Цитата(SgtPepper(SPB) @ Mar 3 2013, 09:02 PM)
Всем добрый день.
Kia sportage 95гв, 8 клапанов.
Проблема с высокими оборотами xx, в р-не 1100 1200. Дроссельная заслонка закрыта, подсоса воздуха нет.
РХХ прозванивал, сопротивления согласно книге. Также РХХ устанавливался на газель, работал как и родной газелевский.
ДМРВ пробовал 2шт с разборок, отличий практически нет. На ХХ дмрв дает напряжение 0.93.
ДПДЗ новый.
Датчик температуры звониться.
Обжимка пропаяна.
Народ подскажите куда смотреть !? а то уже вроде бы все перепробовано...
Найти неисправность будет проблематично.
Если ошибки не вылетают, то нужно проверять проводку (искать плохой контакт) датчика температуры, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ с мозгами.
Бывает так, что изоляция провода снаружи целая, а внутри проводник подгнил и превратился в труху, особенно если есть повреждения изоляции. Сопротивление такого проводника немного возрастет и уже истинные показание не будет соответствовать оригинальным, отсюда и повышение оборотов.
При прозвонке лучше пользоваться стрелочным тестером, т.к. мультиметры с пищалкой пищат даже при сопротивлении 20 ом., а это туже много.