![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Как все собрал скидывал клемму. Потом правда опять откидывал разъем с РХХ проверял реакцию! Без РХХ обороты падают нормально! Езжу сейчас очень мало, только после работы. Покатаюсь побольше посмотрю! Донор с РХХ нужен,чтоб голову не ломать. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
vladk |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
затроил двигатель, прозвонил провода, длинный звонится 1.5 кОм, короткий 12 кОм, может кто знает сколько должно, похоже короткому кирдык (2и3 свечи мокрые, если с их форсунок снять разъемы даже лучше работает). И еще вопрос, в экзисте короткий провод срок поставки 9дней, а про длинный написано Провода высоковольтные, комплект 0K013 18 160A и срок 2 дня кто нибудь заказывал? что там за комплект? А если туда пока провод от класики приколхозить? А то машина нужна позарез..
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
затроил двигатель, прозвонил провода, длинный звонится 1.5 кОм, короткий 12 кОм, может кто знает сколько должно, похоже короткому кирдык (2и3 свечи мокрые, если с их форсунок снять разъемы даже лучше работает). И еще вопрос, в экзисте короткий провод срок поставки 9дней, а про длинный написано Провода высоковольтные, комплект 0K013 18 160A и срок 2 дня кто нибудь заказывал? что там за комплект? А если туда пока провод от класики приколхозить? А то машина нужна позарез.. Короткий провод под замену - однозначно! Можно сделать свой из ВВ провода, хоть о "классики", хоть от модерна. Если ВВ провод с углеродным проводником (я лично их не жалую), то сопротивление длинного 3...4 кОм, короткий - около 1 кОм. Если ВВ с проводником из тонкой стальной проволочки (родные именно такие), то сопротивление небольшое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Короткий провод под замену - однозначно! Можно сделать свой из ВВ провода, хоть о "классики", хоть от модерна. Если ВВ провод с углеродным проводником (я лично их не жалую), то сопротивление длинного 3...4 кОм, короткий - около 1 кОм. Если ВВ с проводником из тонкой стальной проволочки (родные именно такие), то сопротивление небольшое. Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось. На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро. Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется) У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось. На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро. Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется) У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста. А антифриз последнее время не уходил? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sorry |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 7-April 09 Из: Ульяновск Пользователь №: 6,125 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Я у себя прочитал ошибку перемычкой......лямбда зонд приказал долго жить судя по ней......машина троит и хлопки в выпускном коллекторе + на очередной рыбалке пробил глушак.....жесть! езжу на запорожце-переростке :-D Завтра поеду чинить.....а то катализатор наверное от таких фокусов уже начал умирать......благо снимал 2 недели назад - был в отличном состоянии.
|
vladk |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
и в радиаторе и в бачке на месте, потом на холодную она еще хуже колбасится и не едет.. а что может прокладка головки пробита? масло вроде впорядке.. Проверь проводку, идущую к катушкам, и разъем в который она подсоединяется. Я имею ввиду разъем стоящий на торце ГБЦ (к перегородке моторного отсека), слева от датчика распредвала. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Проверь проводку, идущую к катушкам, и разъем в который она подсоединяется. Я имею ввиду разъем стоящий на торце ГБЦ (к перегородке моторного отсека), слева от датчика распредвала. разъем чистый, проводка целая. Я уже думаю, может между 2м и 3м цилиндром пробита прокладка, когда я им отключаю форсунки и зажигание появляется звук как будто насос качает воздух, как бы это поверить, наверно только измерить компрессию... |
Васёк |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 27-November 08 Из: Москва, Отрадное Пользователь №: 5,762 место дислокации: Москва ![]() |
разъем чистый, проводка целая. Я уже думаю, может между 2м и 3м цилиндром пробита прокладка, когда я им отключаю форсунки и зажигание появляется звук как будто насос качает воздух, как бы это поверить, наверно только измерить компрессию... ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ! смотри производительность форсунок ! у меня была подобная ситуация , вылечил ультрозвуковой мойкой форсунок !!!!!!!! ![]() -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось. На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро. Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется) У меня мысли либо две форсунки забиты (сломаны) что как то маловероятно или мозги глючат (выходной каскад) или проводка к катушке, но тоже странно состояние системы нестабильное, то лучше то глохнет и в тоже время нормально вообще не тянет. Может что посоветуете из опыта. На сервис пока не еду, т.к. жду новый провод из экзиста. Провод поменять надо, но это ни чего не даст. Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Провод поменять надо, но это ни чего не даст. Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров. или форсунка не закрывается.. на это указывают залитые свечи.. но чтоб две сразу - странно.. быть может и раньше было не всё в порядке..а потом вторая добавилась и стало совсем плохо..?? -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Поменял провод, ничего не изменилось, переставил свечи и катушки с 1-4 на 2-3 ничего не изменилось. На 1-4 заводится и работает (если снять разъемы с катушки и форсунки 2-3) на 2м-3м- схватывает но не заводится. При езде периодически стреляет в глушитель, плохо разгоняется и , что самое непонятное, иногда глохнет как будто зажигание выключили с ходу больше не заводится, если выключить и включить зажигание заводится сразу. На свечах 1 и 4 черная сажа, на 2-3 мокро. Искру смотрел на 2-3м вроде лупит. Началось это все на трассе, тяга упала. Температура в норме, правда заметил, иногда на несколько секунд стрелка иногда немного падает (2 деления) потом возвращается. Чек не горит, хотя сменить двигатель хочется.. Клемму с АКБ снимал. Бензанасос поменял, сеточка в порядке, бензин в обратку течет . Расход топлива вроде нормальный. Форсунки все стучат (пальцем чувствуется) Компрессия во 2 и 3 - м нормальная ?- похоже на прокладку между 2 и 3 - м. ...масло без эмульсии? -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
КСИ |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
у меня сразу две лили промывка помогла или тока замена? Бензинчика чтоль глотнул нехорошего? -------------------- |
vladk |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Компрессия во 2 и 3 - м нормальная ?- похоже на прокладку между 2 и 3 - м. ...масло без эмульсии? Компрессию пока нечем было померить, эмульсии нет, масло накануне поменял, синтетика ВР 10W40, и свечи тоже, после этого на трассе затроил. Старые свечи были чистые ,кофейного цвета, ввернул сейчас старые, особо ничего не меняется. Может синтетика мне прокладку проела? Раньше была полусинтетика.. |
severyanin |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
vladk |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Для начала нужно проверить датчик коленвала и его проводку, т.к стрельба в глушитель может быть связана с поздним зажиганием. Ремень ГРМ - мог перескочить. Если, с датчиком и ГРМ все нормально - проверить компрессию, т.к выстрелы могут быть из-за выхода из строя выпускного клапана или седла одного из цилиндров. Датчик коленвала с контактов ЭБУ звонится 500 ом. Обратил внимание, когда троит на холостых (обороты резко падают ) вспыхивает чек и щелкает реле банзонасоса(сам насос у меня подключен напрямую почему-то), может совсем заглохнуть, иногда при езде глохнет и с ходу не заводится, заводится только если выкл-вкл зажигание. Ошибка была странная- 87. После сброса ошибок нет, хотя колбасит и чек вспыхивает. Может ДКВ всеже глючит, как его открутить кто знает поподробнее, а то не видно ничего, а от волги подходит полностью или дорабатывать надо? И еще вопрос, как косвенно диагностировать прокладку. Вроде антифриза стало поменьше в радиаторе (на теплую не доходит до горла, на холодную еле ребра закрыты( проехал с троением 1500 км), При работе пузыри не выходят, когда не горячую снимал пробку шипит (внутри давление). Что можно сказать? Заказывать прокладку или нет? |
Витёк87 |
![]()
Сообщение
#479
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 10-February 10 Из: Круглоозёрное Пользователь №: 7,408 место дислокации: Уральск ![]() |
Люди подскажите по какой метке ставится распредвал ВМТ 2по 2 или 4(8клап). и еще в чём может быть причина, машин на холостых работает нормально, но начинаешь прибавлять обороты глохнет, если разгазовываешь в раскачу то бывает что неглохнет, прикрываешь воздухозаборник рукой то нормально набирает обороты.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Датчик коленвала с контактов ЭБУ звонится 500 ом. Обратил внимание, когда троит на холостых (обороты резко падают ) вспыхивает чек и щелкает реле банзонасоса(сам насос у меня подключен напрямую почему-то), может совсем заглохнуть, иногда при езде глохнет и с ходу не заводится, заводится только если выкл-вкл зажигание. Ошибка была странная- 87. После сброса ошибок нет, хотя колбасит и чек вспыхивает. Может ДКВ всеже глючит, как его открутить кто знает поподробнее, а то не видно ничего, а от волги подходит полностью или дорабатывать надо? И еще вопрос, как косвенно диагностировать прокладку. Вроде антифриза стало поменьше в радиаторе (на теплую не доходит до горла, на холодную еле ребра закрыты( проехал с троением 1500 км), При работе пузыри не выходят, когда не горячую снимал пробку шипит (внутри давление). Что можно сказать? Заказывать прокладку или нет? Если щелкает реле бензонасоса, то возможно, двигатель будет колбасить, т.к здесь все связано. Через это реле еще подается питание на датчики кислорода. Когда на скорости скидываешь газ, то это реле отключается и в это время перестают работать форсунки. Может и в твоем случае, во время щелкания реле идут пропуски открывания форсунок. Сдается мне, что прокладка здесь ни при чем, нужен электрик, чтобы определить причину отключения реле. А антифриз нужно проверять в расширительном бачке. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 12:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |