Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

11 страниц V « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> перебои в работе двигателя, а также его полная остановка((((
Самарский
post Apr 20 2010, 12:54 PM
Сообщение #201


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Чих-Пых @ Apr 20 2010, 08:50 AM) *

смотри насос.. походу греется и кирдык.

бензонасос? неужеле он нагревается только через мин. 10?


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 20 2010, 01:14 PM
Сообщение #202


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 12:54 PM) *

бензонасос? неужеле он нагревается только через мин. 10?


хм.. начинает нагреваться он сразу после начала работы, и охлаждается бензином, поэтому и погружной. А вот насколько его не успевает охладить, и через какой промежуток времени опять начинает работать, это уже вопрос.

Сделай так:

как только заглох, проверь качает ли бензо или нет... жужжит или не жужжит =)

и будет тебе ответ.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Apr 20 2010, 01:19 PM
Сообщение #203


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Чих-Пых @ Apr 20 2010, 09:14 AM) *

хм.. начинает нагреваться он сразу после начала работы, и охлаждается бензином, поэтому и погружной. А вот насколько его не успевает охладить, и через какой промежуток времени опять начинает работать, это уже вопрос.

Сделай так:

как только заглох, проверь качает ли бензо или нет... жужжит или не жужжит =)

и будет тебе ответ.

мне кажется бензонасос либо работает, либо не работает , либо не выдает нужного давления (тогда двигун работает всегда с перебоями и заводится далеко не с первого раза) А здесь вроде с "заводом" проблем нет, да и внатяг вроде прет dumai.gif


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 20 2010, 01:31 PM
Сообщение #204


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 01:19 PM) *

мне кажется бензонасос либо работает, либо не работает , либо не выдает нужного давления (тогда двигун работает всегда с перебоями и заводится далеко не с первого раза) А здесь вроде с "заводом" проблем нет, да и внатяг вроде прет dumai.gif


смотри, насос нагревается и перестает качать бензин, бензин не попадает в горшки - машина не едет.. логично?

приезжал пассат б3, говорит ехал 100 км с отдыхом, поеду - глохнет.. остываю - еду дальше. Вскрытие показало, что дохлый насос. При этом вначале по манометру показывал нормальное давление. Потом давление постепенно падало (как бы если ехать внатяг, то норм, а далее он просто вырубился и все). Просто это первое что приходит на ум.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Apr 20 2010, 01:38 PM
Сообщение #205


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Чих-Пых @ Apr 20 2010, 09:31 AM) *

смотри, насос нагревается и перестает качать бензин, бензин не попадает в горшки - машина не едет.. логично?

приезжал пассат б3, говорит ехал 100 км с отдыхом, поеду - глохнет.. остываю - еду дальше. Вскрытие показало, что дохлый насос. При этом вначале по манометру показывал нормальное давление. Потом давление постепенно падало (как бы если ехать внатяг, то норм, а далее он просто вырубился и все). Просто это первое что приходит на ум.

Ок, будем посмотреть насос. Спасибо за участие


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 01:40 PM
Сообщение #206


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 11:40 AM) *

Всем привет. Такая проблема: пока холодный двигатель работает (почти) нормально, но как только прогреется глохнет зараза sensored.gif Че с ним не так ?

Глохнет на холостых или в движении?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Apr 20 2010, 01:46 PM
Сообщение #207


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Apr 20 2010, 09:40 AM) *

Глохнет на холостых или в движении?

на холостых


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 20 2010, 01:52 PM
Сообщение #208


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 01:46 PM) *

на холостых


тогда смотри еще ДПЗД, хотя что то еще есть, что на холостых глохнет... вспомню напишу


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Apr 20 2010, 01:56 PM
Сообщение #209


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Чих-Пых @ Apr 20 2010, 09:52 AM) *

тогда смотри еще ДПЗД, хотя что то еще есть, что на холостых глохнет... вспомню напишу

ДПЗД это хто? Сорри за тупость


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 01:58 PM
Сообщение #210


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 12:46 PM) *

на холостых

Могу предположить, что заклинил регулятор топлива на топливной магистрали.
Надо проверить есть ли слив обратки. Шланг обратки удобнее отсоединить на изгибе рамы справа.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Самарский
post Apr 20 2010, 02:08 PM
Сообщение #211


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 20-August 08
Пользователь №: 5,595
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Apr 20 2010, 09:58 AM) *

Могу предположить, что заклинил регулятор топлива на топливной магистрали.
Надо проверить есть ли слив обратки. Шланг обратки удобнее отсоединить на изгибе рамы справа.

то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления?


--------------------
где УАЗ не пройдет, там Sportage на пузе проползет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2010, 05:42 PM
Сообщение #212


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 01:08 PM) *

то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления?

От избыточного давления - вполне!
Но обратки может не быть и при исправном(!) регуляторе. Но это уже означает что умирает насос.
Однако, при умирающем насосе прогретый двигатель на ХХ будет работать!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 21 2010, 12:40 PM
Сообщение #213


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Самарский @ Apr 20 2010, 02:08 PM) *

то есть, если нет обратки, то двигун умирает от избыточного давления?

А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева.
Я где то писал, но могу повторить как я проверял клапан.
Снял трубку с бензонасоса и обратки, компрессором подал в систему 4 очка. давление опустилось до 3,2 и остановилось. Из обратки вытек бензин. Если давление начало бы падать ниже 3,2 очков и из обратки не выходит бензин, то здесь необходима чистка форсунок. Если давление падает ниже 3,2 и из обратки идет бензин, то клапан на помойку.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 21 2010, 01:14 PM
Сообщение #214


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Yura @ Apr 21 2010, 11:40 AM) *

А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева.
...

Юра!
Я думаю, для тебя будет очевидным, что за одно и тоже время из форсунки больше брызнет бензина при большем давлении.
А на ХХ, когда время открытия форсунки минимально, возможна ситуация когда "мозг" не сможет уменьшить это время настолько, чтобы скомпенсировать повышенное давление.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Apr 21 2010, 01:19 PM
Сообщение #215


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Yura @ Apr 21 2010, 12:40 PM) *

А с чего здесь двигателю умирать? Форсунке по барабану, она будет открываться и при 2 и при 4-х очках и двигатель будет работать. При заклиненном(закрытом) клапане обратки может сдохнуть бензонасос от перегрева.
Я где то писал, но могу повторить как я проверял клапан.
Снял трубку с бензонасоса и обратки, компрессором подал в систему 4 очка. давление опустилось до 3,2 и остановилось. Из обратки вытек бензин. Если давление начало бы падать ниже 3,2 очков и из обратки не выходит бензин, то здесь необходима чистка форсунок. Если давление падает ниже 3,2 и из обратки идет бензин, то клапан на помойку.


Юр, я так и проверял как ты описывал, и все у меня в норме было (описывал в теме бензонасос, на сколько память не изменяет). В результате замер оказался ошибочен, и все же у меня подох клапан. Х.з. почему так.. но факт есть факт


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 22 2010, 10:57 AM
Сообщение #216


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Виктор @ Apr 21 2010, 01:14 PM) *

Юра!
Я думаю, для тебя будет очевидным, что за одно и тоже время из форсунки больше брызнет бензина при большем давлении.
А на ХХ, когда время открытия форсунки минимально, возможна ситуация когда "мозг" не сможет уменьшить это время настолько, чтобы скомпенсировать повышенное давление.

Полностью согласен.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 22 2010, 11:15 AM
Сообщение #217


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Чих-Пых @ Apr 21 2010, 01:19 PM) *


Юр, я так и проверял как ты описывал, и все у меня в норме было (описывал в теме бензонасос, на сколько память не изменяет). В результате замер оказался ошибочен, и все же у меня подох клапан. Х.з. почему так.. но факт есть факт

Этот метод помогает проверить срабатывание клапана только на избыточное давление.
Проверь снятый клапан давлением и визуально. Возможно внутри клапана, на выходе подачи в рампу, он забит мусором или неисправен , давление держит, но в рампу попадает недостаточное количество бензина.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ByR0N
post Apr 27 2010, 08:41 PM
Сообщение #218


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 5
Регистрация: 14-March 10
Пользователь №: 7,596
место дислокации: Пермь



вот и у меня сегодня на спортяге случилась беда... с утра начался жуткий снегопад, сыро, мокро, с утра завелся со второго раза, но вроде бы весь день ездил по городу без проблем, без перебоев, вечерком доехал до дому, заглушил. Сходил забрал кое-что, выхожу, в машину сажусь - начинаю крутить стартером, подхватывает пару раз тык-дык и глохнет, еще раз... не заводится... еще и еще и еще... крутит как бешенный а искры такое ощущение что нету. Дак вот в чем суть вопроса: может ли это быть вызвано внезапной сыростью на улице или такого впринципе не должно быть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 28 2010, 10:20 PM
Сообщение #219


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ByR0N @ Apr 27 2010, 08:41 PM) *
вот и у меня сегодня на спортяге случилась беда... с утра начался жуткий снегопад, сыро, мокро, с утра завелся со второго раза, но вроде бы весь день ездил по городу без проблем, без перебоев, вечерком доехал до дому, заглушил. Сходил забрал кое-что, выхожу, в машину сажусь - начинаю крутить стартером, подхватывает пару раз тык-дык и глохнет, еще раз... не заводится... еще и еще и еще... крутит как бешенный а искры такое ощущение что нету. Дак вот в чем суть вопроса: может ли это быть вызвано внезапной сыростью на улице или такого впринципе не должно быть?

Можно посмотреть здесь.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post May 1 2010, 12:11 AM
Сообщение #220


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Снова приветствую Уважаемое сообщество! Напишу завершаюший эпилог ))) пропуски в 4 цилиндре были связаны с пробоем свечного наконечника! при поездке на расстоянии 600 км с троящим двигателе расход составил по трассе 12,5 литров на сотню со скоростью 90-120 км! после исправления неисправности обратная дорога 9,4 литра на сотню при той же скорости!! ( все показания получены по данным БК 55, ну судя по расходу похоже на правду). лямбда зонды никаких сюрпризов в виде чека не выдали, можно сказать удаление обоих катализаторов пошло только на пользу моему авто!!! Буду рад если кому то пригодится данная информация.

Сообщение отредактировал Сумрак - May 1 2010, 12:14 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 страниц V « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 01:38 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b