Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Опять про высокие обороты xx
Форум Sportage > Вокруг рамы > в раме > Глохнет или не заводится...
SgtPepper(SPB)
Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

Александр 533
Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 09:02 PM) *

Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

Проверь длительность впуска на форсунках.
санёк67
Цитата(Александр 533 @ Mar 3 2013, 11:55 PM) *

Проверь длительность впуска на форсунках.

у меня тоже схолостыми проблема извени совета не дам.я заказал в интернет магазе али экспрес переходник для киа и адаптэр сканер елм 327 примерно16 баксов и думаю тебе пригодится. dumai.gif
VMA
У меня сечет глушак прям перед лямбдой, следовательно она видит бедную смесь и автоматом обогащает смесь. Обороты бывают до 1700 доходят на ХХ
Yura
Цитата(VMA @ Mar 3 2013, 11:37 PM) *
У меня сечет глушак прям перед лямбдой, следовательно она видит бедную смесь и автоматом обогащает смесь. Обороты бывают до 1700 доходят на ХХ

Обогащение смеси не даст повышения оборотов до 1700.
Yura
Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 09:02 PM) *
Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...


Найти неисправность будет проблематично.
Если ошибки не вылетают, то нужно проверять проводку (искать плохой контакт) датчика температуры, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ с мозгами.
Бывает так, что изоляция провода снаружи целая, а внутри проводник подгнил и превратился в труху, особенно если есть повреждения изоляции. Сопротивление такого проводника немного возрастет и уже истинные показание не будет соответствовать оригинальным, отсюда и повышение оборотов.
При прозвонке лучше пользоваться стрелочным тестером, т.к. мультиметры с пищалкой пищат даже при сопротивлении 20 ом., а это туже много.
SgtPepper(SPB)
Цитата(санёк67 @ Mar 3 2013, 11:34 PM) *

у меня тоже схолостыми проблема извени совета не дам.я заказал в интернет магазе али экспрес переходник для киа и адаптэр сканер елм 327 примерно16 баксов и думаю тебе пригодится. dumai.gif

Что позволил определить данный комплекс устройств ? Показывает неисправности датчиков ???
Какого года у Вас Спортяг ?
руслан
Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 05:02 PM) *

Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.

Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму
Александр 533
Цитата(руслан @ Mar 5 2013, 12:05 AM) *

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму

У меня уже месяц горит /чек\ - по скрепке "подсос воздуха". Обороты ХХ при этом в норме. И едет хорошо.
SgtPepper(SPB)
Цитата(руслан @ Mar 5 2013, 12:05 AM) *

А как определил что нет подсоса у меня тоже холостые были завышеные я причину искал и так и не нашол а как то раз полез в то место где бензо шланг к рампе подходит а там рядом тоненькая трубочка вакумная слегка надломлена я ее обрезал и снова надел на штуцер и холостые тутже вернулись в норму

перекрывая воздухопровод сразу после воздушного фильтра
Yura
Цитата(Александр 533 @ Mar 5 2013, 12:08 AM) *

У меня уже месяц горит /чек\ - по скрепке "подсос воздуха". Обороты ХХ при этом в норме. И едет хорошо.

Если подсос воздуха до заслонок изменений ХХ не будет. А вот расход может возрасти и летом движок пыли насосется.
SgtPepper(SPB)
Цитата(Yura @ Mar 5 2013, 09:21 PM) *

Если подсос воздуха до заслонок изменений ХХ не будет. А вот расход может возрасти и летом движок пыли насосется.

ну тогда не до заслонок а до датчика массового расхода воздуха...
Yura
Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 5 2013, 11:38 PM) *

ну тогда не до заслонок а до датчика массового расхода воздуха...

Нет, от ДМРВ до заслонок.
Александр 533
Цитата(Yura @ Mar 7 2013, 06:50 PM) *

Нет, от ДМРВ до заслонок.

Давай считать. К примеру - Датчик МРВ насчитал 30 л. под эту цифру комп. выдал время открытия форсунок. При этом ХХ в норме. Теперь у нас появился "подсос" воздуха (конечно - после ДМРВ !!!). Этот воздух НЕУЧТЕННЫЙ. Из-за него произойдёт обеднение смеси. Что будет с оборотами ХХ ???? Какая ошибка загорится ?
Просто_Человек
смотреть разъемы. причем гнуть их и контакты смотреть. у меня гулял контакт в клапане холостого хода в фишке. поджал его и нормалек стало.
но сейчас опять беда...
у меня опять до 3штук обороты взрывают иногда...
думал косынка. вскрыли. идеальна. на всякий пропаяли опять.
но ничего не меняется. при зависании бил по клапану - ничего не меняется... подергаешь разъем происходят изменения... странно. контакты все чистые и не гуляют, все поджимали... может уже на клапане контакты стерлись так дико?
Yura
Цитата(Александр 533 @ Mar 7 2013, 09:24 PM) *

Давай считать. К примеру - Датчик МРВ насчитал 30 л. под эту цифру комп. выдал время открытия форсунок. При этом ХХ в норме. Теперь у нас появился "подсос" воздуха (конечно - после ДМРВ !!!). Этот воздух НЕУЧТЕННЫЙ. Из-за него произойдёт обеднение смеси. Что будет с оборотами ХХ ???? Какая ошибка загорится ?

Не все так просто.
Если подсос незначительный то этот неучтенный воздух изменит (уменьшит) количество воздуха проходящего через ДМРВ и изменит время открытия форсунок. Если изменение времени открытия форсунок хватит на сбалансирования оборотов, то изменения ХХ не будет, но чек покажет подсос воздуха.
Если подсос существенный, балансировки оборотов не произойдет, т.к. при большом уменьшении прохождения воздуха через ДМРВ изменится не только время открытия форсунок, но и откроется заслонка РХХ, обороты увеличатся. Вот какую ошибку, в этом случае покажет чек - будут решать мозги. Скорее всего чек покажет несколько ошибок и может даже ругаться на все элементы которые связаны с балансировкой оборотов.
SgtPepper(SPB)
У меня ошибок вообще никаких не горит...
Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0.
Azat
Подскажите мне по клапану вентиляции картерных газов у меня его нет, почитав мануал из за открытия его на хх двигатель держит обороты 1080-1150 обр., раньше было нормально но до момента как я исправил баг с перегнутым шлангом вентиляции картера обороты были 800. Чем можно заменить его? оригинал блин дорого или ждать долго
Виктор
Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 10 2013, 11:02 AM) *

У меня ошибок вообще никаких не горит...
Еще есть такая тема что датчик скорости на хх дает напряжение 0.3-0.4В, а по идеи должен давать 0.

Датчик скорости выдает импульсы, а не напряжение.

Цитата(Azat @ Mar 10 2013, 11:05 AM) *

Подскажите мне по клапану вентиляции картерных газов у меня его нет, почитав мануал из за открытия его на хх двигатель держит обороты 1080-1150 обр., раньше было нормально но до момента как я исправил баг с перегнутым шлангом вентиляции картера обороты были 800. Чем можно заменить его? оригинал блин дорого или ждать долго

О чем речь!
Azat
Цитата(Виктор @ Mar 10 2013, 05:04 PM) *

О чем речь!


На авто высокие обороты на хх, чек не горит, стал искать причину подсоса воздуха и пришел к выводу, что заклинил клапан вентиляции картерных газов поз. 2 (по руководству должно быть закрыто на хх)
Изображение
авто брал без него и был перегнут шланг поз. 9
чем можно заменить его (аналог)?
Виктор
Цитата(Azat @ Mar 10 2013, 01:31 PM) *

На авто высокие обороты на хх, чек не горит, стал искать причину подсоса воздуха и пришел к выводу, что заклинил клапан вентиляции картерных газов поз. 2 (по руководству должно быть закрыто на хх)
Изображение
авто брал без него и был перегнут шланг поз. 9
чем можно заменить его (аналог)?

В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть?
Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! blink.gif
Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие.
Просто_Человек
дык их продается куча клапанов этих... Если че от мазды ищи тоже fe двигатель.
Azat
Цитата(Виктор @ Mar 10 2013, 10:41 PM) *

В нем клинить то нечему! Внутри только подпружиненный грибок с конусной ножкой. Может его просто промыть?
Как можно на ХХ проверить закрыт он или открыт?! blink.gif
Вполне достаточно на снятом клапане проверить подвижность грибка через отверстие.

Нет у меня этого клапана!
уже нашел недорогой аналог 26740-21314 - 149,23р.
Изображение

Виктор
Цитата(Azat @ Mar 10 2013, 07:59 PM) *

Нет у меня этого клапана!
уже нашел недорогой аналог 26740-21314 - 149,23р.
Изображение

Так а какой клапан заклинил?!
С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема.
Azat
Цитата(Виктор @ Mar 11 2013, 01:26 AM) *

Так а какой клапан заклинил?!
С таким аналогом будут проблемы с установкой. Надо Г-образный. Оригинальный, вроде бы, не проблема.

у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) sad.gif
Виктор
Цитата(Azat @ Mar 11 2013, 04:54 AM) *

у меня был перегнут шланг вентиляции картера (обороты были в норме, но забрасывало масло в тракт до дросельной заслонки) исправил обороты поднялись до 1000-1100, начал икать причину по руководству если этот штуцер г образный(клапан) заклинело и он открыт на хх то будут высокие обороты, но у меня его не оказалось (шланг вставлен без штуцера в крышку) sad.gif

Надо поставить клапан (K B603 13 890).
Azat
Цитата(Виктор @ Mar 11 2013, 01:05 PM) *

Надо поставить клапан (K B603 13 890).

заказал в exist клапан (K B603 13 890) сняли не хотят везти с эмиратов за 130 руб. sad.gif
пришлось заказывать за 360руб.
Петрович83
Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ?
Виктор
Цитата(Петрович83 @ Oct 1 2013, 09:30 AM) *

Подскажите, у меня сейчас откл от клеммы РХХ, машина на холостом держит 1500, как только я подключаю РХХ, то обороты резко повышаются до 2500-3000. Это РХХ нагребнулся ? замена или можно почистить ?

Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват!
Петрович83
Цитата(Виктор @ Oct 1 2013, 12:02 PM) [sn&pb&ck]315182[/sn&pb&ck]

Это "родная" проблема этой машины, которую здесь давно решили! РХХ не виноват!

Виктор, кинте пожалуйста ссылку на решение этой проблеммы, заранее спасибо !
Виктор
Здесь (пост 128)
Garrykon
Победил я вроде холостые))
Изначально были прыгающие до 2000.
Заменил ДПДЗ - ситуация очень улучшилась, в основном в районе 800-900 держались, однако периодически прыгали до 1100-1200.
Пропайка обжимки никак не повлияла.
А вот постукивания по ЭБУ явно влияли на обороты.
Отдал его мастеру по ремонту сотовых, он в микроскоп нашел 4 отпаявшиеся ножки у микросхемы.Пропаял. Сегодня ездил - все ровно. ттт))) Все-таки 18 лет дают о себе знать.
Петрович83
А я обороты так и не победил (

Так, как по ошибкам у меня аншлаг а именно:
p0115 - Engine Coolant Temperature Circuit - заменил датчик температуры
p0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit - А тут самое интерестное, в амерекосах нет системы ЕГР как таковой. Соответственно и датчиков никаких нет
p1506 - Idle Air Control (IAC) overspeed error (Регулятор холостого хода (МАК) превышение ошибка) - заменил регулятор на новый
p1508 - Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage High (Регулятор Холостого Хода Закрытия Клапана Катушки Высокого Напряжения)
p0727 - переодически выскакивает, когда машина не заводится с первого раза и пропадает после 3х удачных запусков

Может я ошибки и не правильно перевел, тестил машину через блютуз сканер и комп (программой сканмастер)

Машина постоянно видит температуру охлаждайки 145 градусов по цельсию.
На холодную все норм, как только прогрееца, то машину лучше не глушить, при повторной заводке выдает 3000 оборотов и ЭБУ постоянно щелкает (и обороты после каждого щелчка плавать начинают)

Народ - выручайте ! Что делать ?
korol
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 08:50 AM) *

А я обороты так и не победил (

Так, как по ошибкам у меня аншлаг а именно:
p0115 - Engine Coolant Temperature Circuit - заменил датчик температуры
p0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit - А тут самое интерестное, в амерекосах нет системы ЕГР как таковой. Соответственно и датчиков никаких нет
p1506 - Idle Air Control (IAC) overspeed error (Регулятор холостого хода (МАК) превышение ошибка) - заменил регулятор на новый
p1508 - Idle Air Control Valve Closing Coil Voltage High (Регулятор Холостого Хода Закрытия Клапана Катушки Высокого Напряжения)
p0727 - переодически выскакивает, когда машина не заводится с первого раза и пропадает после 3х удачных запусков

Может я ошибки и не правильно перевел, тестил машину через блютуз сканер и комп (программой сканмастер)

Машина постоянно видит температуру охлаждайки 145 градусов по цельсию.
На холодную все норм, как только прогрееца, то машину лучше не глушить, при повторной заводке выдает 3000 оборотов и ЭБУ постоянно щелкает (и обороты после каждого щелчка плавать начинают)

Народ - выручайте ! Что делать ?

Может сами мозги заменить dumai.gif
Петрович83
Цитата(korol @ Nov 8 2013, 12:56 PM) *

Может сами мозги заменить dumai.gif


Да я об этом уже думал, но новые мозги в Экзисте 12800 стоят, в Кареане - 28000, в Евроавто по 5500 (б/у), но на мою машину их нету (
korol
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 09:11 AM) *

Да я об этом уже думал, но новые мозги в Экзисте 12800 стоят, в Кареане - 28000, в Евроавто по 5500 (б/у), но на мою машину их нету (

Какие мозги.
Петрович83
Цитата(korol @ Nov 8 2013, 01:13 PM) *

Какие мозги.

По каталогу Экзиста вроде эти - 0K08A 18 881A
korol
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 09:18 AM) *

По каталогу Экзиста вроде эти - 0K08A 18 881A

Это по каталогу, а на твоих что написано?
Петрович83
Цитата(korol @ Nov 8 2013, 01:24 PM) *

Это по каталогу, а на твоих что написано?

Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то.
korol
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 09:31 AM) *

Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то.

Год какой

Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 09:31 AM) *

Самое интерестное, что ничего ... Электрик долго смотрел на них и выискивал их номер, там просто серая коробка с надписью " Для Спортяги". Походу они уже б/у и "серые" какие то.

Год какой

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ic=10768&st=100 пост 115. Не такие
Петрович83
Цитата(korol @ Nov 8 2013, 01:41 PM) *

Год какой

По ПТС - 99г, а по VIN - 97
VIN - KNDJA7232Y5625516

Может и такие, они по виду все похожи, но на моих нет наклеек, поэтому сложно определить
korol
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 09:45 AM) *

По ПТС - 99г, а по VIN - 97
VIN - KNDJA7232Y5625516

Может и такие, они по виду все похожи, но на моих нет наклеек, поэтому сложно определить

Это мозги с гранда 2001 года. Абс, подухи. Не помню, кореец или америкос.
mike482
судя по vin - год 2000
буковка Y как раз 2000 модельный год
+ судя по тому что привод задний - это америкос
korol
Цитата(mike482 @ Nov 8 2013, 10:33 AM) *

судя по vin - год 2000
буковка Y как раз 2000 модельный год
+ судя по тому что привод задний - это америкос

У него в подписи 4+4 и автомат. dumai.gif
Ден2
А почему не попытаться вскрыть мозги и привести их в чувство? раз щелкают, значит что-то немелкое, легко найти будет.
Виктор
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 10:50 AM) *

А я обороты так и не победил (
...
Машина постоянно видит температуру охлаждайки 145 градусов по цельсию.
...
Народ - выручайте ! Что делать ?

А почему бы для начала с этим не разобраться!
mike482
Цитата(korol @ Nov 8 2013, 02:35 PM) *

У него в подписи 4+4 и автомат. dumai.gif

а по вининформеру недопривод с механикой

по поводу температуры - датчик замени для начала, ну и проверить бы температурку
Виктор
Цитата(mike482 @ Nov 8 2013, 02:00 PM) *

а по вининформеру недопривод с механикой

smile.gif
Цитата(Петрович83 @ Nov 8 2013, 10:50 AM) *

А я обороты так и не победил (
...
p0403 - Exhaust Gas Recirculation Control Circuit - А тут самое интерестное, в амерекосах нет системы ЕГР как таковой. Соответственно и датчиков никаких нет
...
Народ - выручайте ! Что делать ?

Похоже, "американский" конструктор. Заменили МКПП на АКПП и поставили "мозги" "для автомата", которые были под рукой.
Вырисовывается тяжелый случай...
korol
Цитата(mike482 @ Nov 8 2013, 12:00 PM) *

а по вининформеру недопривод с механикой

по поводу температуры - датчик замени для начала, ну и проверить бы температурку

так заменен 33 пост
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.