Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

100 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Колбасит" двигатель, ... непонятная "зараза"
Ikarik
post Jul 19 2010, 12:05 PM
Сообщение #601


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Andy005 @ Jul 19 2010, 07:51 AM) *

Дык это же клапан системы вентиляции картера, и на 8-ми клапанном моторе он есть, так куда же тут подсовывать прокладку из паронита dumai.gif Есть ещё некий электромагнитный клапан управления вакуумом, похож на грибок, может о нём всё-таки шла речь dumai.gif

Слева и не много вниз B228.gif У меня он прямо над компрессором кондея.Крепиться двумя болтами на 12.Правда, похож на гриб .В верхней части штуцер для шланга B228.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 19 2010, 12:16 PM
Сообщение #602


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Ikarik @ Jul 19 2010, 08:05 AM) *

Слева и не много вниз B228.gif У меня он прямо над компрессором кондея.Крепиться двумя болтами на 12.Правда, похож на гриб .В верхней части штуцер для шланга B228.gif

значит об этом? 1 или 2?
Прикрепленное изображение
Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1..
у меня всё это отброшено от воздуховодов..
Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят.
Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет..


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 19 2010, 12:27 PM
Сообщение #603


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(КСИ @ Jul 19 2010, 08:16 AM) *

значит об этом? 1 или 2?
Прикрепленное изображение
Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1..
у меня всё это отброшено от воздуховодов..
Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят.
Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет..

Вот как раз 2, то меня и подвел B228.gif B228.gif B228.gif На жаре он видно и залип в одном положении B228.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 19 2010, 12:49 PM
Сообщение #604


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Ikarik @ Jul 19 2010, 12:27 PM) *

Вот как раз 2, то меня и подвел B228.gif B228.gif B228.gif На жаре он видно и залип в одном положении B228.gif

Так, что ты с ним сделал? Можно по подробнее... а то какая то банка... рулит...? ef.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 19 2010, 12:56 PM
Сообщение #605


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Художник @ Jul 19 2010, 08:49 AM) *

Так, что ты с ним сделал? Можно по подробнее... а то какая то банка... рулит...? ef.gif ep.gif

Открутили два болта, вырезали из банки прокладку под размер посадочного места и прикрутили обратно на место B162.gif B162.gif B162.gif Проблема решилась, так что кока-кола рулит B162.gif B162.gif B162.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 19 2010, 02:02 PM
Сообщение #606


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Ikarik @ Jul 19 2010, 08:56 AM) *

Открутили два болта, вырезали из банки прокладку под размер посадочного места и прикрутили обратно на место B162.gif B162.gif B162.gif Проблема решилась, так что кока-кола рулит B162.gif B162.gif B162.gif rulez.gif rulez.gif rulez.gif

Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса.
Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 19 2010, 02:23 PM
Сообщение #607


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(rom77777rom @ Jul 19 2010, 10:02 AM) *

Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса.
Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!!

Тссс B200.gif B200.gif B200.gif Нас может подслушать грынпыс ep.gif ep.gif ep.gif Так точно!!!!!Заглушили наФИГ!!!


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 19 2010, 02:35 PM
Сообщение #608


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(rom77777rom @ Jul 19 2010, 04:02 PM) *

Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса.
Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!!

Не подсос воздуха во впускной , а наддув выпускных газов во впускной! И не смешите про экологию. Эту проблему америкосы и придумали, надоело одну демократию защищать,повырубали деревья и защищают природу от выхлопных газов . Эти газы по сравнению с вулканами , как комар пукнул.


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2010, 03:31 PM
Сообщение #609


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jul 19 2010, 11:16 AM) *

значит об этом? 1 или 2?
Прикрепленное изображение
Я вапще плохо понимаю что такое 2 и совсем не понимаю - что такое 1..
у меня всё это отброшено от воздуховодов..
Расскажите знающие люди - что это и с чем это едят.
Могу сказать только что если из шланга идущщего к 2 сосать воздух - слышно как что-то в клапане втягивается и машина глохнет..

Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR.
Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе.
Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы.
Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jul 19 2010, 04:32 PM
Сообщение #610


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 11:31 AM) *

Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR.
Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе.
Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы.
Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин.

О как !!! ГРАМОТНО СКАЗАНО !!! B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Jul 19 2010, 06:02 PM
Сообщение #611


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(rom77777rom @ Jul 19 2010, 02:02 PM) *

Значит он залип в открытом состоянии и был подсос воздуха во впускной и отсюда колбаса.
Я так понимаю,что вы его заглушили напрочь.Т.е. кола-кола теперь еще и экологию нарушает !!!

Ром, спасибо прояснил! B093.gif biggrin.gif

Ikarik, блин, 1111480105.gif не прокладку, а заглушку...!!! 1111480105.gif et.gif laugh.gif А вообще: B084.gif B084.gif B084.gif

Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 03:31 PM) *

Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR.
Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе.
Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы.
Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин.

Вить, спасибо! Как всегда исчерпывающе! B084.gif biggrin.gif

Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 19 2010, 07:44 PM
Сообщение #612


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 11:31 AM) *

Поз.2 - это исполнительный клапан системы EGR.
Степень его открытия регулируется клапаном поз.1, который в свою очередь, управляется "мозгом". На клапане поз.1 есть регулировочный винт. Трогать не советую, он отрегулирован на заводе.
Система EGR предназначена для снижения выбросов окиси азота. Выбросы окиси азота увеличиваются с увеличением температуры в камере сгорания. Для снижения этой температуры в камеру сгорания подмешиваются выхлопные газы.
Система EGR не работает на ХХ, на не прогретом двигателе. Вступает в работу после 2500 об./мин.

Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента:
первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок?
Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг?

уж очень хочется до конца разобраться huh.gif

если нужно - могу нафоткать подробнее.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2010, 07:50 PM
Сообщение #613


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Художник @ Jul 19 2010, 05:02 PM) *

...
Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? dumai.gif

Если клапан поз.2 закрыт не плотно (нагар и т.п.) будет "колбасить" на ХХ. При нагрузке и в движении это будет незаметно.
На ХХ если открыть этот клапан двигатель немедленно заглохнет - задохнется.

Цитата(КСИ @ Jul 19 2010, 06:44 PM) *

Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента:
первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок?
Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг?

уж очень хочется до конца разобраться huh.gif

если нужно - могу нафоткать подробнее.

Схожу сфоткаю свой и выложу с пояснениями.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 19 2010, 08:02 PM
Сообщение #614


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(КСИ @ Jul 19 2010, 09:44 PM) *

Виктор, у меня позиция 1 представляет из себя два элемента:
первый - эл. катушка имеющая шланг к впускному коллектору и два! шланга с другой стороны. Один из них идет к клапану EGR, другого нет вапще - только сосок на катушке - что там должно быть? Куда должен подключиццо этот сосок?
Второй элемент - некий клапан (в одну сторону дуется в другую нет - примотан к той же катушке изолентойю Один шланг подключен к впускному коллектору, другой заглушен.. Это што за зверь и куда должен был пойти шланг?

уж очень хочется до конца разобраться huh.gif

если нужно - могу нафоткать подробнее.

Разобратся для чего? Что бы наладить? Пустое это все. Я когда машину перетряхивал после покупки выкинул все что можно : 3х ход. клапан, сепаратор , адсорбер, и ету рециркуляцию. Эл. клапана этих устр. оставил оставил---спрятал подальше , чтоб мозги не ныли. et.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2010, 09:08 PM
Сообщение #615


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 06:50 PM) *

Если клапан поз.2 закрыт не плотно (нагар и т.п.) будет "колбасить" на ХХ. При нагрузке и в движении это будет незаметно.
На ХХ если открыть этот клапан двигатель немедленно заглохнет - задохнется.
Схожу сфоткаю свой и выложу с пояснениями.

Как обещал...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 19 2010, 09:24 PM
Сообщение #616


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(contra @ Jul 19 2010, 07:02 PM) *

Разобратся для чего? Что бы наладить? Пустое это все. Я когда машину перетряхивал после покупки выкинул все что можно : 3х ход. клапан, сепаратор , адсорбер, и ету рециркуляцию. Эл. клапана этих устр. оставил оставил---спрятал подальше , чтоб мозги не ныли. et.gif

Дело, конечно, хозяйское, но знать бы, что это не аукнется когда-нибудь...
И экология лично для меня не на последнем месте.
А к чему может привести повышенная температура в камере сгорания?..
Мой личный опыт говорит, что, как минимум, к повышенному расходу масла!
А на теперешней жаре твой бак не раздувается? Советую проверить!
Можно долго спорить о последствиях нашего "колхоза". А смысл...
Я это не ради спора! "Каждому свое..."

з.ы. сравнение с другими двигателями в таких спорах, по крайней мере, некорректно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Jul 20 2010, 07:50 AM
Сообщение #617


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 05:08 PM) *

Как обещал...

Спасибо огромное! Теперь всё понятно. Но восстановить без замены катушки и клапана на ней не удастся.. Оказывается всё это у меня отключено потому, что пообломаны "соски" на катушке.. да и клапан (на котором регулировочный винт) в неизвестном состоянии..
Сколько интересно две эти приблуды стоят? И этот винт, который "регулируется на заводе" я так понимаю регулируется под конкретную машину? или, если купить этот клапан он будет отрегулирован как надо?

з.ы. я тоже за экологию и за то, чтоб всё что есть - работало!)


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Jul 20 2010, 08:16 AM
Сообщение #618


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Художник @ Jul 19 2010, 02:02 PM) *

Ром, спасибо прояснил! B093.gif biggrin.gif

Ikarik, блин, 1111480105.gif не прокладку, а заглушку...!!! 1111480105.gif et.gif laugh.gif А вообще: B084.gif B084.gif B084.gif
Вить, спасибо! Как всегда исчерпывающе! B084.gif biggrin.gif

Ikarik, а у тебя на каких оборотах колбасило? dumai.gif

Колбасило до 1000 оборотов.В движении, под нагрузкой всё было нормально
А этот хитрый клапан EGR вот он Прикрепленное изображение


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Jul 20 2010, 08:26 AM
Сообщение #619


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Виктор @ Jul 19 2010, 11:24 PM) *

Дело, конечно, хозяйское, но знать бы, что это не аукнется когда-нибудь...
И экология лично для меня не на последнем месте.
А к чему может привести повышенная температура в камере сгорания?..
Мой личный опыт говорит, что, как минимум, к повышенному расходу масла!
А на теперешней жаре твой бак не раздувается? Советую проверить!
Можно долго спорить о последствиях нашего "колхоза". А смысл...
Я это не ради спора! "Каждому свое..."

з.ы. сравнение с другими двигателями в таких спорах, по крайней мере, некорректно.

Аукатся там теперь нечему. Что бы машиной экологию испортить dumai.gif ef.gif --это даже не смешно (лучше ВР обэтом попросить). Причем температура в камере сгорания B093.gif . Не раздувается--для этого в пробке бака 2 клапана стоят. Это не колхоз--это ампутация пендоских наворотов. Если все работает--ради бога, но если эти прибабахи накрылись--зачем по новой городить огород ? B093.gif Тоже не для спора , я не навязываю, я высказал ИМХО . P S с каким двигателем я сравнивал???


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 20 2010, 10:20 AM
Сообщение #620


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Jul 20 2010, 06:50 AM) *

Спасибо огромное! Теперь всё понятно. Но восстановить без замены катушки и клапана на ней не удастся.. Оказывается всё это у меня отключено потому, что пообломаны "соски" на катушке.. да и клапан (на котором регулировочный винт) в неизвестном состоянии..
Сколько интересно две эти приблуды стоят? И этот винт, который "регулируется на заводе" я так понимаю регулируется под конкретную машину? или, если купить этот клапан он будет отрегулирован как надо?

з.ы. я тоже за экологию и за то, чтоб всё что есть - работало!)

Приблуда стоит около 35 $.
Регулируется не под машину, а его изготовителем. По этому поводу не стоит заморачиваться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

100 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th May 2025 - 12:10 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b