) и так минуты две-три, пока температура по БК не достигнет -5 град.

Вот теперь сижу в раздумьях - это что?

Маслонасос просится под замену? или просто масло поменять надо?

gans
[quote name='Panzer38' date='Dec 20 2012, 06:00 AM' post='260359']
Холодно, -15 (по БК).
Завожу двигатель, лампа давления масла сначала как обыччно, горит секунды три и потом гаснет ... а потом начинает помаргивать (то загорится, то потухнет) и так минуты две-три, пока температура по БК не достигнет -5 град.

Вот теперь сижу в раздумьях - это что?

Маслонасос просится под замену? или просто масло поменять надо?
Моё мнение замена масла с фильтром и всё в поряде.
Виктор
Цитата(Panzer38 @ Dec 20 2012, 08:00 AM) *

Холодно, -15 (по БК).
Завожу двигатель, лампа давления масла сначала как обыччно, горит секунды три и потом гаснет ...

ef.gif
Цитата
Вот теперь сижу в раздумьях - это что?

Маслонасос просится под замену? или просто масло поменять надо?

Думаю, надо сменить масло и, обязательно фильтр, вне зависимости от пробега.
По нынешним зимам полусинтетика не прокатывает!
Panzer38
Я боюсь, что все-таки пора менять маслонасос, т.к. постоянно гидрокомпенсаторы постукивают ..
Сейчас пробег 130 тыс.км. гидрики застучали на 60 тыс.км. Менял их - все равно стучат.

И с самого "рождения" двигателя какой-то рокот снизу доносится... dumai.gif особенноо "на холодную".
Виктор
Цитата(Panzer38 @ Dec 20 2012, 09:02 AM) *

Я боюсь, что все-таки пора менять маслонасос, т.к. постоянно гидрокомпенсаторы постукивают ..
Сейчас пробег 130 тыс.км. гидрики застучали на 60 тыс.км. Менял их - все равно стучат.

И с самого "рождения" двигателя какой-то рокот снизу доносится... dumai.gif особенноо "на холодную".

Маслонасос - две шестерни! Что с ними может случится... dumai.gif
А может перепускной клапан в насосе не держит?
Просто_Человек
а в помпе один ротор всего, что может с ним случица?))
Panzer38
Цитата(Аля @ Dec 20 2012, 11:40 AM) *

А какое масло было залито скажи пожалуйста, отмечу у себя.

синтетика Castrol Magnatec 5W40.
Менял 8 тыс.км назад.
Просто_Человек
мож конденсат на датчике собирается и замерзает o_O
PavelTs
Замечал у себя, чем ближе к замене масла тем чаще гидрики стучат! может на другое масло перейти попробуешь. у меня с новья на ТО заливали кастрол, потом они начали BP Visco лить, я так и продолжал какое-то время, потом перешол на энеос и что-то не припомню стуков гидриков. последние два раза лью Q8 5w40 cначала как поменяешь все ок, но как ближе к замене на холодную гидрики стрекочут! вот тоже в думках какое лить!
Просто_Человек
а я поставил новые гидрики, причем мотор после капиталки как год. Правда тогда пожопил гидрики менять. Поменял щас. Продули каналы когда меняли. Все равно стучат на холостых когда долго поработают. Масло до них не доходит чтоли нормально. Поездиешь - не стучат.
Масло раньше мотюль 10в40, щас бардаль 10в40
Panzer38
Цитата(Просто_Человек @ Dec 20 2012, 01:04 PM) *

.... Все равно стучат на холостых когда долго поработают. Масло до них не доходит чтоли нормально. Поездиешь - не стучат.
...

Вот и у меня то же самое. h365g.gif

Но вопрос по маслонасосу и маслу остается....
alex1966
Влезу и я сюда. У меня на Логане такая же фигня, при этом тоже до очередного ТО осталось 1000 км проехать, стоит педальку надавить до 3000 оборотов и лампочка гаснет, потом все нормализуется. При этом такая ерунда если машина простоит часов 12. Думаю дотянуть до ТО, а там посмотрим, если замена масла и фильтра не помогут, то буду загонять на диагностику масляного насоса или датчика (может он глючит в мороз). По Поводу стука гидриков, у меня на Спортике даже после капиталки стучали, пока машина прогревалась, видимо такая особенность, хотя масло лил синтетику 0W30 круглогодично dumai.gif dumai.gif dumai.gif B093.gif
lutohinai
Щас только передержал замену, ну так получилось (13500 км), вот после где то 11000 гидрики застучали... Масло поменял и все нормально стало. Мобил1 5w50 и до, и после
Просто_Человек
это что за масло что на нем 11000 ездиешь... я 8000 на маслах в снг ездить то боюсь...
lutohinai
Цитата(Просто_Человек @ Dec 20 2012, 04:13 PM) *

это что за масло что на нем 11000 ездиешь... я 8000 на маслах в снг ездить то боюсь...

так я и говорю передержал. обычно меняю на 9-10 тыс
Panzer38
Цитата(Аля @ Dec 20 2012, 03:30 PM) *

по моему выгоднее и дешевле на первом этапе сменить масло, тем более 8 тыщ говорит о том что уже давно пора. Тем более что проявилось это только по морозу. Если не поможет - уже можно и более дорогостоящие агрегаты приговаривать

Попробую пока заменить масло с фильтром..

Цитата(alex1966 @ Dec 20 2012, 03:46 PM) *

Влезу и я сюда. У меня на Логане такая же фигня, при этом тоже до очередного ТО осталось 1000 км проехать, стоит педальку надавить до 3000 оборотов и лампочка гаснет, потом все нормализуется. При этом такая ерунда если машина простоит часов 12. Думаю дотянуть до ТО, а там посмотрим, если замена масла и фильтра не помогут, то буду загонять на диагностику масляного насоса или датчика (может он глючит в мороз). По Поводу стука гидриков, у меня на Спортике даже после капиталки стучали, пока машина прогревалась, видимо такая особенность, хотя масло лил синтетику 0W30 круглогодично dumai.gif dumai.gif dumai.gif B093.gif


Я как-то побоялся газовать "до 3000 об" на холодном, только что заведенном движке, у которого моргает лампа "масляного голодания" - тут и до проворота вкладышей недалеко dumai.gif
Drumd
Цитата(Panzer38 @ Dec 20 2012, 12:00 PM) *

Холодно, -15 (по БК).
Завожу двигатель, лампа давления масла сначала как обыччно, горит секунды три и потом гаснет ... а потом начинает помаргивать (то загорится, то потухнет) и так минуты две-три, пока температура по БК не достигнет -5 град.

Вот теперь сижу в раздумьях - это что?

Маслонасос просится под замену? или просто масло поменять надо?


У меня недавно тоже моргнула лампа, сейчас капиталку делаю. Писал в другой ветке: оказался забит прием маслонасоса смытыми отложениями, в результате коленвал задрало провернутыми вкладышами.
Дружище не шути с давлением масла. Я на своем горьком опыте теперь сразу картер прочь и смотреть. Маслонасос тоже износу подлежит и стоит не так дорого, можно и поменять.
В независимости от того что решишь делать замерь давление масла манометром, я сейчас вобще планирую на панель указатель давления масла вывести.
alex1966
Цитата(Panzer38 @ Dec 20 2012, 04:23 PM) *

Попробую пока заменить масло с фильтром..
Я как-то побоялся газовать "до 3000 об" на холодном, только что заведенном движке, у которого моргает лампа "масляного голодания" - тут и до проворота вкладышей недалеко dumai.gif

Просто есть опыт с АУДИ, там потом менял масляный насос, а газовать резко не надо, надо плавно выжимать педальку. dumai.gif Перед заменой масла надо бы промывочным бы прогнать B128.gif B093.gif B093.gif dumai.gif
oboroten
Цитата(Drumd @ Dec 20 2012, 08:20 PM) *

У меня недавно тоже моргнула лампа, сейчас капиталку делаю. Писал в другой ветке: оказался забит прием маслонасоса смытыми отложениями, в результате коленвал задрало провернутыми вкладышами.
Дружище не шути с давлением масла. Я на своем горьком опыте теперь сразу картер прочь и смотреть. Маслонасос тоже износу подлежит и стоит не так дорого, можно и поменять.
В независимости от того что решишь делать замерь давление масла манометром, я сейчас вобще планирую на панель указатель давления масла вывести.

Можно подробней про указатель что куда, полезная штука!!!
709
А может фильтр попробовать сменить?Без замены масла? dumai.gif
mexas


Вторую зиму наблюдаю такую картину.Сегодня после 2-х суток простоя,секунд 20 моргала.Я думаю это датчик из-за мороза глючит.
709
ВОТ и ВОТ smile.gif B020.gif
BFGoodrich
1. Скорее всего проблема в масляном фильтре. Клапан видимо замерзает.

2. Гидрики умирают из-за низкого уровня масла, если при пробеге в 60 тыс км потребовалась замена гидриков и было-бы низкое давление, тогда пришлось-бы ещё ремонтировать постели гбц. Поэтому скорее всего проблема в уровне масла.
shrek_neo
у меня такая хрень была в прошлом году просто поменял масло и все прошло
Panzer38
Цитата(mexas @ Dec 20 2012, 10:09 PM) *

Вторую зиму наблюдаю такую картину.Сегодня после 2-х суток простоя,секунд 20 моргала.Я думаю это датчик из-за мороза глючит.

Возможно.
Вчера долил масла (почти пол-литра) до максимума - моргать перестало. После пуска лампа горела пять секунд и погасла. правда температура была всего -9 град. После повторного пуска лампа гаснет практически мгновенно.


Цитата(BFGoodrich @ Dec 21 2012, 12:50 AM) *

1. Скорее всего проблема в масляном фильтре. Клапан видимо замерзает.

2. Гидрики умирают из-за низкого уровня масла, если при пробеге в 60 тыс км потребовалась замена гидриков и было-бы низкое давление, тогда пришлось-бы ещё ремонтировать постели гбц. Поэтому скорее всего проблема в уровне масла.

Стук гидриков - болезнь конкретно этого экземпляра, увы... независимо от уровня и вида масла. h365g.gif
Просто_Человек
яж писал. У меня мотор после капремонту. Гидрики стучат. Уровень масла нормальный. Масло качественное.
alex1966
Цитата(Просто_Человек @ Dec 21 2012, 11:16 AM) *

яж писал. У меня мотор после капремонту. Гидрики стучат. Уровень масла нормальный. Масло качественное.

И я об это же, такая сущность мотора, просто не надо обращать внимание B128.gif B020.gif B020.gif B020.gif
ТАКСИСТ
Мне кажется обязательно снимать поддон, замерить давление. Может быть забит маслоприёмник и просто масло не может "пролезть" на холодную. Недавно племянник на ВАЗе 07 говорит что-то на 2-3 передаче при спокойной езде подмаргивает лампочка. Я ему говорю - снимай поддон смотри. В итоге оказался сломаным клюв маслоприёмника - просто отвалился. Вмятин на поддоне нет, ударов небыло - машина в одних руках. Вот так бывает.
Panzer38
Цитата(ТАКСИСТ @ Dec 21 2012, 06:36 PM) *

Мне кажется обязательно снимать поддон, замерить давление. Может быть забит маслоприёмник и просто масло не может "пролезть" на холодную. Недавно племянник на ВАЗе 07 говорит что-то на 2-3 передаче при спокойной езде подмаргивает лампочка. Я ему говорю - снимай поддон смотри. В итоге оказался сломаным клюв маслоприёмника - просто отвалился. Вмятин на поддоне нет, ударов небыло - машина в одних руках. Вот так бывает.


Думаю, с маслоприемником все в порядке.
З.Ы. После долива масла лампочка моргать перестала smile.gif
ghost
у меня как то раз в мороз при запуске холодного двигателя маслянный фильтр разорвало blink.gif
благо сразу заметил, и тут же поменял... масло мобиловское...
709
Цитата(ghost @ Dec 21 2012, 06:43 PM) *

у меня как то раз в мороз при запуске холодного двигателя маслянный фильтр разорвало blink.gif
благо сразу заметил, и тут же поменял... масло мобиловское...

Что за марка фильтра? dumai.gif B200.gif
ghost
Цитата(709 @ Dec 21 2012, 05:44 PM) *

Что за марка фильтра? dumai.gif B200.gif

оригинал... vot-tebe.gif
BFGoodrich
Сейчас очень много китайского "оригинала" фильтров. Вопрос цены, ниже 200 руб покупать не советую.

Цитата(alex1966 @ Dec 21 2012, 05:45 PM) *

И я об это же, такая сущность мотора, просто не надо обращать внимание B128.gif B020.gif B020.gif B020.gif

Это не сущность мотора, это последствия некорректной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.
alex1966
Цитата(BFGoodrich @ Dec 21 2012, 09:26 PM) *

Сейчас очень много китайского "оригинала" фильтров. Вопрос цены, ниже 200 руб покупать не советую.
Это не сущность мотора, это последствия некорректной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.

После полной капиталки гидрики как стучали, так и остались. И не только у меня, еще Просто_Человек написал тоже самое. dumai.gif dumai.gif dumai.gif
ghost
Цитата(BFGoodrich @ Dec 21 2012, 08:26 PM) *

Сейчас очень много китайского "оригинала" фильтров. Вопрос цены, ниже 200 руб покупать не советую.

ну тут не угадаеш... такой оригинал всёравно по цене корейского впаривают... sad.gif
samoxa7
dumai.gif Позапрошлый,помойму год(до капиталки двигла) у мну такое ж было...Смена фильтра и масла результатов не дала...Зиму протянул кой как,летом вроде перестало...Потом стуканул на соревнованиях-4 цилиндр-шатунные поплавились аж... B200.gif Итог-вал во 2-й ремонт,поршня-3-й... B200.gif
саня тр-тр
Цитата(Panzer38 @ Dec 20 2012, 11:43 AM) *

Castrol Magnatec

Сарафанное радио говорит что это вообще не масло.. otstoy.gif
BFGoodrich
Цитата(alex1966 @ Dec 21 2012, 09:32 PM) *

После полной капиталки гидрики как стучали, так и остались. И не только у меня, еще Просто_Человек написал тоже самое. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

А гидрики менялись?

ПыСы Ремонтирую Спортажи каждый день, кому менял гидрики не стучат больше и тем более кому ремонтировал мотор. smile.gif
BFGoodrich
Цитата(саня тр-тр @ Dec 22 2012, 01:39 AM) *

Сарафанное радио говорит что это вообще не масло.. otstoy.gif

Работаем с Кастролом напрямую, заливаем всем кто приезжает Кастрол Магнатек 5W40- нареканий нет. Есть фотки двигателя, который прошёл 150 тыс км на Магнатеке 5W40, он весь чистый внутри, масло менялось каждые 7 тыс км, гидрики не стучат ни разу, и уровень масла всегда в норме. И это не единичный случай. Это вопрос своевременного обслуживания, которое к сожалению у некоторых владельцев спортажей хромает,а потом появляется стук гидриков, ремонты гбц, переборки двигателей могу заявить это официально т.к. ремонтирую машинки соклубников каждый день. А сколько ремней грм рваных приезжает, которые прошли чуть не больше 100 тыс км. Это о чём-то говорит? А уж масло подливать с антифризом надо, почти в каждую вторую машину. Да, и ещё есть проблемы "качественного" саморемонта, которые иногда очень серьёзно отражаются на надёжности автомобиля не говоря уже о безопасности.

Цитата(alex1966 @ Dec 21 2012, 09:32 PM) *

После полной капиталки гидрики как стучали, так и остались. И не только у меня, еще Просто_Человек написал тоже самое. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

Капиталка-капиталке рознь, моторист-мотористу и т.д. После полной капиталки гидрики стучать не могут в априори, это говорит либо о не квалифицированном ремонте либо, о некачественных з/ч.
Drumd
Цитата(alex1966 @ Dec 21 2012, 11:32 PM) *

После полной капиталки гидрики как стучали, так и остались. И не только у меня, еще Просто_Человек написал тоже самое. dumai.gif dumai.gif dumai.gif

А что именно включала в себя "капиталка"? А то отдельные индивидуумы замену ГБЦ уже "капиталкой" считают. По мне так если если после ремонта остались какие-то траблы, то ремонт недокапитальный.
Зазоры в маслонасосе какие, кто бы их мерил? Вот тебе и весь хрен до копейки! "Полная капиталка"!
alex1966
Цитата(BFGoodrich @ Dec 22 2012, 02:56 AM) *

Капиталка-капиталке рознь, моторист-мотористу и т.д. После полной капиталки гидрики стучать не могут в априори, это говорит либо о не квалифицированном ремонте либо, о некачественных з/ч.

Если прочитать мой пост 14, то там сказано дословно, что при прогреве стучат гидрики, а не все время, может мы о разном думаем? dumai.gif Капиталка была полной, с расточкой цилиндров под новый комплект поршней и заменой всего и вся.
Drumd - не надо себя считать умнее других, как то не красиво sorry.gif
Просто_Человек
у меня были заменены поршня, шатуны, вкладыши. Без гильзовки, бошку только шлифовали под прокладку. Был перегрев. Блок вообщем вынимали. Компенсаторы я сразу не поменял. Зажопил, smile.gif развалившиеся поменял. Но спустя год, меня работа как на дизеле достала. Сейчас поменял компенсаторы, год после капиталки. На холодную или на долгом холостом стучат, тихо но стучат. После активной езды - не стучат.
BFGoodrich
Могу примерно сказать, что по Московским ценам только ремонт гбц !!!! обходится примерно в 40 тыс руб и это ПОЛНЫЙ ремонт гбц с полной дефектовкой и работой. А вся переборка КАПИТАЛЬНАЯ обходится с з\ч и работой примерно в 80-90 тыс руб. И могу сказать, что на такие затраты готовы очень далеко не все владельцы. Поэтому (предполагаю по опыту) и гидрики стучат и моторы "громко"работают и т.п.
Drumd
Цитата(BFGoodrich @ Dec 23 2012, 01:59 AM) *

Могу примерно сказать, что по Московским ценам только ремонт гбц !!!! обходится примерно в 40 тыс руб и это ПОЛНЫЙ ремонт гбц с полной дефектовкой и работой. А вся переборка КАПИТАЛЬНАЯ обходится с з\ч и работой примерно в 80-90 тыс руб. И могу сказать, что на такие затраты готовы очень далеко не все владельцы. Поэтому (предполагаю по опыту) и гидрики стучат и моторы "громко"работают и т.п.


+100500
И я о том же! Когда назрела капиталка, сервиса в районе 100 тыс. руб. запросили, при том что контрактный корейский двигатель стоит 45 руб, японский 50-70 руб. В итоге ремонт делается самостоятельно, пока бюджет 20 тыс. руб.
Drumd
Цитата(alex1966 @ Dec 22 2012, 11:58 AM) *


Drumd - не надо себя считать умнее других, как то не красиво sorry.gif


Ну каковым следует себя считать вопрос не для этого форума. А так, в своем посте вроде пальцем не в кого не тыкал. По существу то вы думаю со мной согласны.
BFGoodrich
Цитата(alex1966 @ Dec 22 2012, 09:58 AM) *

Если прочитать мой пост 14, то там сказано дословно, что при прогреве стучат гидрики, а не все время, может мы о разном думаем? dumai.gif Капиталка была полной, с расточкой цилиндров под новый комплект поршней и заменой всего и вся.


Если двигатель новый или полностью откапитален( что равноценно) -гидрики стучать не могут. В противном случае нарушаются основные процессы двигателя, появляется детонация, что плохо сказывается на сам двигатель, увеличивается расход топлива, появляется нагар, и т.п.
КАРПУХА
О ребят какая херня просматривается!ТЕНДЕНЦИЯ ОДНАКА!!!-Ответ GM:
Вопросы и ответы по существу проблемы деградации моторного масла

В: Что имеет отношение к явлению, названной «масляной чумой»?
О: Термин «масляная чума» был придуман журналистами весной 2012 года. Как всегда – в существе проблемы не разобрались, но статью опубликовали. Другими словами, «масляная чума» - это явление ускоренной деградации моторного масла при эксплуатации.

В: Когда было впервые зафиксировано это явление:
О: Впервые проблема проявилась зимой 2011-2012 года, в основном – в Москве и в радиусе примерно 150 км.

Как проявляется эта проблема?
О: Симптомы: зимой, при окружающей температуре ниже нуля, при попытке запуска автомобиля утром, при остывшем двигателе не гаснет (гаснет с заметной задержкой или вообще не гаснет) лампа аварийного давления масла. При том, что вечером автомобиль, как всегда, был исправен, и своим ходом заехал на стоянку. То есть масло просто «замерзло».

В: Какова была реакция пользователей?
О: У клиента возникало два пути решения:
- «ехать, несмотря ни на что». Кому-то везло, чаще заканчивалось аварией двигателя с дорогостояшим ремонтом «вылезшего стука».
- немедленно заглушить двигатель, вызвать эвакуатор и прибыть к дилеру.

В: Что находил дилер в сервисе?
О: Дилер находил странное, загустевающее при температуре ниже нуля, масло: Слить его было возможно лишь после того, как автомобиль несколько часов проводил в цеху у дилера и нагревался в тепле, иначе масло просто не вытекало при открученной сливной пробке. На холоде, по виду представляет собой гелеобразную черную массу. На холоде режется ножом. Насосом не прокачивается. При плюсовых температурах разжижается и двигатель способен работать на этой «смазке».

В: Каковы последствия нахождения деградировавшего масла в двигателе?
О: Если клиент не «пытался доехать» - дело заканчивалось заменой масла и фильтра, в части случаев с промывкой масляной системы, после чего автомобиль благополучно эксплуатировался.

В: Какова причина деградации масла?
О: Версии были разные. В процессе исследований рабочей версией было «плохое масло dexos». Эта версия была принята для возможно скорейшего вызова клиентов к дилерам. Конечно, были истерики на разных Интернет-ресурсах, и была работа отдела послепродажного обслуживания General Motors, в результате которой десятки двигателей были спасены от повреждений.
В: Где обнаруживались случаи деградации моторного масла??
О: Почти все случаи находились с эпицентром в районе юго-востока Москвы и в радиусе примерно 150 км от этой точки. Несмотря на то, что всё обращения случились при температурах примерно от 0 и до -20С, не зарегистрированы случаи обращения ни в регионах Сибири или севера России, не было обращений из Петербурга или Уральского региона.
В: Были ли произведены какие-то лабораторные исследования?
О: Поставщики перепроверили все пробы проданного масла (пробы от каждой партии масла сохраняются у поставщика - Total), никаких отклонений найдено не было:
Также в российских и европейских лабораториях были исследованы и образцы масляного «геля», которые были присланы от дилеров:
В: Что было найдено при исследованиях?
О: Во всех случаях было найдено глубоко деградировавшее, разрушенное и изношенное масло (изношенное намного значительнее, чем предполагал пробег автомобилей), Причем во всех пробах была найдена значительная (несколько процентов) примесь дизельного топлива (масло бралось исключительно из бензиновых двигателей!), и примеси металла в виде «ионов железа». Низкая морозостойкость образцов деградировавшего масла обусловлена, кроме прочего, высоким содержанием воды в масле.
Небольшое пояснение: конечно, небольшое количество железа в работавшем масле присутствует в виде стружки, частиц нормального износа. Но железо в «ионном виде» - не продукт износа, а может появиться при иных процессах: например, при сгорании в двигателе топлива с антидетонационными присадками на основе соединений железа.
Ионы железа являются высокоэффективным катализатором окисления основы моторного масла в двигателе, чему немало способствуют влага, остатки бензина и дизтопливо:
Само по себе дизтопливо в количестве нескольких процентов не в состоянии вывести из строя масло в двигателе. Однако, во-первых, оно способствует процессу окисления; во-вторых, является ярким показателем качества работы системы заправки, которой пользуется владелец данного автомобиля (вообще-то дизтопливо в бензине не должно присутствовать).

В: Каковы причины деградации масла в двигателях?
О: Это произошло в результате появления на московском рынке партий некачественного топлива – с присутствием ферроценов и прочих металлосодержащих присадок для повышения октанового числа топлива (не разрешены в России), нарушений технологии хранения, перевозки и заправки автомобильного бензина, когда бензин получает примесь дизельного топлива (в топливе для бензиновых двигателей примеси дизтоплива не допускается).
К сожалению, Техрегламент на топливо прямо не запрещает многие присадки, чем и пользуются нефтеперерабатывающие компании.
Дополнительным фактором старения масла является возможное использование НПЗ в качестве антидетонационной присадки метил-трет-бутилового эфира, (МТБЭ) и спиртов, которые потенцирует накопление воды в масле и ускоряют старение масла.
Старение масла также ускоряется стоянием автомобиля в пробках, длительным холостым ходом и прочими режимами длительной работы непрогретого двигателя.
Имеющиеся случаи деградации масла являются результатом сочетания нескольких факторов, перечисленных выше, которые в определенных условиях эксплуатации взаимно усиливают друг друга и кратно ускоряют скорость разрушения основы масла.
В: Покрываются ли случаи деградации моторного масла гарантией?
О: Несмотря на то, что данные случаи не должны были покрываться гарантией изготовителя и в целях поддержания удовлетворенности клиентов, в зиму 2011-2012 года по всем предъявленным случаям «масляной чумы» клиентам были оплачены эвакуаторы и замена масла в двигателях (десятки случаев). Также были оплачены замены или дорогостоящие ремонты нескольких двигателей, вышедших из строя у пожелавших «доехать».

В наступающем сезоне, когда уже причины «масляной чумы» стали более изучены и очевидны, отдел послепродажного обслуживания не видит необходимости оплачивать расходы вследствие заправок автомобилей не надлежащим топливом и невнимательного отношения клиентов к своим автомобилям.

Рекомендации водителям автомобилей:

- внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе. Немедленно, моментально выключайте двигатель (на размышления у водителя имеется ориентировочно 5 (пять) секунд) и вызывайте эвакуатор. Вызов эвакуатора стоит примерно в 100 раз дешевле нового двигателя! Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели. Привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может Вам дорого обойтись!
- Откажитесь от автозапуска! Электроника не в силах опознать неисправность в двигателе и вовремя его остановить.
- погасание лампы в течение первых секунд, к сожалению, не является гарантией того, что масло начало циркуляцию по системе, и авария мало вероятна, лампа может повторно загореться. Поэтому работающий двигатель нельзя оставлять без присмотра первые несколько минут, чтобы не пропустить повторное загорание сигнализатора аварийного давления масла. Загорание этого сигнализатора при работе двигателя диктует обязательное выключение двигателя в течение максимум 5-ти секунд в любых обстоятельствах!!
- к сожалению, понять по щупу состояние масла в случае деградации бывает довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку. Обнаружение густой черной массы консистенции сметаны является поводом вызвать эвакуатор. В норме должны быть видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации. Он исчезает при полном прогреве двигателя за несколько десятков минут.
- сохраняйте чеки с заправок! Это даст Вам возможность предъявить иск недобросовестным заправщикам.
- не забывайте о том, что гарантийные обязательства Производителя существуют для безвозмездного устранения дефектов изготовления или материала автомобиля, а не последствий использования ненадлежащего топлива и/или тяжелого режима эксплуатации.
- и количество, и качество моторного масла в двигателе автомобиля являются ответственностью владельца.
- учтите, что длительное движение в пробках, особенно в холодное время года, является тяжелыми условиями эксплуатации, вызывающими максимально быстрое старение масла. Скорее всего, масло в двигателе в таких условиях не выдержит «положенных» 15 тысяч км межсервисного пробега.
- разумной рекомендацией является систематический контроль состояния моторного масла с помощью щупа (и осмотра маслозаливной горловины), а также промежуточная замена масла и масляного фильтра на пробеге 5000-7500 км от предыдущей замены. Это позволит значительно уменьшить риск выхода из строя моторного масла вследствие его, масла, ускоренного старения. Сказанное особенно актуально для жителей мегаполисов, стоящих в пробках зимой, и для автомобилей, длительное время работающих на холостом ходу на морозе – в местностях с очень холодной зимой..
Panzer38
В общем, еду завтра масло менять, т.к. лампа давления опять при запуске подмигивать начала rvu-i-mech.gif
Panzer38
Съездил, поменял масло в двигателе, а заодно и в заднем редукторе.
Посмотрим, что будет...

Кстати, на сервисе сказали, что за последние пять дней мороза приезжали 12 машин с моргающей лампой. Псле замены масла проблема исчезала B200.gif
КАРПУХА
Теперь до морозов!Потеплело.Да и свежее масло не даст поводов на начяльном этапе.У ребят из Туссан форума подобная херня возвращялась после 1000ного пробега и т.д. B200.gif В общем бред какой то! B093.gif dumai.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.