Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Виктор
post Jan 23 2010, 08:13 PM
Сообщение #361


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(pgrin @ Jan 23 2010, 05:01 PM) *

Теоретически так. Но компутер думаю сможет подстроится ведь ему надо будет уменьшать а не увеличивать впріск. Все скорее всего будет рабртать как и раньше уже через несколько километров. Вопрос будет ли лутше сгорать топливо от лутшего распіла и можно ли будет ето почувствовать или ето все около 1%.
Фильтр новій, насос новій. Хочется лутше чем когда новій.

Действительно, "мозг" по сигналу лямбда-зонда подстроит время впрыска.
Но есть ситуации, когда "мозг" ориентируется не на сигнал ЛЗ, а на топливные таблицы, зашитые в память. Это пуск, прогрев, резкие изменения нагрузки и т.д. Вот здесь и могут появиться проблемы.
А изменения от улучшения распыла вряд ли будут ощутимы. Да и будет ли тот распыл лучше если давление поднимется на 10...15%.

Цитата
Померил давление, во время работы 2.5 атм. Пережимаю шланг после манометра 3.5 атм. Снимаю трубочку с рег. давления стрелка стоит как вкопаная..
Если снять регулятор, можно ли там увидеть движущиеся части? Может заклинело его... У меня так заклинил клапан егр в полу открытом состояние, я его промыл и он стал работать как надо. Может и с этим так прокатит?

Заметных движущихся частей там не заметно. Только небольшое отверстие закрыто подпружиненным клапаном.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pasha
post Jan 24 2010, 02:22 PM
Сообщение #362


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 224
Регистрация: 30-November 09
Пользователь №: 6,964
место дислокации: нижегородская.обл



Цитата(Виктор @ Jan 23 2010, 04:13 PM) *


Заметных движущихся частей там не заметно. Только небольшое отверстие закрыто подпружиненным клапаном.

А расшевелить его можно, не чего не повредив? Может он залип и не двигается. Может такое быть? Или в отмочку его...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 11 2010, 11:53 PM
Сообщение #363


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



почитав форум есть предположения что у меня тоже неисправен один из цилиндров (троит) как только включаю режим "D" на автомате и удерживаю тормоз обороты сразу просидают до 500... а когда торможу на светофоре то обороты просидают и ниже. машина простояла полгода на улице.. может свечи уже пора ментять??? машина 1999 года канадская 2 литра автомат двигатель DO:-)S
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 12 2010, 01:26 PM
Сообщение #364


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kostic8615 @ Mar 11 2010, 09:53 PM) *

почитав форум есть предположения что у меня тоже неисправен один из цилиндров (троит) как только включаю режим "D" на автомате и удерживаю тормоз обороты сразу просидают до 500... а когда торможу на светофоре то обороты просидают и ниже. машина простояла полгода на улице.. может свечи уже пора ментять??? машина 1999 года канадская 2 литра автомат двигатель DO:-)S

Предполагать можно многое, особенно начитавшись форума. А вот троение двигателя (пропуски воспламенения) не заметить не возможно, и прежде всего, по повышенной вибрации двигателя. А "американцы", вместе с "канадцами", тут же просигнализируют об этом лампой ЧЕК.
Это я к тому, что надо бы определиться троит или не троит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 13 2010, 08:36 PM
Сообщение #365


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата

Предполагать можно многое, особенно начитавшись форума. А вот троение двигателя (пропуски воспламенения) не заметить не возможно, и прежде всего, по повышенной вибрации двигателя. А "американцы", вместе с "канадцами", тут же просигнализируют об этом лампой ЧЕК.
Это я к тому, что надо бы определиться троит или не троит.



сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))).

насчёт определиться чтроит или нет я незнаю.. у меня инжекторная первая машина до этого была девятка карбюраторная там я ещё чтото понимал. а тут всё ново и непонятно пока что..

Сообщение отредактировал kostic8615 - Mar 13 2010, 08:37 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 13 2010, 08:59 PM
Сообщение #366


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Mar 13 2010, 07:36 PM) *

сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))).

Надо определить ошибку, о которой сигнализирует "чек" . Где то было обсуждение подобного случая - виновником оказалась катушка зажигания. У меня было подобное , но виновником был бензонасос, вот только чек при этом не горел.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 14 2010, 12:11 AM
Сообщение #367


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kostic8615 @ Mar 13 2010, 06:36 PM) *

сегодня была такая ситуация чек сбросил как и было сказано (отцепил аккумулятор и нажал тормоз) но при поездки буквально через час при нажати педали машина еле еле.. практически не набирает скорость и обороты не очень то и охотно растут педаль при этом выжимаю аж в пол но толку нет... максимум разогнался до 40 ( до светофора), при этом чувствуется существенная вибрация машины и чек загорелся сново.. но перед тем как загореться он мигал некоторое время.. пока длилось это разогнание)))).

насчёт определиться чтроит или нет я незнаю.. у меня инжекторная первая машина до этого была девятка карбюраторная там я ещё чтото понимал. а тут всё ново и непонятно пока что..


Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 14 2010, 12:34 AM
Сообщение #368


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Dimon01 @ Mar 13 2010, 11:11 PM) *


Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает?

При неисправности коробки горит чек и мигает HOLD. Вернее сначала начинает мигать HOLD потом загорается чек.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 14 2010, 01:37 AM
Сообщение #369


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Dimon01 @ Mar 13 2010, 08:11 PM) *

Желательно подключить сканер(ошибку прочитать). На американцах чек может отображать и ошибку коробки, а не только двигателя. А как на паркинге двигатель работает, обороты набирает?



на паркенге и на нейтрале обороты нормально 800 - 850 никаких посторонних шумов ничего подозрительно.. проверил уровень масла в коробке выще всех меток... эт наверное не есть хорошо??
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 14 2010, 01:23 PM
Сообщение #370


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kostic8615 @ Mar 13 2010, 11:37 PM) *

на паркенге и на нейтрале обороты нормально 800 - 850 никаких посторонних шумов ничего подозрительно.. проверил уровень масла в коробке выще всех меток... эт наверное не есть хорошо??


Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика.
Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm
Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 14 2010, 08:21 PM
Сообщение #371


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Dimon01 @ Mar 14 2010, 12:23 PM) *

Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика.
Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm
Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса...



Помимо того масло (коробка) должна быть прогрета до рабочей температуры и необходимо неторопясь прощелкать все положения - и затем моно мерить.....


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 14 2010, 09:57 PM
Сообщение #372


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Про автомат можно почитать еще здесь.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 14 2010, 10:33 PM
Сообщение #373


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Dimon01 @ Mar 14 2010, 09:23 AM) *

Уровень масла проверяется на заведенном автомобиле стоящем на паркинге!!! Я спрашивал как газ на паркинге принимает-всмысле нормально, без провалов? Такие же точно симптомы как у тебя бывают не только при проблемах с двигателем, а также при выработке конвертера коробки передач(это гидравлическое сцепление или гидротрансформатор). Так что прежде, чем что то делать-нужна диагностика.
Что то конечно можно сделать и самому. Вот почитай-http://japancar.pp.ru/info/071.shtml
или http://www.autobrestkvn.narod.ru/akpp.htm
Однако лучше обратится к специалистам, так как причин может быть много -это и двигатель и коробка и ,как уже писалось, даже низкое давление бензонасоса...



Вот почитав всё это вроде нормальная коробка.. ещё попробую тест который там описывают если будут результаты отпишусь.. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 14 2010, 11:35 PM
Сообщение #374


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Mar 14 2010, 09:33 PM) *



Вот почитав всё это вроде нормальная коробка.. ещё попробую тест который там описывают если будут результаты отпишусь.. smile.gif

Судя по описанию, эта неисправность с коробкой не связана. А как по ощущениям, скорости переключаются ? А стоя на месте (коробка в "Р"), если нажать газ, обороты растут более 2000 ?
Если и на месте обороты не растут, то сначала надо проверить свечи и ВВ провода.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 15 2010, 08:54 PM
Сообщение #375


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Mar 14 2010, 07:35 PM) *

Судя по описанию, эта неисправность с коробкой не связана. А как по ощущениям, скорости переключаются ? А стоя на месте (коробка в "Р"), если нажать газ, обороты растут более 2000 ?
Если и на месте обороты не растут, то сначала надо проверить свечи и ВВ провода.



в положении Р и N всё нормально.. растут как и положено нареканий нет.. но люди со стороны говорят что как будуто дизель работает... что для бензина както не равномерно..я в этом мало понимаю говорю что сказали.. просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет.. такое ощущение что на холостых мощность забирается а контроллер не реагирует на это дополнительным впрыском...(((( а что будет если я ещё кондишин включу(((
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dimon01
post Mar 16 2010, 01:39 AM
Сообщение #376


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 217
Регистрация: 5-September 09
Из: Литва
Пользователь №: 6,634
место дислокации: Litva



Цитата(kostic8615 @ Mar 15 2010, 06:54 PM) *

.. просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет..

Попробуй в этом случае принудительно включить третью(HOLD). Напиши, что вышло.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 17 2010, 11:41 AM
Сообщение #377


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(kostic8615 @ Mar 15 2010, 07:54 PM) *



в положении Р и N всё нормально.. растут как и положено нареканий нет.. но люди со стороны говорят что как будуто дизель работает... что для бензина както не равномерно..я в этом мало понимаю говорю что сказали.. просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет.. такое ощущение что на холостых мощность забирается а контроллер не реагирует на это дополнительным впрыском...(((( а что будет если я ещё кондишин включу(((

В положении Р и N, т.е. стоя на месте при нажатии тормоза, как ведут себя обороты?
Если при нажатии тормоза обороты просядут - проблема с вакуумным усилителем или его подводкой.
Какие муфты стоят на переднем приводе? Проверь трубки и клапан вакуумного привода муфт.
Если с вакуумом все в порядке - проверь бензонасос. По теме можно посмотреть здесь.
А проблема "просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет" у меня ушла после промывки сетки бензонасоса. И еще такая проблема возникает, когда бензина в баке меньше 10-ти литров. Так же причиной может быть - отказ бензонасоса или засорение топливного фильтра, а так же засорение воздушного фильтра.
Коробка здесь ни при чем.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 17 2010, 12:05 PM
Сообщение #378


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Dimon01 @ Mar 16 2010, 12:39 AM) *

Попробуй в этом случае принудительно включить третью(HOLD). Напиши, что вышло.

А кнопкой "HOLD" принудительно можно включить вторую передачу. В этом режиме, у меня, третья не включается вообще. По описанию работы коробки третья должна включаться. По логике задумки этого режима включаться не должна.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Mar 17 2010, 09:47 PM
Сообщение #379


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(Yura @ Mar 17 2010, 07:41 AM) *

В положении Р и N, т.е. стоя на месте при нажатии тормоза, как ведут себя обороты?
Если при нажатии тормоза обороты просядут - проблема с вакуумным усилителем или его подводкой.
Какие муфты стоят на переднем приводе? Проверь трубки и клапан вакуумного привода муфт.
Если с вакуумом все в порядке - проверь бензонасос. По теме можно посмотреть здесь.
А проблема "просидают обороты когда тормозишь резко и машина глохнет" у меня ушла после промывки сетки бензонасоса. И еще такая проблема возникает, когда бензина в баке меньше 10-ти литров. Так же причиной может быть - отказ бензонасоса или засорение топливного фильтра, а так же засорение воздушного фильтра.
Коробка здесь ни при чем.



млжет и вправду из за бензонасоса или сопутствующих узлов... а обороты просидают когда именно включаю скорость... а при нажатии на педаль тормоза вроде не замечал... завтра проверю и отпишусь
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kesha
post Mar 17 2010, 10:39 PM
Сообщение #380


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 118
Регистрация: 14-February 08
Пользователь №: 4,506
место дислокации: Раменское



Цитата(Yura @ Mar 17 2010, 08:05 AM) *

А кнопкой "HOLD" принудительно можно включить вторую передачу. В этом режиме, у меня, третья не включается вообще. По описанию работы коробки третья должна включаться. По логике задумки этого режима включаться не должна.

Ребят, такое ощущение, что у нас с вами разные коробки...
На Спортаже режим "HOLD" отключает только первую передачу, движение начинаем со второй, остальные передачи включаются как обычно, по очереди. ("Зимний режим"). B228.gif


--------------------
Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 06:43 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b