![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
alexius |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю.... фото можешь замутить? тоже идея была такая. -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#83
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я пожалуй так и сделаю, спасиб за инфу... У меня на девятке раз датчик не сработал - перегрев - винтом пошёл 4-ый цилиндр - кап.ремонт с расточкой блока... Щас испытываю схему с бесконтактным датчиком (купил в Чипе и Дипе). Есть желание подготовиться к замене (но когда муфта сдохнет, раньше не полезу). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
ghost |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня на девятке раз датчик не сработал - перегрев - винтом пошёл 4-ый цилиндр - кап.ремонт с расточкой блока... Щас испытываю схему с бесконтактным датчиком (купил в Чипе и Дипе). Есть желание подготовиться к замене (но когда муфта сдохнет, раньше не полезу). лучше звуковой сигнализатор перегрева двигателя... чтоб вовремя заметить... -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#86
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Выкладываю как и обещал -
![]() ![]() ![]() |
alexius |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 464 Регистрация: 15-March 08 Из: ДУБКИ, Одинцовского района Пользователь №: 4,717 место дислокации: Одинцовский район МО ![]() |
Выкладываю как и обещал - ![]() ![]() ![]() спасибо! он пробивает оба радиатора? кондей нормально работает? -------------------- гранд 2002 г., калининградская, автомат[s]
Миром правит МАЙОНЕЗ!! Старшина: Хватит болтать! Нечем занять рот - идите примите пищу! |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#88
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
спасибо! он пробивает оба радиатора? Да,пробивает оба радиатора. кондей нормально работает? Кондей у меня не работает,но при такой переделке(при условии что стоит "Силыч")остаётся возможность его использования(у "Силыча" есть канал управления вентилятором кондея).Хотя у нас здесь на форуме многие ставят жигулёвский вентилятор вместо родного для использования именно кондиционера,а не для охлаждения двигателя,и ничего,всё работает.... |
kross |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Да,пробивает оба радиатора. Кондей у меня не работает,но при такой переделке(при условии что стоит "Силыч")остаётся возможность его использования(у "Силыча" есть канал управления вентилятором кондея).Хотя у нас здесь на форуме многие ставят жигулёвский вентилятор вместо родного для использования именно кондиционера,а не для охлаждения двигателя,и ничего,всё работает.... При работающем кондее он тоже сможет обеспечить потоком основной радиатор ??? При работе на максимум в жаре .. в пробке.. конденсатор далеко не теплый .. и запас его теплоотдачи достаточно большой..... Всеж склоняюсь к установке спаренного пропеллера от нивы .. или от хонды срв предпоследнего выпуска.. - там тоже спарка... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
kostic8615 |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 268 Регистрация: 11-March 10 Пользователь №: 7,587 место дислокации: Саратов ![]() |
Выкладываю как и обещал - ![]() ![]() ![]() я свой вентилятор поставил точно также.. только уши вывел наружу и просверлив закрутил.. получилось точно также.. но пришлось менять полярность движка и тут я так понимаю тоже пришлось. а вот поправить немного крыльчатку феном я както не додумался.. а то что он стал работать как холодильник когда включаешь кондюк)))) эт да. начитавшись теперь думаю что перегрев мне не страшен)))) |
alldn |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора. А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше? -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#92
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А зачем муфту на место поставил? Ведь электровентилятор нормально работал? Чем он не понравился и чем муфта лучше? Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю.... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Неполных два лета проездил с электровентилятором.Всё устаивало,про перегрев даже и не думал.Этим аномальным летом сия переделка дала сбой-в пробках на жаре под 45 градусов вентилятор врубался и не желал выключаться,пока машина не поедет и поток встречного воздуха помогая вентилятору не остужал движок.Радиаторы чистые(мыл сам на совесть и снаружи и внутри).В чём дело голову ломать не стал,а осуществил свою давнюю задумку.А именно-поставил на место муфту,и вместо вентилятора кондея воткнул электровентилятор с ВАЗа(новый восьмилопастной),который включается посредством датчика включения с предыдущего вентилятора.Посредством "Силыча" осталась возможность использовать и кондей,но он у меня как то и не пашет,так что для меня это неактуально.Ребята,это бомба!!Я и раньше не особо заморачивался на счёт температуры,а теперь можно сказать вообще на неё не обращаю внимание.Чего и Вам желаю.... А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КИАвод |
![]()
Сообщение
#94
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
А если бы кондей работал, хватило бы ? Ведь нагрузка другая. C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее,так что не знаю...Можно спросить у ребят здесь на форуме,кто юзает вместо родного жиговский вент именно для кондиционера.Как у них с перегревом интересно? |
alldn |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
C родным вентилятором не хватает.Жигулёвский мощнее,и поток воздуха соответственно мощнее Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор. -------------------- |
КИАвод |
![]()
Сообщение
#96
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 329 Регистрация: 21-January 09 Пользователь №: 5,882 место дислокации: Нижегородская обл. ![]() |
Это понятно, а муфту зачем вернул на место? Ведь она в пробках ведет себя заведомо хуже. На холостых она медленнее вращается, чем электровентилятор. Моей переделке примерно с месяц.Так вот за этот месяц электровентилятор при движении и в пробках ещё ни разу не включился,что доказывает-ежели радиаторы чистые и муфта исправная,то и её хватает за глаза.Правда оговорюсь сразу-без работы кондея(что движку естественно гораздо легче).А вернул я муфту на место по той причине,что по такой жарище она хоть худо-бедно,но постоянно крутися,и соответственно движок хоть малость да остужает.А уж если не справится,то электровентель ей в помощь.По принципу как у "Волги",там тоже крыльчатка на шкиву постоянно крутится,да в добавок ещё электровентилятор спереди. |
Игорь К. |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 8-September 10 Пользователь №: 8,357 место дислокации: Невинномысск ![]() |
Цитата(609 @ &pr 25 2009, 10:50 PM) [sn&pb&ck]71936[/sn&pb&ck] Уф. Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() А подскажите код ремня, который был установлен при снятии крепления вентилятора на вяскомуфте. Установил себе электровентилятор от Волги с Бошевским движком, но есть проблемка связанная с вибрацией, а лопасти другие к нему найти не могу ![]() -------------------- Киа Спортейдж ГРАНД, 2006г, Калининград
|
ghost |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А подскажите код ремня, который был установлен при снятии крепления вентилятора на вяскомуфте. Установил себе электровентилятор от Волги с Бошевским движком, но есть проблемка связанная с вибрацией, а лопасти другие к нему найти не могу ![]() поставь ремень от кондея он покороче... -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Всем привет Я тоже этим летом занимался кулибничеством: Сначала установил как многие Эл. вент. с Волги-Газели в родной (Спортяговский) дифузор, но остался недовольным т.к. включенный эл. венилятор создавал почти такой же шум как и вязкомуфта. Но не было бы счастия так несчастье помогло - всеже добил подтекающий радиатор - герметиком (жижа для лечения радиаторов) - перестал охлаждаться даже таким мощным вентом от ГАЗели и был приобретен медный радиатор от ГАЗ-24 - алюминиевых на них не бывает (или не нашел), и не жалею, сделан очень добротно правда почему то в Иране (на коробке написано) + к нему подобрал Эл. вент. от Лайносовского кондиционера (он идет со своим кожухом).
Из минусов при изготовлении конструкции : 1) необходимо иметь минимум умения пользоваться сваркой (для установки креплений радиатора - пригодились от старого-родного - это уголки кот. крепят радиатор к резиновым подушкам) 2)дрель,сверла ,болгарка, сигареты + пиво 3) не слабая цена за "советский" радиатор около 100$ в Харькове 4) 3-4 часа времени Плюсы полученного : 1) на много более надежный радиатор в отличие от родного пластмассового 2)эфективней теплоотдача (использ. 3-х рядный радиатор) 3) тихая работа вентилятора 4)небольшая нагрузка на электрику авто по сравнению с Газелевским Р.С. Очень доволен машинка быстро прогревается зимой и хорошо охлаждаеться летом. Для полного удовлетворения потавлю на днях всеми хваленый "Силыч" уже заказал жду (в Украине с ним туговато) Сообщение отредактировал snanislav - Jan 13 2011, 04:32 PM -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
..... был приобретен медный радиатор от ГАЗ-24 - алюминиевых на них не бывает (или не нашел), и не жалею, сделан очень добротно правда почему то в Иране (на коробке написано) + к нему подобрал Эл. вент. от Лайносовского кондиционера (он идет со своим кожухом). ... Вот еще бы фотографии установленного радиатора. Как все это выглядит. ... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 10:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |