Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

85 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вентиляция и обогрев салона.
andrey82
post Feb 5 2010, 12:49 PM
Сообщение #361


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(kross @ Feb 4 2010, 08:42 PM) *

Есть вариант продлить судороги... (ближе к весне)При условии что течет под давлением и НЕ течет -БЕЗ.
Крышка радиатора - срезаем большую часть резинки уплотняющей первый контур - ставим на место.
Теперь имеем радиатор без давления. При замене радиатора на новый - заказываем и новую крышку радиатора.

Зимой сам летаю с подрезанной крышкой радиатора - давление в системе зимой НЕ НУЖНО.... smile.gif

blink.gif Я думаю так не стоит делать! wink.gif


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sva
post Feb 5 2010, 12:58 PM
Сообщение #362


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 209
Регистрация: 24-March 08
Пользователь №: 4,796
место дислокации: Екатеринбург



А почему не следует так делать? Избыточное давление вроде делается чтобы повысить температуру кипения ОЖ, а зимой-то до этого не должно дойти и без давления.


--------------------
Sportage 2006 Калининград, короткий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 5 2010, 01:44 PM
Сообщение #363


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(sva @ Feb 5 2010, 11:58 AM) *

А почему не следует так делать? Избыточное давление вроде делается чтобы повысить температуру кипения ОЖ, а зимой-то до этого не должно дойти и без давления.


Правильно.

Температура зимой не поднималась выше 93-х градусов ни разу... Как бы не ехал...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ПростоЖ
post Feb 5 2010, 03:59 PM
Сообщение #364


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,950
Регистрация: 15-April 08
Пользователь №: 4,985
место дислокации: Около Перми



Цитата(kross @ Feb 5 2010, 02:44 PM) *

Правильно.

Температура зимой не поднималась выше 93-х градусов ни разу... Как бы не ехал...


Не знаю, БК конечно нет, но двиг зимой утеплен и спреди, и сверху, поэтому температура поднимается хорошо, особенно если снег месишь или по трассе на хороших оборотах идешь, так что не знаю как на "зажигалках", а у меня температура скачет. Поэтому я бы остерегсяB228.gif

ЗЫ Хотя, как выход, если сильно травит, все равно куда побежит, но лучше в бачок, хоть не доливать smile.gif


--------------------
"Кореец" 2002 автомат TDI
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
PRS
post Feb 11 2010, 06:31 PM
Сообщение #365


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,920
место дислокации: г.Воронеж



Ещё в 2007году в этой ветке обещали поделится опытом по юзанью автомобильного электронагревателя. Кто-то грозился купить его и установить, но далее по тексту отчёта не было. Может кто видел такой девас? кто-то говорил про вентиляторы от компов, типа надо тепло гнать задним пассажирам. Но отчёта нет.
У меня тоже есть проблема с запотеванием стекол при езде (когда ставлю на ночь, то открываю двери на пару-тройку минут или оставляю приоткрытой на пару см окно). Благодаря форуму знаю что делать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Feb 19 2010, 07:07 PM
Сообщение #366


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(andrey82 @ Nov 13 2009, 07:01 AM) *

Да, она самая! dry.gif Хотя между радиаторами фанеру запихал по размерчику, так лучше, но всё равно не GOOD! Зайду про эл. вент. прочитаю! B020.gif


А почему МЕЖДУ? а не перед?

Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст?
А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? huh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 19 2010, 07:58 PM
Сообщение #367


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(PRS @ Feb 11 2010, 05:31 PM) *

Ещё в 2007году в этой ветке обещали поделится опытом по юзанью автомобильного электронагревателя.


Ищи отчет Северянина.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Feb 19 2010, 08:00 PM
Сообщение #368


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Некто @ Feb 19 2010, 06:07 PM) *

А почему МЕЖДУ? а не перед?

Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст?
А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? huh.gif

Фсю зиму проездил с картонкой на решетке и под бампером rolleyes.gif
Ни разу не грелась


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Механик
post Feb 22 2010, 11:35 AM
Сообщение #369


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 4
Регистрация: 11-December 08
Пользователь №: 5,792
место дислокации: Печора



Привет,'andrey82' ! Спасибо за отчет. Я тоже столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя и прибегнул к советам тех, кто это уже делал-хорошо не советуют снять задние сиденья! Оказывается необязательно разряжать систему кондея при этом и отсоединять торпеду от усилителя. Результат - семь лишних саморезов и потраченный бюджет на заправку фреоном 2700 р. В принципе ничего сложного нет,только нужна внимательность и спокойствие( нахрапом не возьмешь). Насчет проходного отверстия печки полностью согласен-корейцы закосячили-хотели сэкономить на размерах печки за счет перекидной заслонки-думал как быть пару дней, но ломать не стал, поставил новый радиатор,отрегулировал все заслонки, поменял пароллон на соединениях коробов,все собрал и подключил дополнительную эл.помпу в систему-результат превзошел все ожидания-в машине стало жарко до -25, в минус 40 тепло,добавить бы обороты вентилятора печки-ездить стало приятно. Переключатель положений ставлю посередине между "грудь-ноги" - "ноги", если вдвоем в машине вообще ничего не замерзает,не запотевает. Пока отпал вопрос о продаже машины!!! Еще я встроил в систему эл. подогреватель на случай стоянки на морозе-все работает,проверял на работе на буровой в лесу при -40, лишь бы была эл.энергия. Если интересно куда чего встроил-напишу. Уменя-дизель 2.0 TD.
Цитата(andrey82 @ Feb 2 2010, 05:02 AM) *

Мой отчет пригодится тем, у кого зимой часто температура опускается ниже -20 градусов, штатный отопитель вполне справляется до этой температуры, а ниже уже хочется чтоб из него дуло пожарче!!! Вот!
Эта проблемка назрела уже давно, начал капать радиатор отопителя, герметики решали эту проблему не надолго, поэтому выхода не оставалось, надо менять, но менять на оригинальный радиатор не захотелось (не долговечны и не выдают желаемого результата)!
Приобретен был радиатор отопителя от Крузака 70, вид был неохти, были помяты соты, но исправлены шилом и 3-мя часами работы! Промыт полностью под хорошим напором воды сама решетка и внутри, грязи вышло море!
Перед снятием панели рекомендую убрать оба передних сиденья, это совсем не долго, а пространства добавляет значительно! В снятие самой панели ни чего трудного нет, муторно просто, сложность возникает со снятием патрубков с отопителя, они как раз за движком (20 мин. геморроя)! Вообщем всё снял!
На фотке “Печка ориг-2_8”, синим обозначил вырезанную часть пластмассы, она закрывала треть радиатора, вырезал ещё в первый раз, когда отопитель снимал год назад, хоть площадь обдува радиатора увеличилась на 50% от первоначальной, тепла не добавила! У оригинала площадь решетки 264см2, а площадь обдува при этом всего 176 см2, а у нового станет 300см2 и немного потолще!!!
Радиатор установил во весь рост, что увеличивает тепло отдачу, но закрывает подачу холодного воздуха, для этого был установлен кран на подачу, как раз после термостата, не знаю от какой машины, взят на том же разборе! К ручке регулятора воздуха был подцеплен кран, система напоминает жигулевскую!
Фотки прилагаю, извиняюсь за фотки, парочку взял с форума чтоб не плодить много и немного добавил размеров, правда коряво смотрица, но это не главное!
Результат: По утрам машина стала дольше греться, а в салоне быстрей нагреваться!
При -25 в салоне на 2-ом положении стало очень тепло, если включить 3-ье то будет жарковато! Теперь морозы за -30 уже не страшны, а я доволен как слон!

Материалы используемые:
1. Радиатор отопителя - 1500р б\у.
2. Кран на отопитель denso N112H - 200р б\у
3. Шланг d18 внут. 3 метра - 240р.
4. Хомуты 6 шт - 60р.
5. Тросик 1.8м d1.1мм – 70р, оказался слабеньким, необходимо ставить как min d 2мм!














User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 22 2010, 09:15 PM
Сообщение #370


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Механик @ Feb 22 2010, 10:35 AM) *

Привет,'andrey82' ! Спасибо за отчет. Я тоже столкнулся с проблемой замены радиатора отопителя и прибегнул к советам тех, кто это уже делал-хорошо не советуют снять задние сиденья! Оказывается необязательно разряжать систему кондея при этом и отсоединять торпеду от усилителя. Результат - семь лишних саморезов и потраченный бюджет на заправку фреоном 2700 р. В принципе ничего сложного нет,только нужна внимательность и спокойствие( нахрапом не возьмешь). Насчет проходного отверстия печки полностью согласен-корейцы закосячили-хотели сэкономить на размерах печки за счет перекидной заслонки-думал как быть пару дней, но ломать не стал, поставил новый радиатор,отрегулировал все заслонки, поменял пароллон на соединениях коробов,все собрал и подключил дополнительную эл.помпу в систему-результат превзошел все ожидания-в машине стало жарко до -25, в минус 40 тепло,добавить бы обороты вентилятора печки-ездить стало приятно. Переключатель положений ставлю посередине между "грудь-ноги" - "ноги", если вдвоем в машине вообще ничего не замерзает,не запотевает. Пока отпал вопрос о продаже машины!!! Еще я встроил в систему эл. подогреватель на случай стоянки на морозе-все работает,проверял на работе на буровой в лесу при -40, лишь бы была эл.энергия. Если интересно куда чего встроил-напишу. Уменя-дизель 2.0 TD.


Я так понял можно снять радиатор печки с корпусом не отодвигая торпеду ???... или я не так понял.. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Feb 24 2010, 05:59 AM
Сообщение #371


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Некто @ Feb 19 2010, 06:07 PM) *

А почему МЕЖДУ? а не перед?

Идея - закрыть брезентом, к примеру, морду, как газелисты делают или уазоводы, что-то положительного даст?
А как быть с забором воздуха с улицы через щели у дворников? huh.gif


Я выпилил фанерку 4мм вровень по высоте и ширене щели между радиатором охлаждения и радиатором кондея, вставлять и вынимать её от туда очень легко (1 минута работы), а результат очень положительный! Натягивать брезент геморойно, с фанеркой проще! B128.gif


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Feb 24 2010, 06:13 AM
Сообщение #372


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(kross @ Feb 22 2010, 08:15 PM) *

Я так понял можно снять радиатор печки с корпусом не отодвигая торпеду ???... или я не так понял.. smile.gif


Не так понял! smile.gif
Торпеду снимать придется, если хочешь снять отопитель в сборе, просто надо смотреть чего лишнего не открутить! Там 13 болтов! 3 наверху (стойка часы стойка), по два с лева и справа, (держат усилитель),
два больших друг с другом рядом за рулевой колонкой и четыре внизу в центре консоли! Главное до них добраться и не чего лишнего! Тока на них и держится вся панель! h975g.GIF Кондер снимать вообще не надо!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Некто
post Feb 24 2010, 01:54 PM
Сообщение #373


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 524
Регистрация: 9-July 09
Пользователь №: 6,447
место дислокации: Подмосковье



Цитата(rishat @ Feb 19 2010, 04:00 PM) *

Фсю зиму проездил с картонкой на решетке и под бампером rolleyes.gif
Ни разу не грелась

Хоть какой-нибудь эфект от такой защиты есть или всё те же окна покрытые инеем?

Цитата(andrey82 @ Feb 24 2010, 01:59 AM) *

Я выпилил фанерку 4мм вровень по высоте и ширене щели между радиатором охлаждения и радиатором кондея, вставлять и вынимать её от туда очень легко (1 минута работы), а результат очень положительный! Натягивать брезент геморойно, с фанеркой проще! B128.gif

Не вижу никакой геморройности - вырезать по размерам, притянуть резинками с крючками. Правда сам такого ещё не делал, потому как не понял - даст ли это что-нибудь для комфорта или нет. Ездил только с закрытой радиаторной решёткой, но выше бампера, ниже по быстрому не нашёл что сделать. Эфекта не было, ну возможно потому что внизу огромные дыры, а возможно и не поэтому...
Про фанеру между радиаторами никто не ответил - почему между ними, а не перед ними?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Feb 24 2010, 02:07 PM
Сообщение #374


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Может у меня неправильный спортаж, но в -30 машина прогревается до рабочей температуры за 10 минут, при включеной печке в стекло на 1 blink.gif Сейчас с новым радиатором и термостатом за 5 минут.
Когда машина прогреется, то печка за 20 минут прогревает салон, что стекла отходят и я куртку снимаю.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 24 2010, 02:41 PM
Сообщение #375


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Видимо обе Спортяжки мои тож неправильные. В -20 проблем не было. В т.ч. и не трассе при 90 км/ч.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 24 2010, 06:01 PM
Сообщение #376


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Ну тогда и у меня неправильная!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Feb 24 2010, 09:11 PM
Сообщение #377


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(andrey82 @ Feb 24 2010, 05:13 AM) *

Не так понял! smile.gif
Торпеду снимать придется, если хочешь снять отопитель в сборе, просто надо смотреть чего лишнего не открутить! Там 13 болтов! 3 наверху (стойка часы стойка), по два с лева и справа, (держат усилитель),
два больших друг с другом рядом за рулевой колонкой и четыре внизу в центре консоли! Главное до них добраться и не чего лишнего! Тока на них и держится вся панель! h975g.GIF Кондер снимать вообще не надо!


biggrin.gif Считаем....

Левая часть торпеды - 3 болта на 10 к усилителю ... 3 самореза .. замок капота... 2 самореза ОБД ; 4болта на 12 - снизу руля и за рулем.. 3 самореза - обкладки рулевой колонки.... 4 гайки на 10 и 4 пластиковых винта подушки ножной... гайка на 10 корпуса печки...
Центр... крепление консоли 2 болтика на 10 слева и на 10 справа .. 4 самореза консоли - автомата...
верхний - центральный болт на 10 - торпеды...
Правая - 3 болта на 10 торпеды .. хренова туча винтов на бардачок... винт консоли внизу и две гайки на 10 корпуса печки.

Слить антифриз..
Моторный отсек - накрывашка - 4 гайки на 10 .. часть воэдуховода с резонатором 3 болта на 12 и 1 винт хомута воздуховода.. 6 болтиков на 10 - от крепления аккума и части полщадки и (-) массы.
Два разъема датчиков .. 4 хомута шлангов - 2 из которых вас "обрадуют" если не снять монтажную петлю двигателя...
Обычно снимаю кондейский короб (он пустой - зимой без фреона)) - без него много удобней ...

Еще почти полтора десятка саморезов корпуса печки - аккуратно разбираем - половиним - поначалу ломаем оси пары заслонок - затем их засверливаем и длинносаморезим..
Выковыриваем печку .... вставляем другую - предварительно протерев от остатков протекшего антифриза - ибо вонять будет каждый раз когда в корпус затянет влаги...
Собираем все в зад.... Заливаем антифриз .. заводим -проверяем.

Разъем подушки раздергиваю много позже после снятия аккума..

Замена заняла 4 часа (меньше) с пивом и шуруповертом... biggrin.gif

И винтиков болтиков всегда остается лишку ... даже на 5 ой замене печки.. ep.gif

Методом выпиливания корпуса - на моем авто снать печку невозможно - мешает консоль... даже отодвинутая...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Feb 25 2010, 06:59 AM
Сообщение #378


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(kross @ Feb 24 2010, 08:11 PM) *

biggrin.gif Считаем....

Левая часть торпеды - 3 болта на 10 к усилителю ... 3 самореза .. замок капота... 2 самореза ОБД ; 4болта на 12 - снизу руля и за рулем.. 3 самореза - обкладки рулевой колонки.... 4 гайки на 10 и 4 пластиковых винта подушки ножной... гайка на 10 корпуса печки...
Центр... крепление консоли 2 болтика на 10 слева и на 10 справа .. 4 самореза консоли - автомата...
верхний - центральный болт на 10 - торпеды...
Правая - 3 болта на 10 торпеды .. хренова туча винтов на бардачок... винт консоли внизу и две гайки на 10 корпуса печки.

Слить антифриз..
Моторный отсек - накрывашка - 4 гайки на 10 .. часть воэдуховода с резонатором 3 болта на 12 и 1 винт хомута воздуховода.. 6 болтиков на 10 - от крепления аккума и части полщадки и (-) массы.
Два разъема датчиков .. 4 хомута шлангов - 2 из которых вас "обрадуют" если не снять монтажную петлю двигателя...
Обычно снимаю кондейский короб (он пустой - зимой без фреона)) - без него много удобней ...

Еще почти полтора десятка саморезов корпуса печки - аккуратно разбираем - половиним - поначалу ломаем оси пары заслонок - затем их засверливаем и длинносаморезим..
Выковыриваем печку .... вставляем другую - предварительно протерев от остатков протекшего антифриза - ибо вонять будет каждый раз когда в корпус затянет влаги...
Собираем все в зад.... Заливаем антифриз .. заводим -проверяем.

Разъем подушки раздергиваю много позже после снятия аккума..

Замена заняла 4 часа (меньше) с пивом и шуруповертом... biggrin.gif

И винтиков болтиков всегда остается лишку ... даже на 5 ой замене печки.. ep.gif

Методом выпиливания корпуса - на моем авто снать печку невозможно - мешает консоль... даже отодвинутая...

13 это количество которое держит саму панель с усилителем! Не в счет навесного! et.gif



--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andrey82
post Feb 25 2010, 07:18 AM
Сообщение #379


музыку погромче
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 263
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,422
место дислокации: Кемеровская область; г. Новокузнецк



Цитата(Некто @ Feb 24 2010, 12:54 PM) *

Хоть какой-нибудь эфект от такой защиты есть или всё те же окна покрытые инеем?
Не вижу никакой геморройности - вырезать по размерам, притянуть резинками с крючками. Правда сам такого ещё не делал, потому как не понял - даст ли это что-нибудь для комфорта или нет. Ездил только с закрытой радиаторной решёткой, но выше бампера, ниже по быстрому не нашёл что сделать. Эфекта не было, ну возможно потому что внизу огромные дыры, а возможно и не поэтому...
Про фанеру между радиаторами никто не ответил - почему между ними, а не перед ними?


У меня уже второй месяц по утрам за -30, сегодня было -32! С самого начала машинка долго грелась в следствие чего поменял два раза термостат на новые, проблему не решило! Общее время на разогрев до рабочей температуры уходило 25 мин с вкл печкой на 1 положение! При езде по трассе если начинаеш спускаться с хорошей горке температура сразу падала на два деления! sad.gif Если засунуть фанерку меж радиаторами, приток воздуха практически обрубается и машина стала нагреваться за 16...17минут! На трассе темп. не падала!
Почему между? - так удобно очень, перед ними нормально не поставить, а между воткнул, а если на улке потеплело то вытащить не составит проблем не каких!
Если делать из брезента, то ты закроеш тока радиаторную решётку, а воздух будет поступать снизу!


--------------------
Sportage 96г., 16кл., ручка, бенз., кореец, лифт 5см!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bes
post Mar 10 2010, 12:47 PM
Сообщение #380


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 8-February 10
Пользователь №: 7,392
место дислокации: Электросталь МО



не закрывается заслонка горячего воздуха.
где искать ее солинойд, или какие причины по проще может у кого случалось, поделитесь опытом))


--------------------
2001г., 2.0 DOHC, USA, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

85 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 08:06 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b