Stariy Svoloch
Jan 26 2013, 06:29 PM
Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=)
у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело...
вопрос на засыпку=)
КАК выгнать воздух из системы?=)
я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух....
заранее спасибо за помощь=)
ghost
Jan 26 2013, 08:57 PM
Цитата(Stariy Svoloch @ Jan 26 2013, 06:29 PM)
Приветствую спортоводов нашей необьятной страны=)
у меня тут возникла проблемка... пару месяцев назад случилась аказия по перебою в работе двигателя... пока я пытался "размолрозить" дизель(думал замерз) заболел и закрутился в делах... в итоге выяснилось что лопнул от старости шланг приходящий от топливного фильтра в насос ТНВД... в итоге я поменял сей несчастный шланг, заменил сам фильтр, все протянул а дизель чегой-то в фильтр не капает даже... я дунул в шланг который идет в бак, топлива хватает, оно не загустело...
вопрос на засыпку=)
КАК выгнать воздух из системы?=)
я подумал не открутить ли мне воздушный клапанок на "лягушке" топливного фильтра, но я не знаю откуда она сбрасывает воздух....
заранее спасибо за помощь=)
ну так обычно лягушкой на топливном фильтре качаеш, пока она тугой не станет....
после замены фильтра надо прокачивать топливо...
Stariy Svoloch
Jan 26 2013, 09:57 PM
Цитата(ghost @ Jan 26 2013, 07:57 PM)
ну так обычно лягушкой на топливном фильтре качаеш, пока она тугой не станет....
после замены фильтра надо прокачивать топливо...
а воздушник открытый оставить или нет а то с закрытым чегой то не качается дизель, там воздуха весь шланг от бака...
ghost
Jan 26 2013, 10:13 PM
Цитата(Stariy Svoloch @ Jan 26 2013, 09:57 PM)
а воздушник открытый оставить или нет а то с закрытым чегой то не качается дизель, там воздуха весь шланг от бака...
я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно...
Stariy Svoloch
Jan 27 2013, 12:24 AM
Цитата(ghost @ Jan 26 2013, 09:13 PM)
я если чесно незнаю как на спортаже, но у меня на дизелях воздушников никаких небыло, на корпусе фильтра повернут крышку лягушки прокачал, и всё вкрутил её обратно...
у меня сама лягуха не закручивается=) просто клавиша а на корпусе есть небольшой спускничек воздуха.... вот я думаю он зависит от подачи или когда качаешь он играет роль выхода воздуху... ибо покрутив стартер из него(был закручен) когда открыл раздалось шипение, типа давление=)))
Striker
Jan 27 2013, 01:37 AM
Вы даже не написали какая у вас машина.
ТНВД механический?
Ляушкой качать при закрытом кране конечно.
А проще сделать так. Взять канистру с соляркой, в неё опустить шланг, насосать топлива под самый конец шланга, как только польется из него, подсоединить его к тнвд (если он механический конечно).
Заводить машину от канистры, когда она заведется, подсоединить штатную систему, мотор сам прогонит воздух.
ВСЁ.
Делали уже сто раз такое.
Ну это если лягухой не получается.
Пишите если что или звоните.
Антон14
Jan 27 2013, 01:03 PM
Можно взять насос от карбюраторного авто ( с рычажком) и им прокачивать соляру, коль лягушка не работает.
rom77777rom
Jan 27 2013, 05:37 PM
Я прогонял с помощью компрессора большого в заливную горловину бака воздухом,после лягухи шланг снять.
...можно еще быстрым стартом во впускной несколько раз,можно трубку на одной форсунке ослабить и крутить пока не потечет.
dimon848
Mar 6 2014, 06:02 PM
Сорри, а не проще ли штуцер обратки на ТНВД ослабить и качать пока не пойдет из-под него топливо?
Он (штучер в ослабленном состоянии) сыграет роль "спускника" водуха.
gemerkt
Mar 13 2014, 08:36 AM
Капец лягушке !1700 руб вместе с фильтром !лучше поменять может завоздушивать систему .
vipcar
Apr 17 2014, 04:53 PM
Есть два топливных бака ( металлические ) на SPORT&GE (2004-2006)
311502E100
0K01842110D
Баки новые!!!
Кому нужны, обращайтесь.....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.