Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Электровентилятор 2, хождение по граблям
BFGoodrich
post Aug 13 2010, 10:15 PM
Сообщение #81


не предатель


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,181
Регистрация: 25-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,931
место дислокации: Москва ЮВАО Люблино



Цитата(609 @ Aug 13 2010, 12:56 AM) *

Саня, а ты с ним нырял?

Да, полёт нормальный.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Aug 14 2010, 06:45 PM
Сообщение #82


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(КИАвод @ Aug 13 2010, 05:23 PM) *

Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю....

фото можешь замутить? тоже идея была такая.


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 14 2010, 10:00 PM
Сообщение #83


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(alexius @ Aug 14 2010, 06:45 PM) *

фото можешь замутить? тоже идея была такая.

Легко,но завтра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Aug 14 2010, 11:32 PM
Сообщение #84


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Aug 11 2010, 04:28 PM) *

Я пожалуй так и сделаю, спасиб за инфу...

У меня на девятке раз датчик не сработал - перегрев - винтом пошёл 4-ый цилиндр - кап.ремонт с расточкой блока... Щас испытываю схему с бесконтактным датчиком (купил в Чипе и Дипе). Есть желание подготовиться к замене (но когда муфта сдохнет, раньше не полезу).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 15 2010, 10:25 AM
Сообщение #85


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Александр 533 @ Aug 14 2010, 11:32 PM) *

У меня на девятке раз датчик не сработал - перегрев - винтом пошёл 4-ый цилиндр - кап.ремонт с расточкой блока... Щас испытываю схему с бесконтактным датчиком (купил в Чипе и Дипе). Есть желание подготовиться к замене (но когда муфта сдохнет, раньше не полезу).

лучше звуковой сигнализатор перегрева двигателя... чтоб вовремя заметить...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 15 2010, 08:47 PM
Сообщение #86


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Выкладываю как и обещал -Прикрепленное изображение крыльчатку обрезал в размер,что бы вставить в диффузор и ещё нагрев феном лопасти,подвернул их малость.Воздушный поток увеличился.Прикрепленное изображение на диффузоре сзади увеличил центральное отверстие,что бы влез жигулёвский электродвигатель.С него я отболгарил шпильки которыми он крепится(ибо оне не совпадали с родным посадочным местом на спортаже,и просверлив отверстия в пластинах закрепил движок как и родной.Прикрепленное изображение ну а это датчик включения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexius
post Aug 15 2010, 10:26 PM
Сообщение #87


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 464
Регистрация: 15-March 08
Из: ДУБКИ, Одинцовского района
Пользователь №: 4,717
место дислокации: Одинцовский район МО



Цитата(КИАвод @ Aug 15 2010, 07:47 PM) *

Выкладываю как и обещал -Прикрепленное изображение крыльчатку обрезал в размер,что бы вставить в диффузор и ещё нагрев феном лопасти,подвернул их малость.Воздушный поток увеличился.Прикрепленное изображение на диффузоре сзади увеличил центральное отверстие,что бы влез жигулёвский электродвигатель.С него я отболгарил шпильки которыми он крепится(ибо оне не совпадали с родным посадочным местом на спортаже,и просверлив отверстия в пластинах закрепил движок как и родной.Прикрепленное изображение ну а это датчик включения.

спасибо! он пробивает оба радиатора? кондей нормально работает?


--------------------
гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!!
Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 15 2010, 10:47 PM
Сообщение #88


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(alexius @ Aug 15 2010, 10:26 PM) *

спасибо! он пробивает оба радиатора?

Да,пробивает оба радиатора.
Цитата(alexius @ Aug 15 2010, 10:26 PM) *

кондей нормально работает?

Кондей у меня не работает,но при такой переделке(при условии что стоит "Силыч")остаётся возможность его использования(у "Силыча" есть канал управления вентилятором кондея).Хотя у нас здесь на форуме многие ставят жигулёвский вентилятор вместо родного для использования именно кондиционера,а не для охлаждения двигателя,и ничего,всё работает....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 15 2010, 10:54 PM
Сообщение #89


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(КИАвод @ Aug 15 2010, 10:47 PM) *

Да,пробивает оба радиатора.
Кондей у меня не работает,но при такой переделке(при условии что стоит "Силыч")остаётся возможность его использования(у "Силыча" есть канал управления вентилятором кондея).Хотя у нас здесь на форуме многие ставят жигулёвский вентилятор вместо родного для использования именно кондиционера,а не для охлаждения двигателя,и ничего,всё работает....


При работающем кондее он тоже сможет обеспечить потоком основной радиатор ???
При работе на максимум в жаре .. в пробке.. конденсатор далеко не теплый .. и запас его теплоотдачи достаточно большой.....

Всеж склоняюсь к установке спаренного пропеллера от нивы .. или от хонды срв предпоследнего выпуска.. - там тоже спарка... dumai.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostic8615
post Aug 16 2010, 11:54 AM
Сообщение #90


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 268
Регистрация: 11-March 10
Пользователь №: 7,587
место дислокации: Саратов



Цитата(КИАвод @ Aug 15 2010, 04:47 PM) *

Выкладываю как и обещал -Прикрепленное изображение крыльчатку обрезал в размер,что бы вставить в диффузор и ещё нагрев феном лопасти,подвернул их малость.Воздушный поток увеличился.Прикрепленное изображение на диффузоре сзади увеличил центральное отверстие,что бы влез жигулёвский электродвигатель.С него я отболгарил шпильки которыми он крепится(ибо оне не совпадали с родным посадочным местом на спортаже,и просверлив отверстия в пластинах закрепил движок как и родной.Прикрепленное изображение ну а это датчик включения.


я свой вентилятор поставил точно также.. только уши вывел наружу и просверлив закрутил.. получилось точно также.. но пришлось менять полярность движка и тут я так понимаю тоже пришлось. а вот поправить немного крыльчатку феном я както не додумался.. а то что он стал работать как холодильник когда включаешь кондюк)))) эт да. начитавшись теперь думаю что перегрев мне не страшен))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 16 2010, 01:31 PM
Сообщение #91


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(КИАвод @ Aug 13 2010, 06:23 PM) *

поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.

А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше?


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 16 2010, 10:31 PM
Сообщение #92


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(alldn @ Aug 16 2010, 01:31 PM) *

А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше?

Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Aug 16 2010, 11:00 PM
Сообщение #93


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КИАвод @ Aug 16 2010, 06:31 PM) *

Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю....

А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 16 2010, 11:19 PM
Сообщение #94


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(БОБ @ Aug 16 2010, 11:00 PM) *

А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая.

C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее,так что не знаю...Можно спросить у ребят здесь на форуме,кто юзает вместо родного жиговский вент именно для кондиционера.Как у них с перегревом интересно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 17 2010, 07:27 AM
Сообщение #95


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(КИАвод @ Aug 16 2010, 11:19 PM) *

C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее

Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КИАвод
post Aug 17 2010, 08:03 PM
Сообщение #96


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 329
Регистрация: 21-January 09
Пользователь №: 5,882
место дислокации: Нижегородская обл.



Цитата(alldn @ Aug 17 2010, 07:27 AM) *

Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор.

Моей переделке примерно с месяц.Так вот за этот месяц электровентилятор при движении и в пробках ещё ни разу не включился,что доказывает-ежели радиаторы чистые и муфта исправная,то и её хватает за глаза.Правда оговорюсь сразу-без работы кондея(что движку естественно гораздо легче).А вернул я муфту на место по той причине,что по такой жарище она хоть худо-бедно,но постоянно крутися,и соответственно движок хоть малость да остужает.А уж если не справится,то электровентель ей в помощь.По принципу как у "Волги",там тоже крыльчатка на шкиву постоянно крутится,да в добавок ещё электровентилятор спереди.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Игорь К.
post Dec 22 2010, 11:44 AM
Сообщение #97


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,357
место дислокации: Невинномысск



Цитата(609 @ &pr 25 2009, 10:50 PM) [sn&pb&ck]71936[/sn&pb&ck]

Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора.

Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!!

В качестве донора была избрана Волга.
В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод:



Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо).
После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом:




Дальше началась разборка существующей системы охлаждения.
Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников).

На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно):



В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора.



Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения.
После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место.

Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны.

Электрика.... блин.
Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса).

После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!!
Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ) датчик был посажен на фум и течь перестал. На радостях не заметили что вентилятор не подхватывает - и вскоре стало понятно почему давануло уплотнитель датчика.
Силовой предохранитель - мертв!!!!

Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы.

Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой....

Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50.
Вот

А подскажите код ремня, который был установлен при снятии крепления вентилятора на вяскомуфте. Установил себе электровентилятор от Волги с Бошевским движком, но есть проблемка связанная с вибрацией, а лопасти другие к нему найти не могу и немного побаиваюсь, что слишком близко болты крепления вязкомуфты


--------------------
Киа Спортейдж ГРАНД, 2006г, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Dec 22 2010, 12:02 PM
Сообщение #98


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Игорь К. @ Dec 22 2010, 10:44 AM) *

А подскажите код ремня, который был установлен при снятии крепления вентилятора на вяскомуфте. Установил себе электровентилятор от Волги с Бошевским движком, но есть проблемка связанная с вибрацией, а лопасти другие к нему найти не могуsad.gif и немного побаиваюсь, что слишком близко болты крепления вязкомуфты

поставь ремень от кондея он покороче...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
snanislav
post Jan 13 2011, 04:31 PM
Сообщение #99


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 413
Регистрация: 2-September 10
Из: Украина Харьков
Пользователь №: 8,337
место дислокации: Харьков



Всем привет Я тоже этим летом занимался кулибничеством: Сначала установил как многие Эл. вент. с Волги-Газели в родной (Спортяговский) дифузор, но остался недовольным т.к. включенный эл. венилятор создавал почти такой же шум как и вязкомуфта. Но не было бы счастия так несчастье помогло - всеже добил подтекающий радиатор - герметиком (жижа для лечения радиаторов) - перестал охлаждаться даже таким мощным вентом от ГАЗели и был приобретен медный радиатор от ГАЗ-24 - алюминиевых на них не бывает (или не нашел), и не жалею, сделан очень добротно правда почему то в Иране (на коробке написано) + к нему подобрал Эл. вент. от Лайносовского кондиционера (он идет со своим кожухом).
Из минусов при изготовлении конструкции :
1) необходимо иметь минимум умения пользоваться сваркой (для установки креплений радиатора - пригодились от старого-родного - это уголки кот. крепят радиатор к резиновым подушкам)
2)дрель,сверла ,болгарка, сигареты + пиво
3) не слабая цена за "советский" радиатор около 100$ в Харькове
4) 3-4 часа времени
Плюсы полученного :
1) на много более надежный радиатор в отличие от родного пластмассового
2)эфективней теплоотдача (использ. 3-х рядный радиатор)
3) тихая работа вентилятора
4)небольшая нагрузка на электрику авто по сравнению с Газелевским

Р.С. Очень доволен машинка быстро прогревается зимой и хорошо охлаждаеться летом.
Для полного удовлетворения потавлю на днях всеми хваленый "Силыч" уже заказал жду (в Украине с ним туговато)

Сообщение отредактировал snanislav - Jan 13 2011, 04:32 PM


--------------------
amisa-harkiv@i.ua
Изображение
+38093-846-75-46 Телега/Вибер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jan 13 2011, 05:09 PM
Сообщение #100


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(snanislav @ Jan 13 2011, 03:31 PM) *

..... был приобретен медный радиатор от ГАЗ-24 - алюминиевых на них не бывает (или не нашел), и не жалею, сделан очень добротно правда почему то в Иране (на коробке написано) + к нему подобрал Эл. вент. от Лайносовского кондиционера (он идет со своим кожухом).
...


Вот еще бы фотографии установленного радиатора. Как все это выглядит. ... rolleyes.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th June 2025 - 04:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b