Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Редуктор заднего моста, Ремонтъ
руслан
post Mar 30 2010, 06:00 PM
Сообщение #101


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(609 @ Mar 30 2010, 01:51 PM) *

Можно, чулок одинаковый (если год совпадает, на доресталинговых машинах чулки другие).
Только надо чтобы передаточное ГП было как в переднем мосту (бывает 8/38 или 9/43).
Ну и чтобы полуоси подошли smile.gif

машина 1994г значит дорестайлинговая к таким достать реально ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg898
post Mar 30 2010, 10:37 PM
Сообщение #102


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 721
Регистрация: 13-February 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,955
место дислокации: Самара



Цитата
Блок сателлитов накрывается.
Думаю, не ремонтопригодно. Вряд ли удасться отдельно найти такие сателлиты...

... 32a.gif не соглашусь... ЛСД - ремонто пригодно ... просто изнашиваются фрикционные диски(вот здесь)(полуосевых сателлитов) которые можно поменять h975g.GIF без особых ухищрений-преспособлений, замудрёных регулеровок и так далее ...
- сам лично сталкивался с заменой фрикционных пакетов на "Додж дакота спорт"и "Шеви блейзер" - по сей день работает ...., ( ток там маленький нюанс - корпус дифера - есть мост(т.е. как на спортяге редуктор вынуть нельзя))
- и еще одна особенность : когда вынул ось сателлитов - сами сателлиты "упали" мне в руки ... а вот с новыми пакетами -"забивать" их на место - пришлось молотком !:h975g: dumai.gif ( предварительный натяг dumai.gif )
ЗЫ на моей машине похоже всетаки умерает этот самый "Лимитед Слип Дифферециал" ... разница по сравнению с тем что было 3 года назад всеже ощутима dry.gif (сам ушатал B128.gif ...) так мне в отделе запчастей сказали вродебы есть на мой редуктор отдельно фрикционы dumai.gif (я не стал уточнять)...


--------------------
...одно нецензурное слово автослесаря, может означать до пятидесяти различных запчастей ,инструментов и приспособлений...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 1 2010, 05:52 PM
Сообщение #103


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(serg898 @ Mar 30 2010, 06:37 PM) *

... 32a.gif не соглашусь... ЛСД - ремонто пригодно ... просто изнашиваются фрикционные диски(вот здесь)(полуосевых сателлитов) которые можно поменять h975g.GIF без особых ухищрений-преспособлений, замудрёных регулеровок и так далее ...
- сам лично сталкивался с заменой фрикционных пакетов на "Додж дакота спорт"и "Шеви блейзер" - по сей день работает ...., ( ток там маленький нюанс - корпус дифера - есть мост(т.е. как на спортяге редуктор вынуть нельзя))
- и еще одна особенность : когда вынул ось сателлитов - сами сателлиты "упали" мне в руки ... а вот с новыми пакетами -"забивать" их на место - пришлось молотком !:h975g: dumai.gif ( предварительный натяг dumai.gif )
ЗЫ на моей машине похоже всетаки умерает этот самый "Лимитед Слип Дифферециал" ... разница по сравнению с тем что было 3 года назад всеже ощутима dry.gif (сам ушатал B128.gif ...) так мне в отделе запчастей сказали вродебы есть на мой редуктор отдельно фрикционы dumai.gif (я не стал уточнять)...

спасибо интересная информация ,надо будет разобрать свой мост может там и увижу что накррывается
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 1 2010, 05:56 PM
Сообщение #104


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(руслан @ Apr 1 2010, 05:52 PM) *

спасибо интересная информация ,надо будет разобрать свой мост может там и увижу что накррывается
Чтобы увидеть что накрылось - придется разбирать редуктор.
Не факт что после этого получится выставить пятно dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Storms
post Apr 7 2010, 08:21 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 4-July 09
Пользователь №: 6,432
место дислокации: Мытищи



Привет всем. А кто нибудь подскажет хороший автосервис в Москве по ремонту редукторов. Гудит редуктор заднего моста, причем только когда отпускаешь педаль газа (у меня машинка с автоматом).

Сообщение отредактировал Storms - Apr 7 2010, 08:22 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Apr 15 2010, 08:58 AM
Сообщение #106


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Поскажите, знающие люди. Редуктор заднего моста работает, нормально, посторооних звуков нет, но появилась течь масла из под хвостовика. Предполагаю необходима замена сальника хвостовика заднего моста. Вопрос:
1. можно ли это сделать не снимая полностью редуктор;
2. что необходимо сразу преобрести для данной работы, кроме самого сальника, конечно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 15 2010, 10:05 AM
Сообщение #107


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Vol@nd @ Apr 15 2010, 07:58 AM) *

Поскажите, знающие люди. Редуктор заднего моста работает, нормально, посторооних звуков нет, но появилась течь масла из под хвостовика. Предполагаю необходима замена сальника хвостовика заднего моста. Вопрос:
1. можно ли это сделать не снимая полностью редуктор;
2. что необходимо сразу преобрести для данной работы, кроме самого сальника, конечно.

По-моему, не надо ничего снимать и достаточно одного сальника.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 15 2010, 10:11 AM
Сообщение #108


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Виктор @ Apr 15 2010, 10:05 AM) *

По-моему, не надо ничего снимать и достаточно одного сальника.
Ну разве что без съемника стащить фланец со щлицов будет сложновато smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vol@nd
post Apr 15 2010, 02:16 PM
Сообщение #109


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 43
Регистрация: 12-November 08
Пользователь №: 5,690
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(609 @ Apr 15 2010, 06:11 AM) *

Ну разве что без съемника стащить фланец со щлицов будет сложновато smile.gif


всем спасибо....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 28 2010, 06:12 PM
Сообщение #110


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(609 @ Apr 1 2010, 01:56 PM) *

Чтобы увидеть что накрылось - придется разбирать редуктор.
Не факт что после этого получится выставить пятно dumai.gif

сегодня залил правильное масло весь день ездил ни гула ни шума удивительно неужели масло так влияет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Apr 28 2010, 06:20 PM
Сообщение #111


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(руслан @ Apr 28 2010, 06:12 PM) *

сегодня залил правильное масло весь день ездил ни гула ни шума удивительно неужели масло так влияет

пральное ет какое? smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 29 2010, 09:27 PM
Сообщение #112


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



Цитата(ghost @ Apr 28 2010, 02:20 PM) *

пральное ет какое? smile.gif

марку не посмотрел помню что кастрол вроде как 80w140 написано что для мостов с LCD 540рублей литр
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Apr 29 2010, 10:44 PM
Сообщение #113


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(руслан @ Apr 29 2010, 09:27 PM) *

марку не посмотрел помню что кастрол вроде как 80w140 написано что для мостов с LCD 540рублей литр
А мост при этом LSD?
Если нет, такое густое масло лишь скрывает симптомы. Старинный способ - засыпать древесных опилок перед продажей...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Am_rus
post May 25 2010, 10:16 PM
Сообщение #114


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-May 10
Пользователь №: 7,934
место дислокации: Владимир



Други нужна спецификация по заднему мосту sport&ge 2006г. Где можно посмотреть в картинках (желательно с номерами рем. деталий)?

Сообщение отредактировал Am_rus - May 25 2010, 10:17 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 25 2010, 10:59 PM
Сообщение #115


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Am_rus @ May 25 2010, 10:16 PM) *

Други нужна спецификация по заднему мосту sport&ge 2006г. Где можно посмотреть в картинках (желательно с номерами рем. деталий)?

elcats.ru


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Am_rus
post May 26 2010, 09:13 AM
Сообщение #116


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-May 10
Пользователь №: 7,934
место дислокации: Владимир



609 спасибо за ссылку. Ночью уже то что нужно нашел на www.te&mp&rts.ru

Осталось теперь найти раскладку по муфте включения полного привода. Кто-нибудь сможет помочь в данном деле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 26 2010, 09:31 AM
Сообщение #117


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Am_rus @ May 26 2010, 09:13 AM) *

Осталось теперь найти раскладку по муфте включения полного привода. Кто-нибудь сможет помочь в данном деле?

Какая муфта?
Имеется в виду Sportage KM? Если да,то моя ссылка для JA комплектации DS66.
КМ тут редкость...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Am_rus
post May 26 2010, 09:43 AM
Сообщение #118


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 3
Регистрация: 25-May 10
Пользователь №: 7,934
место дислокации: Владимир



Интересует любая информация по муфте №8 на этом <& :-)ref=":-)ttp://www.te&mp&rts.ru/c&t&log/s:-)ow_img.p:-)p?pic_db=ki&europe&pic_n&me=EURK1F004&_4349311.png" t&rget="_bl&nk">рисунке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KiruhaHa
post Oct 17 2010, 01:45 PM
Сообщение #119


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 17-October 10
Из: Москва
Пользователь №: 8,570
место дислокации: Москва



Всем привет! Я здесь впервые, поэтому, не зная куда написать, написал в этот пост. Зарание извиняюсь за какие то некорректные формулировки)
Проблема такая: машина 2000г.в. пробег 47тыс.км.(ибо катались на ней только летом, в остальное время авто в гараже). Были проблемы с троением движка на горячий, но с этим разобрался.
Теперь к делу.
Неделю назад появился звук, похожий на турбину (может я и ошибаюсь), при скорости от 40км в час. При увеличении скорости звук растет в тональности (становится выше).
Вчера интереса ради заехал к официалам. Они провели диагностику, и сказали что менять нужно редуктор заднего моста и две полуоси. Цену заломили где то 61000 рублей (не считая всех наценок).
Вопрос состоит теперь в том, надо ли все это менять и так ли все плохо? может это подшипник?
Спасибо)


--------------------
2.0 i 16V 128Hp/(JA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Oct 17 2010, 02:56 PM
Сообщение #120


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(KiruhaHa @ Oct 17 2010, 01:45 PM) *

Всем привет! Я здесь впервые, поэтому, не зная куда написать, написал в этот пост. Зарание извиняюсь за какие то некорректные формулировки)
Проблема такая: машина 2000г.в. пробег 47тыс.км.(ибо катались на ней только летом, в остальное время авто в гараже). Были проблемы с троением движка на горячий, но с этим разобрался.
Теперь к делу.
Неделю назад появился звук, похожий на турбину (может я и ошибаюсь), при скорости от 40км в час. При увеличении скорости звук растет в тональности (становится выше).
Вчера интереса ради заехал к официалам. Они провели диагностику, и сказали что менять нужно редуктор заднего моста и две полуоси. Цену заломили где то 61000 рублей (не считая всех наценок).
Вопрос состоит теперь в том, надо ли все это менять и так ли все плохо? может это подшипник?
Спасибо)



странные вопросы... если на диагностике сказали... можно заехать в таком случае в другой сервис что там скажут... но не думаю что диагноз измениться...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

19 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 01:09 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b