![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#621
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Если не исправен, то есть шанс что давление из рампы уходить не будет. . .
-------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А какой шланг???Вакуумный??И чего это даст??? да - вакуумный шланг. При этом давление в рампе всегда будет максимальным (обратка перекрыта) Но это не факт, что регулятор исправен и проблема не в нем ибо он может быть "заклинен" в приоткрытом состоянии и снятие-одевание шланга ничего не изменит. По делу - нужно брать манометр и мерять. -------------------- |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
По порядку. Что проверял сегодня.
Снимал с регулятора шланг. Отсоединял дмрв от фильтра. Эффекта ноль. Теперь наблюдения. 1. Дефект плавающий. Тоесть то едет, то не едет. 2. Но на максимальные обороты все равно не выходит. 3. Если нажимать все время газ в пол, начинает заметно тупить. Даже на не высоких оборотах. До 2000. 4. Если ездить спокойно. До 20% процентов открытия дросселя, то дефекта почти не заметно. 5. После стояния на светофорах начинает заметно тупить. 6. Ну и еще раз повторю. На холодную дефекта нет. Крутит двигатель до отсечки. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
По порядку. Что проверял сегодня. Снимал с регулятора шланг. Отсоединял дмрв от фильтра. Эффекта ноль. Теперь наблюдения. 1. Дефект плавающий. Тоесть то едет, то не едет. 2. Но на максимальные обороты все равно не выходит. 3. Если нажимать все время газ в пол, начинает заметно тупить. Даже на не высоких оборотах. До 2000. 4. Если ездить спокойно. До 20% процентов открытия дросселя, то дефекта почти не заметно. 5. После стояния на светофорах начинает заметно тупить. 6. Ну и еще раз повторю. На холодную дефекта нет. Крутит двигатель до отсечки. На мой взгляд вырисовывается недостаток топлива на режимах существенной нагрузки. Учитывая сделанное: 1. с манометром проверить работу регулятора давления; 2. проверить сигнал ДПДЗ, особенно его плавность; 3. проверить тестером (или БК) датчик температуры ОЖ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
1. В воскресенье поеду в сервис.
2 и 3 по компу смотрел. Вроде все ок. Важное дополнение. Сейчас еще раз проверил. Если начинает тупить, так, что невозможно ехать. Останавливаюсь, глушу и сразу завожу. Все, ехать опять можно. -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#626
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1. В воскресенье поеду в сервис. 2 и 3 по компу смотрел. Вроде все ок. Важное дополнение. Сейчас еще раз проверил. Если начинает тупить, так, что невозможно ехать. Останавливаюсь, глушу и сразу завожу. Все, ехать опять можно. Попробуй радикальный подход: отключать по очереди датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДТ, и др), кататься и наблюдать реакцию двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Блин, я на датчики особо то не грешу
![]() Вот думаю фильтр топливный махнуть. Хотя этому тыщь 15 . . . и бак чистый. . . Махну фильтр и тогда давление в рампе мерять поеду в сервис. . . -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
contra |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
1. В воскресенье поеду в сервис. 2 и 3 по компу смотрел. Вроде все ок. Важное дополнение. Сейчас еще раз проверил. Если начинает тупить, так, что невозможно ехать. Останавливаюсь, глушу и сразу завожу. Все, ехать опять можно. Было тоже самое--дело в сеточке на б\н. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#629
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Было тоже самое--дело в сеточке на б\н. хотел я эту сеточку в баке посмотреть... но чегот добравшись до бака понял, что открутить саморезы ,чтоб вынуть всю бензобачную мандулу будет не так просто...замочил всё вэДэвЭшкой ну и ...до следущего раза.... ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
хотел я эту сеточку в баке посмотреть... но чегот добравшись до бака понял, что открутить саморезы ,чтоб вынуть всю бензобачную мандулу будет не так просто...замочил всё вэДэвЭшкой ну и ...до следущего раза.... ![]() ![]() ![]() Готовиться к побеждению саморезов -как в последнюю танковую с Гудерианом.. Непредсказуемо что понадобиться - метчики.. сверла .. шуруповерты.. огнетушители.. Удачи.. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
ghost |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() ![]() Готовиться к побеждению саморезов -как в последнюю танковую с Гудерианом.. Непредсказуемо что понадобиться - метчики.. сверла .. шуруповерты.. огнетушители.. Удачи.. ![]() ну я так приблизительно и понял... ![]() ![]() -------------------- |
Armstrong |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 310 Регистрация: 6-December 09 Пользователь №: 6,995 место дислокации: МО ![]() |
Ну я то уже все высверлил и нарезал
![]() Поэтому доступ в бак на раз - два ![]() Машине не хватает бензина это 100% Махну еще бензо фильтр и сеточку. Продую магистрали. Потом буду мерять давление. . . -------------------- Нива 2121 89г.в. лифт, 31".
|
клык |
![]()
Сообщение
#633
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
Неделю назад машина стала тупить, глохнуть на ходу и т.д, поменял бензо насос, глохнуть перестала, но
до 3000 оборотов нормально едет после тормозит. Сегодня поменял сеточку б/н и машина полетела, тупеж после 3000 оборотов пропал. |
клык |
![]()
Сообщение
#634
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
Мда, не долго машина летала, сегодня еду с дачи и опять начала тупить, до 3000 раскручивается после как-будто отсечка происходит , б/н менял неделю назад (поставил от 2110 может в этом проблема?)
сеточку на б/н поменял вчера (сегодня смотрел чистая) пробовал ее раскочегарить с горки догнал до 3500 и вылетел чек (ошибки P0501 я так понял, что проблема в датчике скорости? и P1123 - может кто знает что за ошибка?) да и еще после замены насоса машина на утро заводилась со 2 раза, сегодня постояв часа 3 завелась только с 8-10. Куда лезть что смотреть? |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Мда, не долго машина летала, сегодня еду с дачи и опять начала тупить, до 3000 раскручивается после как-будто отсечка происходит , б/н менял неделю назад (поставил от 2110 может в этом проблема?) сеточку на б/н поменял вчера (сегодня смотрел чистая) пробовал ее раскочегарить с горки догнал до 3500 и вылетел чек (ошибки P0501 я так понял, что проблема в датчике скорости? и P1123 - может кто знает что за ошибка?) да и еще после замены насоса машина на утро заводилась со 2 раза, сегодня постояв часа 3 завелась только с 8-10. Куда лезть что смотреть? P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) PROMT Сказал так :Долгосрочный Топливный Воздух Добавки Отделки (Слишком Богатая система) -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Мда, не долго машина летала, сегодня еду с дачи и опять начала тупить, до 3000 раскручивается после как-будто отсечка происходит , б/н менял неделю назад (поставил от 2110 может в этом проблема?) сеточку на б/н поменял вчера (сегодня смотрел чистая) пробовал ее раскочегарить с горки догнал до 3500 и вылетел чек (ошибки P0501 я так понял, что проблема в датчике скорости? и P1123 - может кто знает что за ошибка?) да и еще после замены насоса машина на утро заводилась со 2 раза, сегодня постояв часа 3 завелась только с 8-10. Куда лезть что смотреть? Ошибка Р1123: FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) TRA-FOR AIR LEAKAGE L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) TIMER POSITION SENSOR-MAL. Long term fuel trim adaptive air system low Переводи и выбирай подходящее. P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) PROMT Сказал так :Долгосрочный Топливный Воздух Добавки Отделки (Слишком Богатая система) А может, клык, пора воздушный фильтр поменять? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
клык |
![]()
Сообщение
#637
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 18-September 08 Пользователь №: 5,633 место дислокации: Москва ![]() |
Ошибка Р1123: FUEL SYSTEM (LEARNING DATA) TRA-FOR AIR LEAKAGE L-TERM FT ADD. AIR SYS -LOW AIR LEAKAGE:TRA (LAMBDA B1) TIMER POSITION SENSOR-MAL. Long term fuel trim adaptive air system low Переводи и выбирай подходящее. А может, клык, пора воздушный фильтр поменять? Воздушный и топливный фильтр менялись месяц назад, или он уже забился ![]() Насчет ошибки, я так понял где то сосет воздух или проблемы с лямдой? попробую лямду отключить посмотрю что получиться. |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#638
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
хотел я эту сеточку в баке посмотреть... но чегот добравшись до бака понял, что открутить саморезы ,чтоб вынуть всю бензобачную мандулу будет не так просто...замочил всё вэДэвЭшкой ну и ...до следущего раза.... ![]() Подскажите ПЛИЗ!!! Сегодня хотел поменять сеточке б/н, полез, а там полная ЖОПА ![]() ![]() ![]() ![]() |
игорь34 |
![]()
Сообщение
#639
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 345 Регистрация: 31-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,692 место дислокации: волгоград тел. 8-927-254-44-28 ![]() |
Подскажите ПЛИЗ!!! Сегодня хотел поменять сеточке б/н, полез, а там полная ЖОПА ![]() ![]() ![]() ![]() Скорее всего бак снимать.Там болтики под мелкую отвертку. ![]() -------------------- |
Magik888 |
![]()
Сообщение
#640
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 173 Регистрация: 18-November 09 Из: Ессентуки Пользователь №: 6,916 место дислокации: Ставропольский край, город Ессентуки ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |